[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы и ответы с Колином Йохансоном часть вторая.
x1wyt
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:35 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 477
 Репутация: 1084
 Награды: 8
 Варкрафт +



Я заметил такую особенность с синией табличкой: на низких персонажах она может затеряться в толпе ников. (Имеется ввиду командирская иконка)
Колин: Хорошее замечание, расскажу это тем, кто занимается интерфейсом.

Вопрос про масштабирование и изменение интерфейса.
Колин: Сейчас у нашего интерфейса не так много возможностей для изменения, таких как изменение размера и перемещение. В ближайшее время мы собираемся немного изменить это.
Но все же, сейчас интерфейс выглядит акуратно, вы знаете как это бывает в других играх: панельки, раскинутые по всему экрану и закрывающие весь вид, нам нравится наш минимальный и аккуратный интерфейс.

У меня есть вопрос, собираетесь ли вы создавать что-то на подобии "пользовательского контента"? В ММО акцент должен ставиться на возможности "развлекать самого себя", ведь так и живут такие игры как Team Fortress, Minecraft  и, по слухам, таким же будет и TESO.
Колин: Думаю, ввод гильдейских миссий — это своего рода маленький шаг в эту сторону, это цепочка очень различного контента, который без нашего ведома могут устроить большие группы людей. Но все же, они не создают контент, вы не можете прийти в любое место в мире и сказать "я хочу устроить здесь что-то необычное". Но все же это масса контента, который закрытый от основного мира, пока гильдия не придет и не активирует его.

Вообще это интересно,вы правы, но это займет вечность для ММО, создать настолько много контента, что игроки считали бы, что всегда происходит что-то новое и им есть чем заняться, вы никогда не сможете выполнить все завышенные требования игроков. Единственное решение в таком случае — это полностью автоматически генерируемый контент, когда игра генерирует всё автоматически, но в таком случае в игре теряется некоторая душа, ощущение того, что всё сделано вручную и точно проработанно. И вы понимаете, что отдать игру полностью в руки игроков, и вы уже не сможете контролировать, что бы игра шла по вашим правилам.

Я слышал, что есть некоторое количество фанатов GW1, которые были разочарованы некоторыми аспектами GW2. Например, невозможностью играть с друзьями на разных регионах, оружие, влияющее только на внешний вид, но не дающее преимущество и так далее.
Колин: Да, это так, GW2 действительно сильно отличается от первой игры, но тут не о чем говорить, если человеку нравится GW1, то пусть он идет и играет в GW1. Или так, или мы вынуждены были бы переделывать пол игры. Мы изначально знали, что некоторые будут не впечатлены GW2 потому что это не GW1, но она и не может ей быть. Мы не собираемся конкурировать с нашими собственными играми.

Одна из вещей, которая было бы очень полезно перенять из первого гильдварса, это возможность поставить обычное умение в элитный слот. Я знаю несколько классов, например элементалистов, наши элитные скилы бесполезны в большинстве инстансов, гораздо удобнее было бы поставить туда обычное умение. Вы не задумывались над такой возможностью?
Колин: Возможно. Но вы должны понимать, что чем больше мы будем добавлять новых правил в игру, тем сложнее будет новым игрокам понимать ее. Поэтому мы очень акуратно относимся к подобным нововведениям, тот же первый гильдварс в итоге превратился в игру, в которую могли играть только те, кто в ней разбирается, не оставляя и шанса новичкам. Для нас всё просто и понятно, когда мы умеем играть, но нам не хочется видеть как новые игроки будут тонуть, впервые зайдя в игру.

Я слышал некоторые отзывы, что новые игроки не могли нормально обучаться, по их мнению, кривая обучения становится очень крутой практически сразу после начала игры.
Колин: Мы работаем над этим, поскольку мы собираемся выпускать игру в других регионах, мы должны удостовериться, что нас полностью понимают, а у игроков не возникают проблемы. Мы возвращаемся к началу и пересматриваем то, что мы могли бы облегчить. Мы следим на каких уровнях игроки уходят из игры и чем они в этот момент занимаются.

К мартовскому обновлению вы обещали какие-то навыки для WvW. Не могли бы вы пояснить, как это работает?
Колин: Прогресс на WvW не будет давать навыков игрокам, но наградит вас некоторыми способностями. Однако, стоя на WvW 1 на 1 против человека, у которых этих способностей нет, вы не получите никаких боевых приемуществ и вы не будете сильнее, чем человек без них. Они не делают вас сильнее, чем кто-либо другой на WvW, они просто расширяют ваши способности, для более удобной игры на WvW. Мы не хотим создавать систему, что если кто-то пять лет назад играл, то он может убивать всех, кого захочет. Вместо этого, мы награждаем игроков, даем им более подходящий функционал для WvW.

Можете привести какой-нибудь пример?
Колин: Например, возможность переносить больше ресурса supply, и подобные вещи вроде этой.

Все вещи будут пассивными, никаких новых слотов для умений? Просто работающие на заднем плане вещи?
Колин: Точно.

Тоесть, улучшения, которые никогда не позволят игрокам, долго играющим на WvW, быть более сильными, чем кто-нибудь, кто пришел только что?
Колин: Точно.

Вы проповедуете некоторое "равноправие" во всех направлениях?
Колин: Да, это самая основа философии нашей концепции, мы никогда не захотим делать вещи, подобные усилению игроков. Мы должны дать игрокам понять, что они становятся более функциональными, но не более сильными. Мы можем позволить вам лучше пользоваться осадным оружием, чем другим игрокам, что, конечно же, сделает вас более сильным, но только при определенных ситуациях, когда вы управляете орудиями. Думаю, это ответ на многие вопросы, такова наша философия и мы никогда не сделаем кого-то сильнее любого другого.

Относится ли то же самое к капу уровней? Вы говорили, что когда-нибудь максимальный уровень будет 100. За всю историю ММО повышение уровня значит увеличение силы, в таком случае, я без малейшего понятия зачем это в гильдварсе.
Колин: Я не могу точно вам ответить на этот вопрос, мы не особо задумывались над этим моментом, у нас полно других проблем. Конечно, в какой-то момент мы можем поднять максимальный уровень, для вас это будет значит, что ваши характеристики вырастут на 10 уровней, я думаю, прокачка в гильдварсе достаточно быстрая, так что это не будет проблемой.

А как же такие ситуации, как "Я получил лучшую броню, прошел все инстансы в игре и ушел на пару месяцев, но из за внезапного обновления я должен фармить и покупать новую броню снова, потому что характеристики выросли".
Колин: Думаю, в других играх такие ситуации очень расстраивают, я надеюсь, что мы не повторим таких ошибок. В гильдварсе мы позволяем себе делать много вещей, которые перечат принципам остальных ммо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]