Главная » WoW:


Сегодня Blizzard анонсировали новую игру! Это коллекционная карточная игра под названием "Hearthstone: Heroes of Warcraft", которая будет распространяться по модели Free-to-play. Бета-тест начнется этим летом, релиз назначен на конец года.

Официальный сайт: www.PlayHearthstone.com


Добавил: x1wyt | Дата: 23.03.2013

Сегодня на выставке PAX East будет анонсирована новая игра от Blizzard. Для тех, кто не может лично посетить эту выставку предоставляется уникальная возможность - на протяжении всех трех дней будет транслироваться официальный стрим.


Полное расписание можно посмотреть здесь, но нас больше интересует вот этот пункт:

Blizzard Entertainment Presents
Начало в 18:00 МСК (10 a.m. ET / 15:00 CET)

"У Blizzard есть кое-что новенькое, и они покажут это на PAX East! Это отличается от других игр этой компании, это не сиквел, не аддон и не ММО следующего поколения. Будьте первыми, кто узнает что готовит эта легендарная студия!"

Добавил: x1wyt | Дата: 22.03.2013


Цитата сотрудников Близзард
19 марта
  • Классы
    • Монах
      • Теперь бонус за 2 предмета из комплекта брони 15-го уровня для специализации «Ткач туманов» увеличивает количество здоровья, восстанавливаемое заклинанием «Заживляющий туман», на корректную величину.

    • Паладин
      • «Длань очищения» больше не снижает урон от способностей, игнорирующих эффекты снижения урона. 

  • Задания
    • «Возвращение пленников»: была исправлена неполадка, связанная с руническими тюрьмами, из-за которой новые пленники не появлялись. 

  • Существа
    • Теперь призываемые боссы на Острове Грома возвращаются к месту призыва, а не исчезают, если оказываются слишком далеко от точки своего появления.
    • Теперь зандаларские завоеватели невосприимчивы к эффектам, вызывающим потерю контроля, а также к способностям, прерывающим произнесение заклинаний.
    • Была исправлена неполадка, из-за которой некоторые игроки не получали добычу после победы над Налаком. 

Добавил: x1wyt | Дата: 21.03.2013


Новый день — новое интервью Грега Стрита. На этот раз Ghostcrawler поведал журналистам о следующем:

  • По-прежнему ведется активная работа по созданию новых моделей для персонажей.
  • Пандарены — хороший пример того, насколько проработанными будут новые модели. У них будет лицевая анимация с двигающимися глазами и ртом, пальцы будут двигаться сами по себе, а не все вместе, как сейчас.
  • Новые модели для дворфов уже почти готовы, и они классные.
  • Найденное ранее в файлах игры поле боя "Защита паба" (DoTA, Defense of the Alehouse) — эксперимент, работа над которым еще не закончена.
  • Разработчики работают над новыми полями боя, о которых мы узнаем позднее.
  • В обновлении 5.3 будет рассказана история, которая приведет к Осаде Оргриммара. Варианн объединит силы Альянса и нанесет удар Орде.
  • Blizzard начали работу над обновлениями 5.2 и 5.3 еще до выхода обновления 5.0.
  • Сейчас у Blizzard уже вырисовался план для следующего дополнения и предпосылки к нему можно вкладывать в нынешнюю сюжетную линию.
  • По поводу BlizzCon 2013: "Я думаю, нам будет много о чем рассказать".
  • Для того чтобы перевести игру на модель free-to-play, она (модель) должна быть экономично выгоднее, чем нынешняя. На данный момент предпосылок к этому нет.

Добавил: x1wyt | Дата: 19.03.2013


Новое интервью с Грегом "Ghostcrawler" Стритом, взятое порталом NowGamer:

  • Создать WoW для консолей очень сложно, но возможно. Для этого нужно решить огромное количество дизайнерских проблем.
  • В Катаклизме, игрокам, которые достигли 85 уровня, не состояли в рейдящих гильдиях и не занимались PvP было совершенно нечем заняться. В Туманах Пандарии эта проблема была решена.
  • Громовое оружие призвано сохранять интерес игроков к многократному убийству и фарму одного и того же босса.
  • Увеличенный шанс получения Громовых предметов в 25ках является наградой за сложность организации таких рейдов.
  • 25кам гораздо легче превратиться в 10ки, чем 10кам вырасти до 25ки. Blizzard все еще нравится формат рейдинга в 25 человек, так как он позволяет игрокам получать больше эпических впечатлений, предоставляет больше возможностей и создает более устойчивые рейдовые группы.
  • Имеется большая вероятность возвращения систему улучшений предметов в нечетных патчах, когда игрокам уже нечего покупать за Доблесть. К тому же, это увеличивает силу игроков и помогает «застрявшим» в прогрессе. Если эту систему вернут, то она будет дешевле, чтобы игроки могли усилить практически все предметы.
  • Требование задания из легендарной цепочки патча 5.1 по получению 6000 очков доблести слишком высоко. Более приемлемы цифры от 2000 до 3000 очков.

Добавил: x1wyt | Дата: 17.03.2013


Будущее
  • Патч 5.3 будет небольшим по объему и похожим на патч 5.1. Он выйдет «гораздо быстрее, чем ожидают игроки», а сразу же за ним будет следовать крупный патч 5.4 с новым рейдом.
  • Команда разработчиков и все системы наконец-то готовы, чтобы выпускать контент очень быстро.
  • Тренировочные площадки, где игроки могут научиться хилить, танчить или ддшить не портя впечатление от игры другим игрокам, все еще находятся в разработке. Возможно, эта функция не будет готова к патчам 5.3 и 5.4, но разработчики очень хотят ввести ее в игру.
  • Игроки хотят, чтобы игра постоянно изменялась, и все недостатки исправлялись, иначе она им быстро надоедает. Новые дополнения должны состоять примерно из 30% нового контента, 30% старого контента, и 30% старого контента, немного измененного и улучшенного.

Добавил: x1wyt | Дата: 16.03.2013


Альты
  • Патч с Душой Дракона простоял слишком долго, и ЛФР сильно упростил одевание альтов.
  • В Туманах Пандарии альтов одевать не так-то просто, потому что у игроков есть куча других занятий. Многие альты были созданы из-за того, что игрокам было нечем заняться.
  • Получением экипировки для альтов игроки занимаются тогда, когда на мейне сделано все, что можно. Некоторые изменения в патче 5.2 помогут немного упростить этот процесс (больше монеток, выше шансы на получение предметов в ЛФР, репутационные предметы за золото и др.)
  • ЛФР это лишь шаг в одевании персонажа, он находится между героиками и обычными рейдами. Однако, экипировка из нового ЛФР не всегда лучше, чем предметы из обычных и героических рейдов предыдущего тира.
  • Игроки могут забросить игру на недели или месяцы до выхода нового рейда, потому, что они не хотят тратить время на контент, который с выходом нового патча тут же устареет. Поэтому, если отставшие игроки слишком быстро смогут догнать людей, играющих постоянно, то у них очень сильно снизится желание играть.
  • Отставшие игроки не должны иметь возможность мгновенно догнать постоянно играющих людей, им нужно хорошо постараться, чтобы наверстать упущенное.

Добавил: x1wyt | Дата: 16.03.2013


Общие сведения
  • Все игроки в рейде могут выполнять легендарную цепочку одновременно.
  • С выходом контент патчей легендарная цепочка обновляется: в ней появляются новые задания и новые награды.
  • Наградой патча 5.0 был камень на +500 статов. Камень вставляется в "пораженное Ша" оружие.
  • Наградой патча 5.1 был дополнительный призматический сокет, Око Черного принца. Этот сокет работает как в "пораженном Ша" оружии, так и в оружии патча 5.2.
  • Наградой патча 5.2 является легендарный метагем.

Добавил: x1wyt | Дата: 16.03.2013


Очередное интервью дал Ghostcrawler. На этот раз он затронул экономическую составляющую игры:

  • Существует очень много профессий, поэтому всем им трудно уделить внимание, которого они заслуживают. Есть несколько идей, которые позволят игрокам легко менять профессии, сохранять старые рецепты при повторном изучении отмененной профессии, возможность иметь более двух профессий одновременно.
  • Управление экономикой в WoW непростая задача, так как нужно сделать так, чтобы игрокам хватало золота на основные нужды, например починку, и, одновременно с этим, добавлять интересные вещи, которые выводят валюту из игры, например Большой як путешествий или Черный Рынок.
  • В патче 5.3 или 5.4 возможно будет добавлена механика, позволяющая прокачивать Горное дело и Травничество вне зависимости от уровня навыка прямо в Пандарии.
  • Рассматривается возможно создания кросс-серверных Аукционов. В особенности, объединение аукционов малонаселенных и не сбалансированных  по фракциям игровых миров. Скорее всего, не будет аукционов на весь регион, но они будут построены по принципу кросс-серверных зон.
  • На данный момент нет планов по созданию передаваемых питомцев в Blizzard Store.
  • На Ферме Солнечной Песни больше не будет значительных изменений, но в будущем, возможно, добавят подобные вещи.
  • Покупка заказов на более дорогие предметы, возможно, будет добавлена в будущем.
  • Предметы, которые игроки обычно выкупают, а не делают ставки, например настои, в будущем смогут выставляться на более длительное время.
  • В далеком будущем планируется отделить систему аукционов от почты, так как она в текущем состоянии не вписывается в фентезийный мир игры.
  • Еще, в долгосрочной перспективе, в интерфейс планируется добавить функцию, которая поможет просеивать руду или измельчать травы в больших объемах.

Добавил: seewel | Дата: 14.03.2013


Цитата сотрудников Близзард
Стартовал тринадцатый PvP-сезон World of Warcraft: Mists of Pandaria! Командные и личные рейтинги обнулены, и игрокам вновь доступны как арены, так и рейтинговые поля боя.

Борьба за превосходство в рейтинговой таблице продолжается. Есть ли у вас то, что позволит занять в ней первые позиции?

Добавил: seewel | Дата: 14.03.2013
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 40 41 »