В петче 5.1 скорость появления пандарийской руды и пандарийских растений уменьшена примерно на 50%. Это является дополнением к хотфиксу патча 5.0.5, уменьшавшему скорость появления Призрачной железной руды.
Эти изменения напрашивались, поскольку ресурсов было слишком много, и в результате руда с расцениями обесценились. Мы будем наблюдать за ситуацией и скорректируем время их появления, если оно окажется слишком большим.
Если друид в форме дерева постоит у костра и получит бафф Приветливый очаг, друида охватит пламя! Если друид еще не в курсе дела, можно неплохо развлечься, разведя под ним костер.
Патч 5.1, первое масштабное обновление для Mists of Pandaria, уже установлен на сервера. Сервера подняты.
Коротко о главном.
Улучшение предметов
Теперь игроки имеют возможность увеличить ilvl своих вещей, заплатив за это некоторое количество очков доблести (или других очков). Не все вещи апгрейдятся, но условно процесс можно описать так:
Эпики апгрейдятся до двух раз, ilvl увеличивается по 4 за раз. Удовольствие стоит 750 очков доблести/завоевания.
Синие вещи апгрейдятся один раз, ilvl увеличивается на 8. Стоимость составляет 1500 очков справедливости/чести.
Чтобы произвести улучшение предмета, найдите соответствующего NPC, откройте с ним диалог и перетащите вещь в появившееся окно.
Бойцовская гильдия
В Штормграде и Оргриммаре появились подпольные арены, где бойцы, получившие особое приглашение, смогут показать, на что они способны. Им предстоит продемонстрировать свои способности в одиночных PvE-боях с самыми свирепыми существами Азерота.
Попасть в гильдию можно только по приглашению, а это приглашение можно получить только от члена бойцовской гильдии или купить на черном рынке. Понятно, что в в начале путь только один - на рынок.
Но как сообщает нам блю пост, на рынке приглашения тоже появятся не сразу. Их появление может занять до 24 часов.
Одного из разработчиков World of Warcraft Дэйва Косака спросили, когда намечается выход обновления 5.1, и он недвусмысленно намекнул, что выход намечается через 2 месяца после выхода самих Туманов Пандарии или чуть больше, т.е. на этой неделе. Однако информация про выход патча на этой неделе была опровергнута. Blizzard опять сказали коронное *Very Soon" и нам ничего не остается, кроме как ждать.
Автор книги о трансгендерах «Быть Эмили» (Being Emily) Рейчел Голд (Rachel Gold) дала интервью представителям сайта WoW Insider, в котором рассказала, почему главному герою пришлась по вкусу MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment. Сюжет книги: Эмили родилась в мужском теле, но уверена в том, что она девушка. В свои 16 лет ей приходится играть роль парня, однако обнаруживает, что ей становится лучше, когда она входит в WoW и играет женским персонажем. Книга вышла летом этого года и попала на вторую позицию новых релизов сайта Amazon.
«Я играла в WoW и уже в первый уикэнд у меня были друзья из трансгендерного коммьюнити, - говорит автор, - которые рассказывали мне об игровых мирах, как о местах, где они могут быть самими собой, - до того, как полностью сменят пол в реальной жизни. Я хотела рассказать об этом в книге».
Кроме этого, Рейчел сообщила о том, что во время подготовки книги к выходу несколько ее друзей из LGBT-коммьюнити попробовали играть в WoW – по ее мнению, их привлекала идея стать кем-то другим или превратиться в героическую версию самих себя.
Голд также рассказала о преимуществах гильдий для геев и лесбиянок. Она считает, что некоторые бессердечные игроки все еще используют слово «гей» в качестве синонима слова «глупый», говоря, например: «Новая система доблести – гейская». Это может ранить игроков-геев, узнающих, что их сексуальная ориентация используется в качестве оскорбления. Сейчас автор работает над сиквелом «Быть Эмили» - в нем она попытается ответить на вопрос «Что это значит - быть женщиной?», а также другие, затрагивающие проблемы пола и гейминг.
Технические проблемы с серверами, которые не давали нормально играть весь день, на большинстве серверов локализованы.
Исключение, согласно блю посту, составляют "некоторые русские сервера". Тем не менее, даже на русских серверах сообщение о проблемах при входе в игру уже не показывается.
В данный момент мы занимаемся выяснением причин возможных задержек отклика игровых миров и их нестабильного функционирования, которые начали возникать утром 24 ноября. Наши техники активно работают над исправлением неполадок.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за Ваше терпение и понимание.
Играющие со времен Burning Crusade скорее всего помнят зоны, сконцентрированные вокруг PvP объектов. Плато Халаа, болото Зангармарша, пустыня Полуострова Адского Пламени и башни Тероккара - игроки, качавшиеся здесь, были вовлечены в PvP волей разработчиков. Такая стимуляция world PvP в целом нормально воспринималась комьюнити, хотя иногда, надо сказать, это и раздражало.
С выходом WotLK разработчики отошли от этой модели, представив игрокам Озеро Ледяных Оков. Это поле боя пользовалось большой популярностью, в основном из-за своих вендоров и своего рейдового инстанса с халявными эпиками. В Катаклизме ситуация повторилась с Тол Барадом. Кто не помнит этот мост?
В Пандарию World of Warcraft вкатился вообще без элементов world PvP. Сейчас, с выходом патча 5.1, ситуация меняется.