Главная » WoW:

12 марта
  • Классы
    • Рыцари смерти
      • Кровь
        • Урон, наносимый «Руническим ударом», был увеличен на 25%.

      • Лед
        • Урон, наносимый «Воющим ветром» находящимся рядом противникам, был уменьшен с 65% до 50% от урона, наносимого основной цели.

      • Нечестивость
        • Урон, наносимый «Нечестивым бешенством», больше не отменяет действие эффектов контроля.

    • Маги
      • Таланты
        • Урон, наносимый «Ледяной бомбой», был увеличен на 40%. Кроме того, теперь при использовании «Ледяной бомбы» против других игроков заклинание будет наносить 60% урона (было 80%).
        • Урон, наносимый «Живой бомбой», был увеличен на 40%.
        • Урон, наносимый «Бурей Пустоты», был увеличен на 40%.

    • Монахи
      • Танцующий с ветром
        • Теперь духи, призванные с помощью способности «Буря, земля и огонь», будут наносить корректное количество урона при использовании способности «Порыв нефритового ветра». 

Добавил: seewel | Дата: 14.03.2013

Один из разработчиков сообщил в твиттере, что в скором времени будут возвращены в игру тренировочные арены (skirmish arena или "стычки"), отключенные с выходом Катаклизма.


В патче 5.3 возвращения ждать не стоит, а вот в 5.4 это вполне возможно.

Добавил: x1wyt | Дата: 12.03.2013


Еще одно интервью у Тома Чилтона взял портал Blizzplanet. Самое интересное:

  • Неанонсированная вещь, про которую говорил Ghostcrawler, скорее всего будет добавлена в патче 5.4, если разработчики успеют ее доделать. Подсказка: «Многие игроки предлагали добавить возможность использовать старый контент, новая функция относится к этому»
  • Если бы у разработчиков была возможность начать создание Туманов Пандарии заново, то они практически ничего бы не изменили, разве уменьшили количество обязательных ежедневных заданий.
  • Разработчики надеются, что не будут выпускать новый контент медленнее, чем он выходит сейчас.
  • Основная часть команды работает над крупными рейдовыми патчами: 5.0, 5.2 и 5.4.
  • Отдельная небольшая часть команды работает над нерейдовыми патчами: 5.1, 5.3 и, возможно,
    5.5.
  • Команда, которая работает над WoW, была сильно увеличена, теперь в ней работает больше человек, чем когда бы то ни было.
  • Технология, используемая на Ферме Солнечной Песни, приближает нас к возможности создания Жилищ игроков, но еще не понятно, как все это будет работать и будет ли это круто.
  • Режим Испытаний в подземельях все еще хорошо себя показывает, но в виду высокой сложности не ожидается, что им будет пользоваться много игроков. У разработчиков нет планов по сильному изменению этого режима, и они продолжат использовать его дальше.
  • Громовые предметы не принуждают игроков из 10ок рейдить в 25ках, а, наоборот, награждают 25ки за испытываемые сложности.
  • Изменения в сумках за неудачи в патче 5.0 были небольшими, но они должны стать значительнее с улучшениями системы роллов в 5.2. Если вы не получаете лут, то должны иметь шанс выиграть что-нибудь крутое, например старого маунта или вещи, которыми мы поощряем танков ходить в Поиск Группы. Несколькими вариантами такого поощрения были: бонусный ролл, небольшое количество Очков доблести или золота.

Добавил: x1wyt | Дата: 12.03.2013


В своем недавнем интервью немецкому порталу Manaflask Дейв Косак, ведущий разработчик заданий, сообщил, что в патче 5.4 не планируется добавление новых подземелий для 5 игроков.
Цитата сотрудников Близзард
Планируется ли добавление новых подземелий для 5 игроков в следующих патчах?
У нас нет таких планов. Мы собираемся добавить больше сценариев и открыть ЛФР для старых рейдов, но на данный момент мы не собираемся добавлять новые подземелья.

Добавил: x1wyt | Дата: 10.03.2013

Как известно, после убийства Императора в героике Престола Гроз будет доступен дополнительный, 13-й босс Ра-ден. Босс чрезвычайно секретный, он не тестировался на PTR и не описан в атласе подземелий. Тем не менее, сегодня на оффсайте внезапно появилась посвященная ему страничка, из которой мы можем узнать некоторые его способности.


Жизнь Лэй Шэня кардинально изменилась, когда он забрел в темную залу глубоко под Подземельями Могу'шан. Согласно легенде, он нашел там древнего хранителя титанов, сторожащего удивительное устройство, известное как Машина Налак'ша. Никто не знает, как прошла встреча двух существ. Известно лишь, что обретенная там сила позволила Лэй Шэню создать огромную империю. Судьба хранителя, равно как и то, где его искать, остаются загадками.

Добавил: x1wyt | Дата: 09.03.2013


Это последняя часть обзора классовых изменений в обновлении 5.2. Следите за новостями по поводу классовых изменений! Всю подробную информацию вы найдете в описании обновления 5.2, а также в предыдущих частях обзора (а если вы уже читали предыдущие части обзора, можете пропустить вступление и перейти непосредственно к изменениям классов).

Часть 1 — Рыцари смерти, друиды и охотники

Часть 2 — Маги, паладины и жрецы

Часть 3 — Разбойники, шаманы, чернокнижники

В вопросе изменения классов нет места поспешным решениям, поэтому мы, разработчики, вносим определенные изменения только после того, как получим достаточное количество отзывов от игроков, проанализируем ситуацию и посовещаемся между собой. Мы в курсе, что изменения классов не только помогают разнообразить игровой опыт, но и приводят к тому, что игрокам приходится заново осваивать новые особенности класса. Мы хотим сделать этот процесс более простым и удобным для игроков. Мы хотим, чтобы игроки быстро привыкли к нововведениям обновления 5.2, так что мы с ведущим системным разработчиком Грегом «Ghostcrawler» Стритом решили написать серию статей, в которых будут описаны самые важные изменения каждого из классов.

Добавил: x1wyt | Дата: 09.03.2013


Это третья часть обзора классовых изменений в обновлении 5.2. Следите за новостями по поводу классовых изменений! Всю подробную информацию вы найдете в описании обновления 5.2, а также в предыдущих частях обзора (а если вы уже читали предыдущие части обзора, можете пропустить вступление и перейти непосредственно к изменениям классов).

Часть 1 — Рыцари смерти, друиды и охотники

Часть 2 — Маги, паладины и жрецы

В вопросе изменения классов нет места поспешным решениям, поэтому мы, разработчики, вносим определенные изменения только после того, как получим достаточное количество отзывов от игроков, проанализируем ситуацию и посовещаемся между собой. Мы в курсе, что изменения классов не только помогают разнообразить игровой опыт, но и приводят к тому, что игрокам приходится заново осваивать новые особенности класса. Мы хотим сделать этот процесс более простым и удобным для игроков. Мы хотим, чтобы игроки быстро привыкли к нововведениям обновления 5.2, так что мы с ведущим системным разработчиком Грегом «Ghostcrawler» Стритом решили написать серию статей, в которых будут описаны самые важные изменения каждого из классов.

Добавил: x1wyt | Дата: 08.03.2013


6 марта
  • Классы
    • Рыцарь смерти
      • Лед
        • Способность «Ледяные когти» теперь повышает скорость атаки на 30% (вместо 25%).
        • Талант «Власть Ледяных Пустошей» теперь увеличивает урон в ближнем бою на 20% (вместо 15%).
        • Талант «Угроза Тассариана» теперь увеличивает урон от способности «Ледяной удар» на 50% (вместо 40%). 

    • Монах
      • Общее
        • «Стойка разъяренного тигра» теперь увеличивает наносимый урон на 10% (вместо 20%). 

      • Ткач туманов
        • Способности монахов специализации «Ткач туманов», урон которых рассчитывается на основании урона оружия, больше не усиливаются за счет высоких показателей урона оружия для бойцов ближнего боя.
        • Способность «Мышечная память» теперь автоматически изучается монахами на 20-м уровне, а не на 65-м.


Добавил: x1wyt | Дата: 08.03.2013

Американская гильдия Exodus (та самая, что недавно слилась с гильдией vodka, первой в мире закрыла нормалы Престола Гроз.


Лучшие русские гильдии сейчас имеют 11/12 - это Экзорсус (25) и Лимбо (10).

Добавил: x1wyt | Дата: 07.03.2013

Недокументированное, но интересное изменение принес нам патч 5.2. Как сообщает официальный твиттер, на полях боя больше нельзя /следовать за соратниками.


Видимо, это хитрый план борьбы с ботами. Второй вариант: хитрый план борьбы с мультибоксерами. Интересно, что из этого выйдет.

Добавил: x1wyt | Дата: 07.03.2013
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 40 41 »