Главная »24.10.2017 » Танк “Защита” WoW Legion 7.3.5 – ДПС Ротация, Кулдауны и Способности Часть-2 (Легион 7.3.5)
19:41

В этом гайде мы перечислим ваши основные способности Воина “Защита” и то, как они должны использоваться вместе в World of Warcraft Legion 7.3.5. Это продолжение первой части-1 гайда.

 

6.6. Детальное время восстановления

6.6.1. Боевой крик

Боевой крик - это ваш единственный наступательный кулдаун (кроме Аватара) и их следует использовать по-разному в зависимости от того, какие таланты вы выбрали. Боевой крик следует в основном использовать как можно чаще, в зависимости от встречи.

Если вы используете Аватара или Опустошитель, вы всегда должны стремиться укладывать их в Боевой крик. Если вы используете Лютая месть, затем используйте его, когда вы знаете, что можете поразить как можно больше целей, и Реванш x2 и Удар грома в его продолжительность. Если вы используете Обновленная ярость, обязательно используйте Боевой крик сразу после Стойкость к боли, так что у вас есть 10% -ное увеличение в течение всей его продолжительности.

 

6.6.2. Ни шагу назад

Ни шагу назад - может использоваться в качестве аварийного кулдауна, если вы понижаете уровень здоровья, так как дополнительное здоровье добавляется к вашему текущему здоровью и эффективно лечит вас. Когда Ни шагу назад затем закончится, вы сохраните тот же процент здоровья.

Ни шагу назад также является отличным преимущественным кулдауном, особенно хорош против больших повреждений. Ущерб должен быть восстановлен, что может быть тяжелым для целителей, но позволит вам получить гораздо больше урона, прежде чем вы умрете.

 

6.6.3. Глухая оборона

Глухая Оборона - лучше всего использовать заранее. Это означает, что вы должны использовать Глухую оборону, прежде чем наносить большой урон (как правило, из-за механики боссов). Кроме того, вы можете использовать его, чтобы продлить свое выживание, если ваши целители мертвы или нетрудоспособны, и у вас есть Ни шагу назад при кулдауне.

Не рекомендуется ждать, чтобы использовать Глухая оборона, так как вы, вероятно, умрете, прежде чем у вас будет шанс полностью воспользоваться способностью. В этом случае мы рекомендуем использовать Ни шагу назад вместо этого.

Как правило, лучше использовать Глухая оборона столько раз, сколько возможно, во время боя (лучше потратить впустую, чем умереть с ней). Имейте в виду, что вам может потребоваться использовать его в очень определенное время, поэтому убедитесь, что вы сохранили его на этот момент.

 

6.6.4. Деморализующий крик

Деморализующий крик - работает как более слабая версия Глухая Оборона, поэтому применяются те же правила использования. Единственное различие заключается в том, что время восстановления Деморализующего крика намного ниже, а это означает, что вы можете использовать его более свободно.

Хорошим примером использования либерального Деморализующего крика является использование, когда вы издеваетесь над боссом из-за другого танка. Эти периоды, когда вы вдруг начинаете наносить урон, могут иногда давать вашим целителям безопасность, поэтому помощь (легкое) смягчение урона может помочь.

Если вы выбрали Луженая глотка, вы получаете 60 ярости и наносите 25% увеличенный урон против пораженных врагов.

Как обычно, Деморализующий крик следует использовать оборонительно, но если вы обнаружите, что оно вам не нужно, чтобы выжить, вы можете использовать его (в сочетании с Луженая глотка), хотя мы обычно такое не рекомендуем.

С чертой артефакта Мощь врайкула, Мощный удар щитом и Реванш генерируют на 50% больше Ярости, в то время как Деморализующий крик активен.

 

6.6.5. Отражение заклинаний

Отражение заклинаний - отражает следующее заклинание, брошенное против вас обратно в нападавшего. Обратите внимание, что эта способность не будет работать против подавляющего большинства заклинаний, наложенных рейд-боссами. Она обычно работает против заклинаний типа Теневая стрела. Поэкспериментируйте с ней в схватке, чтобы узнать, принесет ли она вам пользу от любых заклинаний.

Отражение заклинаний также уменьшает магический урон на 30% (50% с чертой артефакта Сияющие чешуйки). В течение 5 секунд или до употребления, то есть вы должны использовать эту способность, если вы наносите тяжелый магический урон AoE.

Черта Отражающая броня делает это так, что Отражение заклинаний может отражать неограниченное количество заклинаний, эффективно превращая его в 5-секундный, 30% -50% урона от магического урона.

 

6.6.6. Ярость Берсерка

Ярость берсерка - это кулдаун, который заставляет вас идти к ярости, устраняет и предоставляет иммунитет к эффектам Страха, Ошеломления и Покаяния в течение 6 секунд.

Если вы сталкиваетесь с врагами, которые могут атаковать вас такими способностями во время взрыва (Боевой крик комбинация), мы рекомендуем использовать его прямо перед использованием Боевой крик.

С бонусами 20-го уровня Ярость берсерка, возвращается в оборот как генератор ярости, обеспечивая много ярости и с коротким временем восстановления (с бонусом 4-х предметов).

 

6.6.7. Способность артефакта

Ярость Нелтариона - это способность с 45-секундным кулдауном и 3-секундной продолжительностью. За это время вы критически блокируете все атаки, совершенные против вас, а также наносите урон каждую секунду врагам, находящимся перед вами. Поскольку ярость Нелтариона является канальной способностью, вы не можете использовать большинство нормальных способностей, пока она активна, хотя вы все равно можете использовать защитные способности (включая активное смягчение).

Вы должны попытаться сохранить эту способность, чтобы значительно уменьшить урон от блокируемых атак, так как он гарантирует критические блоки. Если никакая способность не блокируется или если столкновение не имеет больших повреждений, вы можете использовать способность артефакта в качестве наполнителя, если у вас нет заряда Блок щитом, который дает вам еще 3 секунды и 100% вероятность блокировки. Имейте в виду, что способность требует глобального кулдауна, и вы не сможете перемещать и поддерживать эффект, а перемещение отменяет его (в случае, если вы хотите двигаться рано).

 

6.6.8. Таланты 1-го уровня

Ударная волна и Удар громовержца - у обоих есть возможность оглушать противников, которое может оказаться очень важным уменьшением урона, если противник наносит сильный удар, поэтому вы всегда должны использовать их таким образом. Урон, который они предлагают, ниже, чем ваши обычные заклинания ротации (Реванш для AoE / Мощный удар щитом для одной цели), поэтому использовать их для дополнительного урожая зерна не стоит.

Если вы выбрали Вестник войны, вам не о чем подумать, так как он работает пассивно. Просто убедитесь, что вы не используете Перехват и не корнях / оглушены, которое должно пройти в ближнем бою.

 

6.6.9. 3-й уровень талантов

Если вы выбрали Аватара, вы всегда должны использовать его в сочетании с другими кулдаунами, такими как Жажда крови, эликсиры, Боевой крик и Опустошитель (если вы взяли этот талант), чтобы максимизировать ущерб и угрозу. Имейте в виду, что он также может помочь вам справиться с корнями и ловушками, если это необходимо.

Вы должны выбрать Обновленная ярость, если вы хотите нанести более устойчивый урон во время боя, так как это принесет вам пользу гораздо чаще, чем Аватара. Это работает, когда вы не слишком активно танкуете, так как тогда вы тратите больше Ярости на Стойкость к боли для создания массивного поглощения и менее ярости на Блок щитом.

Лютая месть - является хорошим талантом, когда встреча требует постоянного AoE, но это довольно редко бывает для рейдов. Он имеет хорошее применение в нескольких подземельях, если вы знаете, что многие тяги будут включать в себя несколько целей сразу; он менее универсален, чем Обновленная ярость, однако, так как это будет хорошо для AoE, но плохо для одной цели, а Обновленная ярость будет хороша на обоих.

 

6.6.10. Таланты 5-го уровня

Сокрушитель - меняет ротацию, предлагая как выход урона, так и генерацию ярости, если играется правильно. Сокрушитель удаляет возможность использования Сокрушение, но вместо этого автоматические атаки генерируют 5 ярости и имеют шанс сбросить оставшееся время восстановления Мощный удар щитом.

Мы НЕ рекомендуем использовать Сокрушитель без таланта Месть, из-за ограниченного количества вариантов в вашей ротации, не имея возможности броска Сокрушение.

Когда используешь Сокрушитель, имея возможность отслеживать ваши автоматические атаки, может пригодиться в моменты низкой ярости, однако общая польза от попыток справиться с каждой автоматической атакой просто не стоит хлопот.

Ваша Ярость с Сокрушитель должна быть довольно существенна, поэтому следите за своим текущим уровнем ярости и старайтесь не закрывать ее. Это означает, что вы будете играть немного по-разному в зависимости от того, сколько ярость у вас будет в настоящее время.

Реалистичная, ваша система ротации или, скорее, приоритетная:

1.Использовать Мощный удар щитом.

2.Использовать Реванш (если Реванш бесплатный).

3.Использовать Реванш (если необходимо для Месть плетения).

4.Использовать Удар грома.

5.Использовать Реванш.

Этот игровой стиль позволит гораздо чаще использовать Стойкость к боли, и для того, чтобы сделать это эффективным, вы должны Месть комбинировать, чтобы максимизировать ярость и урон. Если вы собираетесь закрывать ярость, и у вас нет улучшенного Стойкость к боли для того, чтобы сделать его более дешевым, активируйте полную 60 ярость на Стойкость к боли, а не сохраняйте ярость. Помните, что вы действительно делаете Стойкость к боли дешевле, если у вас есть бесплатный прок Реванш, так как в противном случае вы не заплатите столько же Ярости, и просто получите «Месть и Стойкость к боли» за одну и ту же цену.

Если вас интересует только живучесть, талант Неукротимость скорее всего, станет для вас более легким путем, так как он будет вам помогать не погибнуть, не делая столько же.

 

6.6.11. 6-ой уровень талантов

Талант Месть на самом деле имеет некоторую глубину, встроенную в нее, поскольку она требует, чтобы вы юзали Реванш и Стойкость к боли, чтобы максимизировать потенциал таланта. Этот талант особенно сияет, когда вы хотите максимизировать свой урон, сохраняя при этом свою Ярость и тратите на Стойкость к боли как можно чаще. Также талант позволяет Стойкости к боли прямо и дешевле активировать каждый раз, когда Реванш активирует бесплатный бросок, и даже если это не так, это уменьшит общую стоимость, потраченную на Стойкость к боли, на 59 (вместо 60), но также даст вам бесплатный бросок Реванша.

Если вы выбрали В гущу боя, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы стоите между как можно большим количеством врагов, чтобы максимизировать количество своей дополнительной скорости, которую вы получаете.

Луженая глотка уже обсуждалось в секции Деморализующий крик.

 

6.6.12. Таланты 7-го уровня

Управление гневом - особенно хорош в сочетании с другими талантами. Это уменьшает оставшееся время восстановления Боевой крик, Ни шагу назад, Глухая Оборона, на 1 секунду за каждые 10 ярости, которые вы тратите. Этот талант становится лучше и лучше, чем больше ярости вы можете создать. Сокрушитель, Луженая глотка, бонусы сета 20-го уровня, Рукавицы Какушана из чешуи наг и даже нанесенный урон увеличит генерируемую ярость и, в свою очередь, уменьшит время восстановления всех ваших важных способностей.

Жесткий отпор – увеличивает повреждение Мощный удар щитом еще на 30%, когда Блок щитом активен, и, кроме того, Мощный удар щитом увеличивает продолжительность Блок щитом на 1 секунду. Это означает, что вы, по сути, хотите выбрать этот талант для одиночных боевых действий, чтобы максимизировать время безотказной работы с Блок щитом. Вы не должны выбирать этот талант, если битва состоит из большого количества магического урона, урона от кровотечения или другого неблокируемого урона.

 

Категория: Воин | Просмотров: 74 | Добавил: DoctrorPro | Теги: ДПС, WOW, Часть-2, Кулдауны, Ротация, “Защита”, способности, 7.3, Legion, танк
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Престол гроз
Хостинг от uCoz