[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forum » World of Warcraft » Паладин » Холи паладин в 5.2
Холи паладин в 5.2
WoWan
Дата: Вторник, 19.03.2013, 18:26 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 73
 Репутация: 143
 Награды: 0
 Варкрафт +



Авторство mmoboom.ru

Доброго времени суток. На связи Рорасенсей и я предлагаю вам ознакомиться с данным гайдом по Холи Паладину в 5.2.

Паладин в реалиях патча 5.2 является универсальным хилером и способен выдавать отличные результаты на подавляющем большинстве энкаунтеров. Данный гайд позволит вам эффективно нести свет в массы в Престоле Гроз и не только. 

Таланты


Первый Тир :
  • Скорость Света – довольный длительный спринт с небольшим кулдауном, не имеет гкд. Подходит для энкаунтеров, где необходимо сменить свою позицию в определенные моменты времени. РывокХорридона как один из примеров.
  • Длинная рука закона — не очень хороший выбор для нашего хил класса. Имея небольшое кд и довольно приличную скорость, все равно уступает другим талантам этого тира, ибо имеет стоимость в виде 3000 маны.
  • Погоня за справедливостью — оптимальный выбор для энкаунтера, где вам не потребуется делать резких телодвижений. Хороший пассивный бонус + его увеличение при накоплении зарядов позволит вам довольно быстро менять свое местоположение.

Второй Тир :
  • Кулак правосудия — заменят наш Молот правосудия, тем самым снижая кд до 30 сек. Из области применения можно вспомнитьЛовкость рук Субетая.
  • Покаяние — одиночный контроль на длительное время. Специфический талант, который очень редко используется в связи с малым количеством ситуаций требующих его. Ярость императора — моб, призываемый во время энкаунтера Воля Императора, является одним из примеров.
  • Тяжесть вины — сразу вспоминаем про стоимость в 3000 маны. Ситуаций, где от нашего паладина потребуется его замедление в пользу рейду, почти нет.

Третий Тир :
  • Самоотверженный целитель — стоимость в 3000 маны и очень слабая эффективность в сравнении с другими талантами этого тира. Не используется в реалиях 5.2
  • Вечное пламя — самый популярный талант и самый эффективный. Этот хот не имеет лимита по количеству целей на которых он может висеть. Каждый тик также накладывает щит от нашей искусностиИскусность: озаряющее исцеление. В 5.2 периодическое исцеление заклинания Вечное пламя усилено на 100%, при использовании на себе
  • Щит небес — второй по эффективности талант данного тира. Используется в ситуациях где нужно обезопасить 1 конкретную цель или увеличить абсорб составляющую. В качестве примера можно привести Душелов Гара'джала, который распределял урон по всем целям связанным с текущим танком ( абсорб на танка — меньше урона по игрокам).

 
Четвертый Тир :
  • Длань очищения — в 5.2 данный талант получил еще -10% урона на цель, что делает его еще более привлекательным. Главная заслуга заключается в почти полной нейтрализации урона от любого дот эффекта. В качестве примера можно привести Угли Мегеры.
  • Несломленный дух — данный талант используется, когда другие таланты этого тира просто не нужны в определенном энкаунтере. Более частая Божественная защита позволит эффективно уменьшать урон с меньшим кд, второй Божественный щит и Возложение руктоже пригодятся.
  • Мягкость — благодаря таланту каждая длань получает 2 заряд. Талант весьма специфичен, но используется довольно часто. Пример: нейтрализация Шага ветра Повелителя клинков Та'яка с помощьюДлани защиты.

Пятый Тир :
  • Святой каратель — хороший талант, следует брать если вы точно знаете где вам понадобится бурстовый отхил/сейв рейда. БуйствоМегеры как пример.
  • Священный гнев — талант настроен больше под пвп. Хоть он и снизит ваш кд Шока небес и продлит действие Гнева карателя, но все равно хуже 2 других талантов в этом тире.
  • Божественный замысел — шанс срабатывания 25% при 3, 16% при 2, 8% при 1 энергии Света. Довольно сильный талант, но зависит от удачи и может прокнуть в ненужные/нужные моменты. И все же он спасает.

 
Шестой Тир :

  • Божественная призма — довольно низкое кд и специфическое применение в зависимости от местоположения врага и ваших союзников. Не самый лучший выбор.
  • Молот Света — лучший талант данного тира. Довольно высокая эффективности в отхиле группы игроков, в 5.2 был добавлен замедляющий эффект. Наилучший выбор в большинстве случаев.
  • Смертный приговор — таргет отхил средней эффективности. Общее количество отхила не позволяет ему тягаться с предыдущим талантом, таргет составляющая делает его еще менее привлекательным. Подходит для специфических ситуаций — отхилЦулона на дневной фазе.

В итоге хочется сказать, что у нашей специализации нет стандартного билда как это было принято ранее. Благодаря данным талантам мы можем создать конкретный эффективный билд к каждому энкаунтеру и получить довольно хороший результат.

Символы


Количество наших символов не велико, но все же позволяет подобрать кое-что определенное к некоторым энкаунтерам.

Большие символы:



Третий же символ целиком и полностью зависит от энкаунтера.


Маленькие глифы не влияют на наш хил, используем их для красивых эффектов 

Характеристики


Интеллект

Увеличивает силу заклинаний и повышает шанс критического удара, не повышает ваш максимальный запас маны и не влияет на восполнение маны.
1 ед. интеллекта = 1 ед. спд 
100 ед. интеллекта = 0,03941% критического удара

Дух

Увеличивает восполнение маны в/вне боя.
Базовое восполнение = 6000 (10% от базового количества маны).
Восполнение от духа = Дух * 1,128769263
Восполнение маны вне боя = Базовое восполнение + Восполнение от духа.
Восполнение маны в бою = Базовое восполнение + (Восполнение от духа * 50%).

Искусность

Искусность: озаряющее исцеление — любой наш хил, даже оверхил ( кроме передачи хила в Частицу Света ) накладывает щит, который зависит от количества нашей искусности. Максимальный щит на одной цели не может превышать 35% максимального хп паладина.
1% искусности = 400 рейтинга искусности.

Скорость

Рейтинг скорости снижает время применения заклинаний и повышает количество тиков Вечного пламени и Щита небес.
1% скорости = 425 рейтинга скорости.

Критический удар

Увеличивает шанс критического (200%) хила.
1% критического удара = 600 рейтинга критического удара.

Приоритет характеристик:

Интеллект > Дух > Искусность > Крит = Скорость

У некоторых может возникнуть вопрос насчет скорости, ведь выше я написал что она увеличивает количество тиков нашей хотки/щита и должна быть сильной характеристикой. Но проблема кроется в рейтинге, ибо его количество в сравнении с той же искусностью для достижения 1% слишком велико и не стоит того. Поэтому скорость и не является приоритетной. Но не стоит забывать, что мы получаем скорость от нашей Печати прозрения и этого более чем хватает для комфортного отхила рейда/группы.

В следующей главе речь пойдет про гемминг и перековку, но для начала остановимся на такой характеристике как Дух. Дух является нашей основной характеристикой и увеличивает реген маны вне/в бою и этим очень сильно помогает с отхилом. Но все же не стоит бездумно собирать дух, его полезность для вас в первую очередь определяется вашим стилем игры/вашим сетапом/сложностью энкаунтеров и их требовательностью. В боях смотрите за вашим уровнем маны, старайтесь понять достигли ли вы той точки, где дух можно убрать в пользу другой характеристике. В некоторых случаях это может очень сильно повысить вашу эффективность и вы даже на заметите, что количество духа уменьшилось.

Гемминг


Мета каменьГеройский изначальный алмаз — бис камень за легендарную цепочку. Горящий изначальный алмаз/Оживляющий изначальный алмаз — берем один из них до появления легендарного, дух или интеллект решать вам в зависимости от ситуации с маной.

КрасныеСверкающий змеиный глаз для ювелиров, Искусный закатный оникс и Сверкающий первозданный рубин для всех остальных.

ЖелтыеИскусный закатный ониксДзен-самородный нефрит при проблемах с маной.

СиниеОчищенный императорский аметист или Дзен-самородный нефритИскрящееся сердце реки и Искрящийся змеиный глаз при проблемах с маной.

БесцветныеСверкающий змеиный глазИскусный закатный ониксСверкающий первозданный рубин.

Искусный закатный оникс дает больший прирост нежелиСверкающий первозданный рубин.

Чанты


Плечи — Великое начертание Журавлиного Крыла
Плащ — Чары для плаща — интеллект III
Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики X
Наручи — Чары для наручей — интеллект VII
Оружие — Чары для оружия — нефритовый дух
Оффхенд — Чары для предмета в левой руке — интеллект I
Перчатки — Чары для перчаток — искусность III
Пояс — Поясная пряжка из живой стали
Поножи — Великая перламутровая чародейская нить
Ступни — Чары для обуви — поступь пандарена
Кольца — Чары для кольца — интеллект IV ( если вы энчантер ).


Химия и еда


Фласки:


Поты:


Еда:


Фласки и еда на дух пригодятся вам в случае проблем с экипировкой, в противном случае смело используем фласки и еду на интеллект.

Перековка


Основные моменты перековки:

  • Перековываем крит/скорость в искусность.
  • Перековываем крит/скорость в дух если искусность уже присутствует на вещи.
  • Перековываем дух в искусность ( данный момент оговорен ранее в главе Характеристики )


Расы и Профессии


Выбор рас довольно прост для нашей специализации и класса. Рассмотрим их подробнее.

Альянс:

  • Человек — данная раса дает нам Человеческий дух. Лучший выбор за альянс.
  • Дреней — Дар наару. Небольшой хот с большим кд, не самый лучший вариант.


Орда:



Все остальные доступные расы за Альянс ( Дворф ) и Орду ( Таурен ) не дают бонусов, которые могут помочь в нашем деле. 

Пришло время взглянуть на бонусы профессий:



Следующие профессии не рекомендуются к использованию, ибо их бонусы слишком слабы по сравнению с вышеперечисленными.


В конце концов каждая профессия дает примерную прибавку в +320 к интеллекту, за исключение бурста ( Инженерное дело ) или небольшого тринкет-эффекта ( Портняжное дело ). В идеале нам потребуется Кузнечное дело ( Эпик Камни вводятся в каждом контент аддоне ) и 2 профессия по вашему выбору.

Арсенал хилера. Основные моменты


Рассмотрим то, что мы будем использовать для отхила наших союзников

  • Божественный свет — долгий и сильный каст, стоимость: 24000 маны.
  • Свет небес — средний по времени и по силе каст, стоимость: 8400 маны.
  • Шок небес — великолепный инстант, дает 1 заряд Энергии света, стоимость: 9600 маны. Рейтинг критического удара для этого заклинания увеличен на 25%.
  • Святое сияние — дорогой аое хил, стоимость: 21600 маны. Вызывает срабатывание способности Рассвет.
  • Свет зари — аое хил, почти не используется в виду слабого отхила. Величина хила зависит от энергии Света ( максимальный отхил при 3 зарядах энергии Света ).
  • Вспышка Света — быстрый и дорогой каст, используем только в экстренных ситуациях, стоимость: 22680.
  • Торжество — инстант хил, величина которого зависит от энергии Света ( максимальный отхил при 3 зарядах энергии Света ).
  • Вечное пламя — наш хот из талантов ( максимальный отхил при 3 зарядах энергии Света ), заменяет Торжество.
  • Щит небес.
  • Божественная призма — стоимость: 3600 маны.
  • Молот Света — скорость не влияет на количество тиков.
  • Смертный приговор — скорость не влияет на количество тиков.
  • Частица Света — баф, который вешается одновременно только на одного игрока. Этот игрок будет получать дополнительно 50% исцеления от объема восстановленного паладином здоровья, примененных к другим целям. Заклинание свет небес восстанавливает 100% от объема. Заклинания массового исцеления восстанавливает 15% от объема. Исцеление цели заклинаниями Божественный свет и Вспышка Света будут дополнительно генерировать вам заряд энергии света. Желательно поддерживать на танке.


Проки:
  • Прилив Света — данный прок держится 15 секунд, старайтесь использовать его с умом ( если надо то попридержать до нужного момента).
  • Рассвет — ваш следующий Шок небес исцелит союзников в радиусе 10 м от цели, восстановив им здоровье в объеме первоначального исцеления, разделенного поровну между всеми целями.


Полезные кулдауны:
  • Гнев карателя
  • Божественное покровительство.
  • Святой каратель — 5 тир талантов ( см. главу Таланты ).
  • Защитник древних королей — желательно использовать сильные заклинания исцеления, такие как Божественный свет. Не стоит забывать, что дублируются только заклинания прямого действия, за каждый каст вы получаете 10% скорость вплоть до 50%.
  • Аура благочестия — уменьшает только входящий магическийурон, бесполезна против физического.
  • Божественная защита — можно изменить с помощью большого символа для снижения физического урона ( см. главу Символы ).
  • Божественный щит — полный иммун к любому урону на 8 секунд. Наш самый сильный селф сейв.
  • Возложение рук — очень сильный сейв, эффект регена маны придается большим символом ( см. главу Символы ).
  • Святая клятва — обязательно используем с большим символом ( см. главу Символы ). Используйте в бою как можно чаще, чтобы увеличить количество маназатратных кастов, которые вы сможете сделать.


Длани:

Талант Мягкость даст 2 заряд каждой длани.

  • Длань защиты — полный иммунитет к физическому урону.
  • Длань свободы — избавляемся от замедлений.
  • Длань жертвенности — небольшой сейв. Длится 12 сек. или до тех пор, пока паладин не получит перенаправленный урон в размере 100% от своего максимального запаса здоровья.
  • Длань очищения — талант 4 тира ( см. главу Таланты ).
  • Длань спасения — уменьшает угрозу только на время действия заклинания.


Ситуативные заклинания:

  • Очищение — снимаем все, кроме проклятий.
  • Укор — сбиваем каст, от нас правда это почти не требуется.
  • Обличение — единственный каст, наносящий урон. Ест много маны, не рекомендуется к использованию за исключением нестандартных ситуаций.
  • Правосудие.
  • Удар воина Света — генерирует 1 заряд Энергии Света. Можно использовать для накопления зарядов перед опасной ситуацией, желательно не использовать если рейд/группа требует вашего хила в текущий момент.
  • Изгнание зла.
  • Слепящий свет — небольшой аое контроль, в 5.2 получил 1.8 сек время каста.
  • Расплата — чаще всего используется при добивании босса, выигрываем урон по боссу пока вы бегаете и умираете.
  • Молот правосудия — заменяется талантом из 2 тира с меньшим кд ( см. главу Таланты ).
  • Праведное неистовство — можно использовать для хитрого сбора адов. Прожимаем талант — хилим — ады идут на нас, а не на других хилов — танк собирает их на пути к вам.

Пассивные заклинания:


Основные моменты:

  • Проверьте до боя свою Печать прозрения, она должна быть включена. Не забывайте проверять ее после потери контроля над вашим персонажем ( МК ), таким как Обращение [url=http://ru.wowhead.com/npc=62980]Императорского визиря Зор\'лока[/url].
  • Всегда вступаем в бой с полным запасом маны.
  • Держим Частицу Света на активном танке.
  • Перед каждым боем мы настакиваем 5 зарядов энергии Света ( легче всего с помощью Шок небес ) и получаем небольшое преимущество в начале боя.
  • Используем Зелье Нефритовой Змеи за 1-2 секунды до пула для получения дополнительного спд/крит. шанса.
  • Если энкаунтер не требует поднять фул хп каждому рейдеру в определенный момент времени в виду определенных способностей босса, то лучше не использовать сильные и дорогие касты. Потихоньку поднимаем наш рейд, сохраняем нашу ману.
  • Не забываем про 3 наших замечательных кд, в моменты бурст дамаги по рейду совмещаем некоторые из них с нашими основными способностями. Это позволит нам поднимать рейд в тяжёлые моменты, не расходуя большое количество маны
  • По возможности стойте в мили радиусе у босса и бейте его своим оружием — за счет Печать прозрения мы регеним ману, и довольно неплохо.
  • Всегда анализируйте энкаунтер, рассчитывайте дамаг в рейд и ваш хил.
  • Вы должны видеть дебаф Воздержанность на членах вашего рейда ( отслеживать можно с помощь Grid, см. главу Аддоны ), иначе следующая способность Длань защиты/Возложение рук/Божественный щит попросту не будет активирована.
 
WoWan
Дата: Вторник, 19.03.2013, 18:27 | Сообщение # 2
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 73
 Репутация: 143
 Награды: 0
 Варкрафт +


Как хилить? Алгоритм действий в различных ситуациях


Как таковой ротации у нашего класса не существует, как и у любого другого хил класса. И все же большинство ситуаций с которыми вы столкнетесь, за исключением специфических энкаунтеров, потребуют от вас незамедлительных интуитивных действий.
Начнем с основного.

Энергия Света или Холи Павер.

Большинство наших заклинаний требует заряды Энергии Света, и в первую очередь надо знать как эффективно и быстро их набирать.

  • Шок небес – самый простой и дешевый способ. Всегда держите его на кд, даже когда рейд находится в отличном состоянии. Таким образом вы не только будете получать Энергию Света, но и щитовать определенных игроков ( Искусность: озаряющее исцеление ). Но не стоит спамить данное заклинание при низком уровне маны.
  • Божественный свет/Вспышка Света в таргет Частицы Света – за каждый каст вы будет получать 1 заряд Энергии Света. Это не самый лучший способ, и зачастую вы будет использовать его при получении танком большого количества урона. Спам данных заклинаний ради зарядов Энергии Света не рекомендуется, ибо очень быстро съест всю вашу ману.
  • Удар воина Света – находясь в мили радиусе моба вы можете накапливать 1 заряд Энергии Света за 1 Удар воина Света. Рекомендуется использовать этот метод, когда количество получаемого рейдом урона минимально и вы можете позволить себе постакать заряды до следующих способностей босса.


Исцеление танков:

  • Всегда поддерживайте Частицу Света на танке, который получает урон.
  • Поддерживайте Щит небес/Вечное пламя на данном танке.
  • Каждый пул смотрите за уроном по танку в определенные моменты времени. Узнайте, когда танка можно поднимать неспешно в течении длительного времени, а когда следует быстро поднять в связи с последующим высоким уроном. Определите какие сейвы и когда следует сдать танку, либо попросить его их прожать дабы пережить урон.
  • Свет небес является хорошим заклинанием для неспешного поднятия танка – по танку должен идти размеренный урон. Не стоит забывать, что Свет небес полностью передастся в танка сЧастицей Света если вы скастуете его в члена рейда. Но тут есть одно но: передача хила занимает время – +— 1 секунда. Всегда рассчитывайте урон и определяйте – отхилить танка, или хильнуть члена рейда и убить одним выстрелом двух зайцев.
  • Божественный свет – с помощью него отхиливаем сильный урон по танку, возможно спец. удары босса.
  • Шок небес – даст небольшой хил и возможно даст прок Прилив Света, что очень вам поможет.


Отхил аое урона:

  • Аое урон зачастую является спец. способностью босса/адов. Детально изучите ее на предмет увеличение/уменьшения этого урона ( расстояние до/от босса/эпицентра и т.д.), его природы ( физический, магический ), длительности и прочих всевозможных характеристик.
  • Желательно к каждому такому случаю ( если позволяет кд ) иметьМолот Света.
  • Отхил продолжительно аое урона в большинстве случае в разы эффективней если весь рейд находится рядом, в одной точке.
  • Святое сияние – дорогой и сильный аое отхил, он же даст прокаРассвета и 1 заряд энергии света. Нельзя спамить Святое сияниеи забывать про прок Рассвета, используйте прок всегда. Не следует снова же спамить Святое сияние, ваша мана слишком быстро исчезнет.
  • Продолжительный аое урон обычно сопровождается рейдовыми и персональными сейвами, таким образом вам не придется сливать всю ману.
  • Оббафайте максимально возможное количество людей Вечным пламенем до аое урона если это возможно.
  • Следует также учитывать количество других хилеров в рейде и их активность, редкие касты Святого сияния + Шока небес +Света небес + Вечного пламени могут оказаться вполне эффективными если разделить задачи по хилу.


Для таргетного исцеления игроков используйте Шок небесСвет небесВечное пламяБожественный свет используется в таких случаях весьма редко

BiS Эквип. Бонусы т14 и т15


Весь эквип, за исключением т15, нужно представлять в варианте "Создано в Кузне Грома" ( +6 итем лвлов ).

Шлем повелителя молний — Лу'линь
Призма души Лэй-Шэня — Лэй Шэнь
Оплечье повелителя молний — Кон Железный
Громовой плащ темной ночи — Ра-ден (героич.)
Кираса повелителя молний — Темный Анимус
Наручи поверженного поганища — Хорридон
Торалл, жезл содрогнувшегося престола — Лэй Шэнь
Щит потерявшей надежду сестры — Лу'линь
Перчатки повелителя молний/Рукавицы раскалывающего лед —Верховная жрица Мар'ли/Дуруму Позабытый
Пояс пузырящейся анимы — Ра-ден (героич.)
Ножные латы измененной материи/Наголенники повелителя молний — Темный Анимус/Цзи-Кунь
Ботинки ледяной поступи — Пылающая голова
Преображающийся перстень Ра-дена — Ра-ден (героич.)
Похищенный глаз Дуруму — Дуруму Позабытый
Последний вздох Хорридона — Хорридон
Заряженный молнией кубок — Лэй Шэнь

Не все так ясно касательно тринкетов. Данные 2 трини в бис листе довольно привлекательны, но пока что еще идет тест остальных и конкретных результатов нет.

Рассмотрим подробнее сет бонусы т14 и т15

Т14:
  • Снижает затраты маны на заклинание Святое сияние на 10%.
  • Снижает время восстановления заклинания Шок небес на 2 сек.


1 сет бонус: сейвит нам немного маны при аое хиле, не самый сильный бонус.
2 сет бонус: воистину повышает наш кпд, кд Шока небес уменьшается с 6 сек до 4 сек, получаем больше зарядов энергии Света и проковПрилив Света. Очень сильный бонус.

Т15:
  • Увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого способностью Рассвет, на 50%.
  • Увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого с помощью заклинания Частица Света, на 20%.


1 сет бонус: усиливает наш аое хил — поможет на многих энкаунтерах (Буйство Мегеры, Перья Цзи-Куня, Гроза Джин'рока Разрушителя ).
2 сет бонус: ситуативный бонус. Не стоит забывать, что доля оверхилаЧастицы Света довольна велика. И все же на некоторых энкаунтерах этот бонус будет сильно помогать ( Мегера — довольно большое расстояние между танками, частица спасает; Хорридон — МТ Хорридона по сути живет на нашей частице пока мы хилим танка адов; Совет Старейшин — хил идет в танка Властелина холода Малакка, танк Верховной жрицы Мар'ли отхиливается частицей и благодаря кикам ееГнев лоа и т.д. ). На обычных энкаунтерах этот сет бонус тоже будет давать прирост кпд, но не такой большой.

В итоге я бы посоветовал менять т14 на т15 только при сборе всех 4 кусков, которые дадут хорошую (+15) разницу в илвл ( к примеру полностью апнутый т14 героик 517илвл сет не стоит менять на т15 нормал 522 илвл ).

Аддоны


В этой главе будет список аддонов, которые я лично рекомендую к использованию. Они сильно облегчат вашу задачу в рейде.



Приятные фреймы для рейда/группы в виде решетки. С помощью них вы сможете настроить отображение бафов/дебафов определенных боссов на рейде, ваши собственные бафы ( такие как Частица Света,Вечное пламя и остальные ). Аддон прост в настройке и очень удобен.




С помощью данного аддона вы сможете забиндить заклинания на комбинации клавиш/мыши с помощью интуитивного интерфейса. В дальнейшем вы можете забиндить нужные макросы.




Визуальное оповещение о кд ваших спелов, их длительности, способностях боссов и прочего. Настроить можно почти все.





Таймеры, оповещения и многое другое для рейдовых ( и не только ) энкаунтеров. Поможет вам подготовить свои кд ( к примеруБожественное покровительствоЗащитник древних королей ) и хил в нужный момент времени.


Это основные аддоны, которые облегчат вашу жизнь в рейде.

Благодарю вас за прочтение данного гайда. Желаю успехов в ваших начинаниях, и пусть свет не покидает вас.
 
Forum » World of Warcraft » Паладин » Холи паладин в 5.2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]