Это вторая часть обзора классовых изменений в обновлении 5.2. Следите за новостями по поводу классовых изменений! Всю подробную информацию вы найдете в описании обновления 5.2, а также в предыдущей части обзора.
В вопросе изменения классов нет места поспешным решениям, поэтому мы, разработчики, вносим определенные изменения только после того, как получим достаточное количество отзывов от игроков, проанализируем ситуацию и посовещаемся между собой. Мы в курсе, что изменения классов не только помогают разнообразить игровой опыт, но и приводят к тому, что игрокам приходится заново осваивать новые особенности класса. Мы хотим сделать этот процесс более простым и удобным для игроков. Мы хотим, чтобы игроки быстро привыкли к нововведениям обновления 5.2, так что мы с ведущим системным разработчиком Грегом «Ghostcrawler» Стритом решили написать серию статей, в которых будут описаны самые важные изменения каждого из классов.
Многие нововведения обновления 5.2 можно отнести к одной из двух категорий: корректировка баланса и изменения талантов. Как вы, наверное, догадались, изменения в стиле «+10%» или «-10%» были внесены, чтобы обеспечить баланс специализаций, к которому мы стремимся в обновлении 5.2 (если, конечно, мы не сообщали об особой причине для подобных изменений). В некоторых случаях изменения были внесены с учетом новых предметов и бонусов за комплект, которые появятся в обновлении 5.2. Остальные изменения, в свою очередь, призваны исправить недочеты обновления 5.1.
Новая зона выполнения ежедневных заданий: Остров Грома
На этом острове игроки смогут присоединиться к осаде крепости императора Лэй Шэня, открыть новые цепочки заданий и точки выдачи ежедневных заданий, поучаствовать в особых событиях, посетить знаменитую сокровищницу, захватить арсенал могущественных артефактов могу для своей фракции – и сделать еще многое другое.
Отважные герои из обеих фракций займут свое место в первых рядах наступающих: бойцы Альянса присоединятся к армии Кирин-Тора, возглавляемой Джайной Праудмур, воины Орды – к войскам Похитителей Солнца под командованием Лор'темара Терона. Зарабатывая репутацию у этих фракций, ваш герой сможет получить новые награды за задания и репутацию, среди которых мощные предметы и новое верховое животное.
После того как обе фракции построять на острове свои крепости, игроки смогут выбрать, задания какого типа они хотят выполнять – PvP или PvE. В PvP-заданиях игрокам придется убивать NPC противоположной фракции, но им зачтется и убийство других игроков!
По мере завоевания острова героям станет доступна легендарная Кузня Грома, в которой кузнецы смогут выковывать мощное оружие, не уступающее рейдовому, а также классическое оружие из прошлого контента.
Игроки смогут присоединиться к боям на Острове Грома, посетив гарнизон Шадо-Пан в Танлунских степях, что на западном побережье Пандарии. Изначально на Острове будут открыты лишь некоторые возможности. Остальные будут последовательно открываться для каждого игрового мира отдельно в зависимости от успеха в военных действиях.
Те, кому повезет найти Ключ от дворца Лэй Шэня, смогут отнести его представителям Шадо-Пан на Остров Грома и попасть в знаменитые сокровищницы первого императора. Игрокам необходимо будет за пять минут вынести столько ценностей, сколько получится. В больших сундуках добычи больше, чем в маленьких, и среди прочего в них можно будет отыскать особые ключи, которые можно использовать по истечении пяти минут с возможностью получить эпические доспехи, оружие и другие ценные награды. Ключи от сокровищницы можно получить при убийстве редких монстров, найти в спрятанных по всему острову сундуках и в сумках с наградами за выполнение ежедневных заданий.
В обновлении 5.2: «Властелин Грома», помимо значительных изменений в PvP, нового рейда, новой зоны с заданиями и таинственного острова, кишащего динозаврами, вас ждут многочисленные изменения в механике игровых классов.
Изменения классов не даются нам просто. Каждое из них обусловлено большим количеством отзывов пользователей, определенными замыслами разработчиков и взвешенным анализом. Изменения помогают поддерживать ощущение новизны, но также справедливо и то, что из-за них игрокам приходится заново учить уже освоенные вещи. Мы хотим сделать этот процесс более прозрачным и понятным, чтобы игрокам было проще адаптироваться при переходе к обновлению 5.2. При поддержке ведущего системного разработчика World of Warcraft Грега Стрита (Ghostcrawler) мы опубликуем ряд коротких обзоров важных изменений, касающихся каждого класса.
Из описания обновления 5.2 видно, что многие изменения делятся на две основные категории: корректировка баланса и оптимизация талантов. Если мы не указываем конкретные причины, можно предположить, что всякие +10% и -10% отражают наше стремление сделать все специализации классов такими, какими мы их представляем в 5.2.В одних случаях изменения вызваны новыми реалиями обновления, такими как предметы и бонусы экипировки. В других же мы исправляем недочеты, обнаруженные в 5.1.
Теперь об оптимизации талантов. В целом мы довольны новой системой, введенной в Mists of Pandaria, но признаем, что некоторые таланты не были должным образом сбалансированы или же не оказались привлекательными для игроков. Это не значит, что все таланты должны быть одинаково полезными для всех игроков в любой момент. Ценность некоторых талантов ситуативна, и нам это нравится. С другой стороны, некоторые таланты не используются никогда, и именно эту ситуацию мы бы хотели исправить.
Примечание: в этих заметках мы попытаемся рассказать об изменениях 5.2 в общих чертах, не вдаваясь в подробные объяснения каждого пункта. Точные цифры вы можете найти в описании обновления.
На Острове Грома, в патче 5.2 по всей Пандарии появятся Зандаларские рарники, с которых будут падать маунты-дикороги, предметы, повышающие репутацию и материалы для крафта. А их убийство будет засчитываться для достижения Зул'Опять.
Крупные обновления рейдового контента оправдали себя, и разработчики, скорее всего, продолжат делать такие же большие рейды в будущем.
В контенте т14 на нормальном уровне сложности было слишком много сражений на проверку DPS рейда, поэтому в т15 упор сделан в большей степени на механики боссов, а не на таймер берсерка.
Престол Гроз получился линейным из-за особенностей истории, которая рассказывается в этом рейдовом подземелье. В будущем рейды, вероятно, будут менее линейными, каким была Твердыня Крыла Тьмы.
Игрокам на самом деле не интересны боссы вроде Лоскутика, ведь такой бой является по сути битьем манекена с парочкой уникальных визуальных эффектов.
Сложная механика босса + жесткий таймер берсерка — это слишком много для нормала, поскольку большинство игроков не может одновременно и выбегать из огня, и хорошо выполнять свою ротацию способностей.
Поиск Рейда предназначен для тех игроков, которые не рейдят в статиках. Поиск Рейда Престола Гроз будет открываться квартал за кварталом постепенно, чтобы не лишать преимущества игроков, которые рейдят в нормале.
Ограниченное количество попыток призвано перевести гонку за прогресс из количественного показателя в качественный. В ЦЛК в свое время количество попыток было слишком маленьким.
Чтобы получить суммирующийся бафф, повышающий урон, здоровье и исцеление в Поиске Рейда, игрокам нужно будет продержаться на боссе определенное время. Это сделано для того, чтобы игроки не вайпались специально ради баффа.
Разработчики не видят большой проблемы в игроках, которые пулят Налака и не участвуют в его убийстве (аналогичное происходит сейчас иногда с Ша Страха). В случае с Ундастой это тоже не проблема, поскольку босс находится на отдельном острове, вдали от большого скопления игроков и группе, которая захочет его убить, скорее всего, никто не помешает.
Задания и сценарии:
Ежедневные задания задуманы как занятие для игроков, которые закончили рейдить или заниматься другими своими делами. Они позволяют игроку развивать своего персонажа в открытом мире. Игроки не должны делать ежедневные задания, если они им не нравятся.
Сценарии 5.2 созданы для того, чтобы рассказать сюжетную линию, поэтому их нельзя будет пройти более одного раза.
В будущих обновлениях будут добавлены новые сценарии на три игрока.
Разработчики все еще изучают роль сценариев в игре и не раскрыли полностью их потенциал.
В официальном твиттере Близзард только что появилось подтверждение: патч 5.2 выходит на этой неделе.
Мы собираемся провести запланированное техническое обслуживание в среду, 6 марта, в 06:00 МСК, чтобы установить обновление 5.2. Сервис будет восстановлен приблизительно в 14:00 МСК. Во время проведения работ игра будет недоступна.
Ундаста - новый мировой босс с уникальной добычей, которая падает только из этого огромного динозавра. Принципиальное отличие Ундасты от Галлеона заключается в сложности.
Некоторые смельчаки пробовали собирать рейд на Ундасту на PTR. Два рейда суммарно из 62 игроков со средней экипировкой около 480ilvl и хорошо одетые танки 500+ уровня экипировки дружно ложились под натиском чудовищного раптора из-за нехватки DPS и хила. Для одетого в т15 рейда босс должен стать намного проще. Данный пример только лишний раз подтверждает слова Башиока.
Ну а теперь посмотрим на ту добычу, которая падает из Ундасты — совсем недавно она появилась на PTR.
Лэй Шэнь собирает войска на Острове Грома, и если его не остановить, то скоро вся Пандария содрогнется от ужаса. Но возвращение Властелина Грома несет и добрую весть, так как вас ждут новые испытания и победы. И Орда, и Альянс смогут внести свой вклад в битву за Остров Грома. Освоение новой территории, покорение нового рейдового подземелья, знакомство с новыми фракциями, и триумфальные победы над мировыми боссами — все это и многое другое ждет вас. Готовьтесь к шторму!