KuMar | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 01:44 | Сообщение # 1 |
Ник: Драгсоулт
Класс:
Сервер: uwow.biz
|
Вам надоел этот дракон на логин-заставке, его анимация и звук? Что ж, это ваш шанс отомстить ему (или точнее ей). Бой представляет собой 3 фазы: 1) земная фаза; 2) воздушная фаза, первая и вторая фаза чередуются по времени; 3) псевдокомбинация двух фаз начиная с 30% босса. Сложность босса в очень высоком уроне по рейду и в том, что дпсерам приходится постоянно контролировать свой дамаг. Вероятнее всего для успешного прохождения потребуется 2 танка и 3 хилера.
1ая фаза (наземная)
Синдрагоса - типичный дракон, с кливом, дыханием и ударом хвостом. Поэтому танк стандартно хватает босса возле ступенек, мили пинают дракониху в бок, ренжи кучно стоят сразу за мили.
Дамаг по танку терпимый, мили-всечки по 15-20к, клив на столько же, плюс периодически Синдрагоса кастит Ледяное Дыхание, которое оставляет неприятный стакающийся дебафф, который висит 1,5 минуты. Если его можно диспелить, то на весь бой потребуется всего один танк. Если же он не диспелится (вероятнее всего), то танки будут чередоваться каждую наземную фазу, а также меняться на 3й фазе. Хил на земной фазе осложнен тем, что кроме постоянной ауры, тикающей на 3к каждые 3 секунды, дамагеры будут получать люлей от своего же дамага.
Милишники и ханты будут страдать от Пронизывающей стужи. Как это работает: с каждой физ всечки есть 20%-шанс получить стакающийся дебафф на 1к дамаги каждые 2 секунды. Что из этого следует: получив 3-4 дебаффа придется стопать физ. дамаг, пока дебаффы не спадут, иначе слишком большой шанс сдохнуть. Энханс шаманы могут популять молниями и пр. Важно отметить, что танк тоже получает эти дебаффы. Чтобы не напрягать хил, на скольки-то стаках дебаффа видимо лучше временно прекратить физ. всечки.
Рандомные кастеры (включая хилеров) будут получать Неконтролируемую магию на 30 секунд. Как это работает: каждый каст добавляет 1 стак дебаффа, который через 8 секунд рванет на определенный дамаг по игроку. Стаки обновляются, т.е. взрыв произойдет через 8 секунд после последнего каста. Что из этого следует: наверное лучшей тактикой при получении метки будет делать 2-3 каста, потом шмалять вандой, получать маленький взрыв, повторить. Или для лулзов можно настакать 15 дебаффов и красиво сдохнуть.
Ну и основной особенностью наземной фазы является Морозная хватка. Синдрагоса притягивает всех игроков (кроме танка) в центр себя и начинает кастовать 5-секундный Обжигающий холод, который ваншотнет всех, кто не успеет убежать за 30 ярдов. Танку бегать не обязательно.
2ая фаза (воздушная)
Через минуту наземной фазы Синдрагоса поднимается воздух и отлетает от платформы. Воздушная фаза продлится 45 секунд. Пока нет точной информации, но вероятнее всего рейду лучше сместиться к лестнице (в противном случае собираться надо будет в центре).
Пометив 2 игроков меткой, Синдрагоса спустя некоторое время выводит этих игроков из строя, заключая каждого из них и рядом стоящих игроков в Ледяной склеп. Игроки с метками собираются в заранее оговоренном месте (желательно встать плечом к плечу, чтобы обеспечить максимальную защиту рейду), а остальная часть рейда отходит от них на безопасное (10+ метров) расстояние. Как только игроки оказались в глыбах льда, рейд сбегается к ним и начинает уничтожать ледяные оковы. До тех пор, пока глыбы не будут разрушены, игроки, оказавшиеся внутри, будут испытывать Удушье (оцените иконку спелла - ). Этих людей надо хилить.
Во время всей оставшейся воздушной фазы дракон сбрасывает на балкон, где расположился рейд, одну за одной четыре Ледяные бомбы. Ледяные склепы, удерживающие игроков, служат защитой от бомбы. Точно так же как в бою с Сапфироном, спрятавшись за глыбой льда, мы избежим получения урона. На ПТРе бомбы кидались только в большой комнате, поэтому мы и встаем на лестнице, чтобы уменьшить необходимость бега. Возможно на Лайв версии бомбы будут кидаться везде, тока сбегаться лучше в центр.
Следует отметить, что слишком быстрое разрушение глыб сделает рейд уязвимым к Ледяным бомбам. Поэтому стоит остановить разбивание глыб на 10% и добить их лишь тогда, когда босс надумает садиться.
Первая и вторая фаза чередуются до 30% босса, когда начнется 3я и основная фаза боя.
3ья фаза Синдрагоса перестает взлетать. Бой напоминает первую фазу, но с двумя особенностями.
Во-первых, дракониха начинает настакивать на всех игроках в ЛОСе Таинственную энергию, которая увеличивает поступающий магический дамаг. Вкупе с тикающей аурой и другими неприятностями этот дебафф представляет собой софт енрейдж.
Во-вторых, как и во второй фазе, она будет выбирать случайную цель для глыбы. Выбранный игрок должен убежать от всех на 10 ярдов (естественно не под морду или хвост боссу) и попасть там в одиночестве в блок. Блоки должны разбивать ренжи и возможно мили (см. ниже).
Ну и не стоит забывать, что на рейде все так же висят мешающие дамагать дебаффы, а Синдрагоса продолжает периодически притягивать всех игроков и разряжать аое. Если дыхание босса не диспелится, то танкам придется периодически меняться. Заодно и стаки стужи слетят.
В общем и целом суть 3й фазы достаточно проста: максимально быстро снести дракониху, пока рейд не загнулся.
Некоторые особенности боя
- Все кд, все поты, все БЛы следует оставлять на начало 3й фазы, пока никто не убежал с глыбой и пока дамаг по рейду не так велик. Здесь можно получить побольше дебаффов (хилеры тоже под БЛом), но следить за собой всё равно надо.
- Дамагеры заранее должны продумать свои ротации по ходу боя, чтобы дамагать аккуратно (получая минимум в ответку), но при этом активно и максимально эффективно.
- Милишники могут периодически "умно" сбрасывать стаки своих дебаффов - когда кто-то в глыбе, подбежали, продамагали, вернулись на босса.
- Хилеры - вы тоже будете получать Неконтролируемую магию, поэтому не перестарайтесь с кастами. При необходимости координируйтесь между собой, чтобы рейд не дох от непомания кто сейчас хилит. Старайтесь сохранить побольше маны на 3ю фазу, когда хил должен быть мегаадским. "Передышками" будет воздушная фаза, когда хилить по сути надо только людей в глыбах.
- Танки - оставляйте спасалки на 3ю фазу и на Синдрагосовскую аоешку, если вы не отбегаете от неё.
- Не вагоньте с отбеганием от драконихи после притягивания. Руки в ноги и побежали сразу. Маги могут блинкнуться, локи телепнуться в заранее поставленный портальчик.
- Возможно для облегчения жизни хилу можно будет одеть одну фрост-резист шмотку, но требование по дпсу очень приличное. Наличие фр ауры/тотема не обсуждается.
- Есть фишка с обнулением стаков +маг. дамага - поскольку Синдрагоса кидает его только в ЛОСе, то как на Гарфросте из Ямы Сарона теоретически можно периодически прятаться за человеком в глыбе. При нормальном дпсе/хиле это не потребуется, но почему бы на этапе обучения кастеру/милишнику с кучей дебаффов на себе не сбегать освежиться?
Видео Вид от кастера в 25ке. Видно как правильно сбегаются с глыбами и какой в них самих чудный обзор.
Вид от несольких POV'ов в 25ке, мувик можно скачать в высоком качестве.
|
|
|
|