Чепочем | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 07:12 | Сообщение # 1 |
|
Взято с сайта wohochka.ru
Содержание: 1. Наносящие урон способности 2. Использование аспектов 3. Кулдауны 4. Таланты 5. Символы 6. Ротация 7. Питомцы 8. АоЕ 9. Характеристики 9.1 Приоритет хар-тик 9.2 Камни 9.3 Энчанты 9.4 Химия и еда 10 Полезные аддоны
1. Наносящие урон способности
Команда "Взять" (Kill Command) - основная способность БМ охотника, которую следует использовать по кулдауну.
Укус змеи (Serpent Sting) - на цели обычно применяется один раз в начале боя, после чего обновляется Выстрелом кобры. ДПС у Укуса змеи достаточно небольшой, но урон относительно времени каста (с учетом "бесплатного" обновления) крайне высокий.
Чародейский выстрел (Arcan Shot) - способность для слива концентрации. Не имеет кулдауна и стоит 20 концентрации.
Выстрел кобры (Cobra Shot) используется в БМ спеке вместо Верного выстрела (Steady Shot). Востанавливает 14 единиц концентрации и обновляет Укус змеи на 6ть секунд.
Метка охотника (Hunter's Mark) увеличивает силу атаки дальнего боя на 5%, её лучше использовать до начала боя. Автоматически применяется/обновляется при использовании Чародейский выстрела илиКоманда "Взять", если взят большой символ Символ метки смерти.
Залп (Multi-Shot) основная АОЕ способность, наносит урон всем противникам в радиусе 8ми метров от выбранной цели и активирует Удар зверя.
Взрывная ловушка (ExT) ещё одна АОЕ способность, наносит урон каждые 2е секунды в течение 20 секунд.
Убийственный выстрел (Kill Shot) наносит 420% от урона оружия. Не требует концентрации при использовании. Доступна при здоровье босса меньше 20%. Кд на способность обновляется, если данный выстрел не нанёс смертельного урона цели (Внутреннее кд 6ть секунд).
2. Использование аспектов
Используем Аспект Ястреба В MoP в бою используются аспекты ястреба и лисицы. Аспект ястреба даёт дополнительную силу атаки, а Aспект лисицы позволяет использовать Выстрел кобры при движении. Лучше не переключаться на Дух лисицы вовсе и перебегать во время применения мгновенных способностей. Тем не менее, на практике во время бега нередко не хватает концентрации на мгновенные выстрелы. (После патча 5.1 дух лисицы будет удалён из игры).
3. Кулдауны Звериный гнев (Bestial Wrath) - самый кратковременный из долгих кулдаунов, его баф висит всего 10 секунд, а перезарядка составляет 1 минуту. Он понижает стоимость всех использующих концентрацию способностей на 50%. Кроме того, под ним увеличивается на 20% урон питомца, а урон самого охотника на 10%. Под действием Звериного гнева Выстрел кобры лучше не использовать. Поэтому лучше заранее убедиться, что количество концентрации близко к максимальному.
Звериный натиск (Stampede) - долгий и мощный кулдаун. Он призывает все 5ть петов, которые готовы к призыву. Питомцы призванные с помощью Звериного натиска ведут себя так же, как и обычные питомцы, но они не генерируют прокиБешенства или Удар зверя, а так же не получают бафа от проков Хватай за горло.
Сконцентрированный огонь (Focus Fire) не имеет кулдауна, позволяет повысить скорость атаки охотника на 20 секунд. Питомцы имеют 40% шанс при основных атаках получить стак Бешенство (Frenzy). Сконцентрированный огонь следует использовать по кулдауну (при 5ти стаках Бешенства), но перед Звериным гневом его лучше пропустить, поскольку скорость атаки самого охотника во время Звериного гнева отчасти теряет значение.
Быстрая стрельба (Rapid Fire) - 3х минутный кулдаун, который повышает на 15 секунд скорость атаки в дальнем бою на 40%. Быстрая стрельба не влияет на стандартный приоритет выстрелов, так что придерживайтесь нормальных приоритетов. Скорость не так важна для нас, так что Быстрая стрельба не основной DPS кулдаун, и главное премущество это увеличенная скорость восстановления концентрации пета и самого охотника. По этой причине Быструю стрельбу можно использовать во время или перед Звериным гневом и/или Звериным натиском. Сделать макрос на одновременное применение Быстрой стрельбы и Звериным гневом будет оптимальным решением и даст нам Быструю стрельбу на каждый 3ий Звериный гнев. (Хотя, лично я, не согласен с этим пунктом. Прим. ред.)
Готовность (Readiness) - 5-и минутный кулдаун, который обновляет все ваши кулдауны длительностью меньше 5ти минут(за исключением Звериного натиска). Готовность следует использовать по кулдауну.
Древняя истерия (Ancient Hysteria) Героизм/Жажда крови/Искажение времени - аналогичные способности, повышающие скорость атаки и прочтения заклинаний всего рейда на 30% на 40 секунд.
4. Таланты
Таланты 15, 30, 45-го уровня не влияют на дпс и охотники сами выбирают эти таланты в зависимости от своих предпочтений и нужд.
60 уровень Ужасный зверь - даёт наибольший прирост дпс в сравнение с другими талантами.
75 уровень Ярость рыси - даёт наибольший прирост дпс.
90 уровень Бросок глеф - даёт наибольший прирост дпс.
5. Символы
Большие символы: Символ звериной связи увеличивает всё входящее исцеление по охотнику и питомцу. Символ безграничной ярости символ увеличивающий выживаемость питомца во время Звериного гнева. Символ метки смерти в любом бою продолжительностью дольше 5ти минут позволяет сохранить гкд на обновление Метки охотника, что позволит потратить его на Чародейский выстрел или Команду "Взять!" Символ лечения питомца в любом бою, где на питомца вешают дебаффы, этот символ позволит его снять. Символ перенаправления Символ усмиряющего выстрела Малые символы: Символ воскрешения питомца Символ звериного натиска При использование этого символа стоит учитывать, что у копий вашего питомца будут те же кд на способности, что и у основного.
6. Ротация (Информация взята с сайта http://www.methodwow.com) Стартовая ротация:-04: Перенаправление -03: Метка охотника -02: Прекаст Выстрела кобры +00: Укус змеи +01: Звериный гнев, Ярость рыси +02: Команда "Взять!" +03: Ужасный зверь +04: Бросок глеф +05: Быстрая стрельба, Готовность +06: Команда "Взять" +07: Ужасный зверь +08: Ярость рыси +09: Бросок глеф +10: Звериный натиск +11: Чародейский выстрел +12: Команда "Взять!" +13: Выстрел кобры +14: Чародейский выстрел +15: Чародейский выстрел +16: Чародейский выстрел +17: Чародейский выстрел +18: Звериный гнев, Команда "Взять!" +19: Выстрел кобры +20: Быстрая стрельба, Чародейский выстрел
Приоритет выстрелов:Укус змеи(если данного дебаффа нет на цели) Звериный гнев Ярость рыси Убийственный выстрел Команда "Взять!" Ужасный зверь Бросок глеф Сконцентрированный огонь Быстрая стрельба Готовность Звериный натиск Чародейский выстрел Выстрел кобры
7. Питомцы
Питомцы - основной источник урона БМ охотников. Питомцы получают 100% силы атаки дальнего боя (RAP), скорости и крита. В MoP любому питомцу можно выбрать одну из 3х специализаций - Свирепость, Упороство, Хитрость. Основная рейдовая специализация - Свирепость.
Бафы и дебафы питомцев (*- экзотические питомцы): Бафы, влияющие на ДПС- Параметры: +5% Силы, Ловкости, Интеллекта (сланцевый паук*)
- Скорость заклинаний: +5% кастер хасты
- Критический удар: +5% мили, ренджед и спел крита (волк, цюйлинь*, дьявозавр*, водяной долгоног*)
- Искусность: +3000 искусности (кошка, дух зверя*)
- БЛ/Героизм: +30% скорость произнесения заклинаний на 40 секунд (гончая недр*)
- Выносливость: +10% Выносливости (силитид*)
- Сила атаки: +10% АП и РАП (сам охотник)
- Сила заклинаний: +10% СПД (водяной долгоног*)
- Скорость атаки: +10% мили и ренджед хасты (гиена, змей)
Дебафы, влияющие на ДПС- Ослабленная броня: -12% армора (ящер, долгоног)
- Магическая уязвимость: +8% входящего кастер дамага (крылатый змей, дракондор)
- Физическая уязвимость: +4% входящего физикл дамага (опустошитель, вепрь, люторог*, червь*)
Бафы и дебафы, помогающие в бою- Ослабленные удары: -10% нанесения урона (медведь, падальщик)
- Смертельные раны: -25% входящего исцеления (сам охотник, дьявозавр*)
- Воскрешение в бою: баттл рез (цюйлинь*)
- Замедление кастов: -50/25% кастинг спида (козел, лисица, гончая недр*, скат пустоты)
- Лечение в бою: входящее исцеление (дух зверя*)
8. АОЕ Залп (Multi-Shot) Oсновная АОЕ способность, наносит урон всем противникам в радиусе 8ми метров от выбранной цели и активирует Удар зверя. Имеет гкд 1 секунду. В БМ спеке можно сочетать Залп со Звериным гневом и выпускать по 6 залпов стоимостью 20 концентрации подряд.
Взрывная ловушка (ExT) Eщё одна АОЕ способность, наносит урон каждые 2е секунды в течение 20 секунд. Одна из самых эффективных по стоимости способносетй - она бесплатна. Единственное взрывной ловушки заключается в том, что для максимального эффекта её цели должны оставаться в радиусе ловушки в течение 20 секунд, а в некоторых боях это невозможно.
Экзотические питомцы(Химера/Червь) БМ охотники могут использовать экзотических животных, поэтому при необходимости АоЕ для повышения урона имеет смысл брать червя или химеру.
Атака из-под земли Червь может поддерживать АоЕ-атаку, которая называется Атака из-под земли (Burrow Attack) и имеет кулдаун 14 секунд. При ее использовании питомец зарывается на 8 секунд и наносит урон всем врагам в ее радиусе.
Дыхание ледяной бури У химеры тоже есть потоковая АоЕ-атака, Дыхание ледяной бури (Froststorm Breath).
9. Характеристики
Ловкость Ловкость - самая важная характеристика. Одна единица ловкости дает 2 единицы силы атаки. 1% крита=1259.518 ловкости
Меткость Сбор капа меткости является одним из основных приоритетов для любого охотника. Шанс промаха по боссу равняется 7.5%. Для набора 1% меткости нужно 340 рейтинга. Для капа нужно 2550 меткости.
Мастерство В MoP боссы могут увернуться от атак дальнего боя. Чтобы набрать 1% мастерства нужно 340 рейтинга. Для капа нужно 2550 мастерства (2210 для дворфов и троллей).
Капы мастерства и меткости для пета Питомец получает 50% от нашего мастерства и 50% от нашей меткости, для каждой из этих характеристик для себя. Для достижения капа меткости и мастерства для питомца нам нужно в сумме 5100 рейтинга меткости+мастертсва. В идеале должно быть 2550 меткости и 2550 мастерства, но если мы наберём, к примеру 2600 меткости и 2500 мастерства, то наш пет так же будет иметь нужный кап и перестанет мазать по цели.
Сила атаки Сила атаки в чистом виде практически исчезла из игры, однако встречается в виде некоторых энчантов.
Крит Почти все способности критуют на 200% урона, а с соотвествующим метакамнем - на 206%.
Искусность Влияет на весь урон питомца, включая Команду "Взять!", и каждый процент искусности увеличивает урон питомца на 2%
Скорость атаки Скорость атаки влияет как на скорость выстрелов (Автоматической стрельбы и Выстрела кобры), так и на скорость восстановления концентрации. Для 1% необходимо набрать 425 рейтинга скорости.
9.1 Приоритет характеристик: Ловкость > Меткость = Мастерство (до капа) >> Искусность >= Kрит >> Cкорость (Лично я предпочитаю такой приоритет хар-тик: Ловкость > Меткость = Мастерство (до капа) >> Крит > Искусность >> Cкорость)
9.2 Камни: Мета: Звонкий изначальный алмаз Красные: Хрупкий первозданный рубин Оранжевые: Смертоносный закатный оникс, Закатный оникс адепта Фиолетовый: Блистающий императорский аметист
9.3 Энчанты: Плечи: Великое начертание когтя тигра Плащ: Чары для плаща - меткость, Чары для плаща - критический удар III Грудь: Свиток чар для нагрудника - все характеристики X Наручи: Меховая подкладка - ловкость, Чары для наручей - ловкость III Перчатки: Чары для перчаток - мастерство III, Чары для перчаток - искусность III Пояс: Поясная пряжка из живой стали Поножи: Накладки из тенистой кожи Ступни: Свиток чар для обуви - точность II, Свиток чар для обуви - стремительность движений Оружие дальнего боя: Прицел судьбы лорда Бумтингона
9.4 Химия и еда: Еда: Рисовая лапша морских туманов Фласка: Настой весенних цветов Зелье: Укус гну-синя
9. Аддоны
Stay Focused!/JS' Hunter Bar отображает полосу концентрации TellMeWhen cледит за бафами/дебафами на любой цели (на вас, вашей цели, на цели в фокусе и тп)
|
|
|
|