Varic | Дата: Вторник, 08.05.2012, 13:07 | Сообщение # 1 |
Ник: Varic
Класс:
Сервер:
|
Начнем с выбора расы:
Расовые бонусы
Альянс
Ворген — за счет Озлобленности лучший выбор для нас.
Дворф — Специализация на огнестрельном оружии вроде бы бонус не хуже чем предыдущий, но ружей в катаклизме практически нету.
Дреней — Боевой дух очень даже неплохой бонус.
Ночной эльф, человек — не имеют способностей, влияющих на пве.
Орда
Орки — Властность повысит дамаг нашему пету, Кровавое неистовство — повысит наш собственный дамаг.
Тролли — соперничают с орками за звание лучщего охотника за счет Специализация на владении луками (в отличии от бонуса дворфа, трольский бонус активно работает) Берсерк.
Гоблины — Время — деньги + второй отрыв в виде Реактивный прыжок
Эльф крови — единственная способность повышающая дпс это Волшебный поток, она мгновенно восстанавливает 15 ед. концентрации.
Нежить, таурен — не имеют способностей, влияющих на пве.
Итак, вы выбрали расу. Далее следует выбрать подходящую для ПВЕ раскладку талантов.
Обзор талантов
Вместе с выбором ветки Повелитель зверей вы получите следующие характерные бонусы: Устрашение Опытный дрессировщик И искусность, которая увеличивает наносимый питомцами урон. Каждое очко искусности увеличивает этот бонус еще на 1.67%.
Основная ветка
Яростная команда "Взять!" — обязательно. Повышает вероятность критического нашего приоритетного спела на 10%. Даст нам немало ДПСа. Единение с природой — обязательный талант. Значительно усиливает эффект духов ястреба и лисицы. Беспрекословное послушание — обязательный талант. Повышает скорость восстановления концентрации наших питомцев на 30%. Узы духа — проходной талант, берем 2/2. Немного увеличивает отхил по нам и питомцу, восстанавливает 2% максимального запаса здоровья раз в 10 сек. Бешенство — берем обязательно, повышает дпс питомца, поглощается Сконцентрированным огонем для увеличения скорости атаки. Сконцентрированный огонь -обязательный талант. Один из основных бафов, которые мы должны постоянно на себе поддерживать(помимо некоторых моментов, о которых ниже). Используем только на 5 стаках Бешенства. Бросок кобры — берем без вариантов. Чародейский выстрел увеличивает урон питомца. Рвение — обязательный талант. Обычно используют после слива концентрации во время Звериного гнева. Жизненный опыт — обязательный талант. Уменьшает кд нашего основного дпс кулдауна. Зверь-убийца — обязательный талант. После двух критических эффектов команды "Взять!" подряд третья наносит на 20% больше урона, а затраты концентрации на нее снижаются на 10 ед. Крадущийся тигр, затаившаяся химера — чистый пвп талант, не представляет никакой ценности в пве. Звериный гнев — обязательный талант. Наш основной дпс кулдаун. О его использовании ниже. Свирепое воодушевление — тут все понятно, берем без вариантов. Родственные души — обязательный талант. Облегчает управление концентрацией, увеличивает эффективность бурста. Зверь внутри — обязательный талант. Значительно усиливает наш бурст кулдаун. Окрыление -обязательный талант. Значительно ускоряет генерацию концентрации. Повелитель зверей — обязательный талант. Мы получаем возможность приручать экзотических питомцев. Общее количество очков талантов питомца увеличивается на 4.
Стрельба
Хватай за горло! — обязательный талант. Наши критические удары, наносимые автоматическими атаками дальнего боя, восстанавливают питомцу 10 ед. концентрации. Эффективность — снижает затраты концентрации на Чародейский выстрел Большие:. Фас! — обязательный талант. При критическом эффекте способности Чародейский выстрел затраты концентрации на последующую основную атаку вашего питомца снижаются на 100% на 12 сек.
Выживание
Стремительность — обязательный талант. Скорость еще никому не мешала.
В итоге выходит один единственно возможный билд.
Глифы
Основные: Символ команды "Взять!" — уменьшает затраты концентрации на Команду "Взять!" Символ убийственного выстрела — позволяет использовать Убийственный выстрел в 2 раза чаще. Символ чародейского выстрела — увеличивает урон Чародейский выстрел Большие: Символ звериного гнева — обязательно, снижает кд нашего основного дпс кулдауна. Символ лечения — выборный символ, я предпочитаю, т.к. зачастую хилы забывают лечить петов. Символ отрыва — еще один выборный символ, который я использую.
Малые: Особо полезных малых символов нет, но я предпочитаю: Символ воскрешения питомца — убирает задержку при воскрешении питомца. Символ ложной смерти — иногда эти 5 секунд спасают вам жизнь при неудачном фд.
Перековка
Приоритет характеристик выглядит следующим образом:
Ловкость -> Кап меткости -> Крит -> Искусность -> Скорость (при 2х кусках Т13 скорость не нужна, если их нет — то 815 рейтинга)
Кап меткости для охотника составляет 961 очко рейтинга. Используйте сайт wowreforge.com , он подскажет вам оптимальную структуру перековки ваших характеристик.
Камни, чанты, еда, фласки, поты
Камни:
Мета: Звонкий мглистый алмаз Красный: Хрупкий королевский гранат Жёлтый: Смертоносный лавовый коралл Синий: Блистающая сумрачная шпинель
Если сокет бонус даёт меньше, чем 20 ловкости, то смело вставляйте туда Хрупкий королевский гранат. Если же бонус будет больше или равен 20, то вставляйте соответствующий синий или жёлтый камень.
Чанты:
Голова: Магический знак рамкахенов Наплечники: Великое начертание разбитого кристалла Грудь: Чары для нагрудника — все характеристики IX Запястья: Чары для наручей — ловкость II Плащ: Чары для плаща — критический удар II Руки: Чары для перчаток — искусность II Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали Штаны: Накладки для поножей из чешуи дракона Сапоги: Чары для обуви — ловкость VI Оружие двуручное: Чары для двуручного оружия — ловкость III Дальний бой: Птицемет Кремневого Затвора
Еда: Угорь на вертеле / Печенье с предсказанием/ Волшебное угощение из морепродуктов Фласка: Настой ветров Поты: Зелье Тол'вира
Питомец Любой охотник должен своим питомцем дополнять рейд. Используйте различных питомцев чтобы получить недостающие бафы.
Начинаем бой с питомцем типа свирепость : волк, ящер, гончая недр. В это время контролируем способности Раж и Зов дикой природы UPD. Лучшим представителем питомцев типа свирепость будет Магмадар /Хромаггус или Принцесса Хухуран/Аямисса Охотница Почему? На данный момент петы хантов не промахиваются по рейд боссам, однако имеют шанс вместо белой атаки нанести скользящий удар (glancing blow) со сниженным уроном. Означенные же осы/гончии, видимо в силу своей боссовой сущности, таких ударов не наносят, вместо них проходят обычные белые атаки с нормальным дамагом. Из этого и проистекает прирост дпс.
На простое ближе к 35% здоровья босса достаем питомца типа хитрость: змей, крылатый змей, опустошитель. В это время контролируем способность Рев восстановления
Для сильного и продолжительного аое доставайте Червя или Химеру
Ротация
Наша ротация основана на приоритетах и нескольких правилах, которые нужно применять, когда происходят какие-либо события.
Приоритеты: Метка охотника(если не висит на цели) Команду "Взять!"(если питомец уже у цели) Убийственный выстрел Чародейский выстрел(чтобы избавиться от лишней концентрации) Укус змеи(если не висит на цели) Выстрел кобры
Правила: 1. Используйте Команду "Взять!" по кд. 2. Всегда поддерживайте на себе баф Сконцентрированный огонь, единственное и очень важное исключение, это не снимать стаки Бешенства перед использованием Звериного гнева. 3. Включайте Звериный гнев имея максимум концентрации, но время действия этого эффекта спамим Чародейский выстрел и используем Команду "Взять!", чтобы восстановить концентрацию используйте Рев восстановления, Рвение, и только если все это на кд используйте Выстрел кобры. 4. Не используйте Быстрая стрельба во время героизма. 5. Переключайтесь на Дух лисицы в подходящий момент. Например, вы можете переключиться на Дух лисицы, чтобы использовать Выстрел кобры во время движения, а затем обратно в Дух ястреба, чтобы минимизировать потерю ДПС при перебежках. 6. Не забывайте иногда посматривать на здоровье питомца. 7. Не оставляйте питомца возле Хагары на ледяной фазе.
Приоритет оружия Кирил(390)<Шпиль(397)<Кирил(403)<Шпиль(410)<Кирил(416) Вишанка(390)=Арбалет(397)<Вишанка(403)=Арбалет(410)<Вишанка(416)
Приоритет триней Гнев освобождения от цепей Фиал Теней Гнев освобождения от цепей Рестабилизатор матрицы Компас ловца звезд Фиал Теней Кироптировая печать Гнев освобождения от цепей Рестабилизатор матрицы Компас ловца звезд Фиал Теней Древнее окаменевшее семечко Компас ловца звезд Магнитный огненный шар Рикет Стрела времени
Вишанка, Челюсти Земли > Дробовик обрушившихся руин( для дворфа) < Вишанка, Челюсти Земли > Винтовка гладиатора Катаклизма (для дворфов) > Ужасающий рогатый самострел > Вишанка, Челюсти Земли > Винтовка гладиатора Катаклизма >Вишанка, Челюсти Земли > Ужасающий рогатый самострел
|
|
|
|