Бонусы сетов Т15 в последних билдах PTR несколько изменились. Публикуем актуальную на данный момент версию. Отличия выделены зеленым цветом.
Рыцари смерти
Кровь (бонус за 2 куска): уменьшает кулдаун Захвата рун на 10 секунд. Эта способность больше не требует рун для своей активации. Кровь (бонус за 4 куска): способность Костяной щит дает вам 15 единиц рунической энергии каждый раз при использовании заряда щита. DPS (бонус за 2 куска): ваши атаки имеют шанс вызвать дух Зандалари на 15 секунд в качестве помощника. DPS (бонус за 4 куска): способность Жнец душ теперь наносит дополнительный шадоу дамаг по целям, здоровье которых меньше 45%, а не 35%, как обычно. В дополнение к этому, Машина для убийств теперь также увеличивает шанс крита Жнеца душ.
Друиды
Баланс (бонус за 2 куска): увеличивает шанс крита Звездного потока на 10%. Баланс (бонус за 4 куска): Милость природы теперь также дает 1000 рейтинга крита и 1000 рейтинга искусности на протяжении своего действия. Ферал (бонус за 2 куска): дает вашим завершающим ударам (%) шанс добавить комбо очко на цели. Ферал (бонус за 4 куска): после использования Тигриного неистовства ваш шанс нанести критический удар способностями Увечье, Полоснуть, Свирепый укус, Накинуться и Размах увеличивается на 40% для трех следующих ударов. Страж (бонус за 2 куска): каждая атака, от которой вы уклоняетесь под действием Дикой защиты, увеличивает лечащий эффект следующего Неистового восстановления на 10% на 10 секунд. Стакается до 10 раз. Страж (бонус за 4 куска): под действием Исступления ваши атаки генерируют на (?) % больше ярости. Рестор (бонус за 2 куска): побочный эффект Быстрого восстановления теперь лечит не три, а четыре дополнительные цели. Рестор (бонус за 4 куска): каждый последующий тик Омоложения становится сильнее предыдущего на 6%.
Охотники
Бонус за 2 куска: способности Верный выстрел и Выстрел кобры дают шанс призвать Грозового змея, который будет сражаться за вас 10 секунд. Бонус за 4 куска: способности Чародейский выстрел, Залп и Прицельный выстрел имеют шанс поразить цель молнией, наносящей 100% дамага оружия (школа природы).
В тестовых игровых мирах в ближайшем будущем появится новая категория предметов, не являющихся частью комплектов, для рейдов в обычном и героическом режимах. Для каждого рейдового босса в обновлении 5.2 будет введен шанс оставить игрокам определенный предмет новой категории, который будет на 6 уровней выше своих аналогов. Предметы этой категории будут называться «громовыми». Это значит, что у некоторых предметов будет по пять разных вариантов. После обновления 5.2 вы сможете попасть в подземелье с помощью системы поиска рейдов и обнаружить там предмет 502 уровня. Точно такому же предмету, добытому в обычном режиме, будет присвоен уровень 522, а его «громовому» варианту — 528. Добытый в героическом режиме предмет будет обладать уровнем 535, а его «громовой» вариант — 541.
Мы решили добавить в игру новую категорию предметов по нескольким причинам. В первую очередь, мы хотели сделать добычу в целом более интересной и полезной для игроков, особенно если вы уже без труда убиваете предыдущих боссов в Престоле гроз. По мере того, как вы наращиваете прогресс, те первые боссы смогут стать источником улучшений экипировки, а значит, убивать их заново будет интереснее и полезнее. С помощью новых предметов вы сможете поднять мощь своего персонажа и преодолеть любые препятствия, которые раньше были вам не по зубам.
В обновлении 5.2 появился еще один способ получения больших амулетов удачи — через дейлики. Если сейчас за неделю можно заработать ровно 3 амулета удачи, обменяв в соответствующем еженедельном задании определенное количество малых амулетов удачи на большие, то с обновления 5.2 к этому способу добавится еще один — новые дейлики. В процессе их выполнения игроки будут получать в награду Sunreaver Supply Crate или Kirin Tor Supply Crate. С некоторой долей вероятности из такого сундучка может выпасть еще одна золотая монетка. А сам кап больших амулетов удачи вырос с 10 до 20!
Разработка обновления 5.2 для World of Warcraft идет полным ходом!
В ближайшем будущем мы собираемся внести в игру изменения, связанные с PvP-экипировкой, и хотим представить вам краткий обзор запланированных улучшений. Мы слегка приоткроем завесу тайны, так что вы сможете понять, почему мы решили внести подобные изменения. Кроме того, мы считаем, что нужно привлечь к обсуждению нововведений PvP-сообщество World of Warcraft.
Наши задачи
Есть несколько основных задач, которые мы планируем решить в следующих обновлениях.
Преимущество на начальном этапе - Сейчас игроки, получившие преимущество в начале сезона, обзаводятся лучшей экипировкой и занимают более выгодное положение в рейтинговой таблице за счет высокого рейтинга подбора соперников (MMR). Обычно такие игроки стараются по минимуму участвовать в боях к концу сезона, чтобы не испортить показатели. Это не слишком хорошо сказывается на соревновательном духе в целом, и мы не думаем, что система рейтинга должна работать именно таким образом. Мы хотели бы видеть больше активности при получении рейтинга; игроки с высоким рейтингом должны зарабатывать его на протяжении всего сезона, а не стараться быстро преуспеть в самом начале и затем занять глухую оборону, добившись желаемой позиции.
Начало игры с середины сезона - Игроки, начинающие свою PvP-карьеру в середине сезона, сталкиваются со значительными трудностями, пытаясь добыть достойную экипировку и достойно показать себя в бою: их значительно опережают те, кто активно сражался еще с начала сезона. Мы собираемся облегчить жизнь командам, играющим с середины сезона, но при этом достойно наградить упорство игроков, участвующих в PvP-сражениях на протяжении всего сезона.
Требования к рейтингу - Текущие требования к рейтингу для PvP-экипировки привели к образованию большого разрыва между игроками с рейтингом более 2200 и теми, кто не добился таких показателей, а переход из второй группы в первую неоправданно сложен. Мы считаем, что команды должны постепенно продвигаться вверх по рейтинговой таблице, побеждая все более серьезных противников, а не останавливаться на определенном рейтинге, не имея возможности продвинуться дальше.
Обновление 5.2 о Властелине Грома вышло в тестовых игровых мирах! Принимая участие в тестировании, вы поможете нам в проверке нового большого рейдового подземелья, нового интерфейса списка заданий, улучшений в системе битв питомцев, сражений с новыми мировыми боссами, изменений баланса классов, новых питомцев и средств передвижения, различных исправлений и многого другого. Если вы хотите принять участие в тестировании и поделиться возникшими пожеланиями и предложениями, начните с копирования персонажа и загрузки тестового клиента игры. Не забудьте заглянуть и на форум тестовых игровых миров, чтобы поделиться впечатлениями, обсудить обновление и сообщить об ошибках или неполадках.
Обращаем ваше внимание на то, что приведенный ниже список изменений не окончательный и может значительно измениться к выходу обновления 5.2.
Новым легендарным предметом станет метагем в шлем.
В 5-ppl героиках Пандарии теперь будет даваться по 100 очков справедливости за каждого убитого босса. Количество золота теперь будет варьироваться в пределах от 40 до 60 золотых с босса: чем меньше группа, тем меньше золота падает.
Вещи 12-го PvP сезона (включая оружие) можно будет купить за очки чести, но новоприобретенные шмотки будут ilvl 476, а не 483. Вещи, приобретенные ранее, останутся без изменений.
Гибридные дпс теперь будут получать 25% бонусного хила от PvP силы (было 0%). Чистые хилы по-прежнему будут получать 50%.
На рейтинговых полях боя теперь будут начисляться очки завоевания даже проигравшей команде, в зависимости от финального счета. Проигравшая в равном матче команда может получить до 200 очков.
Посохи и полеармы теперь можно трансмогрифицировать друг в друга.
Вещи за очки доблести из 5.0 теперь стоят на 50% меньше, а из 5.1 - на 25% меньше.
У рестор друидов теперь новая пассивная способность Натуралист. Способность увеличивает хил на 10%.
Воины теперь получают от скорости атаки в 2 раза больше, чем прежде.
У игроков на низкоуровневых полях боя теперь будет "повышаться" их уровнь до максимально возможного в этом брекете. Базовые статы игроков и их заклинаний будут соответственно скалироваться.
Измененные бонусы Т15
Маг (2 куска): когда Путешествие во времени заканчивает свое действие, вы получаете 1800 рейтинга скорости, крита и искусности на 30 секунд.
Шаманы элем (2 куска): ваши заклинания Молния и Цепная молния имеют 10%-й шанс нанести Удар молнии по тому месту, где находится цель. Удар молнии наносит 64750-75250 дамага, разделенного между всеми враждебными целями, не находящимися в контроле в радиусе (?) ярдов.
Шаман рестор (4 куска): Пробуждение предков имеет 50%-й шанс прока от не-критических заклинаний лечения.
Воины прот (2 куска): Мощный удар щитом и Реванш имеют 10%-й шанс активировать Победный раж или Верную победу, как если бы вы убили свою цель.
Мы уверены в том, что удовольствия от квестов получается больше, когда вы не можете просто так подняться в воздух и приземлиться где захочется, изображая из себя лягушку, прыгающую от квеста к квесту. Мы придерживались этой линии, когда запрещали полеты во время прокачки в WotLK и MoP. Новая зона, которая появится в патче 5.2, чем-то похожа на остров Кель'Данас - похожа в частности тем, что там нельзя будет летать. Такое решение пойдет на пользу world PvP, а также позволит нам сделать действительно трудных world боссов - таких как Ундаста, которая по сложности напоминает старого Каззака. На такого босса нельзя так просто взять и свалиться с неба.
Безусловно, летающие маунты являются значительной частью игры, но от них можно и отдохнуть, когда приходит время.
Машинимы, автор которых дает варкрафтовским персонажам новую анимацию, очень редки. По правде говоря, до этого момента я знал только одну такую - это знаменитый ролик BLIND.
И вот сейчас я увидел вторую. Что можно сделать, если у вас есть год времени, 3DS Max, Maya и Wowmodelviewer? Смотрим ролик Moves!
В патче 5.2 будет много динозавров, а на некоторых из них можно будет и поездить. В этом материале мы предложим вашему вниманию обзор маунтов из нового патча.
Рапторы
Давным-давно, когда трава была зеленее а мы моложе, в варкрафте можно было получить маунта под названием Ivory Raptor. Раптор этот был первым вариантом эпических маунтов, его модель (без доспехов) не нравилась разработчикам и в патче 1.4 его заменили на нового, бронированного раптора. Для тех же, кто успел купить себе старого, поставили специального NPC, который обменивал старого раптора на нового. Кто-то раптора тогда обменял, кто-то нет. Вторые остались в большой выгоде, потому что шанс встретить старого Ivory Raptor сейчас стремительно приближается к нулю. Прошло уже много лет, а стоил раптор по тем временам огого - целых 1000 золотых.
Вы уже наверняка видели у нас на сайте материалы, относящиеся к новой локации - Острову Гигантов. Именно там живет Ундаста - новый world босс (тоже, кстати, динозавр, хоть и механизированный). Остров так и кишит различными ящерами, их можно убивать и получать лут - кости гигантских динозавров.