Стали доступны патч ноты 5.2 (оригинал). Там довольно много, поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с наиболее интересными моментами.
Новый рейд Throne of Thunder. 12 боссов и дополнительный 13-й, который становится доступным после убийства Императора Лей Шена в героическом режиме.
Новый хаб дейли квестов и две новые фракции для фарма репутации. Выполнение квестов в какой-то момент сделает доступным Кузницу Молний, и кузнецы смогут ковать в ней мощное рейдовое оружие, а также некоторые классические пушки из прошлого.
Два новых world босса.
Все world боссы теперь привязаны не к конкретному рейду, а целиком к фракции. Если игрок вашей фракции тагнул босса, а вы приняли участие в его (боссе) убийстве, вы получаете обычный шанс на лут.
Теперь у игроков есть возможность приобрести ферму и сделать ее местом отдыха навроде таверны. Квестовые задания здесь будут даваться разными фракциями, и бонусная репа будет качаться, соответсвенно, тоже с разными фракциями.
Легендарный квест продолжается. По его ходу Гневион даст вам новый энчант на голову.
Четыре новых сценария.
Новые элитные боевые питомцы - они будут драться в одиночку против всей вражеской команды.
Игроки 90-го уровня имеют шанс получить Малый амулет удачи после победы в бою питомцев над врагом, находящимся в пределах +- 5 уровней от их собственных питомцев (считается по максимальному уровню своих петов).
Использование PvP тринкетов, снимающих эффекты контроля с персонажа, снимает теперь эффекты контроля и с питомца персонажа.
Новые способности разбойников:
Marked for Death: помечает цель и накладывает на нее 5 комбо пойнтов. Когда цель умирает, кулдаун способности обнуляется. Радиус 30 ярдов, кулдаун 1 минута.
Hit and Run: телепортируется в указанное место, оставляя за собой свою теневую копию. Разбойник возвращается на первоначальное место через 10 секунд или применив способность второй раз. Радиус 30 ярдов, кулдаун 45 секунд.
Новые способности монахов:
Nimble Brew: снимает с монаха эффекты обездвиживания, оглушения и страха. Уменьшает продолжительность этих эффектов на 60% на последующие 6 секунд. Кулдаун 2 минуты.
Множество изменений в классовых способностях и заклинаниях всех классов.
Близзард поделились картинкой нового рейда, чтобы фанатам было легче пережить новогодние каникулы. Новое рейдовое подземелье в патче 5.2 будет называться Thunder Isle (Остров грома). PTR 5.2 обещают в начале января!
Комментарий к картинке: "Команда World of Warcraft желает вам счастливых праздников! Пусть этот маленький презент позволит вам хорошо начать новый год."
Вечных Защитники в элитном героическом режиме наконец были убиты, спустя 23 дня после первого убийства Ша Страха в героике. Убийству способствовал нерф, вступивший в силу совсем недавно:
Отличились китайцы из гильдии 黎明之翼 (Крылья Авроры).
В два героических сражения в Сердце Страха и на Террасе Вечной Весны внесены изменения, которые вступят в силу на этой неделе после планового перезапуска игровых миров:
В Близзард есть традиция делать памятные подарки тем, кто работает в компании уже достаточно давно. За пять лет работы вручается меч, за десять - щит, за пятнадцать - перстень.
Вчера состоялась рождественская вечеринка для сотрудников компании, и на ней была представлена новая награда. Памятным знаком за двадцать лет работы в Близзард станет шлем. Пожалуй, здесь проглядываются дьябло-мотивы.
Думается, что модель шлема останется неизменной навсегда. А вот мечи (за пять лет) переделываются каждый год. Кому интересно посмотреть, просим под кат. Много фото. Работа кузнеца внушает уважение!
Место проведения: в основных городах (плюс праздничные украшения повсюду в Азероте и Запределье)
Боссы Зимнего Покрова
Обитатели подземелий Нордскола тоже прониклись праздничным настроением, а некоторые боссы даже надели нарядные красные колпаки, совсем как у Дедушки Зимы. Одолейте босса Зимнего Покрова — и колпак ваш!
Боссы Зимнего покрова в Нордсколе
Великая ведунья Телестра (Нексус) — красный новогодний колпак
Джедога Искательница Теней (Ан'кахет: Старое Королевство) — красный новогодний колпак
Свежие хотфиксы на серверах. Список не так велик, но включает в себя интересные пункты.
11 декабря
Классы
Маг
Когда Огненный взрыв, модифицированный Символом огненного взрыва, используется для детонации Ледяной бомбы, взрыв наносит на 50% меньше дамага чем раньше.
Воин
Вкус крови теперь стакается на других игроках только 1 раз (было: 3 раза).
Квесты
Игроки, выполняющие квесты Дурная кровь, Кровные братья, Корун, Древние хранители и Источник силы клана Корун, больше не будут попадать в неправильную фазу.
PvP
Дебафф Усталость от боя теперь уменьшает хил на 30% (было: 15%).
Существа
Могу в Руинах Огудея теперь дают правильный лут.
Подземелья, рейды и сценарии
NPC в рейдовых подземельях Огненные Недра, Логово Крыла Тьмы и Ан'Кираж вновь наносят столько же дамага в мили, сколько наносили до выхода Mists of Pandaria.
Исправления ошибок
Некоторые способности, действие которых должно прекращаться при получении дамага, вновь имеют корректный шанс прекратить свое действие если дамаг был поглощен. Это касается следующих заклинаний: Ментальный крик, Сглаз, Вой ужаса, Устрашающий крик, Слепящий свет, Кольцо льда, Холод, Кольцо мороза, Гнев деревьев, и Массовое оплетение.
И вновь о PvP. Оффорум по традиции не оставляет нас без увлекательного чтения. Тема сегодняшней драмы: "я умираю за стан".
В соответствующем топике отметился блюпостер.
Мы намерены сделать так, чтобы больше заклинаний контроля вновь обрели время каста. Заклинания с мгновенным кастом должны быть чем-то, что встречается редко. Сейчас они стали слишком обычными.
[...]
Более того, наши намерения не относятся только к контролю. Мы хотим дать время каста и некоторым другим заклинаниям, в том числе лечащим. Речь идет о некоторых мгновенных АоЕ эффектах, таких как Слепящий свет, или Величие разума в сочетании с Кольцом мороза.
Мы считаем, на данный момент существует слишком много АоЕ контроля, и особенно мгновенного АоЕ контроля, который может сделать игру раздражающим для оппонента. Мы пристально смотрим в сторону Кровавого ужаса, и Стремительности хищника в сочетании со Смерчем, которые практически невозможно сконтрить.
Еще одна краткая выдержка из интервью, которые дали разработчики различным фан-сайтам. На этот раз это Йон Хаззикостас (ведущий разработчик сражений) и Грег Стрит — краб, просто краб.
Йон Хаззикостас для подкаста Convert to Raid
Оглядываясь назад на ежедневные задания, можно сделать вывод, что игроки посчитали их обязательными только потому, что за них давались усиливающие их персонажей предметы. Но награды за репутацию должны балансировать между полезностью и чисто декоративными функциями. Награда должна быть достаточной, чтобы заинтересовать игрока, но недостаточно хорошей, чтобы игрок посчитал выполнение ежедневных заданий обязательным.
При работе над ежедневными заданиями обновления 5.1 был учтен опыт работы над Золотым Лотосом, количество ежедневных заданий с которым увеличивалось по мере прокачки репутации. Новые фракции дают более адекватное количество заданий.
Blizzard хочет продолжать рассказывать сюжет игры через ежедневные задания, поскольку это позволяет лучше понять происходящее и ощутить связь с фракцией, которой вы помогаете. Прохождение подземелий с надетой на вас гербовой накидкой фракции не рассказывало игрокам об этой фракции ровным счетом ничего.
Очки Доблести являются неотъемлемой частью игры для рейдеров, и улучшение экипировки для них выглядит более уместно, нежели выполнение ежедневных заданий ради эпиксов.
Бойцовская гильдия удалась на славу, поскольку ограниченный доступ к гильдии позволяет сохранять размеры очередей в разумных пределах.