Мы обещали предоставить вам новую информацию о том, над чем мы работаем в аспекте кросс-серверных зон (КСЗ). Напомним, что такие зоны предназначены для того, чтобы сделать прокачку лучше, увеличив количество игроков, находящихся одновременно в одной и той же зоне. Этот механизм также позволяет выполнять квесты вместе со своими друзьями по Настоящему имени или BattleTag. Система сложна, и в ней по-прежнему присутствуют некоторые технические проблемы, с которыми мы боремся. Мы намерены и в дальнейшем совершенствовать КСЗ, чтобы предоставить нашим пользователям наилучшие условия для игры.
В этом объявлении мы расскажем о том, над чем мы работаем, и на какой стадии все находится.
Прыжки между временными зонами
Сейчас существует трехчасовое окно, которое определяет какие сервера могут быть объединены вместе. Это требуется для того, чтобы уменьшить количество прыжков день/ночь, происходящих во время пересечения границы кросс-серверной зоны. Также здесь существуют варианты, которые могут приводить к тому, что мировые ивенты будут кончаться раньше, чем это было запланировано.
Мы еще обсуждаем, какой способ лучше всего подойдет для решения этой проблемы. У нас уже давно носится в воздухе идея относительно того, каким образом (на фундаментальном уровне) работают региональные временные зоны. Возможно, система КСЗ послужит катализатором для всего этого, и дело наконец сдвинется с мертвой точки. Мы будем держать вас в курсе происходящего.
Лаги в кросс-серверных зонах
Мы знаем о технических проблемах, которые по-прежнему остаются у некоторых пользователей. Они включают в себя проседание fps при переходе в КСЗ, общее ухудшение производительности и случаи исчезновения минералов/цветов/NPC/игроков. Мы по-прежнему исследуем каждый отдельный такой случай и работаем над тем, чтобы сократить их количество.
Мы продолжаем получать уведомления о том, что игроков по-прежнему ссаживает с маунта при пересечении границы зоны. К сожалению, существуют технические ограничения, которые не позволяют маунтам, рассчитанным на нескольких человек, сохранять своих пассажиров при пересечении границы КСЗ. Боюсь, что эти ограничения нельзя снять легко и быстро.
В целом же мы очень довольны тем, как ведут себя КСЗ - тем, как они позволяют вдохнуть ощущение ММО в контент 1-85. Мы продолжаем постоянную работу над совершенствованием этого механизма и будем рады услышать ваши отзывы о нем.
О том, что представляет из себя офис компании Близзард, уже говорено-переговорено. Но недавно мне на глаза попались несколько свежих фотографий, и я подумал что неплохо было бы обновить все это в памяти.
Штаб-квартира Близзард расположена в городе Ирвайн, округ Ориндж, штат Калифорния. И если офис компании притягателен в качестве достопримечательности лишь фанатам ее игр, то в том же округе расположен гораздо более известный объект: первый в мире Диснейленд, место паломничества детей и взрослых со всего земного шара. Ну это так, в качестве справки.
Комплекс зданий Близзард стоит в окружении множества других офисов, возведенных в типичном калифорнийском стиле: двух- и трехэтажные постройки, окруженные лужайками и огромными парковками. Снаружи нужные здания можно отличить разве что по высокому забору с проходной у ворот - совсем не лишняя мера предосторожности, учитывая количество зевак.
С выходом МоР стали доступы новые подземелья, например Могу'Шан. Но и не мало было сообщений об ошибках, которые позволяли игрокам проходить еще закрытые рейды.
И сейчас еще существуют еще такие баги, которые как минимум работают на китайских серверах. Например в рейдах "Терасса Вечной Весны" и "Сердце Страха" недавно случились похожие случаи.
Manaflask сказал, что игроки, которые использовали эту ошибку, были забанены Сотрудниками-Близзард, после чего добычу и достижения удалили с этих игровых персонажей. Кстати: официально открывается портал к Сердцу Страха 31-го октября.
Роб Пардо, вице-президент компании Близзард, в своем твиттере назвал следующий аддон к World of Warcraft "потрясающим". Тем самым подтвердился (очевидный) факт того, что работа над следующим аддоном идет.
В дальнейшем обсуждении Роб Пардо сказал, что разработка будет проводиться неспешно, "ведь в конце концов это Близзард". Чем вошел в противоречие с объявленными планами о сокращении времени, которое будет проходить между выходами аддонов. Что ж, посмотрим. Пока нам остается гадать не только о дате его выхода но и о том, кто будет главным гадом. Потому что два аддона подряд без главного гада - это уже перебор.
Мы уже писали о планах Близзард на будущие изменения, связанные с репутацией. До кого-то там дошло, что обязанность фарма бесконечных дейли может стать чересчур обременительной, особенно если у вас в запасе имеется пачка альтов.
Был сделан следующий анонс: когда один из ваших персонажей достигнет с какой-то фракцией уровня репутации "Почтение", все персонажи на этом аккаунте начнут получать с этой фракцией удвоенное количество репутации. И вот, в файлах последнего патча PTR были найдены предметы, с помощью которых все это будет работать.
Итак, Grand Commendation of the Golden Lotus: "на 100% увеличивает количество репутации с Золотым Лотосом для всех персонажей на этом аккаунте". Подобные предметы существуют для всех пандарийских фракций, включая две новые, которые появятся в патче 5.1.
Остаются два вопроса. Первый: почем удовольствие? Вероятно, эти предметы будут продаваться у фракционных вендоров и совершенно не бесплатно. Во всяком случае, я бы на месте Близзард не упустил возможность сделать еще один gold sink - кто откажется заплатить даже приличную сумму за подобный бонус?
И второй вопрос: распространится ли со временем эта схема на до-пандарийские фракции?
В ночь с 24 на 25 сентября в 7 городах Европы состоялись торжественные церемонии открытия продаж Mists of Pandaria. Они транслировались на весь мир в прямом эфире через телемост. Вы смотрели?
Толпы поклонников собрались за несколько часов до начала продаж в Лондоне, Париже, Кельне, Москве, Милане, Мадриде и Стокгольме, предвкушая автограф от разработчиков на коллекционное издание, конкурсы и викторины... И главное — встретить выход нового дополнения к World of Warcraft вместе с единомышленниками.
Бесплатная прямая трансляция праздничного вечера на YouTube стала настоящим хитом в Интернете. Если вы ее смотрели, то наверняка эти впечатления надолго запали вам в память! А если нет — самое время посмотреть сейчас. Предлагаем вам нарезку лучших моментов, для затравки. Понравится — в вашем распоряжении вся часовая запись на нашем канале YouTube.
Чтобы помочь игрокам лучше подготовиться к следующей рейдовой неделе, мы хотим сделать объявление. В эту среду откроется только нормальный режим Сердца Страха, а открытие нормального режима Террасы Вечной весны произойдет еще через две недели после этого.
Чтобы игроки могли сосредоточиться на новых боссах без чувства излишней перегруженности, мы решили разнести релиз двух оставшихся рейдовых зон. Подземелье Сердце Страха планируется сложным, и типичному рейду потребуется некоторое время для того, чтобы зачистить этот инстанс. Не забудьте, что для того, чтобы проследовать в Террасу Вечной Весны, вам потребуется убить Великую императрицу Шек'зир - заключительного босса Сердца Страха.
Расписание открытия LFR для этих двух рейдов остается без изменений. Героик СС станет доступен игрокам, когда они пройдут инстанс на нормале.
Во время недавней Q&A сессии в reddit разработчики говорили, что их заботит ситуация, когда рейды в 25 человек постепенно вымирают, и они собираются предпринять что-то в связи с этим. И вот, совершенно неожиданно...
Мы получили большое количество отзывов, касающихся объединенных рейдовых кулдаунов и одинакового лута в 10/25. Мы сделали вывод, что корейские игроки хотят проходить наиболее сложный контент более разнообразно. Начиная со следующего патча для всех корейских серверов меняются правила: рейды в 10ppl и 25ppl будут иметь раздельные кулдауны.
Игроки смогут проходить рейдовые инстансы, такие как Подземелья Могу'шан, как на уровне сложности 10, так и на уровне сложности 25. Обычная и героическая версия подземелья сохранит общий кулдаун (как обычно). Более того, лут в 25 ppl будет усилен, и его ilvl будет выше, чем аналогичный в десятке. К примеру, ilvl в Террасе Вечной Весны (25) будет 504, а в десятке - 496.
Мы хотим, чтобы наша игра нравилась вам как можно больше и поэтому решили внедрить эту систему, как лучше всего подходящую корейским игрокам.
Вот так вот. Тем самым Близзард передает привет гонке за world first (дабл дроп в Корее, совсем не преимущество). Но в принципе ничего страшного, патч можно и потерпеть. Думается, что в следующем патче это распространится на все сервера, либо у корейцев все вернут как было.