Главная » WoW:

25 Сентября: Запуск Mists of Pandria.

2 Октября: Открытие Подземелий Могу'Шан(нормал).

7 Октября: Открытие Подземелий Могу'Шан(ЛФР). Те, кто зачистил рейды в нормальном режиме, получают доступ к героическому.

30 Октября: Открытие Сердце Страха и Террасы Вечной Весны(нормал). Доступ на Террасу требует полной зачистки Сердце Страха.

6 Ноября: Открытие Сердце Страха и Террасы Вечной(ЛФР и Героик), чтобы встать в очередь на Террасу Вечной Весны нужно зачистить Сердце Страха.

Добавил: x1wyt | Дата: 02.08.2012

В момент выхода Пандарии игрокам не будет доступно ни одного рейдового подземелья. Первое из них будет открыто через неделю после релиза, а остальные два - еще через месяц.

С героиками ничего не меняется - режим героической сложности открывается тогда, когда вы проходите рейд на нормале.

[...] Вместо того, чтобы давить на игроков, делая доступными 16 рейдовых боссов на трех различных уровнях сложности в момент релиза, мы дадим людям возможность поглубже изучить историю игры, увидеть новый контент, великолепные новые квесты и многое, многое другое. Нашей целью не является искусственное продление жизни контента 5.0, но мы хотим размещать его в лучшем темпе, нежели мы это делали в предыдущих аддонах. Вот почему рейдовые инстансы Сердце Страха и Терраса Вечной Весны станут доступны через несколько недель после открытия Подземелья Могу'шан.

[...] Учтите, что Подземелья Могу'шан будут открыты через неделю после выхода Пандарии.

Добавил: x1wyt | Дата: 02.08.2012

Разработчики игры WoW объявили о своем решении обновить Хмельной фестиваль для Туманов Пандарии. Планировалось, что дата проведения праздника останется прежней, 20 сентября. Однако такое решение вызвало много негативных отзывов на официальных форумах, так как игроки фактически теряют пять дней праздника и будут вынуждены скорее качать своего персонажа до максимального уровня, чтобы суметь получить редкое ездовое животное.

После долгих обсуждений было решено передвинуть дату проведения праздника на одну неделю вперед. То есть сейчас ивент будет проходить с 28 сентября по 13 октября. Такая новость обрадовала практически всех, включая и меня, поскольку я решил развивать персонажа в казуальном стиле, а вот награды праздника получить тоже хочется. Эх, думаю, все-таки, придется по быстрее поднять 90-й уровень, чтобы успеть завалить босса. 

Многие игроки обеспокоены тем, что у них не будет достаточно времени прокачаться и насладиться опытом исследования новых локаций и контента. Многим не нравится, что им придется гнать коней ради того, чтобы успеть сходить на босса Пивного фестиваля.

В связи с этим мы приняли решение сдвинуть весь фестиваль вперед на неделю. Пивной фестиваль в этом году завершится незадолго до начала Тыквовина.

Добавил: x1wyt | Дата: 01.08.2012

Сегодня в Лондоне открываются 30-е летние Олимпийские игры. Некоторые игроки задавались вопросом, не будет ли по этому поводу выпущен специальный пет, как это было сделано четыре года назад, во время олимпиады в Пекине. Появившийся тогда дракончик был очень даже прикольным.


Комьюнити менеджер Zarhym в своем твиттере внес ясность.

Нет, нового такого пета в этом году не будет. Мы заняты работой над аддоном, в котором найдется МНОГО питомцев (попробуйте-ка справиться с ними). =)

Так что все печально. Возможно, впрочем, вас утешит новость о том, что Близзард предлагает скидку 25% на смену расы в эти выходные.


Добавил: seewel | Дата: 27.07.2012

Бойцы поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они.

На днях европейский оффорум ознаменовался появлением треда на сотню с лишним страниц. Тема его не сказать чтобы новая: обсуждается то как изменился рейдинг со времен TBC, какая зеленая была раньше трава и так далее. В тред решил ворваться блюпостер и немного, как мне кажется, потроллить.

Когда вы проходите подземелье в момент наивысшей сложности, вы хотите чтобы вам было что показать в знак своих заслуг. Вы не хотите, чтобы Васялолпро, одетый в BoE PvP шмотки и убивший босса через несколько недель, после 30%-го нерфа, получал в награду то же самое, что и вы.
"Через несколько недель" на самом деле близко к полугоду, не нужно передергивать. [...] И что такого ужасного в игроке, который получит то же самое, что и вы, через полгода?

Мне нравятся рейды и нравится преодолевать трудности. Но зачем я буду это делать, если есть более быстрый и легкий путь достичь того же самого? Надо убрать LFR из игры.
То есть вам нравятся трудности, но вы не хотите избрать сложный путь? Чего-то я здесь не понимаю. Выходит, что на самом-то деле вам не нравятся сложности предлагаемого нами уровня?

То, что другие игроки увидят тот же контент что и я - это нормально. С этим я согласен. С чем я НЕ согласен так это с тем, что в конце пути хардкорные игроки оказываются неотличимы от казуальных. Если в конце забега все участники получают одинаковые золотые медали, какой во всем этом смысл?
У достижений указывается момент их выполнения. Время здесь является важным фактором. Даже если миллион гильдий убьют Смертокрыла в героике, будет ли это означать что все эти гильдии так же хороши как Paragon, Stars и так далее? Очевидно, нет.
Однако, когда люди смотрят на этот же самый момент с другой стороны, ответом внезапно становится "да". Когда какая-то гильдия убивает босса позже чем вы, эта гильдия почему-то становится с вами вровень.

Вам нужны игроки, на которых другие игроки станут смотреть снизу вверх. И сами вы должны смотреть на них соответственно, проявлять к ним уважение и выдавать соответствующие заслугам награды.
Что, правда нужны? И зачем? Что подобные игроки дают остальной части комьюнити и собственно игре?

Я говорю здесь о внутриигровых вещах, а не о тех игроках, которые проделывают впечатляющую работу по написанию гайдов, ведению блогов, созданию видео и т.д. (и даже в этих случаях далеко не все авторы принадлежат к "топовым гильдиям").

Я слышал мистический аргумент, мол, хардкорные игроки тащат за собой комьюнити. Но правда в том, что на протяжении многих лет хардкорные игроки (как и "знаменитые" гильдии) приходят и уходят... а комьюнити в целом даже не знает об их существовании. О них знают другие хардкорные игроки, они же и сожалеют об уходе великих.


Добавил: x1wyt | Дата: 23.07.2012

На американском battle.net при попытке апгрейда учетной записи PTR начал отображаться интерфейс Mists of Pandaria - именно с тем самым утекшим недавно в сеть дизайном коробки. В русском battle.net я такого не вижу, но все равно это знак.



Блю пост в тему.

Когда завершался The Burning Crusade, большинство игроков на форумах говорило: "Это худший аддон с начала времен, поскорей бы WotLK".

Когда завершался WotLK, большинство игроков на форумах говорило: "Это худший аддон с начала времен, поскорей бы Катаклизм".

Сейчас завершается Катаклизм, и мы опять слышим: "Это был худший аддон за все времена, поскорее бы панды".

До этого момента, каждый выходящий аддон добавлял нечто позитивное в игру (конечно, некоторые игроки скажут что лучшим аддоном был TBC, другие скажут то же самое про WotLK и так далее).

Из того, что нам принес Катаклизм, я выделю археологию, трансмогрификацию и LFR - эти нововведения оказались в игре среди лучших.


Добавил: x1wyt | Дата: 18.07.2012

Новости о фильме по мотивам игры по-прежнему поражают нас своей насыщенностью. Буквально год назад пришла последняя: режиссером фильма согласился стать Сэм Рейми, известный созданием трилогий о зловещих мертвецах и о человеке-пауке. Правда, как раз тогда Сэм Рейми занялся съемками фильма "Оз, великий и ужасный", но по ходу дела режиссер успел раздать несколько интервью, в которых упомянул в частности то, что работает над сюжетом некоей истории, случившейся в мире World of Warcraft.

С тех пор была тишина.

И вот пару дней назад произошла такая история. В рамках проходившего в Сан Диего Комик-кона состоялась пресс-конференция Сэма Рейми, посвященная как раз его фильму о Волшебнике Изумрудного города (фильм выходит весной 2013). И вот после завершения пресс-конференции одному блоггеру удалось задать вопрос о фильме по варкрафту.

По правде сказать, я больше не являюсь режиссером World of Warcraft: The Movie. Когда я занялся Озом, им [Близзард] пришлось искать другого режиссера. Им нужно было запускать фильм в производство.

Такие дела.


Добавил: x1wyt | Дата: 16.07.2012


Во вторник 17-го июля в 3:30 утра по московскому времени у вас появится замечательная возможность встретиться в битве с дизайнерами рейдов, классов и уровней World of Warcraft, а также с членами отдела контроля качества. Эти интересные личности зайдут на случайные поля боя в бета-версии Mists of Pandaria. Сотрудники Blizzard будут тестировать Храм Котмогу и Серебряные копи, и мы надеемся, что вы составите им компанию.

Если хотите узнать самую свежую информацию по этому поводу, загляните в эту тему на нашем форуме. Там мы будем размещать все новости и отвечать на вопросы касательно тестирования.

И, как обычно, мы хотели бы узнать ваше мнение и ответить на вопросы об особенностях полей боя и PvP в бета-версии дополнения. Задать вопросы и поделиться своими впечатлениями вы можете на форуме, посвященном бета-тестированию Mists of Pandaria.


Добавил: x1wyt | Дата: 14.07.2012


Друзей держи близко, а врагов – еще ближе. Только на этих выходных вы можете сменить фракцию своего персонажа в World of Warcraft с Орды на Альянс (и наоборот) со скидкой 25%.

Чтобы сменить фракцию, просто щелкните здесь. Вы также можете авторизироваться на сайте Battle.net, выбрать учетную запись World of Warcraft и перейти к опции «Смена фракции» внизу страницы.

Но торопитесь! Акция заканчивается во понедельник, 16 июля!


Добавил: x1wyt | Дата: 13.07.2012


После профилактики серверов, запланированной на неделю, начинающуюся с 17-го июля, в рейдовой зоне «Душа Дракона» будет увеличена мощность заклинания «Сила Аспектов». Теперь оно снижает здоровье всех монстров, расположенных в данной зоне, а также наносимый ими урон на 30%. Это заклинание постепенно становилось все мощнее, понижая сложность боев и делая контент более доступным для игроков. Заклинание будет действовать в обычном и героическом режимах, но не затронет рейды, собранные с помощью системы поиска рейдов.

Если вы желаете пройти рейдовую зону без помощи аспектов, действие заклинания можно будет отменить, поговорив с Лордом Афрасастразом в начале зоны.

Надеемся, что игроки по-прежнему будут получать удовольствие от прохождения рейда «Душа Дракона» – особенно теперь, когда у них будет выбор: попробовать сразиться с врагами на более высоком уровне сложности или же воспользоваться помощью аспектов, чтобы одолеть очередного босса.


Добавил: seewel | Дата: 12.07.2012
« 1 2 ... 36 37 38 39 40 41 »