Новые подробности о новом компаньоне HK-51 стали известны на Comic-Con'е в Сан-Диего.
Армия смертоносных машин похоронена глубоко в снегах Белсависа. Все считали их уничтоженными вместе с имперским грузовым кораблем, который их перевозил. Но случилось так, что мятежные сит-лорды раскопали остов звездолета. Теперь Империя и Республика вступили в схватку за обладание опасным оружием. Тому, кто не побоится проникнуть в разрушенный корабль, достанется новый могущественный союзник.
Мы рады представить вам дроида-убийцу HK-51. Хладнокровный, расчетливый, максимально-оптимальный робот будет сопровождать вас и ваших союзников в новых приключениях.
Одна из самых обсуждаемых сейчас тем - количество кредитов, которые выводятся из игры. Вы будете уменьшать эти суммы, хотя бы на ранних стадиях игры?
В патче 1.3 мы ввели персональные перки. Сейчас мы наблюдаем, как игроки расходуют кредиты на их приобретение. По результатам возможны какие-то изменения.
Как надо играть за deception Assassin? Получилось то, что задумывалось?
Прежде всего, я считаю, что все дело в прямизне рук. Судя по стримам, логам и отзывам игроков, некоторые из них поняли, что делать, а некоторые - нет. Те игроки, которые пытаются делать классом то, для чего он не предназначен, уперлись лбом в стенку.
Многие ожидают от Deception Assassins борьбы на равных с мощными противниками. Они думаю, что если играют бойцом ближнего боя, то могут выдержать сильный урон. Это верно для некоторых классов и спеков, но не для Deception Assassin, который должен использовать тактику "ударил и убежал" и "свободная охота". Конечно, это невозможно в операциях, но мы гарантируем, что с точки зрения нанесения урона, Deception Assassin укладывает в 5% погрешность по максимальной эффективности относительно других классов.
История с серверами Star Wars: The Old Republic продолжается.
Напомним краткое содержание предыдущих серий: к середине весны жизнь на многих серверах SWTOR замерла, и оставшиеся на них игроки оказались не у дел, 12 июня сии страждущие получили возможность воссоединится с остальным сообществом, а 6 июля BioWare мотивировали игроков на переезды при помощи награды в виде питомца и высокоуровневых комендаций.
Видимо, этого оказалось мало. Некоторые игроки продолжают упорно цепляться за свой фатерлянд. Для этих несогласных BioWare готовит следующее мероприятие:
Сегодня стали известны подробности про наградной спидер, который дается за приглашение друзей по гостевой программе.
BioWare и LucasArts рады предложить награды для участников программы Friends of Star Wars: The Old Republic Trial! Вы можете получить Kurtob Alliance Speeder, если:
Вы пригласили одного из своих друзей через Friends Trial Referral Form.
Один из приглашенных вами игроков купил игру и оплатил подписку.
Вы должны выбрать опцию, разрешающую BioWare посылать вам электронные письма.
Ваш аккаунт и аккаунт вашего друга не должны быть забанены.
Новость одной строкой. В довесок к бесконечному триалу, который начал действовать сегодня, BioWare запустили программу для "бывших" игроков. В период с 10 по 17 июля любой игрок, переставший оплачивать подписку, может зайти за своих старых персонажей и бесплатно посмотреть на игру в ее текущем 1.3-состоянии.
Colonel Vorgath - третий босс операции Explosive Conflict. Будучи правой рукой самого Warlord'а Kephess'а, полковник жесток и смертельно опасен. Механика босса уникальна и требует больше интеллектуальных усилий, нежели боевых умений. Давайте разберемся, как одолеть этого гения военной тактики.
Для версии на восемь человек мы рекомендуем включить в группу двух танков, двух лекарей и четыре DPS. Для версии на шестнадцать человек - двух танков, четырех лекарей и десять DPS. Строго говоря, для этого боя понадобится только один танк, но вам ведь пришлось взять двоих для того, чтобы одолеть предыдущих боссов. Так или иначе, у вас есть свобода маневра в этом вопросе.
Сотрудники BioWare продолжают общаться с игровым сообществом. На этот раз они сделали это в формате подкаста. С суррогатом-концентратом этой беседы, речь в которой шла, в основном, об операциях и флэшпоинтах, можно ознакомиться ниже.
Рабочий день в Bioware
Все зависит от того, в какой стадии находится разработка. На ранних этапах мы больше времени проводим в обсуждениях - мозговой штурм, много кофе... Затем следует этап бумажной работы, разработки и тестирования. Обычно у нас довольно спокойно, но, бывает, мы спорим о какой-нибудь пустяковине часами. Некоторые отделы могут проводить в спорах и больше времени, но мы находимся на одной волне, поэтому у нас сравнительно тихо.
Если Катары будут иметь успех, какие расы мы можем увидеть в игре? Будут ли когда-нибудь введены расы-негуманоиды? Как вы определяете, какие расы ждут больше всего?
Мы бы хотели в будущем предоставить сообществу возможность голосования за и против новых рас.
В каком порядке идут квестовые истории? Я имею ввиду, когда происходит действие миссий за Республику и за Империю?
Если коротко - по разному. Если более детально - классовые истории пересекаются во времени, они все происходят "одновременно", чередуясь, но без какой-то определенной последовательности чередования. Нельзя сказать, например, что история рыцаря-джедая на каждой планете всегда происходит ДО истории имперского агента. Но можно утверждать, например, что 3 глава истории баунти-хантера заканчивается до окончания главы 3 за трупера.
В заголовке официальной страницы Star Wars: The Old Republic на Facebook, появилась эта картинка. Она не сопровождается, какой-либо новостью на официальном сайте. Впрочем, картинка говорит сама за себя - срок выхода бесплатного бесконечного триала, ограниченного только максимальным уровнем персонажа, назначен на 10 июля, видимо, сразу после планового технического обслуживания во вторник.