Главная » WoW:

10 декабря

  • Классы
    • Маг
      • Теперь способность «Критическая масса» умножает вероятность нанесения критического удара заклинаниями «Огненный шар», «Стрела ледяного огня», «Огненная глыба» и «Ожог» на 1,3 (было 1,25).
      • Теперь при использовании способности «Пламенный взрыв» эффекты заклинаний «Огненная глыба», «Воспламенение» и «Возгорание» поражают до 3 ближайших целей.
 
  • Задания
    • Теперь в ходе задания «Мечта о будущем» добраться до механизированного огня будет проще.
    • Теперь игроки, завершившие задания «Чем старше, тем лучше» и «Преступление и наказание», смогут корректно получить задание «Уже не у моря» (это задание выдает Зер’ик в Жутких пустошах).
    • Теперь в ходе задания «Наблюдательные тотемы» игроки больше не будут оказываться в некорректной фазе.
    • Теперь нельзя предложить задание «Враг у ворот» другим игрокам.
 
  • Битвы питомцев
    • Теперь время восстановления способности боевых питомцев «Каменное буйство» составляет 1 раунд (было 0 раундов).
    • Запас здоровья магматического котенка был увеличен. Похоже, от его брони все же есть толк.
    • Некоторые боевые питомцы теперь появляются в то время суток, которое большее соответствует их ритму жизни.
    • Поющие сверчки теперь являются питомцами редкого качества. Это изменение не относится к уже имеющимся питомцам.
    • Юные силитиды больше не будут такими неуловимыми.


Добавил: x1wyt | Дата: 12.12.2012

На Черном Рынке снова грядут нововведения! Теперь на продажу выставлена, вы не поверите, гитара Сига Шивеса, одного из гитаристов группы "Вожди Тауренов", а продает ее сам Сиг Шивес, ставки начинаются от 70,000 золотых.


Два другие предмета на аукционе - это два протодракона. С одной стороны у нас Поводья чумного протодракона за достижение Слава рейдеру (10 игроков), с другой - Поводья ржавого протодракона за Славу рейдеру Ульдуара (10 игроков).


Добавил: seewel | Дата: 10.12.2012

Рыцарь смерти Mionee (EU-Auchindoun) в одиночку убил заключительного босса Души Дракона - Безумие Смертокрыла в 10 ppl нормал.

Смотрим видео:



Добавил: seewel | Дата: 10.12.2012

Ниже вы найдете перечень срочных исправлений, касающихся недавно вышедшего обновления World of Warcraft версии 5.1. Срочные исправления — это обновления, которые не требуют загрузки дополнительных данных. Некоторые из исправлений появятся в игре сразу же, а для других потребуется произвести перезагрузку игрового мира. Пожалуйста, обратите внимание на то, что некоторые затруднения не могут быть исправлены без обновления клиента игры. Мы планируем обновлять информацию на этой странице по мере появления следующих срочных исправлений.

5 декабря

  • Задания
    • Теперь в ходе задания «Военнопленные» можно использовать способность «Отвлечение».
    • Теперь все игроки, сделавшие все необходимое для выполнения задания «Это загадка», смогут завершить это задание.
    • Теперь все участники группы, у которых есть задание «Воплощение страха», могут подобрать средоточия жуткого янтаря, необходимые для выполнения этого задания.
    • Теперь игроки, завершившие задание «Выследить воров», смогут вернуться в копию Даларана, поговорив с Шеймусом Золотыми Башмаками.
    • Теперь в журнале заданий больше не могут одновременно находиться задания «Темные небеса» и «Механическая ярость».
    • Игроки больше не будут разбиваться насмерть, выпрыгивая из Стоков Даларана в ходе выполнения задания «Последняя надежда».
    • Кор’кронские поработители и Кор’кронские надзиратели, являющиеся целями задания «Освобождение», теперь будут возрождаться быстрее.
    • Лейтенант Этан Джейкобсон больше не будет некорректно становиться невосприимчивым к большинству атак, и вместо этого будет появляться заново.

Добавил: x1wyt | Дата: 09.12.2012

Изучив наши данные и ознакомившись с отзывами пользователей, мы убедились в том, что бурстовый дамаг в PvP остается слишком высоким. Мы выяснили, что PvP тринкеты, дающие прибавку к статам при использовании, вносят в этот бурст основной вклад.

В ближайшем будущем мы применим хотфиксы, которые сгладят дамаг от этих тринкетов. В случае с гладиаторскими жетонами мы порежем статы, но одновременно наполовину уменьшим кулдаун для использования. Что же касается Руководства агента ШРУ и Кор'кронской книги боли, то их кулдауны останутся неизменными, но количество статов будет уменьшено, а продолжительность баффа - увеличена. Общая прибавка к дамагу от этих тринкетов останется на том же уровне, изменится только бурст.

Приведем пример. Сейчас Жетон победы злонравного гладиатора дает 5105 силы каждые 2 минуты, а будет давать 2553 силы каждую минуту. Обратите внимание, что из-за того что это хотфикс, тултипы предметов и баффов даже после его применения будут показывать старые значения.

Тринкеты, которые затронут изменения:

Жетон завоевания жуткого гладиатора
Жетон господства жуткого гладиатора
Жетон победы жуткого гладиатора
Жетон завоевания злонравного гладиатора
Жетон господства злонравного гладиатора
Жетон победы злонравного гладиатора
Руководство агента ШРУ
Кор'кронская книга боли

Существует возможность того, что определенные PvE тринкеты в результате таких изменений могут стать более привлекательными для PvP. Хотя мы не очень верим в это, учитывая потерю в PvP силе и Устойчивости, тем не менее мы станем следить за ситуацией и пофиксим и эти вещи тоже, если возникнет необходимость.

Если же окажется, что убить кого-то будет слишком сложно, то мы увеличим силу Усталости от боя - возможность этого изменения мы уже некоторое время обсуждаем.

С другой стороны, если описанных изменений окажется недостаточно и бурст продолжит оставаться слишком большим, мы готовы будем пойти дальше и применим дополнительные меры.

Добавил: x1wyt | Дата: 08.12.2012


Американская гильдия Midwinter с сервера US-Sargeras первой в мире заработала Славу рейдеру Пандарии, выполнив огромное количество входящих в нее достижений. За потраченные усилия американцы получили Небесного багрового облачного змея — на данный момент одного из самых редких маунтов в игре.


Добавил: x1wyt | Дата: 06.12.2012

Глава отдела разработки World of Warcraft, известный всем Грег "Ghostcrawler" Стрит, дал интервью подкасту Legendary.

Грег Стрит известен своей способностью говорить очень много, очень горячо и редко по делу. Тем не менее, кое-что интересное вычленить можно.




Общие вопросы
  • Одной из проблем с дейли квестами в Пандарии является то, что игроки зачастую соперничают друг с другом из-за квестовых мобов. В теории игроки должны быть рады компании других людей, а выходит наоборот. Разработчики ищут вариант решения.
  • Другая проблема возникает с серверами, на которых мало игроков. Здесь надо учитывать, что населенность сервера очень сильно колеблется в зависимости от выхода патчей. Близзард не хочет заниматься постоянным объединением и разъединением игровых миров.


Добавил: x1wyt | Дата: 05.12.2012

Обновление 5.1 принесло нам слегка модифицированную Ярмарку Новолуния. Одним из нововведений стала карусель, расположенная в одном из самых больших тентов ярмарки, покатавшись на карусели, вы получаете полезный бафф. Бафф длится до часа, если кататься достаточно долго, но сбрасывается после смерти. Осторожно!



Если вы любите бои питомцев, то для вас есть соответствующий дейлик, за который вы получите мешочек, с которого с крайне маленькой вероятностью может выпасть Око Новолуния. Из-за малого кол-ва проб он нам так и не выпал, но по слухам, шанс около 0.2%, как и у Дикобразика.

Если вы не готовы к битвам, но все равно хотите питомца, то вы можете поймать Светляка ярмарки Новолуния и/или Ворону. Хотя Ворона на данный момент забагована и приручена быть не может. Также можно приобрести Птенца Новолуния за 90 Призовых купонов Ярмарки Новолуния.


Добавил: seewel | Дата: 03.12.2012

Новостей особо нет, поэтому я решил перевести интервью, которое Майк Морхейм дал неделю назад после завершения BWC - Battle.net World Championship. Мероприятие было масштабное, да и материал такого рода еще не успел устареть. Оригинал был опубликован на сайте Forbes.

В конце статьи опрос.

Почему вы выбрали Шанхай в качестве места проведения BWC?

[...] Китай - это дом крупнейшего Близзард комьюнити в мире. Мы подумали, что выбор Китая в качестве места проведения BWC будет хорошим жестом в их сторону.



Какое влияние это событие будет иметь на игровой рынок Китая?

Я не знаю. Большое число игроков говорили мне, что это лучший игровой финал среди тех, на которых им приходилось бывать. Они действительно ценят тот факт, что Близзард решила провести BWC в этом месте. Я рассматриваю данное событие как способ сказать "спасибо" местным игрокам.


Добавил: seewel | Дата: 03.12.2012

Тот, кто ходил после выхода 5.1 в LFR, мог заметить, что очередь теперь не показывает, сколько боссов в инстансе уже убито. Сначала была мысль что это баг, и даже был написан аддон, который брал эту информацию непосредственно из игры и выводил в консоль.

Но прошел буквально день и Близзард убрала эту информацию совсем, так что аддон больше не работает. Так стало понятно, что изменение намеренное.


Теперь последовали и объяснения.

Действительно, в патче 5.1 игра больше не говорит вам, сколько боссов убито в LFR рейде, к которому вы хотите присоединиться.

Чтобы объяснить такое наше решение, давайте вспомним встречавшуюся ранее проблему. Предположим, собирается LFR рейд с нуля. Они убивают двух боссов, на третьем пару раз вайпаются и из рейда уходят десять человек, которые считают что они слишком круты чтобы вайпаться. Теперь в группе 15 человек, система подбора группы пытается добрать еще десятерых, но большая часть тех, кому дается приглашение, видит 2/6 и жмет "Отмена". Рейд по-прежнему неполный, кого-то это начинает бесить и он тоже уходит, освобождая еще больше места. Часто рейд просто разваливается. Все игроки вновь попадают в очередь, и будь они прокляты, если кто-то из них вновь захочет присоединиться к уже стартовавшему рейду!

Такие вещи случаются постоянно, и в большинстве случаев просто из-за того, что людям не нравится идея заходить в уже имеющийся рейд, даже если все прошло бы нормально.

Можно подумать что мы пошли на хитрость, но в действительности мы пытаемся помочь людям более эффективно использовать свое игровое время. Большая часть игроков не понимает того, что если они возьмутся и добьют стартовавший рейд, в следующий раз очередь скорее всего поставит их свежий инстанс. Наиболее эффективная стратегия поведения для всех это присоединяться к любому рейду, проходить его до конца, затем вставать в очередь снова, убивать пропущенных боссов и если у вас есть время, то убивать оставшихся еще раз ради дополнительных очков доблести.

Добавил: x1wyt | Дата: 30.11.2012
« 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 40 41 »