Следующее обновление Star Wars: The Old Republic содержит значительные изменения профессий и системы внутри-игровых предметов.
АДАПТИВНАЯ ЭКИПИРОВКА
Адаптивный тип - это новый вид снаряжения. При надевании предметов этого типа они наследуют бонусы от максимального типа экипировки (легкая < средняя < тяжелая), который доступен классу вашего персонажа или компаньону. Это позволит всем персонажам носить "социальное" снаряжение без ущерба для характеристик. Нововведение коснется следующих сетов:
Добавил: seewel |
Дата: 23.06.2012
|
Вчера представитель BioWare рассказал о механике рейтинговых варзон.
"Привет, я Gabe Amatangelo, ведущий PvP-дизайнер SWTOR. Я рад сообщить вам, что на тестовом сервере начался подготовительный PvP-сезон. В новом билде в окне очереди на варзоны появилась кнопка Queue Team Ranked. Чтобы иметь возможность воспользоваться ей, необходимо находиться в группе из 8 игроков 50 уровня. Если кто-то из игроков покинет группу до начала варзоны, вам придется искать замену и вставать в очередь снова.
Добавил: x1wyt |
Дата: 20.06.2012
|
Главное нововведение в PvP, которое нас ожидает в 1.3 - это, конечно, рейтинговые варзоны. Но есть и другие интересные подробности, на которые стоит обратить внимание.
Адреналы и релики
Серьезным изменениями подверглись аспекты игры на варзонах, касающиеся применения реликов и адреналов. Весь адреналин, который производился биохимиками до патча 1.3, больше нельзя применять на варзонах. В качестве компенсации в Biochem был добавлен Warzone Adrenal, схему для которого можно приобрести у PvP-вендора. Адреналин перестал давать бонус к исходящему урону и лечению, а просто увеличивает сопротивление входящему урону на 15% в течение 15 секунд.
Добавил: seewel |
Дата: 18.06.2012
|
На фоне последней информации о возможном переходе игры на free-to-play, взбудоражившей SWTOR-коммунити, я думаю всем будет интересно ознакомиться с высказываниями на эту тему от Frank Gibeau, который занимает высокий пост в EA.
"Рынок игр для PC очень непростой. Много хороших продуктов, распространяемых по принципу free-to-play. World of Tanks, League of Legends. Даже в WoW можно начать играть бесплатно. Мы в курсе дел, как видите.
Компания собирается заниматься этим бизнесом долгое время, поэтому будет и бесплатный триал, и, в конечном итоге, мы можем прийти к free-to-play. Сейчас дела идут хорошо, и нет необходимости делать какие-то резкие движения. Мы даем бесплатный пробный доступ, потому что статистика показывает, что если вы достигли 8-9 уровня, вы останетесь в игре надолго. Сейчас наша стратегия привлечения новых игроков такова - дать доступ к игре тем, кто заинтересовался, но, возможно, не готов платить полную цену.
Добавил: x1wyt |
Дата: 18.06.2012
|
Я знаю, что до этого еще далеко, но не могли бы вы рассказать подробности о получении спутника HK-51? Это будет эпическое приключение. Действие будет происходить по всей Галактике, и большинству игроков понадобится персонаж 50 уровня своей фракции и, как минимум, еще один персонаж среднего уровня - из вражеской. Так что развивайте ваше наследие!
Я так понимаю, доступ к флэшпоинтам через LFG будет ограничен уровнем персонажа. Это создаст трудности для тех, кто прокачался дальше, пропустив флэшпоинты. Почему бы не убрать ограничения? Дело в балансе. Нам не хочется, чтобы игроки попадали в флэшпоинты вместе с теми, кто сильно отличается от них по уровню. Хотелось бы, чтобы игроки оценили контент, а не пробежали его в хвосте у хай-левела. Но мы услышали ваше мнение на форуме и будем думать, как решить эту проблему.
Ребята, почему бы не сделать PvP-статистику по соотношению киллов и смертей общедоступной? Сейчас мы отображаем рейтинг игрока, если он выше 1200. Мы бы хотели, чтобы игроки соревновались, поэтому обсуждаем эту тему.
Добавил: seewel |
Дата: 17.06.2012
|
Новость, что называется, одной строкой. На Yahoo Finance появилась аналитическая статья, где упоминается предполагаемый доход от микро-транзакций в SWTOR. http://finance.yahoo.com/news....08.html EA ожидает высокий доход от продажи дополнительных услуг и от продажи внутри-игровых предметов. Что это - ошибка автора или какой-то инсайд, пока неизвестно. Последняя информация со стороны Bioware на эту тему была пару месяцев назад. Тогда представители фирмы заявляли, что доход от абонентской платы их вполне устраивает.
Добавил: x1wyt |
Дата: 14.06.2012
|
Кто-то буквально сорвал стоп-кран с системы трансферов - открыто уже примерно 70 серверов для переезда. Сам процесс может занять менее пяти минут, что приятно.
Если присмотреться к списку, видно, что продолжена политика на поддержку серверов, которые и до трансферов сохраняли приемлемый уровень населения. Очевидно, опыт равномерного "размазывания" сообщества учтен, и игроков пытаются максимально концентрировать.
На данный момент прайм-тайма в еврозоне число жизнеспособных рилмов достигло десяти, против пяти до начала программы, а население флотов топовых серверов достигает 300 человек, планет - 50. Посмотрим, что завтра покажет Америка, и как дальше будут развиваться события.
Открытые на сегодня направления:
Gauntlet of Kressh --> The Harbinger Namadii Corridor --> The Harbinger Krath --> The Harbinger Soresu --> The Harbinger Empress Teta --> The Harbinger Shaltin Tunnels --> The Progenitor Lord Ieldis --> Begeren Colony
Добавил: x1wyt |
Дата: 14.06.2012
|
Плановое техническое обслуживание завершилось, и началась первая волна трансферов. На данный момент открыты следующие направления:
Keller's Void -> Jedi Covenant Hedarr Soongh -> The Fatman Eye of Ashlanae -> The Red Eclipse The Shadow Runner -> Tomb of Freedon Nadd Rakata Mind Prison -> The Bastion Soresu -> The Harbinger Mecrosa Order -> Darth Nihilus Stereb Cities -> The Jedi Tower The Restoration Zone -> Jar'Kai Sword Phateem Halls of Knowledge -> Mantle of the Force
Добавил: x1wyt |
Дата: 12.06.2012
|
Система LFG будет сводить только абсолютно случайных игроков или можно будет встать в очередь вдвоем или втроем? Можно встать в очередь группой. И вообще, системой можно пользоваться как запасным выходом в ситуации, когда вы начали проходить, например, флэшпоинт и потеряли игрока.
Будет ли возможность "забывать" выученные схемы? У меня сейчас гора всякого хлама да еще в нескольких вариантах. Например, я бы хотел "забыть" те схемы, к которым у меня есть улучшенные версии. Мы думали об этом и, возможно, когда-нибудь реализуем. Но пока это не является приоритетом.
Вы говорили о том, что при прохождении флэшпоинтов и операций игрокам будут начислять социальные очки. А как насчет PvP-шеров? Сейчас невозможно получать социальные очки, занимаясь PvP. В будущем, возможно, мы пересмотрим положение вещей с социальными поинтами.
Добавил: x1wyt |
Дата: 12.06.2012
|
ПОИСК ГРУППЫ - Введена в эксплуатацию система поиска группы. Ей можно воспользоваться начиная с 10 уровня персонажа, нажав на кнопку рядом с мини-картой. Система позволяет искать группу для прохождения флэшпоинтов, операций и планетарного контента.
- Игроки могут указать, какую роль в группе они готовы выполнять (танк, лекарь, дд), и выбрать, в какие именно инстансы они хотят попасть. После того, как группа собрана, игрок может телепортироваться к месту событий.
- Игроки получают дополнительную награду, когда проходят случайную операцию или флэшпоинт, и дополнительный бонус раз в сутки за прохождение в каждом из режимов сложности. Награда выдается при полном прохождении.
- Группы, собранные при помощи LFG, отличаются от обычных групп - лидер не может исключать игроков или менять правила раздела добычи. Но зато имеется система голосования за исключение из группы.
- В группе, собранной при помощи LFG, роли игроков отображаются в фреймах.
Добавил: seewel |
Дата: 10.06.2012
|
|