pro100cool | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 19:38 | Сообщение # 1 |
Ник: Аскер
Класс: Маг
Сервер: wowmagic
|
Взято с wowcirle
Содержание. 1.Вступление. 2.1.Выбор расы. Что лучше? 2.2.Эквип, чантинг, гемминг. 3.Таланты, глифы. 4.Сетапы. Простые и неочень. 5.Макросы. 6.Интерфейс. 7.Дуэли.
Начну я со словарика, чтобы в дальнейшем было всё понятно.
Общие сокращения\названия.
Основы.
1)Каст-cast-Применение заклинания.
2)Кастовать\заряжать-Применение заклинания в определённую цель.
3)абилка-способность-spell-заклинание.
4)чант-зачарование
5)КоШ-Cloak of Shadows-Плащ теней. Это способность разбойника, которая увеличивает его сопротивление магии на 90%.
6)СП\СПД-сила заклинаний
7)Хаст-Haste-Рейтинг скорости.
8)СПП-Spell penetration-Проникающая способность заклинаний.
9)Абсорб-Absorb-Поглощение-это любой эффект, который поглащает в себя урон. К примеру, Слово силы: Щит у пристов.
10)Резист-resist-Сопротивление заклинанию.
11)Глиф-Glyph-символ.
12)БЛ\Героизм-Blood lust\Heroism-Жажда крови\Героизм, это способность шамана, которая даёт вам ощутимый прирост в скорости каста заклинаний\мили атак.
Чуть усложненное.
1)СС-crowd control-контроль цели в любом его виде.
2)Фир-Fear-Страх. Это одна из наших СС способностей.
3)ШФ-шадоуфури-Shadowfury-Неистовство тьмы-Это наш массовый стан,тоже одна из СС способностей. Destruction only
4)ХБ-хаос болт-Chaos Bolt-стрела хаоса. Destruction only
5)Имо\имолейт-Immolate-Жертвенный огонь.
6)Инси\инсинирейт-Incinirate-Испепеление
7)Конфла\Конфлагрейт-Conflagrate-Поджигание. Destruction only
8)Хаунт-Haunt-Блуждающий дух. Affliction only
9)УА-UA-Unstable Affliction-Нестабильное колдовство. Affliction only
10)КоЕХ-Curse of Exhaustion-Проклятие изнеможения. Affliction only
11)Кое-CoE-Curse Of Elements-Проклятие Стихий
12)КоА-CoA-Проклятие Агонии.
13)Койл-дэз койл-Death Coil-Лик смерти.
1.Часть, вступление . Что же представляет из себя Наш класс? Первым делом, не зависимо от раскладки талантов, мы зависимы от наших петов. Под некоторые сетапы нам нужна суккуба и билд под неё,для быстрого контроля цели и без потери своего времени от ДПСа, также, она нам позволяет держать в контроле сразу две цели, то бишь одна в соблазне, другая в Страхе. В некоторых случаях нам нужен Демон Бездны, который даёт нам абсорб (щит), поглощающий в себя ~8200 дмг. Но самый универсальный, а также востребованный пет это-felhunter. То бишь наша собачка. Что она может? Она сбивает касты, вешая сайленс и блочит школу, в которую попала.(Школы Магий:Святая магия(к примеру: холифаер, холилайт, смайт), Магия природы(К примеру: молния, цепная молния, гнев, малая волна исцеления, Восстановление), Огненная магия (к примеру: ЛАВАБУРСТ, жертвенный огонь, огненный шар) Магия льда (ледяная стрела), Магия тьмы (к примеру: Стрела тьмы, Стрела Хаоса, Вытягивание Жизни), Тайная магия(к примеру: Звездный огонь, Чародейская вспышка, Чародейские стрелы).
Также, наша "собачка" умеет диспелить как вражескую цель, так и союзников. Незаменимый питомец в сетапах, где диспеллера в нашей команде нету, к примеру это ВЛД , РЛШ , вариации спеллкливов с рестордруидом\ресторшаман� �м, шадоуплей и шадоуклив .
У нас есть проклятия. Самые используемые и эффективные: Проклятие Агонии (обычный ДоТ, наносит постепенно увеличивающийся урон, не существенно сильнйы урон), Проклятие Изнеможения (affliction only!) Замедлет цель на 30%. Вроде мало, но иногда спасает. И третее, самое главное для Варлоков. играющих в Дестракшене: Curse Of elements-понижает магическое сопротивление магии на 165 и повышает магический урон по цели на 13%, что ощутимо. Также, если вы играете в affliction'е, не забывайте, что Проклятием Изнеможения можно эффективно входить в комбат с бОльшего радиуса, нежели другими проклятиями.
Наш класс, на данный момент более, чем просто играбелен в двух спеках, это, естесственно, Колдовоство (Affliction) и Разрушение (Destruction).
Стиль игры между ними кардинально разный. Первый спек, аффликшен, расчитан на долгие игры с измором противника. Обычно это игры на ману. Механика иргы тут такова: Закидываем дотами Цель, которую будем туннелить. Перед свитчем также обкидываем дотами следущую цель, в которую, собственно, и будет свитч. Нельзя забывать про контроль, а также про диминишинг. (диминишинг(Diminishing Returns\DR)-это система, которая нам не позволяет держать в контроле одну цель бессконечно. Пример-первый фир 9секунд, второй 5, третий 3, потом иммун на 18 секунд. После этого можно опять гонять цель в страхе.) В аффликшене мы не даём покоя дисспелерам вражеской команды, так как бессконечно висит Нестабильное колдовство. Также этот ДоТ держится на той цели, которую мы контролим, если в вражеской команде есть тот, кто может снять ваш контроль.
Второй спек-разрушение(дестракшн)-полная противоположность первому спеку. Тут игра расчитывается на дичайший бурст и игру максимум на минут 6-7. В этом билде у нас есть Неистовство тьмы, которое можно использовать и как сс, и как избежание использования дефенсив абилок зергуемого таргета. Отличная способность, которая даёт нам многое как в прессинге, так и в игре от защиты. Также у нас есть Стрела хаоса, которая не даёт покоя всем. Она раздражает Жрецов, она вымораживает Разбойников, от неё разрушают свои мониторы Маги, от неё Рыцари Смерти избивают своих родителей. Она пробивает любые щиты (абсорбы), она не смотрит ни на какие сопротивления. Это- наше одно из самых сильных бурст заклинаний. В сочетании с поджиганием, который вешает на Вас бафф на +30% к скорости чтения заклинаний. Длится 15секунд, либо на следующие три заклинания из школы "Разрушение".
Не могу не сказать про нашу самую сильную сэйф способность-это портал. Ставить я его советую в ЛОСе, то бишь там, где оппоненты вас не достанут.
Где же самое эффективное ставить эти самые порталы?
На Арене Награнда: За колонной нашего хиллера, это, я думаю, лучшее место на этой арене.
На арене Лордаерона: на углу гроба, важно использовать портал лишь тогда, когда вы находитесь на другой стороне гроба, чтобы эффективно уйти в лос и дать своему хиллеру вас спокойно отхилить, без последствий.
На арене Острогорья: тут самое лучшее место это возле начала моста, за столбом. Учтите, что это двухярусная арена, и неправильный телепорт уведёт вас из под отхила, что может фатально кончится. Кайтить сверху негде.
На арене Даларана: на середине своих ступенек. Ещё как вариант-за ящик, если против вас туннелящий сетап, так как ваш хиллер всегда будет стоять за ящиком, то бишь телепорт идёт сразу к нему.
На арене Доблести: За своим столбом, либо, если против вас визардклив, куда-нибудь влево\вправо, чтоб лишний раз не становиться объектом зерга\избежать контроля.
2.Часть. Эквип, гемминг, чантинг. 2.1. Выбор расы. Что лучше? Почему? Для начала решим за кого же играть! Человек- лучшая расса для варлока, лок может себе позволить поабузить пве, так что 2 пве тринки с проками-ТОРТ! Гном- вы имеете +5% инты, выход из замедления, "ХРЕН НАВЕДЁШЬСЯ БЕЗ ТАБА", что делает гнома хорошим выбором. Орк- уменьшения длительности стана, +5% к урону петов, +спд абила, если вы решили связать свою судьбу с демонологией-это несомненно лучший выбор. Кровавый эльф- если вы гей или вам нравяться эльфиечки-эта расса для вас , + рассовое сало даёт неплохую прибавку любому классу, в том числе и локу. Андеды- после нерфа ВОТФа практически бесполезная расса, но это классика жанра, и андедочки с дырочками в щеках такие лапочки.
Статы..
Что в Колдовстве, что в Разрушении, мы должны иметь хорошее количество рейтинга скорости(Haste rating). Его можно добивать ПВЕ вещами. главное, чтобы ваша Устойчивость (Resilience), в нынешних реалиях, не падала ниже 1200. Практически во всех сетапах играют именно в нас. Опускание планки ниже 1100-фатально. По поводу рейтинга меткости. Нам её достаточно всего 70,если 3 процента взять с таланта из ветки "Колдовство" (Подавление). Одну из решающих ролей играет рейтинг проникновения заклинаний (Spell Penetration). Он влияет на сопротивление вашим заклинаниям. Его нужно брать 130. В этом случае сопротивлений вашим заклинаниям не будет абсолютно, и вы можете сидеть с увереным царским лицом, когда говорите "кидаю страх на паладина", и не ждать потом от тиммейтов "И ГДЕ ТВОЙ ФИР?!", который ушел бы в сопротивление (резист). Учтите, что по магам у вас всё равно редкие резисты, но будут.(не могу точно сказать правильно ли она работает на секле,поэтому Spell Penetration не беру)
По поводу геминга. В случае, если вы играете в ветке Колдовство - Мета камень советую брать на +25 силы заклинаний и -10% времени оглушения.
Если в Разрушении - самый предпочтительный камень на +21крит рейтинга+3% крит. урона.
В красные дырки ставим красные камни на +23спд (очень неплохо иметь ювилирию и вставить 3 камня на +39 силы заклинаний.)
В желтые дырки всовываем оранжевые камни на +12силы заклинаний+10 рейтинга скорости.Для игры в ветке Колдовство лучший вариант +20 рейтинга скорости.
Синие сокеты забиваем фиолетовыми камнями на 12 силы заклинаний+13рейтинга проникновения заклинаний.Либо 12 силы заклинаний+15 выносливости.
По поводу зачарований:
Голова:+29 силы заклинаний и +20 рейтинга устойчивости (Чант покупается на Озере Ледяных Оков) Наплечники: 23спд+15 усточивости (также берётся на Озере Ледяных Оков) Торс: +20 рейтинга устойчивости. Наручи: +30 силы заклинаний. Перчатки: +спд, либо ракетница, если Вы инженер. Пояс: заплатку на лишнию дырку для камня. Ноги: заплатка на +50спд и +30 Выносливости. Ботинки: Живучесть Тускарра (+15выносливости+небольшое увеличение скорости бега). Кольцо(только, если у вас есть Зачарование 400+): Вешаем чант на +23 силы заклинаний. Плащ: Вешаем чант на +35 проникающей способности заклинаний.Либо 22 рейтинга скорости. Оружие: Тут два варианта, обычно вешают +63 силы заклинаний, но есть вариант с зачарованием "Черная магия", который даёт при проке N'ое кол-во рейтинга скорости. Я за стабильность, поэтому вешаю +63 сп.
На этом я завершаю данный пункт и перехожу к следующему.
3 Часть. Таланты, глифы.
Как я уже писал выше, у нас играбельно 2 спека. Колдовство и Разрушение.
Destruction(стандартный билд)
Билд
Глифы: 1)Символ поджигания Когда мы разбиваем поджигание по цели-наш Жертвенный огонь\Пламя тьмы не снимается с цели. Обязательный глиф.
2)Символ жертвенного огня баффает урон от этой способности, а это нам нужно и это для нас важно.
3)Символ связки души Даёт лишние проценты выживаемости Вам. Так как играют обычно в нас-лишние пять процентов выживаемости сильно спасают.
Это-мой приоритет.
Также можно ставить символ Стрелы Хаоса, вместо символа Связки Души, он снижает кулдаун Хаос Болта на 2секунды.
Destruction(билд с суккубой) Билд
Те же глифы. Билд используется редко. Только в спеллкливе с Магом.
Этот билд отличается от первого тем, что в нём усилена суккуба (КЭП!), она применяет свой соблазн кууууда быстрее.
Affliction.
Чем удивителен афли варлок, так это тем, что точного билда нет, существует множество вариаций, которые зависят от вашего скила, от напарника, от назначения, в конце концов от скила вашего напарника.Вот тут представлен билд и традиционные глифы для афли лока: Билд Глифы: Тут мы берём: Большие: 1)Символ пламени Тьмы Этот глиф усиливает способность Пламя Тьмы (Captain Obvious!) и когда она попадает по противнику-замедляет его на 70%. Отличная штука против милишников, которые сидят на вас.
2)Символ быстрого разложения Ваша способность Порча теперь зависит от рейтинга скорости. Она тикает быстрее, при этом и снижается время действия этого дота. В связи с этим ваше Изничтожение прокает куда чаще, чем без этого глифа. А это существенно увеличивает ваш урон в целом.
3)Символ воя ужаса No comments.
Вариативно: Можно брать глиф на Связку Души, если играют в вас.
Переходим к следующему пункту.Добавлено (07.01.2013, 19:37) --------------------------------------------- 4 часть. Сетапы. Простые и неочень.
2х2 Лок может ходить и с хилом(причём с любым), так и в 2ДД(рог/длок(афли), ШП/афли, вар/афли,фмаг\дестро,элем\дестр о). И так первым делом возникает вопрос, с кем же идти?Попытемся расписать все плюсы и минусы хилеров для лока. Шамана-БЛ, тотемы, шок, мощный хил, НС, есть ХоТ(щит земли + быстрина), пурж, отличный асист, хекс, НО, не может убижать от рога, мало деф абил, относительно быстро садиться по мане, что бы отлечиться надо кастовать. Друид-лучший хилер в данный момент для лока, ХоТ не надо кастовать, легко убегает от рог, куча контрола, снимает яды и курсы, в дпсрестор билде неплохой асист, НО, без НС не может вылечить много за малый промежуток времени, если сдиспелить инер, то он быстро садиться по мане, не редко он просто мешает локу раскрыться(подробнее об этом чуть позже). Пал-он никогда не уронит, резиновая мана, много деф абил, может отхилить как моментально так и большим хилом за время, самый стойкий против мили ДД, фридом, НО, клинс, мало асиста, мало контроля, без деф абил падает словно бревно, немного боиться спелдамаегров. ДЦ-диспел, пенанкл универсальная хила абила, сплошной абсорб, лучший асист, неплохой контроль, НО, хрупкий тряпкохил может упасть за гейшторм, может очень быстро сесть по мане. 3х3 1) Сетап,который требует очень сильной игры от Чернокнижника, это - ВЛД. ( Армс аффли и рестор ) Плюсы: мортал эффект от война, много контроля от Вас и вашего Друида, возможность тянуть игру столько, Сколько это нужно, диспелл имуннов Варом (т.е. паладиновский Бабл и Маговская Ледяная глыба.) Минусы: У нас нет постоянного диспела. Весь диспел-это наша собачка, которая развеивает магию с кулдауном в 8 секунд. Тут игра идёт от постоянных свитчей. Основной целью, как и в 50% сетапах с варлоком, тут является сам варлок, при выживании от двух дд мы ОБЯЗАНЫ контролить одну цель и помогать с ассистом нашему Войну, также мы должны его диспелить. С контролем нам во всю помогает Друид. В начале игры ставим портал там, куда редко заходит вражеский хиллер, к примеру за наш столб на награнд арене. Если цель опустилась на 50%, её никто не хилит-делаем телепорт за тот самый столб, если цель дурачек-она уйдёт за вами, в это время вражеский хиллер получает циклон, и наш Войн включает Безрассудство и мы пидоркуем парня за колонной. Ну а если противник не дурачек-плохо. Они свитчат в война и тут уже много работы друиду с отхилом. Ваша цель-снять одного дд с война и всё таки попробывать заманить кого-нибудь к себе за колонну, подобно путане, у которой в кармане нож
В этом сетапе никто не должен косячить, игра должна быть идеальной. Малейшая ошибка против спеллклива-луз. Не советую, если Вы только начали играть.
Второй сетап, не менее интересный и захватывающий, это РЛШ(RLS)(рог\ аффли\ ресторшаман ) Хотя встречаются вариациии с чернокнижником в ветке destruction. Плюсы: Бешенный контроль, а именно: Ваш Страх\Лик смерти(выбивание из игры противника на 3секунды) Ослепление от Разбойника, (тут диминишинг со страхом, поэтому предпочтительнее отдавать его в самом начале, т.к время отката у него АЖ 2 минуты.)сап от него же и Хекс (лягушка) от Шамана, с кулдауном в 45секунд. также у нас есть Мортал эффект от разбойника, в виде яда, который, увы, диспелится (но так как многие разбойники играют в энвеном спеке-про диспел этого яда можно практически забыть), к этому добавляется дичайший бурст под БЛ и манаэффективость шамана, а также диспеллы цели от него же (этим он подготавливает цель к свитчу, это всё озвучивается самим шаманом). Минусы: Опять же, как в случае и с ВЛД, у нас нет постоянного диспела НАШЕЙ команды, то бишь опять всё висит на вас, в этом плане.
3) ЛШД (LSD) ( Аффли\Элем\РесторДру ) Плюсы: Можно убивать любую цель одинаково эффективно, контроль в виде лягушки, страха и циклона. Дико. Игры можно тянуть надооооолго. Минусы:единственный диспел-это ваша собака. Нет Мортал эффекта. Шаман пол игры хилится, вместо дпса. 4)Дестро , Элем и холипаладин Плюсы: БЛ, контроль в виде фира и шадоуфури, лягушки и стана. Мы можем обеспечивать огромную выживаемость нашему паладину, если в него играют, последством откидывания (Thunderstorm) Шамана, его же корней от тотема, его граундингами и шоками по касту, нашего Шадоуфури\Койла, да и того же фира. Минусы: нет мортал эффекта, но, честно говоря, как-то и без него отлично играется в этом сетапе Самый простой визардклив.
Советую играть именно в этом сетапе, если вы новичёк. Игра допускает тонну ошибок, которые не скажутся фатально.
5) Спеллклив. Дестро\фростмаг\Дц,ршам,хпа л,рдру) Сначала про общее ДД: дамага тут хватает по горло, контроля тоже: Страх и Овца(Полиморф) на разных диминишингах, Две цели не играют. Выживаемость: Отличная! Милишники негодуют из-за мага, кастеры также, плюс наша собака. А теперь про хилов: Паладин тут не самый эффективный хиллер, однако и с ним ирга идёт ооооочень неплохо. Преймущества-естественно, это БОП (Blessing of Protection), Который делает вас имунным от физических атак, а также два Жертвоприношения, которые заметно снижают урон по вам.Фридом, который не даёт вас замедлить. Также есть сальва, которая даёт -20% дмг по самому палу, если есть глиф.Плюс мастер аура, которая даёт кастовать спокойно под дк\варом\рогой (SRS HINT: следует учесть, что Мастер Аура спасает лишь от интерраптов, к примеру пинка, заморозки разума, зуботычины.От станов\любого вида другого контроля она не спасает. Длится 6 секунд). Ну и стан в цель.
Рестодруид: тоже не самый эффективный хиллер. Из плюсов только циклон\корни и выведение яда.
ДисциплинПрист: Самая меньшая выживаемость под милли пресом, не самый сильный хил, однако есть манабёрн (сожжение маны) и оба вида диспела. Жаль, что всего одна способность, которая спасёт вас от обильного прессинга-это Подавление Боли (ПС\PS\зубы).Также он может дать вам +20% хаста, и это будет отличный подъём вашего общего дмг. Я люблю хардмод, и если бы и играл в визардкливе-играл бы с пристом
Ну и последнее, с рестор шаманом... Д'Артаньянское: "ХЭХЭЕЕЕЕЙ!" под БЛ (Героизм\жажда Крови). Отлично сейвит, здорово хилит, пуржит(диспелит) цели, есть контроль, даёт +130спд тотемом, ловит вражеские касты по вам своим тотемом, про фир по вам можете и вовсе забыть, этого не будет.
Ну и последний сетап-Шадоуплэй. (Шадоуприст\Рестошам\Аффли� �ок ) Плюсы: На ваших глазах умирает любой полностью обдотанный таргет (кроме паладина =\) за контроль хиллера Бешенный бурст по задотанной цели от шп, плюс если вы расспрокаетесь-тоже можете сильно осложнить жизнь вражескому хилу. Под БЛ и вовсе изничтожение идёт Шаман пуржит всех и вся, ловит касты тотемом, не даёт жизни вражескому хиллеру Минусы: Нет мортал эффекта (Хотя тут и вовсе похрен на него), ШП быстро сливается по мане, большие проблемы с кливами, так как у ШП и Вас один диминишинг на контроль.
5 часть. Макросы.
1.Код: #showtooltip Демоинческий Круг: Телепорт /cast [mod:shift] Демонический Круг: Создание; [nomod]Демонический круг: телепорт; То бишь Зажимаете шифт-делаете точку. нажимаете без шифта-идёт телепорт.
2.Код: /cast [nomod]Страх /cast [mod:shift, target=focus] Страх При простом нажатии фир в цель, при нажатии с шифтом фир в фокус
3.Код: #showtooltip Лик смерти /cast [nomod]Лик смерти /cast [mod:shift, target=focus] Лик смерти Такая же система только для коила.
4.Код: Пет всё в одном: /cast [pet:Демон бездны] Жертвоприношение; [pet:Суккуб, nomod] Соблазн;[pet:Суккуб, mod:shift, target=focus] Соблазн;[pet:Охотник скверны, nomod] запрет чар;[pet:Охотник скверны, mod:shift, target=focus] Запрет чар При простом клике Синяк одаряет нас абсорбом, Сукуба седактит цель, а Собака даёт сало в цель.При клике с шифтом Синяк у нас делает всё тоже самое, Сукуба седактит фокус, а собака даёт сало в фокус.
5.Код #showtooltip Пожирание магии /cast [nomod]Пожирание магии /cast [mod:shift, target=player] Пожирание магии /cast [mod:alt, target=party1] Пожирание магии /cast [mod:ctrl, target=party2] Пожирание магии
При простом нажатии диспел с цели, при нажатии с шифтом диспел с себя, при нажатии с альтом диспел с первого учасника группы, при нажатии с контрлом диспел со второго учасника группы. )
Важно: не забывайте, что диспел вражеского таргета, тоже иргает немало важную роль
6.Код: /petattack [target=mouseover]Макрос на сбивание тотемов петом по маусоверу. То бишь выделять самому не нужно, просто выделили мышкой и нажали
7.Код: /use Могучий камень чар /use 16 /cast Создание камня чар /click StaticPopup1Button1
делаем\мажем камень одной кнопкой.
8.Код: /castsequence Доспех Скверны, Демонический доспех
Удобный макрос на смену Доспеха, экономит 1 бинд.
9.Код /cast [nomod]Изгнание /cast [mod:shift, target=focus] Изгнание
Думаю понятно)
Вот мои основные макросы.
Теперь перейдём к следующему пункту.
6 часть. Интерфейс. Аддоны: Как по мне, такое интимное дело как и макросы. Лично я использую Gladius (Самый удобный арена фрейм, который можно выкрутить под себя. Показывает время контроля по цели, его касты, цель цели, Время восстановления вражеского пвп тринкета (инсигнии) ), OmniCC (показывает кулдауны ваших заклинаний, очень удобный аддон, который я использую не только на своём Варлоке, но и на всех, кем я только играл.), DRtracker (показывает диминишинги на цель, располагается автоматом у гладиуса).InstaBolt-показывает различные проки от талантов.Castbars-более подробно и красивее показывает иконку каста.RangeColors -подсвечивает красным цветом заклинание,которым вы не достаете до таргета. Больше аддонов не вижу смысла ставить.
Часть 7.Дуэли.
Дуэли в ветке Destraction.
vs армсвар И вот, после долгой баталии, каким-то чудом выжил именно воин, а из вашей команды, что не мене странно, выжили только вы. Вызывайте войда, либо суккубу, если у вас билд под неё. Ваша точка телепорта должна стоять за столбом, либо на втором этаже арены. Кидаете Порчу, КоЕ(curse of the Elements), после этого кидаем Неистовство тьмы(либо соблазн суккубы, но в этом случае не кидаем порчу в начале). Вешаем Жертвенный огонь, и разбиваем Поджигание.Если увидели рефлект после этого-киньте тот же КоЕ и заряжайте хаосболт+лик смерти(если не в кд). Как только будет Вихрь Клинков (Блэйдшторм)-делайте телепорт. Если у война слит как Рывок, так и Перехват, а рефлект в кд-можете смело заряжать 2-3 испепеления. Под следующее Неистовство Тьмы войн обычно умирает.(Очень важно: Не забывайте фейкать, ведь так можно развести как на рефлект, так и на зуботычину.)
vs Разбойник
Мы ненавидим разбойников. Они ненавидят нашу суккубу. Суккуба любит разбойников соблазнять и отвлекать от потрошения вашей задницы. Поэтому я советую начинать с суккубой, даже если у вас билд не под неё. Стараемся открыть его сами. Либо берём глаз, либо бегаем кругами и спамим любое проклятье. Оно выбьет его из стелса. Если сапнули суккубу и начали играть в вас-это мудак. Киньте шадоуфьюри. После этого начинайте кастовать Страх. Обычно роги очень бесятся, видя его, и тринкуют Неистовство тьмы, далее дают пинок вам в каст. Будьте осторожны. Если всё таки он не просадил серёжку-он её в 98.123% просадит на тот самый Страх. Готовьтесь практически сразу заряжать ещё один. Когда он от вас набрал дистанцию-вешаем порчу, и заряжаем Жертвенный огонь, после него стрелу хаоса и поджигание. Эта комбинация снесёт ему ~50-60% ХП. Как только будет Плащ теней- бежим куда угодно, лишь бы подальше от портала. Догоняет-вешаем на него порчу и в портал. Дальше повторить скиллкомбу с Ликом Смерти\Шадоуфури\фиром и он падает. Помните-в мили радиусе вы должны много фейкать (прерывать свой каст, с целью вытаскивания кд на пинок\любой другой интеррапт)
vs Элем
Играем с собакой. Сбиваем ему только молнии\хил. Много фейкаем. Дамаг у Элема будет пониже вашего. Важно сбивать тотем заземления и трепета собакой. Допустим, за фир лупим скилл комбу. Повторяем так, пока он либо не сольётся по мане на отхил, либо просто не сдохнет, либо не будет дисконекта.
vs Ресторшаман
Нужно быть осторожным. Нужно убить его за минуту, не больше. Потом у вас попросту кончиться ХП иза прожирания его в ману и он вас тупо добьёт шоками как ублюдка. Также сбиваем тотемы и в те же заклинания (молний\хил) даём Запрет Чар.
vs Фростмаг
Фейкаем до Антимагии, после неё спокойно заряжаем полные комбы. Важно: Если он у вас перед лицом-НИ В КОЕМ случае не кидайте Шадоуфьюри. Под ваш следующий каст он просто сделает блинк вам за спину, тем самым вы потеряете гкд, которое в этом бою необычайно важно. Койл(Лик Смерти) желательно кидать с мили радиуса, чтоб он его не успел забрать глыбой. В противном случае вы не получите отхил от койла и лишние 2 секунды на рекаст Жертвенного огня. Закрываем ему в начале Школу Тайной Магии (аркан), если закрыли- есть 6 секунд на влив полной комбы Потом, если до контрспелла ещё долго 9секунд 15-13) Можно закрывать ему фростшколу, чтоб не получать лишний дмг. Самое важное в бою-фейкайте и сами не ведитесь на фейки. Крайне важно: как только маг вызовет элема-киньте ему койл и начните кастовать Изгнание по элементалю.Этим вы его 1) загоните в глыбу\обломаете бурст с элемом. Важно 2: Если у мага КС на кулдауне и он вызовет копии-можно кинуть Шадоуфури по им всем и сделать Вой Ужаса (Howl Of Terror-АоЕ страх.)
vs shadowpriest
Играем с собакой. На себе держим Шадоувард. Тупо бурстите, закрывайте шадоу школу, не давайте вас кинуть в Страх, иначе, после второго страха-автолуз. И да, гоняйте его в фирах по диминишингу.Почему?Чтоб не диспелил ваш Жертвенный огонь, ведь это ваша платформа для большого урона. После тучки дайте койл и влепите фулл комбу.
vs Ретропал
Гоняем в фирах, лупим комбы, сбиваем холи школу, тринкет сливаем ТОЛЬКО на стан (Молот Правосудия\Hammer of Justice),если не получилось сдиспелить собакой. Серьёзно, тут больше ничего не надо.
vs feral
Начинаем с войдом. После его опена киньте Неистовство тьмы,( и да, не тратьте серёжку на его кошачий стан, который с поинтов кидается (Maim, не помню чо как на русском). Это фатальная ошибка.) после этого киньте порчу и начинайте фирять. После страха есть два варианта-1) у него будет использована тринька. 2)У него будет использован берсерк. Если он сделал второе-кидаем койл и заряжаем Жертвенный огонь+поджигание и в портал. Если он сделал первое-ещё фир и заряжаем полную комбу. После берсерка его будет убить довольно-таки легко. Всегда держите на нём ДоТку и пета, чтоб во время циклона он не сделал рестелс и заново не открылся, иначе это проигрыш. Сливаете свою серёжку только в одном случае-Если у Вас он внезапно убил пета и дотку вы не успели повесить, и вы в циклоне. моментально сливаете триньку и кидаете дотку. После этого неистовство тьмы-страх-полная скиллкомба.
vsММхант
Под ним даже в дестракшене стоять страшно. Играть лучше с войдом, и пробаффать себя левыми баффами, чтоб он не смог сразу же сдиспелить с вас Щит от Жертвоприношения вашего Демона Бездны.
Впринципе, убивается за 2 страха и койл)
vs unholydk
Играем с войдом или с собакой. На себе по кд держим Шадоу вард (поглощение урона от магии тьмы.) Поначалу гоняем в страхе. Если он В самом начале делает анти-магический панцирь-по нему заряжаем стрелу хаоса, так как она игнорирует этот самый панцирь. Не забываем фейкать! Удачный фейк-залог успеха. После панциря фиряем и пытаемся быстро убить. Важно: Вы должны слить Неистовство тьмы после серёжки сразу, ибо потом ДК включит анти-стан и вы 10 секунд потеряете. Пытайтесь держать его вечно в контроле. Если он включит личборн (перерождение-имунн к страху, подчинению, полиморфу)-пытайтесь кайтить, сжирайте камень, делайте всё-что можете. После его притягивания используйте портал. Там уже можно будет за койл-фир его забрать. Если вы начали с собакой- можно кинуть её запрет чар по ДК в то время, когда Дэз Грип (притягивание) очевидно будет. В этот момент(2сек) можно кастануть Фир в ДК не боясь получить притягивание\удушение. Вот такие дела. Собаку можно выкидывать и призывать Синяка после удушения по вам. (Важно: Если повезёт,у вас удастся снять с себя именно удушение, а не оковы своей собачкой. После этого с гордым лицом вызываем синяка) Добавлено (07.01.2013, 19:38) --------------------------------------------- Afflictoin.
Как играть: Фир наш лучший друг, ДоТим в порядке АУ, потом курс, корапт и последним хаунт, что бы если уж сбил фир, то фул обдот готов.Как хотите учитесь делать фейки, без фейков ваще нисудьба играть .Бёрстить(от англ. Damage Burst, нанести максимальное количество урона за минимальное время) всё таки лучше дрэином, говорю всё таки, по сколько для меня это был спорный вопрос, дамажить спамя Шедоу болт, Сеаринг пэин или всё таки Дрэин хелс.После моих замеров с рекаунтом и просмотров пары мувиков с пролоками и пришёл к выводу, что самый болшой от спама ШБ, но, его длинный каст в финал выводид Пэин и Дрэин, так вот, частый прок сумерек и не плохой урон делает победителем спам Дрэина.Папки юзают его даже играя в 2ке в 2ДД .Так же варлок как и вар после 25% может сделать ПЫЩЬ!-, дрэин соулотлично добивает цели с уроном 6-14к .Как я говорил в предисловии, пет добрая часть лока, им крайте тяедло управлять, я по сей день парой забываю его оставить на месте или приказать ему следывать за мной в нужный момент , собака ваш лучший выбор, диспел овцы, дракона, фриза, сала, паловского стана и прочего.
Дуэли в ветке Afflictoin.
Дуэлиться афли локом намного тяжелее чем дестро, по скольку ваншота не будет!У афли есть 4 антикласса в дуэлях:Рог, Энх Шам, Анхолик ДК, Дестро Лок.С них-то я и начну.
vs Рог-из всех антиклассов с ним наверно самая простая дуэль.Тут может быть способа, старт с Сняком или старт с Суккой.Синяк позволит нам выйти из станлока потеряв немного НР, Суккуба же выбьет с него КД(впринципе вся дуэль против рога в этом и заключаеться), еще после суккубы можно юзнув фел домейшн вызвать синяка для абсорба.Но, некоторые роги, успевают кидать гранату в Сукку за время каста ею седакта, в током случае из станлока вы выйдете с -10к НР.ВСегда держитена роге замедление.Если вы развели его на кд, а сами оставили коил-вы молодец, вы победитель . Главные советы: 1)Порт юзайте только после КоШа. 2)Тринк юзатйе только на второй КШ. 3)И наконец парочка триксов, если старт с Синяком, то после сапа юзнув "Мучение" можно вывести рога со стелса, + если старт с Синяком рогу можно равзести на тринк, после станлока кидаем мас фир и сразу кастуем точечный фир, чаще всего после мас фира рога сразу делает тринк и поподает в обычный фир.
vs Анхолик ДК-играем полюбому с собакой, ибо она снимает оковы и сало.Залог успеха в этой дуэли это фейки, фейки дадут нам обдотить поцона, зафилить поцона, отожрать НР у поцона.Всегда держите на нём замедление и юзайте шедоу протект по кд.Игра идёт на выбивание деф абилок с ДК и выживание.Посторайтесь так же обдодить пета, если вы его убьёте это будет большим плюсом.Если вы прожили все его кд и сохранили дистанцию-вы молодец, вы победитель . Главные советы: 1)Портал харните на чулок(Дес Грисп) 2)Мас фир храните на призыв гарги 3)Из мэджик зоны дк можно выпинать фиром
vs Энх шам-вообще у нас нету норм энхов на серве, так что норм локу врятле кто-то сможет создать проблемы.Играем только с собакой,сало+диспел новы очень важные вещи.Опять же таки всегда держим замедление на шаме.Как и в случае с ДК залогом успеха являються фейки.Так же не забывайте убивать петом тремор тотем, а граунд сбивайте любым проклятьем.Ну и прежде всего фир/дрэин, фир/дрэин, фир/дрэин .Если вы пережили волко и сохранили дистанцию-вы молодец, вы победиель . Главные советы: 1)Масс фир берегите на волков, так же развесте на волков по корапту и замедлению. 2)У энха чулка нету, так что как только потходит сразу портал. 3)ФЕЙКАЙТЕ.
vs Дестро лок-50% поглощения спел дмг(20% от соул линка и 30% от незер протекта) делают дестро лока невыносимым в дуэли.Играем естесно с собакой, начало всегда одно и тоже, мас фир, баниш собаку, фир лока, фул обдот, хаунт-рокета, сеаринг пэйн пока нет незер протекта на фаер, на каст сало, повтороный баниш, дрэин хелс, на следуйщий каст кидаем фир и опять дамажим, потом фир на пса, бомбу под лока, страемся надамажить.Далее повторный баниш на пета, пытаемся снимать имолейт раньше чем он кинет конфлу, зафириваем лока напостой. Главные советы: 1)Шедоуфури снимаеться петом 2) Пета ставте подальше от себя, что бы стан не получили оба 3)Старайтесь порт поставить заспину, что бы сбить каст чего либо. Ну против остольных татика примерно одинаковая.Разве что могу дать парочку триксов по отдлельным классам:
Вар-в рефлект кидайте проклятье слабости, вам всё равно а поцона – рефлект.
vs Шп-шедоу протект юзайте во время каста майнд бласта, так он с вам его не снимет и большое количество урона поглотите.
Маг-масс фир берегите на клонов, во время масс фира развесьте на клонов по корапту, так и НР регениться будет и умрут мешающие клоны.
Не большой переделаный копи паст, по просьбам уорлоков)
|
|
|
|