Погрузитесь в мир сложности и приятной графики, для вас есть целых ТРИ УРОВНЯ, три уровня платформ, загадок и врагов. Повстречайтесь с Moto Асурский изобретатель Moto изобрел эту Super Adventure Box, первейший в Тирии симулятор виртуальной реальности. Впервые Moto позволяет испытать свое творение всем желающим, просто поговорите с ним в Rata Sum'е Замечательная графика Благодаря новому режиму графики, использующему 256 цветов, Super Adventure Box принесет настоящий праздник для ценителей. Ваш персонаж еще никогда не изучал мир в таком виде.
Добавил: x1wyt |
Дата: 03.04.2013
|
Живая история
Flame and Frost: The Razing Смешанные армии прорываются через огненные порталы в Шиверпиках. Molten Alliance (Расплавленный Альянс) между дреджами и чаррами из Огненного Легиона, создал силу, достаточно мощную, чтобы уничтожить любого, кто встанет у неё на пути. Поселения, фермы — они уничтожают любое сопротивление. Разрушение началось. В Flame and Frost: The Razing, вы встретите норна Braham и чарра Rox, двух жителей Тирии, которые верят, что надо поступать так, как правильно, вне зависимости от риска. Присоединитесь к Braham и Rox в отчаянной борьбе за защиту их родины от уничтожения в третьей из четырех частей этой истории!
Добавил: WoWan |
Дата: 28.03.2013
|
Как вы знаете, уже сегодня будет выпущено очередное обновление Guild Wars 2, в котором нас ждут изменения WvW режима игры. Так как ожидается приток игроков на WvW, разработчики решили сделать переход на миры с заселенностью medium — бесплатным. Об этом сообщил Колин Йохансон на официальном форуме. Судя по его сообщению, сделать это будет можно на следующей неделе. Так что если у вас были мысли сменить сервер — вы сможете сделать это бесплатно, если решите выбрать сервер со средней или малой заселенностью.
Добавил: x1wyt |
Дата: 26.03.2013
|
Не так давно в игру были введены гильдейские миссии. С того момента большие гильдии направляют все свои ресурсы на открытие новых типов миссий. К сожалению, маленькие гильдии не имеют таких возможностей и даже близко подойти к большим гильдиям не могут. Аренанет слышит ваши просьбы и совсем скоро маленьким гильдиям будет проще получать доступ к гильдейским миссиям начиная с гильдейского заказа. Чтобы начать тренировочную миссию по охоте вашей гильдии нужно иметь всего лишь Art of War третьего уровня, 300 influence и три дня времени. Стоит отметить, что эти миссии рассчитаны хоть и на на маленькие, но все же гильдии, один-два человека не смогут победить этих врагов. За прохождение такой тренировочной миссии ваша гильдия получит 3000 influence. В дополнение к новым тренировочным миссиям, в игру так же добавлены и новые цели для охоты, которые будут доступны и для обычных, не тренировочных, миссий: - 3-MULT - Сломанный прототип погодного голема, вызывает штормы в Timberline Falls. Должен быть пойман для программного патча.
- Big Mayana - Этот прожорливый хайлек разыскивается для допроса по поводу недавнего отравления. Цель укрывается в окрестностях Sparkfly Fen.
- Yanonka the Rat-Wrangler - Разбойник огр, разыскивается по обвинению в шпионаже и саботаже различных фракций, борющихся за контроль над Fields of Ruin. Цель известна своей любовью к крысам, которые выполняют за него всю грязную работу.
Добавил: x1wyt |
Дата: 24.03.2013
|
На странице с информацией по эвентам появилась новая информация по следующей главе личной истории Flame & Frost: The Razing. Это, естественно, не полные патчноты, а просто анонс будущего обновления, которое выйдет уже 26го марта. Новое - Braham’s Struggle - "Присоединитесь к Брахаму в его поисках норнов, оставшихся в предгорьях Шиверпиков. Это путешествие принесет вам немало конфликтов с Пылающим Альянсом"
- Rox’s Mission - "Объединитесь с этой молодой воинственной чарр, которая пытается показать миру чего она стоит на поле битвы."
- We’ve Been Infiltrated! - "Помогите войне с Пылающим Альянсом, уничтожая шпионские послания, где бы вы их не нашли"
Добавил: x1wyt |
Дата: 23.03.2013
|
Как известно, в ближайшем патче будет изменена система выпадения вещей из мировых боссов в Guild Wars 2. Сегодня, на официальном форуме, разработчики пояснили, в чем будет заключаться эта система. В следующем релизе, мы изменим способ выдачи лута мировыми боссами. Существующий на данный момент сундук продолжит быть доступным раз в день для каждого персонажа, однако у каждого босса будет гарантированный дроп редкого (rare) предмета, который будет перенесен в отдельный сундук (очень похожий на сундук за выполнение ежедневного достижения), который можно будет получить один раз в день на аккаунт. Наша цель в этом изменении, предоставить хорошо награждающий лут за мировых боссов, при этом избежав перегрузки боев с боссами (и перегрузки экономики редкими предметами) из-за игроков, переключающихся по персонажам на каждую битву с боссами каждый день. В дальнейшем обсуждении, разработчики уточнили, что шанс получить редкое и экзотическое оружие из основного сундука также остается. В том числе — шанс получить precursor оружие. Новый сундук — просто дополнительный ограниченный гарантированный дроп.
Добавил: x1wyt |
Дата: 19.03.2013
|
Если вы играли на WvW в большой группе, то, возможно, вы сталкивались с проблемой, что вы не можете увидеть некоторых врагов. Это было отрицательное качество процесса, называемого culling (выборка — различные алгоритмы, используемые во всех игровых движках, отключающие обработку всей 3D сцены в целом, занимаясь обработкой только той части, что требуется в данный момент. -прим. перев.). Мы рады сообщить вам, что в мартовском патче мы собираемся полностью отключить culling для WvW. Благодаря этому, невидимые враги (за исключением тех, что используют умения невидимости, естественно) уйдут в прошлое.
Что же такое выбраковка?
Обычно, когда вы передвигаетесь по миру, любой персонаж (и NPC и другой игрок) в достаточно большом радиусе от вашего персонажа, сообщает о себе вашему клиенту. Это позволяет клиенту отрисовать персонажа, благодаря чему вы можете выбрать персонажа как цель для атаки и т.д. Чтобы сократить сетевые ресурсы, используемые игрой и уменьшить системные требования клиента, мы внедрили систему выбраковки, вводившую ограничение на количество персонажей, которые могут быть сообщены вашему клиенту. Это означало, что сообщались только ближайшие к вам персонажи. И хотя это решило проблему с ограничением полосы пропускания и использования ресурсов на стороне клиента, у этой системы был побочный эффект, из-за которого большие бои в WvW были запутаны, так как множество противников оставалось полностью невидимыми. В дополнение к этому, были побочные эффекты, приводившие к тому, что игроки, использующие невидимость, получали по паре секунд дополнительной невидимости. Убрав выбраковку, мы смогли избавиться от этих негативных эффектов и качественно усилить эпические ощущения больших битв на WvW. Для ясности, я хочу пояснить различие между нашим использованием термина “culling” в этой статье (означает ограничение количества данных, которые сервер отправляет клиенту) и другими значениями слова “culling”, относящимися к графике (выбраковка треугольников в моделях, углов и моделей, которые полностью скрыты и т.д.). Наши изменения относятся только к выбраковке клиент/сервер и не затрагивают базовые графические операции в клиенте GW2.
Добавил: seewel |
Дата: 16.03.2013
|
26 Марта, 2013 Смешанные армии прорываются через огненные порталы в Шиверпиках. Molten Alliance (Расплавленный Альянс) между дреджами и чаррами из Огненного Легиона, создал силу, достаточно мощную, чтобы уничтожить любого, кто встанет у неё на пути. Поселения, фермы — они уничтожают любое сопротивление. Разрушение началось. В Flame and Frost: The Razing, вы встретите норна Braham и чарра Rox, двух жителей Тирии, которые верят, что надо поступать так, как правильно, вне зависимости от риска. Присоединитесь к Braham и Rox в отчаянной борьбе за защиту их родины от уничтожения в третьей из четырех частей этой истории!
Добавил: x1wyt |
Дата: 08.03.2013
|
Это снова я, Angel McCoy, из команды Живой Истории, и я пишу, чтобы поделиться с вами тем, что происходит сейчас и что запланировано в Живой Истории. Мы работали над ней не покладая рук.
Первые два месяца завлекающего (тизерного) контента позволили нам создать основу для того, чтобы сделать долгосрочную Живую Историю еще более полным и удовлетворяющим опытом для вас всех. По мере того, как дизайнеры освобождались от других проектов и присоединялись к нам, мы увеличили количество содержания, которое мы начнем выпускать, начиная с конца марта.
Мы также следим за вашими отзывами и настраиваем наш контент тут и там в соответствии с ними. Мы читали то, что вы говорили на форуме и вообще в интернете.
Повествование в MMO
За прошедшие пару месяцев работы над Живой Историей, мы преодолели множество проблем. Написание истории в MMO среде, напоминает складывание огромного паззла. К примеру, нам нужно избегать временных парадоксов. С точки зрения игрока, Живая История развивается одновременно с Личной Историей, но как, к примеру, персонажи могут быть в двух местах одновременно? Кроме того, все предполагают, что такой-то персонаж мертв, потому что он умер на 80 уровне, как мы допустим обратное? Там целое минное поле возможных парадоксов, через которое нам приходится осторожно продвигаться при написании Живой Истории, и нам нужно было немного изменить наше мышление, чтобы приспособиться к этому. Это требует много размышлений и предусмотрительности.
Чтобы сделать это проще для нас и для вас, в конце марта мы представим несколько персонажей, специфичных для Живой Истории. Подсказка: один из них норн, а другой чарр. Пока что я не собираюсь рассказывать вам больше, но знайте, что скоро вы встретите первых двух персонажей, и мы надеемся, что они понравятся вам так же, как и нам.
Добавил: x1wyt |
Дата: 01.03.2013
|
Живая история Flame and Frost: The Gathering Storm Ситуация ухудшается для жителей Wayfarer Foothills и Diessa Plateau. Добровольцы пытаются помогать, но все больше беженцев спускается с гор Шиверпик. Шторм набирает обороты, однако силы добра готовы к нападению. Они отправляют своих героев чтобы защитить землю и ее обитателей. Кто-то должен сдержать Грядущую Бурю. "Flame and Frost: The Gathering Storm,” вторая часть в Живой Истории из четырех частей, ставки подняты, вас ждут яростные битвы в предгорьях Шиверпиков. Достижения - Два новых достижения, The Gathering Storm и Lost and Found, были добавлены в категорию Living Story.
События - Угнетатели беженцев становятся более агрессивными и начинают показываться в Wayfarer Foothills и Diessa Plateau. Беженцам нужна помощь искателей приключений как никогда раньше.
Основное - Лагеря в Хоэлбреке и Черной Цитадели переполнены. Как результат, беженцы двигаются в Лайонз Арч.
- Беженцы, дошедшие до Лайонз Арча, потеряли некоторые свои вещи в пути. Вещи будет сложно найти, но определенно беженцы поделятся своими историями за них.
- Все цели из первой части: "Flame and Frost: Prelude” сохранились и достижения всё еще можно выполнить.
Новые возможности и контент Достижения - Вы можете выбирать пять ежедневных достижений из списка, которые вам нужно выполнить чтобы получить ежедневную награду.
- Вы можете выбирать, какие достижения будут отслеживаться в правом верхнем углу.
- Количество опыта, получаемого с ежедневных и ежемесячных достижений увеличено.
- Добавлены новые типы ежедневных достижений.
- Добавлены новые предметы, покупаемые за Лавры с ежедневных и ежемесячных достижений.
Добавил: x1wyt |
Дата: 27.02.2013
|
|