[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Варлоку PvE 5.1 Пандария
Чепочем
Дата: Суббота, 09.02.2013, 17:04 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 41
 Репутация: 50
 Награды: 0
 Варкрафт +


Ресурсы:
simulationcraft.org
elitistjerks.com
methodwow.com
wowreforge.com

Благодарности:
psy, vo1os


Cодержание:

1. Словарь EU-RU
2. Обзор талантов
3. Описание спеков
4. Характеристики
5. BiS эквип
6. Рейдовая химия
7. Камни и чанты
8. Игровая механика
9. Прислужники и стражники
10. Выбор расы



Как уже говорилось выше, система талантов была полностью переработана.
Теперь для получения привязанных к спеку спеллов вам не нужно выбирать их в талантах, они изучаются автоматически при выборе спека.
Таланты стали ситуативными, бОльшая их часть не рассчитана на увеличение DPS.
Для PvE важным является пятый тир. Таланты этого тира определяют способ использования питомцев: контролируемый бурст, постоянное небольшое увеличение демеджа или же вызов второго демона.

Тир 1
Dark Regeneration - отхилит локу 30% НР на протяжении 12 сек. и увеличит входящий хил. Кд 2 мин.
Оптимальный выбор для первого тира талантов.

Soul Leech - небольшой но статичный отхил вас и вашего пета. Не имеет кд.
Хотя отхил не существенный, этот талант может помочь вам в боях со слабым, но постоянно тикающем уроном. Например, Элегон (Могушан), Ультраксион (ДД).

Harvest Life - АоЕ хил с 20 целей в радиусе 15 ярдов. Помимо отхила 3-4,5% мах НР каждую секунду в течение 6 сек.
Талант может быть использован на быстрых АоЕ файтах. К примеру, в аффликте вы можете развесить семечки и покрыть это жатвой. В итоге выполучаете быструю активацию своего АоЕ и одновременно отхил.

Тир 2
Howl of Terror - хорошо знакомый PvP локам масс фир.
Не самый лучший выбор для PvE энкаунтеров.

Mortal Coil - переименованный Death Coil. Принцип тот же.
Лучше иметь прозапас на любом боссе в целях отхила 15% НР.

Shadowfury - бывшая способность дестро локов. Масс стан всех целей в радиусе 8 ярдов на 3 сек.
Ситуационный талант. Применим на таких энкаунтерах как Рагнарос (ОП, переходная фаза), Цзань-си (Могушан, стан аддов).

Тир 3
Soul Link - механика изменена. НР лока и демона пошарили. Теперь не только ваш пет получает часть входящего в вас урона, но и вы получаете часть урона, входящего в питомца. К тому же, базовый запас здоровья питомца уменьшается на 50%.
Талант стОит взять в связке с Grimoire of Sacrifice, т.к в итоге вы получаете +20% НР.

Sacrificial Pact - ваш демон теряет половину текущего запаса НР, но вешает на вас шилд, который поглощает 200% от пожертвованных петом ед. здоровья. Действует 10 сек., кд 1 мин.
Талант на выживаемость при резком, но не продолжительном увеличении входящего демеджа. Имеет смысл брать только для демон спека, т.к. аффли и дестро сакают петов. Применим на таких энкаунтерах как Бейлрок (ОП, пережить 15+ стаков кристалла), Ультраксион (ДД, остаться во время каста).

Dark Bargain - наш бабл. Лок становится иммун к любому урону на 8 сек., но по окончанию этого времени 50% от поглощенного урона возвращается варлоку на протяжении следующих 8 сек., кд 3 мин.
Если вы сакаете пета, бабл будет оптимальным выбором таланта в третьем тире. Необходим на освоении хм.

Тир 4
Blood Fear - инстант фир(заменяет обычный), кд 10 сек., за каждый такой фир у вас отнимается 10% общего запаса НР.
Один из худших вариантов в PvE. В актуальном рейдовом контенте пока что бесполезен.

Burning Rush - увеличивает скорость передвижения на 50%, пока активен, каждую секунду срезает 4% от мах НР. Не имеет кд.
Универсальный выбор для четвертого тира талантов ввиду гибкости применения на разных энкаунтерах. Выведите показ баффа и не забывайте его отключать.

Unbound Will - снимает с варлока все магические эффекты, эффекты затрудняющие передвижение и любой контроль., кд 1 мин.
После введения кд на диспел этот талант будет полезен в боях, где от хилеров требуется снятие магических эффектов с рейда.

Тир 5
Вот он, тот самый тир, на который вам стоит обратить особое внимание:

Grimoire of Supremacy - вы приказываете более сильным демонам занять место ваших привычных прислужников. Эти демоны наносят на 20% больше урона и обладают более сильными способностями.
Заклинания, которые вы изучите:
Summon Fel Imp
Summon Voidlord
Summon Shivarra
Summon Observer
Summon Wrathguard
Summon Abyssal
Summon Terrorguard


Grimoire of Service - мгновенно призывает второго демона, который будет помогать вам в бою 20 сек., кд 2 мин.

Grimoire of Sacrifice - вы жертвуете своим демоном для увеличения направленного урона (директ демедж) ваших заклинаний (% зависимости от спека) и восстанавливаете 2% от мах запаса НР каждые 5 сек. Продолжительность 20 мин.
Призыв второго демона отменяет эффект.

Актуальный талант для Аффли и Дестро спеков. После сака питомца вы получаете не только бафф исходящего урона, но и 1 из способностей сакнутого пета.
Войд (демон бездны) позволит вам получить дополнительный сейв в видне способности - Оплот теней.

Тир 6
В шестом тире нет принципиально влияющих на дпс или же зависящих от спека талантов. Все три таланта стоит рассматривать с точки зрения специфики энкаунтеров и рейдовых ситуаций.
Archimonde's Vengeance имеет смысл взять при получении регулярного урона. Примером может послужить Элегон.
Kil'jaeden's Cunning хорош для боев с постоянными передвижениями.
Mannoroth's Fury можно взять на энкаунтеры с высоким приоритетом АоЕ.

Добавлено (09.02.2013, 16:30)
---------------------------------------------


- В бою с 1 или 2 целями все так же лидирует Аффликт.
- На АоЕ энкаунтерах лучшим спеком остается Демонолог.
- Дестро все так же отстает от остальных спеков.

Affliction
Пет: --
ГримуарSacrifice
Символы: Камни душ
РесурсSoul Shards - благодаря пассивной способности Nightfall шарды с некоторой вероятностю регенятся с тиков Порчи.
Рефордж: Скорость - Искусность

Приоритет использования спелов:
  • Зелье Нефритовой Змеи - препот перед входом в бой, все, как обычно.
  • Dark Soul: Misery
  • Призыв ДГ - вызываем для бурста.
  • Soul Burn - если Агония, Коррапт и УА висят на таргете, сливаем СБ, чтобы обнулить кд на свап дотов.
  • Soul Swap - при условии наличия второй цели в бою переносим доты под баффом Soul Burn.
  • Haunt - обновляем, если действие хаунта заканчивается и у нас есть больше _двух_ шарда.
  • Агония - поддерживаем на цели 10 стаков.
  • Порча - поддерживаем на цели.
  • UA - поддерживаем на цели.
  • DS - филлер, если у цели меньше/ровно 20% НР.
  • MG - филлер, если у цели больше 20% НР.
  • ЛТ - во время перебежек или по мере надобности.
  • ФФ - во время перебежек для поддержания UA и Порчи.
    АоЕ:
    - аоешим, если перед нами 3+ цели.
    1. под бафом СБ повесьте на один из таргетов СоК
    2. повесьте на каждый таргет Aгонию
    3. развешивайте на все цели СоК

    Примечания:

    Pandemic - благодаря этому таланту при клипании дотов тики не теряются, а плюсуются.
    Подробнее см. пункт "Игровая механика".

    Как и когда обновлять ДоТы?
    Обновлять доТты нужно под сочетание проков и баффов (поушен, тринкет, чант на плаще/пушке/перчатках, бл). Под только один прок/бафф обновлять не имеет смысла, за редкими исключениями.
    Чтобы дот получил бонус от баффа/прока, вы должны обновить его вручную: перевесить по очереди все доты или же использовать SB:SS (ситуативно).
    Что касается ФФ, от его использования, по возможности, вообще лучше отказаться.


    - Вне боя шарды пассивно регенятся: 1 шард в 20 сек.
    - За 20 сек. до начала боя прожмите Soul Burn. За это время у вас отрегенится шард, но бафф все еще будет висеть и вы начнете бой с 5 шардами
    - Экзекут фаза теперь начинается с 20% НР таргета (было 25%).
    MG - филер, который тикает каждую секунду. Сам по себе наносит мало дамага, но с каждым тиком MG все доты, висящие на цели, делают дополнительный тик в размере 50% от их урона.
    Агония - стакается до 10 раз. Для поддержания 10 стаков и нанесения максимального урона этот ДоТ нужно клипать.
    Soul Burn - не имеет времени восстановления. Вместе со свапом мгновенно вешает 3 дота на таргет. Тратит 1 шард.
    Haunt тратит 1 шард. Имеет смысл сливать под использование кд и при наличии более чем 2 щардов. Не нужно тратить шарды на Хаунт, если вы не покрываете ДоТы MG (т.е. на перебежках и т.д.)

    Demonology
    ПетФГ
    ГримуарService
    Символы: Стрела тьмы
    РесурсDemonic Fury - накапливается при попадании в цель любой наносящей урон способностью. Сливается на Метаморфозу (Doom, ТоС).
    Рефордж: Искусность - Крит - Экспертиза

    Механика использования Метаморфозы была полностью изменена.
    Теперь для ee использования варлоку нужно накапливать запас нового ресурса - ярости.
    При входе в бой у лока 200 ед ярости. Максимальный запас - 1000 ед. ярости.

    Более того, при активной Мете практически все спеллы заменяются:
    ШБ --> Touch of Chaos (инстант дамаг + продлевает действие коррапта)
    Корр --> Doom (Дум теперь не имеет ограничения на 1 цель)
    HoG --> Chaos Wave (инстант дамаг + замедление)
    ФФ --> Void Ray (наносит дамаг всем на линии 20 ярдов и продлевает коррапт)
    HellFire --> Иммо Аyра
    Kурсы превращаются в ауры

    Приоритет использования спелов:
  • Зелье Нефритовой Змеи - препот перед входом в бой, все, как обычно.
  • Dark Soul: Knowledge
  • FG: Felstorm - cливаем кд пету.
  • Призыв ДГ под бурст.
  • Порча - поддерживаем на цели.
  • Metamorphosis: Doom - поддерживаем на цели.
  • Мета - используем вместе с Dark Soul, при условии, что уровень ярости не меньше 900 ед. Отменяем мету, если ярость падает ниже 750 ед. и заканчивается действие увеличивающих демедж эффектов. Также включаем мету для обновления Дума.
  • Imp Swarm -
  • HoG - заменяет старый ШФлейм
  • SF - кастим по проку МС, а так же в качестве филера на экзекут фазе, когда НР цели ниже 25%.
  • Metamorphosis: Touch of Chaos - продлевает действие Порчи.
  • ЛТ - во время перебежек или по мере надобности.
  • ШБ - филлер, если у цели больше 25% НР.
  • ФФ - во время перебежек, если все более полезные инстант касты на кд.
    - АоЕ - аоешим, если перед нами 5 и больше целей.

    Примечания:
    - Мастери теперь увеличивает урон и в кастер форме.
    SF имеет 100% шанс крита.
    SF и Chaos Wave не выгодно использовать в демоформе. Лучше придержите стаки до выхода из формы.

    ЦитатаПару советов:
    • При возможности мгновенно после гулдана переключаться в форму (когда возможно) - тогда дот часть попадет под бонус от меты.
    • Дум. Если был повешен под проками тринек/прожимашками (ДС). Не обновлять его до конца длительности или до тех пор, пока на вас не будут более качественные проки.
    • Аое с помощью ХаосВейва (героик Фэна). Наносит больше дамага, чем гулдан. Но очень сильно просаживает по раге и не генерирует ее. Но, если у вас 700+ демонрейджа (нам еще должно хватить раги на хеллфаер и луч), то можно дать лучший бурст, чем гулдан. В случае Фэна, например, можно засолить 2 гулдана, набрать много раги и под ДС+МЕТОЙ ВЪЕ*АТЬ так, что искры посыпятся (тут пример ~14% дамага лока всего с 3х кастов вейва).
    • Мета вне кулдаунов нужна только чтоб обновлять Коррапт (не более х1,5 длительности), для перебежек и для баффа дот-части гулдана.
    • Солфаер в мете невыгоден. Вообще. Исключение - последние секунды жизни боссов и у вас СЛИШКОМ много раги, чтоб слить ее на ТоХ. Или частный случай с необходимостью кратковременного очень жирного бурста.
    • Стая бесов очень эффективна. Но только если вы сможете совмещать ее с проками (ДС, проки тринек, юзы тринек). Иначе глиф не имеет смысла.
    • Каст гулдана можно откладывать сколько угодно (чтоб подстроить под проки, например или если мета которая следует за ним на кд), НО не больше чем 2 готовых гулдана. Отсрочка кулдауна гулданов, когда оба готовы - ошибка.
    Destruction
    Пет: --
    ГримуарSacrifice
    Символы: Горящие угли, Поджигание
    РесурсBurning Embers - накапливаются при хитах Инси, ФФ, РоФ и с некоторой вероятностью от критовых тиков Иммо.
    Используются для каста ХБ, ШБерна или от хила Эмбер тапом.
    Рефордж: Искусность - Крит

    Приоритет использования спелов:
  • Зелье Нефритовой Змеи - препот перед входом в бой, все, как обычно.
  • Dark Soul: Instability
  • Призыв ДГ - как всегда, вызываем для бурста.
  • Havoc - вешаем во время бурста, если в бою есть вторая долго живущая цель.
  • Shadowburn - когда НР цели >= 20% заменяем ХБ на ШБерн и сливаем на него 10 углей, как только накопим их.
  • ХБ - используем при наличии 10 углей, при условии, что у цели больше 20% НР.
  • Конфла - если нет бафа Бекдрафта.
  • Иммо - поддерживаем постоянно на цели.
  • Инси - филлер, спамим для получения углей.
    АоЕ - аоешим РоФ-ом, если перед нами 4+ цели.

    Примечания:
    Fire and Brimstone - Ваше следующее заклинание "Жертвенный огонь", "Испепеление", "Поджигание" или заклинание категории "Проклятие" поразит все цели в радиусе 15 м от своей цели и нанесет ((35 * (100 + 0 ( + 300% of SpellPower)) / 100))% от своего обычного урона.
    Эффект:Сбивает контроль, осторожее с использованием в паках и на БГ (особенно на БГ ><).
    Иммолейт развешивает свой ДоТ на все таргеты в радиусе 15 ярдов.
    Конфла вешает замедление на все таргеты в радиусе 15 ярдов.
    Chaotic Energy - у дестро локов отобрали классический тап, заменив его быстрой регенерацией маны (625%).
    RoF больше не нужно ченелить, можно обозначить зону аое и продолжать дамажить сингл таргет. Можно одновременно активировать 2 дождя.
    ХБ имеет 100% шанс крита.
    - На каст одного ХБ или ШБерна тратится 10 углей.


    Приоритет набора статов:
    465 ilvl
    Аффли: Int > SP > Hit > Haste 11.2% > Mastery > Haste > Crit
    Дестро: Int > SP > Hit > Haste >= Crit > Mastery
    Демон:

    t14 героик
    Аффли: Int > SP > Mastery > Hit > Haste > Crit
    Дестро: Int > Hit = SP > Crit = Mastery > Haste
    Демон: Int > SP > Hit > Mastery = Crit > Haste

    Hit (Меткость)
    Кап для рейдовых боссов был уменьшен с 17% до 15%.
    На 90 уровне 1% меткости равен 340 ед. (339,97165)
    15% ~ 5100 ед.
    Гномам, оркам и людям в _определенных условиях_ требуется всего 4760 ед. меткости благодаря бонусной экспертизе:
    Гномы - если используют кинжалы и мечи
    Орки - если используют жезлы
    Люди - если используют мечи

    Crit (Крит)
    1% = 600 ед.
    Кап крита 100%. Механика Варлока не предусматривает софт капы крита, как, например, у фаер Мага, которому нужно набрать 30%.
    Для дестро спека крит особенно важен т.к. увеличение крит шанса на прямую влияет на увеличение урона от Хаос болта.
    Приоритет набора крита определяется для каждого спека отдельно в зависимости от скейл факторов.

    Haste (Скорость)
    Таблица с калькуляцией значений для доп. тиков.
    1% = 425 ед.
    Уменьшает время каста и гкд.
    Рейтинг скорости имеет софт капы. Под софт капом подразумевают определенные значения хейста, при наборе которых ДоТы получают дополнительные тики.
    Актуальные "капы" для афликта:
    ~10% (4200) - Порча и УА получают 11-й тик с рейдовым бафом на хейст и _с_ БЛ.
    ~11.1% (4720) - Порча получает 11-ый тик с рейдовым бафом на хейст и _без_ БЛ.
    После набора 11,2% афликт может стопнуть набор хейста для текущего рейдового контента и рефорджиться в мастери.

    Mastery (Искусность)
    1% = 300 ед.
    В зависимости от спека мастери дает разные бонусы:
    аффли - Искусность: могущественное колдовство
    демо - Искусность: мастер-демонолог
    дестро - Искусность: пылающая буря

    Expertise (Экспертиза)
    1% = 340 ед.
    Некоторые варлоки пользуются возможностю рефорджа в экспертизу. С помощью экспертизы можно набрать Spell Hit, эффект от которого аналогичен привычному хит рейтингу - повышение шанса попадания заклинанием в цель.
    При наличии на предмете двух характеристик, одна из которых хит, вы можете рефорджнуть вторую характеристику в экспертизу, тем самым получив дополнительный рейтинг меткости.

    Добавлено (09.02.2013, 16:59)
    ---------------------------------------------

    Собираем эквип до рейдов
    !
    Если вы только что докачались, собирайте вещи с хитом и мастери. Они будут универсальны для всех трех спеков.
    Не забывайте о выполнении еженедельного квеста Большой амулет удачи и походах на аутдор боссов.
    С Галеона падают не тировые эпические вещи.
    С Ша Злости падают в том числе тировые куски 496 ilvl, потому имеет смысл тратить свои амулеты на дополнительный лут с этого босса.
    Лут с аутдор боссов доступен 1 раз в неделю.

    465 ilvl (в скобках указан рефордж)



    т14 героик эквип



    Поушен:
    Зелье Нефритовой Змеи
    Не забывайте выпивать 1 поушен за пару секунд до пула (препот), чтобы в дальнейшем использовать второй пот во время боя.

    Фласка:
    Настой ласкового солнца

    Еда:
    Рыбная похлебка могу
    Пандаренское угощение
    Новый пир - Пандаренское угощение - дает на 25 интеллекта меньше чем похлебка. Постарайтесь заранее приготовить еду к рейду, чтобы не пришлось кушать общий пир и терять DPS.

    [c][/c]


  • Сообщение отредактировал Чепочем - Суббота, 09.02.2013, 17:04
     
    Чепочем
    Дата: Суббота, 09.02.2013, 17:06 | Сообщение # 2
     Пользователи

     

     
     
     Сообщений: 41
     Репутация: 50
     Награды: 0
     Варкрафт +



    Ювелиры могут использовать только 2 улучшенных камня, а не 3, как это было до МоР.
    Инженерные шестеренки можно вставить только в специальные гнезда для зубчастого колеса. Такие гнезда есть на создаваемых инженерами предметах. Примером может послужить актуальная в начале аддона инженерская шапка - Легкая ретинальная защита.

    Камни

    Мета- Горящий изначальный алмаз

    Красное гнездо- Сверкающий первозданный рубин

    Ювелир Cверкающий

    Желтое гнездо- Тревожный закатный оникс, Искусный закатный оникс
    Ювелир Мягкий, Растрескавшийся
    Инженер Подвижная шестеренка, 
    Инженер Сломанная шестеренка

    Cинее гнездо- Сокрытый императорский аметист
    Ювелир Прочный
    Инжа прочная шестеренка

    С выходом пре-патча МоР все улучшения для головных уборов были выведены из игры.
    Улучшения для плечей теперь могут делать Начертатели, раньше чант всегда покупался за репутацию у одной из фракций.
    Помимо стандартных чантов для брони во многих игровых профессиях есть ряд уникальных и улучшенных чантов. 
    Многие из этих улучшений могут быть использованы одновременно со стандартными чантами.

    Чанты

    Плечи Журавлиного крыла
    Начертатели

    Плащ интеллект III
    Портные
    Инженеры

    Нагрудник все характеристики X

    Наручи интеллект VII
    Кузнецы

    Перчатки ускорение III искусность III
    Кузнецы
    Инженеры

    Ноги Великая лазурная чародейская нить

    Ступни поступь пандарена  точность II ускорение II

    Пояс Поясная пряжка из живой стали
    Инженеры

    Оружие нефритовый дух песнь ветра

    Левая рука интеллект I


    Демонические врата
    На 87 уровне вы автоматически выучите Демоничeские врата.
    !Врата имеют разный и независимый от телепорта кд.
    !Врата сбрасывают агро.
    Врата нельзя поставить над обрывом, пропастью, между платформами, они ставятся только на прямой ровной открытой плоскости.
    Между первыми и вторыми вратами не может стоять препятствие (колонна, например).
    Врата работают в обе стороны.
    Новым порталом может пользоваться вся группа при условии наличия зарядов (светящиеся шары).
    Вратами можно возспользоваться только при наличии стаков. Максимальное кол-во стаков 5. Каждые 15 сек., пока врата активны, регенится 1 стак.
    Чтобы активировать врата нужно кликнуть на них мышкой. Варлок может поставить Символ мастера врат и активировать врата, когда войдет в них (без клика).

    Обновление ДоТ'ов
    Pandemic - благодаря этому таланту при клипании дотов тики не теряются, а плюсуются. 
    Рассмотрим механику работы Пандемии на примере Порчи:
    Если Порча будет висеть еще 4 сек, а вы перевесили ее (тем самым добавив базовые 18 сек.), то теперь она провисит 22 сек. (4+18=22). 
    Максимальная длительность 27 сек. Это значит, что вы можете обновлять этот дот, если ему осталось висеть на цели меньше 9 сек.
    Талант изучается на 90 уровне, потому во время прокачки не стоит клипать доты (кроме Агонии для поддержанию стаков).
    Максимальная длительность ДоТ'ов:
    Иммолейт 21 сек., обновлять не раньше 6 сек.
    Анстейбл 21 сек., обновлять не раньше 7 сек.
    Агония 36 сек., обновлять не раньше 13 сек.
    Порча 27 сек., обновлять не раньше 9 сек.

    Симбиоз
    Отдельно внимание стоит обратить на одну из новых способностей Друидов - Симбиоз.
    Друид может получить одну из способностей класса игрока, на которого вешает Симбиоз (способность зависит от спека Друида).
    Друид получает от Варлока следующие спелы:
    - Сова - Твердая решимость
    - Кот - Свап
    - Дерево - Телепорт
    - Медведь - Тап
    Во всех спеках Варлок получает от Друида одну и ту же абилку - Реджув.
    В итоге Друидам в PvE не выгодно кидать Симбиоз на Варлоков.


    Призыв
    Если у вас в приоритете убийство 1 цели - призываем Думгварда.
    Если у вас в приоритете АоЕ пак - призываем Инфернала.

    Характеристики
    С выходом МоР была изменена механика пересчета статов стражников при вызове. Теперь статы Думгварда динамически обновляются относительно ваших.
    Теперь на статы демона влияет не только СП и крит, но и хейст, потому стоит вызывать во время активации БЛ.
    Стражник наносит повышенный урон по целям с НР ниже 20%, что практически совпадает с экзекут фазами во всех спеках.

    Если вы выбрали в гримуарах вызов дополнительного питомца (например, ФГ) и хотите добавить его призыв к уже существующему кд макросу, пропишите следующую строку:
    /cast Grimoire: Felguard 
    или 
    /cast Гримуар: страж Скверны

    Приоритет выбора пета/гримуара в Демон спеке


    Если вы используете талант Grimoire of Sacrifice, лучшим выбором будет:
    Альянс - Ворген (Озлобленность и Легкость тьмы)
    Орда - Тролль (Берсерк)

    Если же вы призываете прислужника, для варлоков Орды лучшим выбором останется Орк.

    Под спойлером вы найдете описание всех полезных расовых способностей. 
    Расы расположены от лучшей к худшей для варлока.

    Выбор расы не играет большой роли, но может дать приятные бонусы.
    Альянс

    Ворген
    Озлобленность – пассивное увеличение на 1% шанса критического удара.
    Легкость тьмы - увеличение скорости бега на 40% на 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.

    Гном
    Пытливый ум - увеличивает количество маны на 5%.
    Мастер побега - помогает избежать любых эффектов обездвиживания или ограничения скорости. Время восстановления – 1.5 минуты.

    Человек
    Каждый за себя - удаляет все затрудняющие передвижение эффекты, а также эффекты, приводящие к потере контроля над персонажем. Время восстановления – 2 минуты.

    Дворф
    Каменная форма - снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней, уменьшает получаемый урон на 10% на 8 секунд.

    Орда

    Орк
    Кровавое неистовство - увеличивает силу заклинаний на 2257. Длится 15 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
    Властность - увеличивает наносимый питомцами урон на 5%.
    Твердость - уменьшает длительность эффектов оглушения на 15%.

    Тролль
    Берсерк - увеличивает скорость чтения заклинаний на 20% в течение 10 секунд. Время восстановления – 3 минуты.
    Изворотливость вуду - уменьшает длительность всех затрудняющих передвижение эффектов на 15%.

    Гоблин
    Время – деньги - пассивное увеличение скорости заклинаний на 1%.
    Реактивный прыжок - прыжок вперед на большое расстояние при помощи ракетного пояса. Время восстановления – 2 минуты. Делит кулдаун с Ракетным обстрелом.
    Ракетный обстрел - выстрел из закрепленного на поясе гранатомета. Время восстановления – 2 минуты. Делит кулдаун с Реактивным прыжком.

    Отрекшийся
    Могильное касание - ваши атаки и наносящие урон заклинания могут истощить цель, нанеся ей 12654 to 14706 ед. урона от темной магии и восполняя вам такое же количество здоровья.
    Воля Отрекшихся - снимает любые эффекты чар, страха или сна. Время восстановления – 2 минуты.
    Сопротивление темной магии - повышает сопротивляемость отрицательным эффектам темной магии на X.

    Эльф Крови
    Волшебный поток - вызывает немоту у всех противников в радиусе 8 метров на 2 секунды, восстанавливает 6% маны. Время восстановления – 2 минуты.
    Сопротивление тайной магии - Повышает сопротивляемость отрицательным эффектам тайной магии на X.

    Взято с wohochka.ru
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Последние обновления
    Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
    Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
    Punography Главный зал
    Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
    Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
    Эмблема льда Баги для WoW
    Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
    Баг на баджи Баги для WoW
    Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
    Баг на фарм цлк Баги для WoW
    Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
    Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
    Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
    Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
    Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
    Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
    Баг на бонусы Баги для WoW
    Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
    Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
    Баг на валитрию Баги для WoW
    Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
    Баг на рогу Баги для WoW
    Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
    Баг пета ханта Баги для WoW
    Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
    Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
    Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
    Баг на Фаер Мага Баги для WoW
    Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]