1. Словарь EU-RU 2. Обзор талантов 3. Описание спеков 4. Характеристики 5. BiS эквип 6. Рейдовая химия 7. Камни и чанты 8. Игровая механика 9. Прислужники и стражники 10. Выбор расы
Все сокращения - производные от оригинальных англ. названий.
Сyммон - сум, призыв члена рейда или группы с помощью Ритуала призыва
Int - инта, Интеллект
Hit - хит, Меткость
Haste - хейст, хаст, рейтинг скорости каста
Spirit - спирит, Дух
SP - сп, Сила заклинаний
SPD - спд,
Скейл фактор - скалирование, увеличение дпс от 1 ед.
Как уже говорилось выше, система талантов была полностью переработана. Теперь для получения привязанных к спеку спеллов вам не нужно выбирать их в талантах, они изучаются автоматически при выборе спека. Таланты стали ситуативными, бОльшая их часть не рассчитана на увеличение DPS. Для PvE важным является пятый тир. Таланты этого тира определяют способ использования питомцев: контролируемый бурст, постоянное небольшое увеличение демеджа или же вызов второго демона.
Тир 1 Dark Regeneration - отхилит локу 30% НР на протяжении 12 сек. и увеличит входящий хил. Кд 2 мин. Оптимальный выбор для первого тира талантов.
Soul Leech-небольшой но статичный отхил вас и вашего пета. Не имеет кд. Хотя отхил не существенный, этот талант может помочь вам в боях со слабым, но постоянно тикающем уроном. Например, Элегон (Могушан), Ультраксион (ДД).
Harvest Life - АоЕ хил с 20 целей в радиусе 15 ярдов. Помимо отхила 3-4,5% мах НР каждую секунду в течение 6 сек. Талант может быть использован на быстрых АоЕ файтах. К примеру, в аффликте вы можете развесить семечки и покрыть это жатвой. В итоге выполучаете быструю активацию своего АоЕ и одновременно отхил.
Тир 2 Howl of Terror - хорошо знакомый PvP локам масс фир. Не самый лучший выбор для PvE энкаунтеров.
Mortal Coil - переименованный Death Coil. Принцип тот же. Лучше иметь прозапас на любом боссе в целях отхила 15% НР.
Shadowfury - бывшая способность дестро локов. Масс стан всех целей в радиусе 8 ярдов на 3 сек. Ситуационный талант. Применим на таких энкаунтерах как Рагнарос (ОП, переходная фаза), Цзань-си (Могушан, стан аддов).
Тир 3 Soul Link - механика изменена. НР лока и демона пошарили. Теперь не только ваш пет получает часть входящего в вас урона, но и вы получаете часть урона, входящего в питомца. К тому же, базовый запас здоровья питомца уменьшается на 50%. Талант стОит взять в связке с Grimoire of Sacrifice, т.к в итоге вы получаете +20% НР.
Sacrificial Pact - ваш демон теряет половину текущего запаса НР, но вешает на вас шилд, который поглощает 200% от пожертвованных петом ед. здоровья. Действует 10 сек., кд 1 мин. Талант на выживаемость при резком, но не продолжительном увеличении входящего демеджа. Имеет смысл брать только для демон спека, т.к. аффли и дестро сакают петов. Применим на таких энкаунтерах как Бейлрок (ОП, пережить 15+ стаков кристалла), Ультраксион (ДД, остаться во время каста).
Dark Bargain - наш бабл. Лок становится иммун к любому урону на 8 сек., но по окончанию этого времени 50% от поглощенного урона возвращается варлоку на протяжении следующих 8 сек., кд 3 мин. Если вы сакаете пета, бабл будет оптимальным выбором таланта в третьем тире. Необходим на освоении хм.
Тир 4 Blood Fear - инстант фир(заменяет обычный), кд 10 сек., за каждый такой фир у вас отнимается 10% общего запаса НР. Один из худших вариантов в PvE. В актуальном рейдовом контенте пока что бесполезен.
Burning Rush - увеличивает скорость передвижения на 50%, пока активен, каждую секунду срезает 4% от мах НР. Не имеет кд. Универсальный выбор для четвертого тира талантов ввиду гибкости применения на разных энкаунтерах. Выведите показ баффа и не забывайте его отключать.
Unbound Will - снимает с варлока все магические эффекты, эффекты затрудняющие передвижение и любой контроль., кд 1 мин. После введения кд на диспел этот талант будет полезен в боях, где от хилеров требуется снятие магических эффектов с рейда.
Тир 5 Вот он, тот самый тир, на который вам стоит обратить особое внимание:
Grimoire of Supremacy - вы приказываете более сильным демонам занять место ваших привычных прислужников. Эти демоны наносят на 20% больше урона и обладают более сильными способностями. Заклинания, которые вы изучите: Summon Fel Imp Summon Voidlord Summon Shivarra Summon Observer Summon Wrathguard Summon Abyssal Summon Terrorguard
Grimoire of Service - мгновенно призывает второго демона, который будет помогать вам в бою 20 сек., кд 2 мин.
Grimoire of Sacrifice - вы жертвуете своим демоном для увеличения направленного урона (директ демедж) ваших заклинаний (% зависимости от спека) и восстанавливаете 2% от мах запаса НР каждые 5 сек. Продолжительность 20 мин. Призыв второго демона отменяет эффект. Актуальный талант для Аффли и Дестро спеков. После сака питомца вы получаете не только бафф исходящего урона, но и 1 из способностей сакнутого пета. Войд (демон бездны) позволит вам получить дополнительный сейв в видне способности - Оплот теней.
Тир 6 В шестом тире нет принципиально влияющих на дпс или же зависящих от спека талантов. Все три таланта стоит рассматривать с точки зрения специфики энкаунтеров и рейдовых ситуаций. Archimonde's Vengeance имеет смысл взять при получении регулярного урона. Примером может послужить Элегон. Kil'jaeden's Cunning хорош для боев с постоянными передвижениями. Mannoroth's Fury можно взять на энкаунтеры с высоким приоритетом АоЕ.
- В бою с 1 или 2 целями все так же лидирует Аффликт. - На АоЕ энкаунтерах лучшим спеком остается Демонолог. - Дестро все так же отстает от остальных спеков.
Affliction Пет: -- Гримуар: Sacrifice Символы: Камни душ Ресурс: Soul Shards - благодаря пассивной способности Nightfall шарды с некоторой вероятностю регенятся с тиков Порчи. Рефордж: Скорость - Искусность
ФФ - во время перебежек для поддержания UA и Порчи. АоЕ: - аоешим, если перед нами 3+ цели. 1. под бафом СБ повесьте на один из таргетов СоК 2. повесьте на каждый таргет Aгонию 3. развешивайте на все цели СоК
Примечания:
- Pandemic - благодаря этому таланту при клипании дотов тики не теряются, а плюсуются. Подробнее см. пункт "Игровая механика".
- Как и когда обновлять ДоТы? Обновлять доТты нужно под сочетание проков и баффов (поушен, тринкет, чант на плаще/пушке/перчатках, бл). Под только один прок/бафф обновлять не имеет смысла, за редкими исключениями. Чтобы дот получил бонус от баффа/прока, вы должны обновить его вручную: перевесить по очереди все доты или же использовать SB:SS (ситуативно). Что касается ФФ, от его использования, по возможности, вообще лучше отказаться.
- Вне боя шарды пассивно регенятся: 1 шард в 20 сек. - За 20 сек. до начала боя прожмите Soul Burn. За это время у вас отрегенится шард, но бафф все еще будет висеть и вы начнете бой с 5 шардами - Экзекут фаза теперь начинается с 20% НР таргета (было 25%). - MG - филер, который тикает каждую секунду. Сам по себе наносит мало дамага, но с каждым тиком MG все доты, висящие на цели, делают дополнительный тик в размере 50% от их урона. - Агония - стакается до 10 раз. Для поддержания 10 стаков и нанесения максимального урона этот ДоТ нужно клипать. - Soul Burn - не имеет времени восстановления. Вместе со свапом мгновенно вешает 3 дота на таргет. Тратит 1 шард. - Haunt тратит 1 шард. Имеет смысл сливать под использование кд и при наличии более чем 2 щардов. Не нужно тратить шарды на Хаунт, если вы не покрываете ДоТы MG (т.е. на перебежках и т.д.)
Demonology Пет: ФГ Гримуар: Service Символы: Стрела тьмы Ресурс: Demonic Fury - накапливается при попадании в цель любой наносящей урон способностью. Сливается на Метаморфозу (Doom, ТоС). Рефордж: Искусность - Крит - Экспертиза
Механика использования Метаморфозы была полностью изменена. Теперь для ee использования варлоку нужно накапливать запас нового ресурса - ярости. При входе в бой у лока 200 ед ярости. Максимальный запас - 1000 ед. ярости.
Более того, при активной Мете практически все спеллы заменяются: ШБ --> Touch of Chaos(инстант дамаг + продлевает действие коррапта) Корр --> Doom(Дум теперь не имеет ограничения на 1 цель) HoG --> Chaos Wave(инстант дамаг + замедление) ФФ --> Void Ray(наносит дамаг всем на линии 20 ярдов и продлевает коррапт) HellFire --> Иммо Аyра Kурсы превращаются в ауры
Мета - используем вместе с Dark Soul, при условии, что уровень ярости не меньше 900 ед. Отменяем мету, если ярость падает ниже 750 ед. и заканчивается действие увеличивающих демедж эффектов. Также включаем мету для обновления Дума.
ФФ - во время перебежек, если все более полезные инстант касты на кд. - АоЕ - аоешим, если перед нами 5 и больше целей.
Примечания: - Мастери теперь увеличивает урон и в кастер форме. - SF имеет 100% шанс крита. - SF и Chaos Wave не выгодно использовать в демоформе. Лучше придержите стаки до выхода из формы.
ЦитатаПару советов: • При возможности мгновенно после гулдана переключаться в форму (когда возможно) - тогда дот часть попадет под бонус от меты. • Дум. Если был повешен под проками тринек/прожимашками (ДС). Не обновлять его до конца длительности или до тех пор, пока на вас не будут более качественные проки. • Аое с помощью ХаосВейва (героик Фэна). Наносит больше дамага, чем гулдан. Но очень сильно просаживает по раге и не генерирует ее. Но, если у вас 700+ демонрейджа (нам еще должно хватить раги на хеллфаер и луч), то можно дать лучший бурст, чем гулдан. В случае Фэна, например, можно засолить 2 гулдана, набрать много раги и под ДС+МЕТОЙ ВЪЕ*АТЬ так, что искры посыпятся (тут пример ~14% дамага лока всего с 3х кастов вейва). • Мета вне кулдаунов нужна только чтоб обновлять Коррапт (не более х1,5 длительности), для перебежек и для баффа дот-части гулдана. • Солфаер в мете невыгоден. Вообще. Исключение - последние секунды жизни боссов и у вас СЛИШКОМ много раги, чтоб слить ее на ТоХ. Или частный случай с необходимостью кратковременного очень жирного бурста. • Стая бесов очень эффективна. Но только если вы сможете совмещать ее с проками (ДС, проки тринек, юзы тринек). Иначе глиф не имеет смысла. • Каст гулдана можно откладывать сколько угодно (чтоб подстроить под проки, например или если мета которая следует за ним на кд), НО не больше чем 2 готовых гулдана. Отсрочка кулдауна гулданов, когда оба готовы - ошибка. Destruction Пет: -- Гримуар: Sacrifice Символы: Горящие угли, Поджигание Ресурс: Burning Embers - накапливаются при хитах Инси, ФФ, РоФ и с некоторой вероятностью от критовых тиков Иммо. Используются для каста ХБ, ШБерна или от хила Эмбер тапом. Рефордж: Искусность - Крит
Инси - филлер, спамим для получения углей. АоЕ - аоешим РоФ-ом, если перед нами 4+ цели.
Примечания: - Fire and Brimstone -Ваше следующее заклинание "Жертвенный огонь", "Испепеление", "Поджигание" или заклинание категории "Проклятие" поразит все цели в радиусе 15 м от своей цели и нанесет ((35 * (100 + 0 ( + 300% of SpellPower)) / 100))% от своего обычного урона. Эффект:Сбивает контроль, осторожее с использованием в паках и на БГ (особенно на БГ ><). Иммолейт развешивает свой ДоТ на все таргеты в радиусе 15 ярдов. Конфла вешает замедление на все таргеты в радиусе 15 ярдов. - Chaotic Energy - у дестро локов отобрали классический тап, заменив его быстрой регенерацией маны (625%). - RoF больше не нужно ченелить, можно обозначить зону аое и продолжать дамажить сингл таргет. Можно одновременно активировать 2 дождя. - ХБ имеет 100% шанс крита. - На каст одного ХБ или ШБерна тратится 10 углей.
Приоритет набора статов: 465 ilvl Аффли: Int > SP > Hit > Haste 11.2% > Mastery > Haste > Crit Дестро: Int > SP > Hit > Haste >= Crit > Mastery Демон:
t14 героик Аффли: Int > SP > Mastery > Hit > Haste > Crit Дестро: Int > Hit = SP > Crit = Mastery > Haste Демон: Int > SP > Hit > Mastery = Crit > Haste
Hit (Меткость) Кап для рейдовых боссов был уменьшен с 17% до 15%. На 90 уровне 1% меткости равен 340 ед. (339,97165) 15% ~ 5100 ед. Гномам, оркам и людям в _определенных условиях_ требуется всего 4760 ед. меткости благодаря бонусной экспертизе: Гномы - если используют кинжалы и мечи Орки - если используют жезлы Люди - если используютмечи
Crit (Крит) 1% = 600 ед. Кап крита 100%. Механика Варлока не предусматривает софт капы крита, как, например, у фаер Мага, которому нужно набрать 30%. Для дестро спека крит особенно важен т.к. увеличение крит шанса на прямую влияет на увеличение урона от Хаос болта. Приоритет набора крита определяется для каждого спека отдельно в зависимости от скейл факторов.
Haste (Скорость) Таблицас калькуляцией значений для доп. тиков. 1% = 425 ед. Уменьшает время каста и гкд. Рейтинг скорости имеет софт капы. Под софт капом подразумевают определенные значения хейста, при наборе которых ДоТы получают дополнительные тики. Актуальные "капы" для афликта: ~10% (4200) - Порча и УА получают 11-й тик с рейдовым бафом на хейст и _с_ БЛ. ~11.1% (4720) - Порча получает 11-ый тик с рейдовым бафом на хейст и _без_ БЛ. После набора 11,2% афликт может стопнуть набор хейста для текущего рейдового контента и рефорджиться в мастери.
Expertise (Экспертиза) 1% = 340 ед. Некоторые варлоки пользуются возможностю рефорджа в экспертизу. С помощью экспертизы можно набрать Spell Hit, эффект от которого аналогичен привычному хит рейтингу - повышение шанса попадания заклинанием в цель. При наличии на предмете двух характеристик, одна из которых хит, вы можете рефорджнуть вторую характеристику в экспертизу, тем самым получив дополнительный рейтинг меткости.
Собираем эквип до рейдов !Если вы только что докачались, собирайте вещи с хитом и мастери. Они будут универсальны для всех трех спеков. Не забывайте о выполнении еженедельного квеста Большой амулет удачи и походах на аутдор боссов. С Галеона падают не тировые эпические вещи. С Ша Злости падают в том числе тировые куски 496 ilvl, потому имеет смысл тратить свои амулеты на дополнительный лут с этого босса. Лут с аутдор боссов доступен 1 раз в неделю.
465ilvl (в скобках указан рефордж)
т14 героик эквип
Поушен: Зелье Нефритовой Змеи Не забывайте выпивать 1 поушен за пару секунд до пула (препот), чтобы в дальнейшем использовать второй пот во время боя.
Еда: Рыбная похлебка могу Пандаренское угощение Новый пир - Пандаренское угощение - дает на 25 интеллекта меньше чем похлебка. Постарайтесь заранее приготовить еду к рейду, чтобы не пришлось кушать общий пир и терять DPS.
[c][/c]
Сообщение отредактировал Чепочем - Суббота, 09.02.2013, 17:04
Ювелиры могут использовать только 2 улучшенных камня, а не 3, как это было до МоР. Инженерные шестеренки можно вставить только в специальные гнезда для зубчастого колеса. Такие гнезда есть на создаваемых инженерами предметах. Примером может послужить актуальная в начале аддона инженерская шапка - Легкая ретинальная защита.
С выходом пре-патча МоР все улучшения для головных уборов были выведены из игры. Улучшения для плечей теперь могут делать Начертатели, раньше чант всегда покупался за репутацию у одной из фракций. Помимо стандартных чантов для брони во многих игровых профессиях есть ряд уникальных и улучшенных чантов. Многие из этих улучшений могут быть использованы одновременно со стандартными чантами.
Демонические врата На 87 уровне вы автоматически выучите Демоничeские врата. !Врата имеют разный и независимый от телепорта кд. !Врата сбрасывают агро. Врата нельзя поставить над обрывом, пропастью, между платформами, они ставятся только на прямой ровной открытой плоскости. Между первыми и вторыми вратами не может стоять препятствие (колонна, например). Врата работают в обе стороны. Новым порталом может пользоваться вся группа при условии наличия зарядов (светящиеся шары). Вратами можно возспользоваться только при наличии стаков. Максимальное кол-во стаков 5. Каждые 15 сек., пока врата активны, регенится 1 стак. Чтобы активировать врата нужно кликнуть на них мышкой. Варлок может поставить Символ мастера врат и активировать врата, когда войдет в них (без клика).
Обновление ДоТ'ов Pandemic - благодаря этому таланту при клипании дотов тики не теряются, а плюсуются. Рассмотрим механику работы Пандемии на примере Порчи: Если Порча будет висеть еще 4 сек, а вы перевесили ее (тем самым добавив базовые 18 сек.), то теперь она провисит 22 сек. (4+18=22). Максимальная длительность 27 сек. Это значит, что вы можете обновлять этот дот, если ему осталось висеть на цели меньше 9 сек. Талант изучается на 90 уровне, потому во время прокачки не стоит клипать доты (кроме Агонии для поддержанию стаков). Максимальная длительность ДоТ'ов: - Иммолейт 21 сек., обновлять не раньше 6 сек. - Анстейбл 21 сек., обновлять не раньше 7 сек. - Агония 36 сек., обновлять не раньше 13 сек. - Порча 27 сек., обновлять не раньше 9 сек.
Симбиоз Отдельно внимание стоит обратить на одну из новых способностей Друидов - Симбиоз. Друид может получить одну из способностей класса игрока, на которого вешает Симбиоз (способность зависит от спека Друида). Друид получает от Варлока следующие спелы: - Сова - Твердая решимость - Кот - Свап - Дерево - Телепорт - Медведь - Тап Во всех спеках Варлок получает от Друида одну и ту же абилку - Реджув. В итоге Друидам в PvE не выгодно кидать Симбиоз на Варлоков.
Призыв Если у вас в приоритете убийство 1 цели - призываем Думгварда. Если у вас в приоритете АоЕ пак - призываем Инфернала.
Характеристики С выходом МоР была изменена механика пересчета статов стражников при вызове. Теперь статы Думгварда динамически обновляются относительно ваших. Теперь на статы демона влияет не только СП и крит, но и хейст, потому стоит вызывать во время активации БЛ. Стражник наносит повышенный урон по целям с НР ниже 20%, что практически совпадает с экзекут фазами во всех спеках.
Если вы выбрали в гримуарах вызов дополнительного питомца (например, ФГ) и хотите добавить его призыв к уже существующему кд макросу, пропишите следующую строку: /cast Grimoire: Felguard или /cast Гримуар: страж Скверны
Если же вы призываете прислужника, для варлоков Орды лучшим выбором останется Орк.
Под спойлером вы найдете описание всех полезных расовых способностей. Расы расположены от лучшей к худшей для варлока.
Выбор расы не играет большой роли, но может дать приятные бонусы. Альянс
Ворген Озлобленность – пассивное увеличение на 1% шанса критического удара. Легкость тьмы - увеличение скорости бега на 40% на 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
Гном Пытливый ум - увеличивает количество маны на 5%. Мастер побега - помогает избежать любых эффектов обездвиживания или ограничения скорости. Время восстановления – 1.5 минуты.
Человек Каждый за себя - удаляет все затрудняющие передвижение эффекты, а также эффекты, приводящие к потере контроля над персонажем. Время восстановления – 2 минуты.
Дворф Каменная форма - снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней, уменьшает получаемый урон на 10% на 8 секунд.
Орда
Орк Кровавое неистовство - увеличивает силу заклинаний на 2257. Длится 15 секунд. Время восстановления – 2 минуты. Властность - увеличивает наносимый питомцами урон на 5%. Твердость - уменьшает длительность эффектов оглушения на 15%.
Тролль Берсерк - увеличивает скорость чтения заклинаний на 20% в течение 10 секунд. Время восстановления – 3 минуты. Изворотливость вуду - уменьшает длительность всех затрудняющих передвижение эффектов на 15%.
Гоблин Время – деньги - пассивное увеличение скорости заклинаний на 1%. Реактивный прыжок - прыжок вперед на большое расстояние при помощи ракетного пояса. Время восстановления – 2 минуты. Делит кулдаун с Ракетным обстрелом. Ракетный обстрел - выстрел из закрепленного на поясе гранатомета. Время восстановления – 2 минуты. Делит кулдаун с Реактивным прыжком.
Отрекшийся Могильное касание - ваши атаки и наносящие урон заклинания могут истощить цель, нанеся ей 12654 to 14706 ед. урона от темной магии и восполняя вам такое же количество здоровья. Воля Отрекшихся - снимает любые эффекты чар, страха или сна. Время восстановления – 2 минуты. Сопротивление темной магии - повышает сопротивляемость отрицательным эффектам темной магии на X.
Эльф Крови Волшебный поток - вызывает немоту у всех противников в радиусе 8 метров на 2 секунды, восстанавливает 6% маны. Время восстановления – 2 минуты. Сопротивление тайной магии - Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам тайной магии на X.