19:38
Танк “Защита” WoW Legion 7.3 – ДПС Ротация, Кулдауны и Способности Часть-1 (Легион 7.3)

Главная информация

В этом гайде мы перечислим ваши основные способности Воина “Защита” и то, как они должны использоваться вместе в World of Warcraft Legion 7.3. Мы также объясним, когда и как использовать различные кулдауны. Затем мы пойдем глубже и представим вам все тонкости, которые помогут в дальнейшей игре, если вы хотите преуспеть в игре за Воина “Защита”.

 

1. Одноцелевой урон - Ротация

Ротация воинов “Защиты” основано на системе приоритетов, представленных ниже. Это не учитывает использование ваших активных способностей к смягчению. Он показывает только, как максимизировать свой урон, угрозу и генерировать Ярость.

Если вы используете Сокрушитель, как ваш талант уровня 5, вращение значительно меняется.

1.Использовать Мощный удар щитом при кулдауне.

* У этого кулдауна есть шанс сбросить Сокрушение, Удар грома и Реванш, поэтому следите за этими процессами.

2.Использовать Реванш, если используется талант Месть, и вы чередуетесь между Реванш и Стойкость к боли (и Реванш следующий в серии).

3.Использовать Удар грома при кулдауне.

4.Использовать Реванш, если у вас есть бесплатный Реванш.

5.Использовать Сокрушение.

Заметим, что поскольку Реванш, стоит ярости (если у него нет магии от уклонения или парирования атаки), не стоит использовать ярость при его касте, так как Сокрушение также имеет возможность сбросить Мощный удар щитом и быть бесплатным.

В дополнение к вышесказанному, вы должны использовать Перехват для создания Ярости во время боя. Если вы активно танкуете, используйте это только в том случае, если вы можете избежать поворота босса или перемещения его из своего положения. Если вы не занимаетесь активным танкованием, вы можете использовать Перехват на текущем паке, чтобы уменьшить часть ущерба, который они наносят. Если вам понадобится использовать Перехват для перемещения, обязательно сохраните хотя бы одну плату за это время.

 

2. Многоцелевой урон - Ротация

Против нескольких целей, используйте одноцелевой урон, указанный выше, генерирует наибольшее количество ярости, и если вы хотите максимизировать ярость, то вы должны использовать эту ротацию.

Хотя это стоило бы вам очень небольшого количества Ярости, чтобы расставить приоритеты бесплатно Реванш прок под Удар грома в ситуациях AoE, создает дополнительный прирост урона AoE, который вы получите, обычно это стоит того.

Обратите внимание, что в дополнение к этому, вы все равно должны использовать свои активные способности к смягчению.

Только в том случае, если генерация ярости (и, следовательно, повреждение) перестает быть фактором, против 3+ целей, ротация показанная ниже обеспечивает более высокий урон.

1.Использовать Реванш, при кулдауне.

2.Использовать Удар грома при кулдауне.

3.Использовать Мощный удар щитом при кулдауне.

4.Использовать Сокрушение в качестве наполнителя.

5.Использовать Перехват, чтобы генерировать ярость, так же, как и против одной цели.

 

3. Активные смягчающие способности

Ваша ротация создана только для генерации Ярости для вас, которую вы должны затем инвестировать в свои активные способности к смягчению, Блок щитом и Стойкость к боли.

Блок щитом - заставляет вас блокировать все атаки, совершенные против вас в течение 6 секунд, в то время как Стойкость к боли игнорирует наносимый урон на 90%.

 

4. Использование кулдаунов

Как воин “Защиты”, у вас есть несколько оборонительных кулдаунов.

Глухая оборона - должны использоваться до того, как вы получите большой урон. Так как он длится довольно долгое время, вы должны попытаться использовать его для более длительных периодов высокого урона.

Ни шагу назад - следует использовать, когда ваше здоровье падает до опасно низкого уровня или при подготовке к получению большого количества урона. Если вы можете, соедините его с еще одним небольшим кулдауном, чтобы помочь целителям хилить вас.

Деморализующий крик - следует использовать как можно чаще во время встреч. Старайтесь использовать его, когда боссы имеют особенно высокий уровень урона или когда у вас нет других средств для улучшения вашего выживания.

Отражение заклинаний - отражает следующее заклинание, брошенное против вас обратно в нападавшего. Обратите внимание, что эта способность не будет работать против подавляющего большинства заклинаний, наложенных рейд-боссами. Она обычно работает против заклинаний типа Темная стрела. Поэкспериментируйте с ней в схватке, чтобы узнать, принесет ли она вам пользу от любых заклинаний. Обратите внимание, что до тех пор, пока эффект не будет потреблен (чего он никогда не будет делать, если у вас есть Отражающая броня Артефакта, который заставляет вас отражать неограниченное количество заклинаний в продолжительности способностей), весь магический урон, который вы используете, уменьшается на 30%.

Ярость Нелтариона - следует использовать каждый раз, когда вы ожидаете, что вы получите значительный урон от блокируемых атак. Поскольку он гарантирует критическое блокирование всех атак, он не должен быть уложен с Блок щитом, но вместо этого используется для заполнения пробелов в вашей способности - Блок щитом.

 

5. Провокация

Провокация - ваша единственная целевая способность дразнить врагов. С помощью Героический прыжок сбрасывает время восстановления Провокации.

 

6. Освоение Воина “Защиты”

Рекомендации, приведенные выше, позволят вам играть с хорошими результатами. Если вы хотите продвинуться дальше и овладеть своим персонажем, тогда мы советуем вам продолжить читать далее.

 

6.1. Генерация ярости

Воины используют ресурс под названием Ярость (Друид Танк - единственный в игре другой класс). Чтобы вы правильно овладели своим Воином, вы должны понять, как работает Ярость.

Бар ярости имеет максимальную емкость 100 (до 170 с характеристиками Артефактов) и он по умолчанию пуст. Ярость распадается со скоростью 1 в секунду, когда выходите из боя. В бою ярость не распадается. Ярость генерируется следующими способами:

* Мощный удар щитом - генерирует 20 ярости.

* Удар грома - генерирует 5 ярости.

* Перехват - генерирует 15 ярости.

* Нанесение урона повышает ярость.

* Автоматические атаки генерируют 5 ярости (если у вас есть Сокрушитель, талант).

* Деморализующий крик - генерирует 60 ярости (если у вас есть талант Луженая глотка).

 

6.2. Искусность: критический блок

Искусность: критический блок - увеличивает вероятность блокировки и критического блока, а также мощность атаки. Точные суммы увеличения зависят от того, сколько у вас искусности. Обратите внимание, что критический блок будет блокировать вдвое больший урон, чем обычный блок.

Это означает, что чем больше Искусности у вас есть, тем более гладким будет потребление урона, что сделает вас намного легче излечимым, так как урон, который вы получите, будет очень предсказуемым.

 

6.3. Проки

Существует несколько важных процедур, которые необходимо соблюдать во время выполнения вашей ротации.

Каждый раз, когда вы используете Сокрушение, Реванш, Удар грома, у вас есть 30% шанс сбросить оставшееся время восстановления Мощный удар щитом.

Уклонение или парирование атаки приводит к следующему Реванш, чтобы быть освобожденным от стоимости, но этот эффект не может происходить чаще, чем один раз в 3 секунды.

Кроме того, если вы выбрали Сокрушитель талант (5 уровень), ваши атаки автоматически будут иметь 30% шанс сбросить оставшееся время восстановления Мощный удар щитом.

Наконец, 6 уровня таланта Месть, вызывает бросок Реванш, чтобы снизить стоимость вашего следующего Стойкость к боли на 35%, а ваша Стойкость к боли уменьшает стоимость вашей следующего Реванша на 35%.

 

6.4. Активное смягчение

Как Воин “Защиты”, у вас есть две способности, необходимые для проживания: Блок щитом и Стойкость к боли.

 

6.4.1. Блок щитом

Блок щитом - дает вам 6-секундный бафф, который блокирует все входящие атаки. У него нет кулдауна. Вместо этого он работает над системой сборов. Каждый заряд имеет 13-секундное время перезарядки (уменьшенное на Скорость), и у вас может быть максимум 2 заряда (3 заряда с Легендарки Окровавленный отражатель Арарата).

Вы можете использовать блок щитом дважды подряд (при условии, что у вас достаточно ярости), не теряя при этом никакой ее части. Действительно, использование Блок Щитом, в то время как бафф из предыдущего Блока Щитом все еще активен, просто добавит их длительность, вместе. Например, если вы используете блок щитом, когда у вас осталось 3 секунды на баффе блок щитом, ваш новый бафф будет иметь 9-секундную продолжительность. Обратите внимание, что это ограничено 3 баффами блок щитом, а продолжительность не может превышать 18 секунд.

Блок щитом имеет низкую стоимость ярости, равную 15, поэтому вы должны иметь возможность использовать его, когда вам это нужно. Чтобы знать, каким наилучшим образом использовать блок щитом, вы должны понять, что это такое и чем он не эффективен.

  • Блок щитом работает против физических атак, но он ничего не сделает против магических атак (заклинания, наложенные на вас, заклинания AoE, доты).
  • Блок щитом не может заблокировать способности, применяющие кровотечения. Вам нужно будет пробовать и допускать ошибки, чтобы выяснить, можно ли заблокировать определенную способность.
  • Блок щитом особенно полезен, когда вас атакуют несколько целей.

Все это означает, что вы хотите использовать Блок щитом для смягчения мощных атак ближнего боя. Если вы сражаетесь с боссом и он крайне предсказуем, то использовать блок щитом легко. Однако, босс иногда атакует быстрее или сложнее (входит в Неистовство), тогда вам нужно резервировать блокировку ярости и блок щитом, чтобы вы могли использовать блок щитом в соответствующие моменты времени.

Обратите внимание, что чем выше ваша Скорость, тем выше будет время работы Блока Щитом (до теоретического уровня, даже в зависимости от вашего снаряжения), что может сделать эту способность безумно сильной.

 

6.4.2. Стойкость к боли

Стойкость к боли - накладывает на вас щит поглощения урона, который поглощает 90% всего входящего урона до фиксированной суммы (в зависимости от силы атаки, многогранности и ярости, потраченных на Стойкость к боли). Стойкость к боли имеет 1-секундный кулдаун, и он стоит 20 ярости. Однако, если у вас больше 20 ярости, то Стойкость к боли потребляет до 60 ярости. Дополнительная ярость увеличит количество поглощаемого ущерба, которое оно обеспечивает. Максимальное поглощение урона, которое может пропустить Стойкость к боли, эквивалентно 3-кратной Стойкости к боли с 60-ью ярости, или удваивает, талант Никогда не сдаваться.

В то время как вы не активно танкуете, вы должны стремиться к созданию массивного поглощения Стойкости к боли, активироать Провокацию, так как каждое новое использование Стойкости к боли увеличивает продолжительность до первоначальных 15 секунд.

В отличие от Блока щитом, Стойкость к боли работает против всех видов повреждений (исключая ущерб от падений).

Также стоит отметить, что, если вы не собираетесь ограничивать свою Ярость, вы должны стараться избегать использования Стойкость к боли, когда вы находитесь с полной яростью, так как это предотвращает любой HoT, который вы можете иметь от вас, для исцеления. Против физических атак, которые могут быть заблокированы, вы уже имеете Блок щитом, чтобы убедиться, что удар не является сильным, а затем вы хотите использовать Стойкость к боли сразу после этого удара, так что, даже если вы не получите лечения, вы все равно не будете на низком уровне здоровья.

Наконец, важно отметить, что Стойкость к боли не считается активным смягчением для способностей боссов, которые требуют активного облегчения последствий.

 

6.4.3. Блок щитом или Стойкость к боли?

Размер ущерба Блок щитом, его смягчение основано на силе атак, которые он смягчает. Заблокированные атаки уменьшают 30% урона (60% его уменьшается, если прок Искусность: критический блок). Поэтому очень мощная атака приведет к значительному уменьшению урона от блока щита, чем к слабой атаке.

С другой стороны, поглощение повреждений Стойкость к боли не зависит от входящего ущерба. Стойкость к боли поглощает такое же количество урона, независимо от того, наносит ли атака против вас 100 000 или 500 000 урона.

Также возможно использовать оба Блок щитом и Стойкость к боли сразу, если вы хотите максимизировать смягчение ущерба при столкновении с повреждением, которое может быть заблокировано.

Мы советуем вам стремиться к почти 100% эффективному времени безотказной работы (как, в то время, когда вы активно танкуете) на Блок щитом и сохраняется Ярость для использования на Стойкость к боли когда вы находитесь на низком уровне здоровья или когда был взрывной урон.

 

6.5. Другие известные способности

6.5.1. Перехват

Перехват - может использоваться как на врагах, так и на союзниках, и он генерирует 15 ярости в любом случае. Когда вы используете его на враге, вы должны находиться на расстоянии не менее 8 ярдов от него, в то время как для союзников нет минимального диапазона.

При использовании против врага Перехвата, накладывает корни на цель и в течение 1 секунды уменьшает скорость передвижения цели на 50% в течение 6 секунд. Когда используется союзник, он перенаправляет следующую ближнюю или дальнюю атаку против них (до 3 атак, когда у вас есть Артефактная черта Стена стали) в течение 10 секунд, если вы остаетесь в радиусе 10 ярдов от них.

Перехват отключен от глобального кулдауна, то есть он должен использоваться часто, даже если он не наносит никакого урона, просто для дополнительной ярости, которую он генерирует.

Помните, что если вы активно атакуете и наносите большой урон, вы должны использовать его на цели, которая не принимает никаких прямых рукопашных или дальних атак, чтобы убедиться, что перенаправленный урон не убьет вас.

Если вы не активно танкуете, вы должны использовать это на своем другом танке, чтобы помочь впитать повреждение, так как большая часть ущерба, перенаправленного вам, будет поглощена Стойкость к боли. Обратите внимание, что это не всегда хорошая идея для боссов, так как иногда стеки, которые вас заменяют, передают Перехват и могут обновлять ваш дебафф.

Если вы выбрали талант Охрана, вам следует связаться с вашим партнером-танкером и настроить время, в котором вы используете эту способность, поскольку она передает 30% от всего их урона, полученного за 6 секунд. Это действует как разумно сильный внешний кулдаун. Еще раз важно отметить, чтобы вы активно использовали «Стойкость к боли», когда не занимались танкированием, чтобы убедиться, что вы не получаете ненужного урона.

 

6.5.2. Героический прыжок

Героический прыжок - когда вы используете, заставляет вас прыгать по воздуху к месту назначения. Поскольку вы путешествуете по воздуху, вы можете использовать эту способность, чтобы перепрыгивать вещи, которые вам обычно приходилось оббегать, делая это одной из лучших возможностей с мобильностью в игре.

Героический прыжок также сбрасывает оставшееся время восстановления Провокация, это означает, что вы можете легко прыгнуть к новой пачке, которая появилась и немедленно использовать Провокацию для захвата агро, даже если вы использовали Провокацию секунду назад.

Для того, чтобы узнать больше, читайте продолжение здесь.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]