Интересный "желтый" пост появился вчера. Похоже, в BioWare решили навести порядок на официальном форуме Star Wars: The Old Republic.
Начиная с сегодняшнего дня мы ужесточаем правила поведения на форуме. Если вы будете вести себя грубо, неуважительно, не конструктивно, то вы лишитесь права оставлять сообщения на форуме гораздо быстрее, чем это могло бы произойти в прошлом.
Это не значит, что вы не можете критиковать игру, но это значит, что мы берем курс на изгнание из сообщества тех индивидуумов, которые не хотят общаться конструктивно. Мы, по-прежнему, хотим слышать от вас замечания по игре, но они должны быть изложены детально и конкретно. Несогласие с чьим то мнением - приемлемо, но оскорбления и грубость - ни в коем случае. Уважайте чужое мнение и друг друга.
Вчера один из директоров Electronic Arts Питер Мур дал интервью бизнес-каналу CNBC, где, кроме прочего, речь шла и о судьбе Star Wars: The Old Republic:
"Мы вводим бесплатный доступ в игру, чтобы сохранить свое место на рынке. Это главный тренд ММО-индустрии сегодня - привлекать как можно больше игроков, снижая цены. Это - наша стратегия роста. Когда число игроков достигнет 2-3 миллионов, можно начать зарабатывать деньги и выходить на средний доход в расчете на одного игрока по отрасли. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и думаем, что так и случиться - игра будет расти."
EA заработали меньше в этом квартале и планируют выкуп своих акций на сумму 500 миллионов, чтобы поддержать их стоимость. Несмотря на крах Zyngа, Electronic Arts собираются инвестировать в социальные игры и считают, что этот рынок будет и дальше развиваться:
"Мы отличаемся от Zynga тем, что инвестируем в известные бренды. У нас есть набор брендов, известных во всем мире, поэтому мы преуспеем."
А что такое free-to-play? Вам не надо будет платить абонентскую плату, чтобы играть в Star Wars: The Old Republic. Вы сможете просто скачать игру и прокачать персонажа до 50 уровня с некоторыми ограничениями в дополнительных возможностях и прохождении группового контента.
Мне понадобится банковская карта, чтобы играть? Нет. Но если вы захотите купить Cartel Coins, необходима кредитка, либо аккаунт в PayPal.
Ну, что же, нас долго готовили к этому. Сначала хейтеры, затем сомнительные анонимные посты якобы сотрудников BioWare. Потом о возможном переходе на free-to-play заговорили директора Electronic Arts. Сегодня интрига разрешилась - в SWTOR официально анонсирован F2P.
Этой осенью в Star Wars: The Old Republic появится возможность играть без абонентской платы. У игроков будет возможность прокачать любой из восьми классов до 50 уровня, с некоторыми ограничениями. Новый высокоуровневый контент и новые возможности будут доступны как для игроков, купивших игру без оплаты подписки, так и для тех, кто платит абонентскую плату.
На днях акции Electronic Arts достигли своего годового минимума. И хотя бумаги многих игровых компаний последнее время выглядят не очень хорошо, акции EA падают быстрее всех. Дела идут так плохо, что это вынудило директора компании Джона Риччителло сделать следующие заявления:
После многих лет ослепительного взлета настало время, когда инвесторы не до конца понимают ситуацию, сложившуюся в индустрии. Следующее поколение консолей еще не анонсировано. Неясны перспективы игр в социальных сетях и приложений для мобильных платформ. Мы, как бы, находимся в точке перехода.
Интересное видео появилось вчера на youtube.com - Assassin в ветке Darkness в одиночку (но не без помощи компаньона) убивает ласта флэшпоинта False Emperror - Дарта Малгуса в хард-моде.
Все снова заговорили о пассивном отхиле ассассинов и, действительно, пожалуй, в конце боя этот фактор сыграл решающую роль, а танкам других классов остается только завидовать. Но так же видно, что были и другие факторы успеха - танк грамотно стоял спиной к стене, а компаньон, собственное здоровье которого составляет 21к, отхиливал основной урон.
Все мы слышали про увольнения в BioWare. Такая информация всегда вызывает негативные эмоции. Как же на самом деле обстоят дела в студии? Как там работается? Какие зарплаты, какое настроение? Давайте посмотрим на то, что делается внутри студии глазами ее сотрудников при помощи сайта glassdoor.com.
Когда DPS-игрок одевается в Campaign-экипировку, его показатель Endurance превышает показатель основной характеристики. Вы собираетесь это менять, или так и было задумано?
Это ошибка, допущенная при распределении характеристик на модах. В будущем на новых вещах основная характеристика для DPS-классов будет превышать Endurance.
Как известно, вскоре после запуска SWTOR BioWare сделали оригинальный ход - открыли форумы для пачек серверов, сгруппировав их по типу и по первой букве в названии: Server Names A - C, Server Names D - H и т.д. Прошло время, ситуация с серверами сильно изменилась, и недавно BioWare анонсировали открытие серверных форумов - свой отдельный раздел под каждый рилм:
Серверные форумы будут открыты этим летом, сразу после автоматического переноса персонажей.
Этот желтый пост появился в ответ на вопросы со стороны игроков. В принципе, BioWare уже не раз декларировали свою заинтересованность в мнении сообщества. Более того, уже довольно давно существует отдельный раздел форума под названием "Suggestion Box", где каждый может оставить свои пожелания про "корованы". Что же предлагают игроки сегодня?
Патч 1.3 открыл новые виды заработка, которые так или иначе связаны с рынком аугментов (augments). Для участия в этом виде деятельности вам нужна одна из "одевающий" профессий (Sythweaving, Armormech или Armstech) и Slicing.
1. Augment Kits - как известно, для создания слотов под аугменты необходимы augment kit'ы. Всего есть шесть тиров, каждый из которых предназначен для производства слотов под определенные уровни снаряжения и аугментов. Самые дорогостоящие киты шестого уровня.