Главная » MoP:

Резонный вопрос, касающийся битвы питомцев, возник на оффоруме. Допустим, некто решил поймать нового пета где-то вне города. Чтобы сделать это, требуется победить питомца в бою. Пока идет этот процесс, игрок не может управлять своим персонажем и становится превосходной мишенью для ганкера Василолпро, который не сможет пройти мимо и неминуемо прыгнет на беззащитного любителя бескровных баталий. Да пусть даже и не ганкера, а просто кто-то придет приручить того же самого пета и застанет вас в таком виде. Что же делать? Мы все умрем?


Мы намеренно пошли на то, что игроки во время битвы питомцев становятся уязвимы к PvP атакам. Однако, некоторые аспекты игры, напрямую связанные с этим фактом, еще не реализованы.

Во-первых, если вас что-то выбивает из боя с питомцем, этот питомец респавнится. Такого же качества, с теми же статами и той же окраски. Во-вторых, вы получите трехсекундный щит, поглощающий 50% входящего дамага. Этот щит дает вам время перестроиться с момента выхода из интерфейса битвы питомцев. Оба этих аспекта будут реализованы в следующем билде беты.

Мы считаем очень важным сохранить PvP аспект игры в неприкосновенности. Если вы решили играть на PvP сервере, то вам определенно иногда придется драться за редкие респавны (то же самое касается и PvE серверов в нейтральных районах).

Добавил: seewel | Дата: 30.07.2012

Фарм золота в старых подземельях после выхода аддона станет гораздо менее выгодным.



В общем случае, мобы в рейдах и подземельях дропают значительно больше золота чем их аналоги "снаружи", в основном из-за того, что мы рассчитываем что дроп будет делиться на 5, 10 или 25 человек. По мере того как игроки перерастают уровень подземелья, становится возможным проходить старый контент меньшим количеством игроков, и дроп золота становится непропорционально высоким.

В прошлом единственным способом борьбы с этим было уменьшение количества золота в дропе старого контента (вспомним Магтеридона, Каражан и т.д.) В Пандарии мы вводим в действие новую систему, которая нормализирует дроп золота, базируясь на количестве игроков, принимавших участие в убийстве моба. Допустим, в Черном Храме из некоего NPC сейчас падает 100 золотых. Если в MoP вы убьете его рейдом в 25 человек, то упадет тоже 100 золотых, и каждый из вас получит по 4 голда. Если вы убьете его соло, то упадет всего 4 голда. Если вы убьете его в группе из 5 человек, дроп составит 20 золотых и каждый участник группы по-прежнему получит 4 голда.

Означает ли это, что для боссов типа Груула и Магтеридона снова будет повышен дроп золота, так что группы будут получать за их убийство больше, чем из треш моба?

Да.

Добавил: seewel | Дата: 26.07.2012

Герои Азерота, готовьтесь ступить на новую землю! World of Warcraft®: Mists of Pandaria™ поступит в продажу 25 сентября 2012 г. Впервые игроки смогут приобрести особое электронное издание — Deluxe. В него войдут те же внутриигровые сувениры, что и в коллекционное издание: ездовое животное и питомец-спутник для World of Warcraft, эмблема и узор для знамени в Diablo III и портреты для персонажа в StarCraft® II. 



25 сентября поклонники World of Warcraft всего мира отправятся к берегам затерянного континента Пандария. Вас ждут забытые подземелья, неизвестные и тем более устрашающие враги. Вам предстоит сыграть свою роль в борьбе между Ордой и Альянсом в решающую для обеих фракций минуту.

Вы сможете развить своего нынешнего персонажа до 90-го уровня или начать с чистого листа — с пандареном-монахом. 

При оформлении предзаказа вы сможете выбрать между стандартным изданием Mists of Pandaria (399 р.) и электронным изданием Deluxe (999 р.). Если вы решите приобрести стандартное, то позже сможете, если захотите, перейти на Deluxe (с доплатой 600 р.).

Издание Deluxe включает в себя полную электронную версию нового дополнения, а также комплект внутриигровых сувениров из Пандарии для World of Warcraft, Diablo III и StarCraft II. Хотите добычи еще посолиднее? К вашим услугам коллекционное издание Mists of Pandaria с эксклюзивными материалами и подарками. Оно будет распространяться в розничных магазинах.


Добавил: seewel | Дата: 26.07.2012

В интерфейсе MoP-аккаунта беты сегодня появилась опция апгрейда до цифровой делюкс версии. Такое происходит в первый раз в истории WoW-аддонов: никогда ранее бонусы коллекционной версии нельзя было получить без коробки. Ну разумеется, можно было купить отдельно ключ, но где-то все равно существовала коробка с коллекционкой, к которой данный ключ прилагался. Теперь, похоже, все будет иначе.



Скорее всего бонусами станут вот эти красавцы:




Добавил: seewel | Дата: 24.07.2012

Немало копий сломано по поводу того, насколько информация с бета теста вредит самой игре, и вредит ли вообще. Невозможно отрицать, по крайней мере то, что бета тест эту игру изменяет: когда к моменту выхода аддона тактики подземелий Пандарии уже опубликованы, классовые гайды написаны, играть становится не в пример легче. Зачистила ли бы гильдия Старагон весь контент за неделю, если бы не траила его два месяца до этого на бете? Думается, что нет.

Приведенный блю пост отражает точку зрения разработчиков на этот вопрос.

Невозможно отрицать, что во время бета теста в комьюнити утекает множество спойлеров. Совершенно понятно, что такое положение вещей вызывает недовольство тех, кто предпочитает ничего не знать о новом контенте до момента его релиза, тех, кто хотел бы самостоятельно ощутить все прелести исследований и открытий.

Но преимущества открытого бета теста с большим запасом перевешивают его недостатки. И вот, почему:

Внутренний тест никогда не сможет послужить достойной заменой бете, просто из-за того что участники беты гораздо лучше отражают слой реальных игроков.

Во время беты всегда находятся те, кто играет такими способами, которые создатели игры и вообразить себе не могли. Здесь есть люди, которые обладают настолько высоким уровнем игры или такой фантазией, которые позволяют им проходить контент так, как это не было предусмотрено разработчиками. Стили игры у принимающих участие в бете настолько разнятся, что просто своей игрой (или попыткой игры) они открывают множество шероховатостей и багов, которые никогда не смогла бы найти команда специально нанятых внутренних тестеров.

Большое количество игроков на бете также помогает определить, работает ли на самом деле новый контент как задумывалось или нет, получают ли игроки от этого контента удовольствие или нет.

Также бета помогает хорошо протестировать железо серверов и сетевые соединения, что оказывает неоценимую помощь при подготовке запуска игры и настройке игрового окружения.

То, что я пытаюсь сказать: бета тест перед релизом это лучший способ удостовериться в том, что получившийся продукт будет высокого качества.

Последняя фраза отлично смотрится в сочетании с последней д3-новостью о баге с неуязвимостью визарда.


Добавил: seewel | Дата: 23.07.2012

Катсцена, которая проигрывается в момент, когда ваш ордынский персонаж впервые попадает в Пандарию. Эпичненько.


Варианта для Альянса пока не существует.


Добавил: x1wyt | Дата: 23.07.2012

Вези меня, олень,
По моему хотенью!
Умчи меня, олень,
В свою страну оленью!

В последнем патче беты друиды получили новую походную форму - оленя. При наличии соответствующего символа, друид сможет перевозить на спине напарника.





Добавил: seewel | Дата: 21.07.2012


В патче, который сегодня устанавливается на сервера беты, появились накидки новых, появившихся в аддоне фракций. И вот сюрприз: еще со времен WotLK мы привыкли к тому, что накидки дают возможность получать репутацию с соответствующей фракцией при прохождении подземелий. В Пандарии дела будут обстоять по-другому: накидка дается при получении максимального уровня репутации и никаких бонусов не дает. Похоже, единственном способом фарма репы остаются дейли квесты.

Напомним в этой же связи о том, что у фракционных вендоров больше не будет улучшений для шлемов, поэтому фарм репутации не будет являться строго обязательным.


Добавил: x1wyt | Дата: 20.07.2012

В свежем патче беты игрокам наконец стали доступны сражения между небоевыми спутниками. Здесь нет никаких ладдеров и соревнований - разработчики видят эти сражения как способ весело провести время. Игра даже не хранит количество ваших поражений и не показывает имена игроков, с питомцами которых вы сражаетесь.



Многие годы вас сопровождали в бесконечных приключениях верные небоевые спутники. Они дарили вам дружбу, утешали, порой развлекали. Возможно, за свою жизнь в Азероте вы успели собрать всего несколько спутников и души в них не чаете. А может, наоборот, вы так и коллекционируете новых друзей. В любом случае, каждый герой любит своих маленьких питомцев… и в Mists of Pandaria они предстанут перед вами в совершенно новом свете.


Добавил: x1wyt | Дата: 15.07.2012

На сервера беты устанавливается патч 5.0.3. На этот раз вместо обычных пары сотен мегабайт вам потребуется скачать заново весь клиент.

Следующий патч к Mists of Pandaria будет объемным - около 16 гигабайт, будьте к этому готовы. Мы реорганизуем данные, чтобы сделать будущие обновления более эффективными - это обстоятельство увеличивает размер файлов, которые требуется скачать сейчас. Имейте в виду, что вам потребуется также приличное количество места на жестком диске для того, чтобы установить этот большой патч.

Краткий обзор изменений, бросившихся в глаза.

Новые великие подвиги: их будут получать игроки, убившие заключительных боссов контента в хард моде без использования облегчающего жизнь баффа.

* Cutting Edge: Grand Empress Shek'zeer
* Cutting Edge: Sha of Fear
* Cutting Edge: Will of the Emperor

Летающая тарелка! Маунт для нафармивших репутацию с фракцией Lorewalkers - исследователями истории мира Азерота.



Добавил: x1wyt | Дата: 14.07.2012
1 2 3 ... 6 7 »