Я думаю, что многие из вас ждали именно этого обзора. Одна из самых ключевых вещей нового дополнения - класс Монахов. Для всех до сих пор остается тайной, какой будет финальная версия нового класса. Великолепен для PvP или ему там нет места? Попробуем разобраться вместе со Swifty.
Как многие знают, с выходом Mists of Pandaria большинство маунтов становятся привязанными к аккаунту: получив какого-то маунта на одном из персонажей, вы сможете ездить на нем и на всех остальных. Однако, есть и исключения. Близзард попыталась сохранить сливалку для золота и сохранила привязку к персонажу для тех маунтов, которые стоят порядочную кучу денег.
Подобный фортель вызвал на форумах предсказуемое негодование. И - что бы вы думали? - Близзард пошла на попятный.
Цитата сотрудников Близзард
Мы обсуждали этот вопрос последние несколько дней, и в результате решили сделать этих маунтов общими для всего аккаунта:
Двухъядерный процессор вместо любого одноядерного с частотой 1.4 Ггц. Подойдет Pentium D, но не подойдет Pentium 4.
2ГБ оперативной памяти (или 1ГБ для Windows XP) вместо просто 1-го гигабайта.
Вместо старых видеокарт GeForce FX 5000 (2003) мы видим в минимальных требованиях видеокарту GeForce FX 6800 (2004) и выше.
Минимальное количество места на диске осталось неизменным: 25ГБ
Минимальное разрешение экрана: 1024х768.
Рекомендуемые системные требования:
4ГБ оперативной памяти вместо 2ГБ.
64-битная версия Windows 7 вместо бывших 64-битных версий Windows Vista/7.
Intel Core 2 Duo 2.2 Ггц или AMD Athlon 64 X2 вместо Pentium D.
NVidia GeForce 8800 GT вместо 8600.
AMD 4830 512МБ вместо 2600.
Обзор боя с боссом Stone Guard в Дворце Могу'Шан
В пятницу некоторые из рейдов могли протестировать сражение с боссом Stone Guard в рейде Дворец Могу'шан. Уже сегодня группы смогут протестировать два новых сражения, потом ожидайте больше видео.
В сети появилось фото коробки, в которой будет продаваться Mists of Pandaria. Или чего-то, очень на эту коробку похожего. Возможно, релиз аддона не так далеко, как можно было бы предположить.
В данном видео мы рассмотрим только таланты. С момента выхода оригинала прошло значительное количество времени и как обстоит дело с символами на данный момент я не в курсе.
Рейдовое подземелье "Сердце Страха" обновилось и теперь, по сравнению с предыдущей версией, выглядит более законченным. Это вселяет надежду, что тестирование рейдов уже не за горами.
Блю пост на интересующую многих тему: каким образом отразится на игре появление черного рынка, где отличные эпики можно будет купить за золото? Близзард уверяет, что никак.
Цитата сотрудников Близзард
Не следует думать, что черный рынок является хоть сколько-нибудь реальным вариантом одеть вашего персонажа. Если вы располагаете таким количеством золота, гораздо выгоднее будет купить место в рейде и одеться там, чем ждать что необходимая вам вещь вдруг возникнет на черном рынке (где, кстати, не будет сетовых кусков) и надеяться, что вам удастся перебить ставки всех желающих.
Конечно, здесь будут появляться некоторые отличные штуки. Но это не означает, что одному человеку под силу здесь нормально и быстро одеться. В конце концов, это же черный рынок. =)
Эта система окажется наиболее полезной для самых богатых и самых удачливых игроков. Но преимущество, которое они получат, по всей видимости не будет сколько-нибудь существенным.
В этом материале мы представим вашему вниманию краткий обзор того, что получат инженеры с выходом MoP. Инженерия как была, так и осталась профессией безумных гаджетов, и любопытно будет взглянуть на некоторые новые штучки.
Перво-наперво, маунты. Гномская и гоблинская специализации получают рецепты на своих собственных механических маунтов: Geosynchronous World Spinner и Depleted-Kyparium Rocket. Заметим, что эти маунты (пока?) являются BoE и не требуют изучать инженерию для того, чтобы на них ездить.