В военных целях зандаларские тролли переправили на остров Властелина Грома могучих боевых зверей. Ведомые боевым богом Джалаком, зандаларские укротители динозавров используют древнюю магию своего племени, чтобы придать своим зверям силы и обуздать их. Рога Хорридона, знаменитого динозавра самого Джалака, способны пробить каменную стену с такой же легкостью, с какой клинок пронзает шелковый платок.
Сетап рейда:
10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
25 ппл нормал: 2-3 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Хорридон
Тройной прокол - Жестокий удар рогами, наносящий 462500-537500 ед. физического урона и повышающий урон от "Тройного прокола" на 10% в течение 1.50 минуту. Этот эффект суммируется.
Рывок - Хорридон атакует случайно выбранного игрока, выполняя Двойной размах.
Двойной размах - Хорридон машет в разные стороны своей массивной головой и хвостом, нанося 277500-322500 ед. физического урона игрокам, находящимся на расстоянии 35 м. за ним и перед ним. Этот эффект применяется дважды.
Фарраки Первыми Бог войны Джалак призовет на помощь племя Фарраки.
Сул'литуз-камневзор Услышав призыв к бою, сул'литузы-камневзоры выходят из двери племени Фарраки до тех пор, пока ее не уничтожат.
Каменный взгляд - Камневзор пристально глядит на цель, оглушая ее на 10 секунды.
Фарракийский застрельщик Услышав призыв к бою, фарракийские застрельщики выходят из двери племени Фарраки до тех пор, пока ее не уничтожат.
Фарракийский странник пустошей Услышав вызов Фарраки на бой, на арену спрыгнут три фарракийских странников пустошей.
Пылающий свет - Странник пустошей взывает к палящему солнцу Танариса, и его свет наносит 80000 ед. урона от огня мгновенно и по 20000 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 30 секунд.
Песчаная ловушка - Призывает песчаную ловушку, которая наносит ближайшим врагам 92500-107500 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. и постепенно увеличивается в размерах.
Гурубаши Вторыми Бог войны Джалак призовет на арену племя Гурубаши.
Повелитель крови из племени Гурубаши Услышав призыв к бою, повелители крови из племени Гурубаши выходят из двери племени Гурубаши до тех пор, пока ее не уничтожат.
Разрывающая атака - Повелитель крови совершает рывок к противнику и наносит ему удар, вызывая кровотечение, при котором противник получает 60000 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 6 секунд.
Жрец яда из племени Гурубаши Услышав вызов Гурубаши на бой, на арену спрыгивают три жреца яда из племени Гурубаши.
Залп ядовитых стрел - Жрец яда из племени Гурубаши испускает яды, мгновенно наносящие 13875-16125 ед. урона от сил природы всем врагам и дополнительно наносящие 13875-16125 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. в течение 1 минуты. Этот эффект суммируется.
Ядовитые испарения - Жрец яда из племени Гурубаши может вызывать ядовитые испарения.
Залп ядовитых стрел - Ядовитое испарение испускает яды, мгновенно наносящие 13875-16125 ед. урона от сил природы всем врагам и дополнительно наносящие 13875-16125 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. в течение 1 минуты. Этот эффект суммируется.
Живой яд - При создании ядовитого испарения под ним образуется лужа живого яда. Живой яд наносит 92500-107500 ед. урона от сил природы врагам в радиусе 8 м. раз в 1 сек. и перемещается.
Драккари Третьими Бог войны Джалак призовет на арену племя Драккари.
Восставший воин Драккари Услышав призыв к бою, восставшие воины Драккари выходят из двери племени Драккари до тех пор, пока ее не уничтожат.
Неконтролируемый монстр - Черная магия, оживившая мертвых из племени Драккари, лишила их разума, и они атакуют случайно выбранные цели.
Смертоносная чума - Восставшие бойцы Драккари, атакуя игроков, распространяют смертоносную чуму, нанося 30000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 5 минут.
Восставший защитник Драккари Услышав призыв к бою, восставшие воины Драккари выходят из двери племени Драккари до тех пор, пока ее не уничтожат.
Неконтролируемый монстр - Черная магия, оживившая мертвых из племени Драккари, лишила их разума, и они атакуют случайно выбранные цели.
Смертоносная чума - Восставшие бойцы Драккари, атакуя игроков, распространяют смертоносную чуму, нанося 30000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 5 минут.
Морозный военачальник Драккари Услышав вызов Драккари на бой, на арену спрыгнут три морозных военачальника Драккари.
Смертельный удар - Мощный удар наносит 350% урона от оружия и ранит игрока, снижая эффективность применяемого к нему исцеления на 50% на 8 секунд.
Ледяной шар - Призывает ледяную сферу, которая выпускает в ближайшую цель сгусток холода раз в 1 сек., нанося 74000-86000 ед. урона от магии льда и замедляя скорость передвижения на 20% на 2 секунды.
Амани Последними Бог войны Джалак призовет на арену племя Амани.
Заступник из племени Амани Услышав призыв к бою, заступники из племени Амани выходят из двери племени Амани до тех пор, пока ее не уничтожат.
Заклинатель огня племени Амани Услышав призыв к бою, заклинатели огня племени Амани выходят из двери племени Амани до тех пор, пока ее не уничтожат.
Огненный шар - Запускает в выбранного наугад игрока огненный шар, нанося 138750-161250 ед. урона от огня.
Боевой медведь племени Амани Услышав вызов Амани на бой, на арену спрыгнут три боевых медведя племени Амани.
Размах - Медведь бьет когтями, нанося 166500-193500 ед. физического урона игрокам, находящимся перед ним не дальше 5 м.
Шаман-укротитель из племени Амани Шаман-укротитель из племени Амани едет верхом на могучем боевом медведе. Когда медведь падет, шамана можно атаковать.
Цепная молния - Шаман-укротитель призывает духов молнии, которые наносят игроку 120250-139750 ед. урона от сил природы. Цепная молния может перепрыгивать на новую цель, если та находится не дальше 5 м. от прежней. Общее количество пораженных целей может достигать 3, а урон от молнии повышаться на 50% за каждый переход на новую цель.
Проклятие растерянности - Проклинает игрока на 30 секунд, из-за чего тот с вероятностью в 50% ранит себя, нанося себе 55500-64500 ед. физического урона при наложении заклинания или использовании способности.
Тотем вспышки молнии - Ставит тотем вспышки молнии, который раз в 3 сек. испускает вспышку молнии, наносящую 185000-215000 ед. урона от сил природы врагам в радиусе 8 м.
Зандалары Бог войны Джалак и его преданные зандаларские диноманты придут, чтобы помочь Хорридону в бою.
Зандаларский диномант На арену будут время от времени спрыгивать зандаларские диноманты.
Динолечение - Диномант направляет на Хорридона луч целебной энергии, восстанавливая 1% от максимального уровня здоровья Хорридона раз в 1 сек.
Диноформа - Когда у диноманта остается 50% здоровья, он превращается в мощного дьявозавра, что повышает наносимый им физический урон на 50%, но не дает ему применять Динолечение.
Сфера контроля - При перевоплощении зандаларский диномант роняет свою сферу контроля. Игрок может использовать эту сферу, чтобы временно завладеть разумом Хорридона и вынудить того атаковать ворота племени. Если разрушить такие ворота, то новые бойцы из соответствующего племени больше не будут появляться на арене.
Головная боль - Удар в дверь племени вызывает у Хорридона ужасную головную боль, оглушая его на 10 секунд.
Трещина в панцире - От удара в дверь панцирь Хорридона трескается, повышая получаемый им урон на 50%. Этот эффект суммируется до 4 раз.
Бог войны Джалак После призыва всех четырех племен или тогда, когда уровень здоровья Хорридона падает ниже 30%, Бог войны Джалак лично выходит на арену.
Звериный крик - Бог войны Джалак испускает яростный крик, наносящий 125000 ед. физического урона всем игрокам и повышающий урон, наносимый Джалаком, на 50%.
Буйство - Смерть Бога войны Джалака приводит Хорридона в неистовство, из-за чего наносимый им урон и скорость атак возрастают на 50%.
Тактика
Бой с Хорридоном происходит на большой арене с 4 воротами. Из ворот идут раличные адды у каждых ворот свой набор аддов. Когда рейд разрушит ворота - открываются следующие. Когда все ворота будут разрушены или когда у Хорридона останется 30% ХП - на арене появится Бог войны Джалак и рейду придется иметь дело с ним и Хорридоном одновременно. Сам Хорридон время от времени использует на своего танка Тройной прокол - танки должны меняться по мере получения стаков дебаффа. Босс периодически чарджится в случайного игрока, после чего делает Двойной размах - конусное аое перед собой и позади себя. Аое наносит большой урон, поэтому нужно вовремя выбегать из зоны поражения.
Что же касается аддов, то принцип следующий - из открывшихся ворот выходят три крупных адда, плюс начинают появлятся меньшие, которые будут идти до тех пор, пока ворота не будут разрушены. Чтобы разрушить ворта нужно дождаться появления Зандаларского диноманта. Диномант до 50% своих ХП будет пытаться лечить босса (каст нужно моментально сбивать), после 50% он превратится в дьявлозавра и уронит на землю Сферу контроля. Если использовать сферу, Хорридон врезаться в активные ворота - это разрушит их, а сам босс будет оглушен на 10 секунд и получит стак дебаффа, увеличивающий получаемый урон на 50%. Рейд за это время должен добить оставшихся аддов и приготовиться к открытию новых ворот.
Рассмотрим аддов подробнее (в порядке открытия ворот):
Фарраки. Трое больших аддов вешают доты на случайных игроков (считается магией - нужно диспелить) и кидают песчаные ловушки - растущие воид-зоны, из которых нужно выбегать. Мелких ящериц нужно моментально изничтожать, т.к. они вешают очень неприятное оглушение.
Гурубаши. Трое больших аддов щедро развешивают стакющиеся яды и разливают зеленые воид-зоны, которые перемещаются туда-сюда и тоже вешают яд на ближайших игроков. Яды тикают не очень сильно, но стакаются довольно быстро, так что их нужно диспелить. Меньшие адды вешают кровотечения на случайных игроков.
Драккари. Трое больших аддов вешают на танка дебафф, снижающий получаемый хил и вызывают ледяные сферы. От сфер нужно отходить, т.к. они обстреливают ледяными болтами ближайших игроков. Меньшие адды не танкуются и вешают стакающуюся болезнь. Болезнь нужно диспелить, ибо она тикает не очень сильно, но висит аж 5 минут.
Амани. Трое больших аддов сперва сидят верхом на медведях, которых нужно убить, чтобы можно было атаковать всадников. Танк должен отвернуть медведей от рейда, т.к. они бьют фронтальным аое. Всадники кастуют цепную молнию (каст можно сбить) - стойте рассредоточенно. Также всадники периодически ставят тотемы - их нужно моментально изничтожать, и вешают неприятные проклятия - нужно моментально декурсить. Меньшие адды кастуют огненные шары, каст можно сбить.
Когда все ворта будут разрушены, на арену спрыгнет Бог войны Джалак. Свободный танк должен подхватить его, а рейд - прожать кулдауны и убить его. Джалак будет периодически сдавать по рейду мощное аое, которое с каждым разом будет бить всё сильнее (что и объясняет приоритет его ликвидации). После смерти Джалака вам остается лишь добить Хорридона, не уронив при этом танков, т.к. босс получит бафф на урон и скорость атаки.