В ближайшем патче, 26 февраля, платные турниры будут заменены бесплатными турнирами. Одной из причин, почему мы изначально ввели платные турниры, было желание создать место, где игроки с высоким навыком могли бы встречаться с другими игроками схожего уровня, оставив бесплатные турниры для более казуальной соревновательной игры. Однако теперь, так как у нас есть система рейтингов и организации матчей, которая сталкивает игроков с одинаковым уровнем навыков, мы решили, что барьер в виде билетов для входа в платные турниры больше не нужен. Вместо этого у нас будут бесплатные турниры в один раунд и бесплатные турниры в три раунда. Оба типа турниров будут использовать разный рейтинг для организации матчей. Если у вас остались неиспользованные Tournament Tickets, вы сможете обменять их на золотой, серебряный или медный Tournament Reward Chests у нового NPC — Ticket Merchant, который находится рядом с Tournament Master в Heart of the Mists. Также мы изменили награды за турниры с одним раундом. Новый Match Win Chest получит только выигравшая команда. Проигравшая команда больше не будет получать сундук.
Добавил: INFERNO |
Дата: 27.02.2013
|
Я заметил такую особенность с синией табличкой: на низких персонажах она может затеряться в толпе ников. (Имеется ввиду командирская иконка) Колин: Хорошее замечание, расскажу это тем, кто занимается интерфейсом. Вопрос про масштабирование и изменение интерфейса. Колин: Сейчас у нашего интерфейса не так много возможностей для изменения, таких как изменение размера и перемещение. В ближайшее время мы собираемся немного изменить это. Но все же, сейчас интерфейс выглядит акуратно, вы знаете как это бывает в других играх: панельки, раскинутые по всему экрану и закрывающие весь вид, нам нравится наш минимальный и аккуратный интерфейс.
Добавил: x1wyt |
Дата: 24.02.2013
|
Нежданно-негаданно, видимо, к скорому обновлению, нагрянула новая распродажа. Да не самая обычная, на этот раз цены снижены на возможно самый ценный товар, слоты для сумок в инвентаре и банковские ячейки. Скидки составляют 20% и продолжаться будут до выхода обновления 26-го числа. Напоминание: вы не можете купить слотов поверх следующего лимита: Банк может содержать не более восьми ячеек (включая ту, которая есть с самого начала) на аккаунте. Слотов для сумок же может быть не более восьми (включая базовую 20-слотовую) на персонаже. Так же, в короткий промежуток времени до 25го числа, вы можете сэкономить более 30% на покупке игры на официальном сайте. Обычная версия игры будет стоить 39.99 долларов, а делюкс версия - 54.99.
Добавил: x1wyt |
Дата: 23.02.2013
|
На сайте mmorpg.com вышло интервью с Колином Йохансоном, ответившим на некоторые вопросы о предстоящем февральском обновлении. Переводить его полностью не вижу смысла, так то ниже предлагаю вам выдержки из самого интересного — живая история, миссии для гильдий и ежедневные достижения.
Живая история В феврале Живая История продолжить развиваться, создавая прочный фундамент и раскрывая игрокам всё больше и больше подсказок. Она будет разворачиваться перед нами неделя за неделей, подводя нас к основным событиям, которые должны будут произойти в Марте и Апреле. «Эта концепция живого повествования, поистине уникальный сюжет, двигающий историю Guild Wars 2 и помогающий изменять мир, неделю за неделей вводя новое содержание, это большая часть того, куда Guild Wars 2 держит курс в 2013 году«, отметил Колин.
Контент для гильдий Нас ждет абсолютно новая система миссий, созданная специально для гильдий. Миссию может запустить одна гильдия, исследовавшая эту самую миссию, но как только она будет активирована, к ней сможет присоединиться любой другой игрок и помочь гильдии выполнить миссию. Миссии разработаны так, что некоторые из компоненты может выполнить только сама гильдия, но в каждой из них есть и другие аспекты, в выполнении которых могут помочь другие игроки. В целом, эти миссии позволяют гильдиям создавать дополнительный контент по всему миру. При этом в месте этого события будет установлен баннер гильдии, которая его начала. Нас ждет несколько категорий, в каждой из которых будет несколько различных миссий.
Добавил: INFERNO |
Дата: 16.02.2013
|
После ближайшего обновления, вы сможете играть на нашей новейшей PvP карте — Spirit Watch! На этой карте, выполненной в тематике норнов, окруженной отвесными скалами, есть святыни Духов Дикой Природы и новое вторичное задание. На этой карте мы объединим наш устоявшийся геймплей по захвату точек с новым геймплеем — захватом флага, только вместо флага игроки будут сражаться за светящийся Orb of Ascension! На карте Spirit Watch вы найдете изобилие возможностей для вертикальной игры, с постоянными схватками на мостах, в долинах и на склонах скал. Карта также предоставляет массу возможностей для драки, пока игроки бегут к центру, чтобы захватить орб. В начале каждого матча, Orb of Ascension появляется на алтаре, расположенном в самом центре карты. Чтобы захватить орб, игроку нужно будет выстоять в течении короткого времени, необходимого для поднятия орба. Игрок, взявший орб, может отнести его к любой из трех захватываемых точек, выполненных в виде алтарей Волку, Ворону и Медведю, расположенных на окружающих скалах.
Добавил: x1wyt |
Дата: 14.02.2013
|
День Святого Валентина уже совсем рядом, и в Black Lion Trading Company появились новые эксклюзивные предметы, а также временные распродажи. Только на этой неделе вы сможете купить букет красных роз, которые дадут вам пять уникальных умений, и набор красных красок — самых страстных цветов. Также вас ждет скидка на Self Style Hair Kits, который поможет вам выглядеть ещё лучше в день всех влюблённых.
Успейте приобрести всё это до 18 февраля, когда это романтическое предложение исчезнет.
Добавил: x1wyt |
Дата: 14.02.2013
|
ArenaNet выпустила блог с информацией о грядущих изменениях PvP в Guild Wars 2. Привет всем! Я Tyler Bearce, один из гейм-дизайнеров Guild Wars 2. Спасибо вам за участие в неделе Temple of the Silent Storm, где платные PvP турниры были временно изменены с турниров из 8 команд и трех раундов, на турниры из двух команд в один раунд. Пока что отзывы об этом изменении были исключительно позитивными! Благодаря вашим отзывам, мы решили оставить этот формат платных турниров. В начале каждой недели мы будем выбирать новую карту, которая будет во всех платных турнирах этой недели. Формат бесплатных турниров не изменится. Следующей картой станет “The Battle of Kyhlo.” Многие игроки заметили, что хотя им и нравится новый формат турниров, они больше хотели бы видеть систему организации матчей. Так что мы рады сообщить, что мы начали тестирование новой системы рейтингов и организации матчей. На данный момент игроки оцениваются на основе их результативности, а команды сталкиваются основываясь на этих рейтингах. Однако эта система ещё тестируется и настраивается. Мы расскажем об этом в следующих новостях Спасибо за вашу поддержку, увидимся в игре!
Добавил: INFERNO |
Дата: 07.02.2013
|
Разработчики Guild Wars 2 сообщили, что февральский контентный патч (релиз 26 февраля) получил название Flame and Frost: The Gathering Storm. Это означает, что мы "получим на руки" вторую часть приключений в рамках сюжета Flame and Frost (всего частей будет четыре). Что касается непосредственно нововведений, то ключевые из них таковы: - Новая PvP-карта Spirit Watch (игрокам предстоит захватывать Orb of Ascension и размещать его в одном из трех храмов) - Новый вид заданий - гильдейские миссии. Они предназначены для групп игроков, желающих внести вклад в развитие свое гильдии. В ходе выполнения самой разнообразных заданий (от охоты за головами до решения паззлов) игроки будут получать Guild Merits, которые затем можно будет потратиться на различные апгрейды и награды - Быстрые однораундовые PvP-схватки 2 команд примерно равного рейтинга (подсчет и изменение рейтинга после каждой схватки прилагаются) - Возможность выполнения только нравящихся ежедневных достижений в рамках новой системы выбираемых достижений
Добавил: INFERNO |
Дата: 07.02.2013
|
Сегодня на официальном форуме игры появился пост от Colina Johansona, о том, что апдейт WvW откладывается на Март. а так же что же будет в самом апдейте. Сам пост читайте ниже Цитата Привет всем, Я бы хотел быстро пробежаться по обновлениям, которые мы в данный момент разрабатываем для WvW, что бы вы знали чего ожидать. Мы уже практически закончили наше февральское обновление, я знаю, что многие ожидали увидеть изменения WvW именно в нем. Поскольку WvW это достаточно большая часть игры и требует полного тестирования всех изменений, мы придержим их до марта, мы не собираемся выпускать сырой продукт.
В марте мы выпутим новую "WuvWuv" систему прогресса, новые ранги, которые вы сможете получить, сражаясь на WvW, видимые всеми игроками, и новые "DubVDub" способности/бонусы, которые вы сможете получить, повышая ранг. Наша команда подготовила очень много нового для WvW, давайте обсудим эти нововведения подробнее.
Мартовские изменения WvW включают в себя: - Полная переработка системы, с помощью которой наша игра загружает игровые модели и хранит данные, что бы можно было видеть больше персонажей/имен на WvW, мы хотим довести эту систему до совершенства, что бы вы смогли комфортно играть на WvW даже на слабых компьютерах. - Повышение стимула играть на WvW, помимо еженедельной статистики. Мы собираемся дать стимул играть на WvW большему количеству игроков, как ради победы сервера каждую неделю, так и на короткие промежутки времени. - Добавление способов WvW-игрокам получать награды, которые до сих пор получаются в основном в PvE. - Будут найдены способы, позволяющие играть на WvW большему количеству игроков, так же будут убраны проблемы с очередями и перенаселением/недонаселением отдельных серверов. - А так же различные мелкие изменения, для того что бы сделать опыт "WuvWuv" более интересным и захватывающим.
Мы должны еще обсудить сроки по нашим проектам на 2013год, однако перечисленные выше изменения уже близки к завершению и мы точно можем сказать, что знаем, когда они будут выпущены. Недавно штат разработчиков в команде, занимающейся WvW был увеличен, потому что это одна из основных состовляющих GW2. И мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами изменениями, которые они готовят.
Добавил: x1wyt |
Дата: 06.02.2013
|
|