[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forum » World of Warcraft » Монах » [Монахи - Хмелевары(Brewmaster)] Пивка для рывка
[Монахи - Хмелевары(Brewmaster)] Пивка для рывка
WoWan
Дата: Суббота, 17.11.2012, 12:34 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 73
 Репутация: 143
 Награды: 0
 Варкрафт +


Гайд по монахам-танкам


При написании данного гайда использовались:
elitistjerks.com
mmo-champion.com
wowhead




1. Вступление

Монах-танк, или Хмелевар, является авойденс-танком, полагающимся на высокие показатели парирования/уклонения, а так же на свою уникальную механику "пошатывания" для максимального уменьшения физического урона.
В сравнении с другими танками хмелевар имеет:
+ Высокие показатели парирования/уклонения.
+ Способность самостоятельно исцеляться.
+ Высокая мобильность.
+ Наличие "ручных" танков.
+ Наличие трех рейдовых кулдаунов.
+ Прост в освоении для опытных танков.
- Малый запас брони.
- Авойденс зависим от вашей ротации.

2. Характеристики

Ресурсы монаха: Ресурсов у монаха два - Энергия(максимальный запас 100), и Ци(макс. 4, повышается талантом до 5).
Энергия монаха является полным аналогом энергии разбойников. Базовый показатель восполнения энергии - 10 единиц в секунду. Стойка быка дает дополнительно 10% к восполнению энергии.
Ци используется монахами для применения особых способностей. Является аналогом силы света паладинов, восполняется с помощью ци-генерирующих способностей.

Выносливость: Выносливость является одной из главных характеристик для хмелевара. Повышая выносливость,
вы увеличиваете ваш хп-пул, что позволяет вам получить больше урона, перед тем, как вы умрете.
Выносливость будет особо эффективна в боях с большим количеством магии, т.к. ваш авойденс и исскусность не
способны понизить магический урон.
Выносливость нельзя получить с помощью перековки.

Ловкость: Ловкость не только помогает вам создавать больше угрозы, давая силу атаки, но так-же увеличивает
шансы уклонения и критического удара. Нельзя получить перековкой.

Броня: Броня - еще один важный фактор поглощения физического урона. Хотя монах и имеет малое количество брони,
это всё еще отличная характеристика для хмелевара. Нельзя получить перековкой.

Меткость: Поскольку авойденс хмелевара напрямую зависит от использования его ци-генерирующих способностей, меткость является важной характеристикой. 
Кап меткости составляет 7.5%, что на 90 уровне означает 2550 рейтинга меткости. Кап меткости в большинстве случаев достигается перековкой.

Мастерство: Как и в случае с меткостью, важно, чтобы удары монаха не попали в парирование/уклонение босса.
Чем больше ударов попало - тем больше защитных способностей использует монах. Поэтому стремимся набрать капы мастерства:
7.5% для уклонения, 15% для парирования. На 90 уровне это 2550 и 5100 рейтинга мастерства соответственно.
Пока Удар кружкой можно парировать, имеет смысл набирать пари-кап мастерства.

Уклонение/Парирование: Уклонение и парирование, в общем довольно похожие характеристики. Обе они дают шанс монаху полностью уйти от атаки ближнего боя. Обе характеристики важны для хмелевара. Встречаются только на кожанной броне из танковского тира монаха, поэтому при необходимости добываются с помощью перековки.

Исскусность: Хмелевар, получая физический урон, делит его на 2 части: 1 проходит мгновенно, вторая вешается на вас
в виде 10-секундной ДоТы, которую позже можно убрать с помощью очищающего отвара

Крит.: Критические удары хмелевара позволяют ему накопить стаки Отвара неуловимости. Больше критических ударов - больше уклонения. Получаемое количество стаков зависит от скорости атаки вашего оружия, например при использовании двуручного оружия с 3.6 скоростью, ваши критические удары всегда будут давать 3 стака отвара.

Скорость: Скорость увеличивает восстановление энергии, что позволяет производить больше энергии Ци, которую, в свою очередь, можно потратить на защитные способности, очищающий отвар или отхил.

Немного цифр:
Все данные приведены с учетом полного рейд-бафа
Единица выносливости дает вам 18.48 ед. жизней.
100 ед. ловкости дают: 253 силы атаки, 0.1779% шанса крит. удара, 0.078% шанса уклонения.
340 Рейтинга меткости = 1% Меткости
340 Рейтинга мастерства = 1% Мастерства
600 Крит. рейтинга = 1% Шанса крит. удара
425 Рейтинга скорости = 1% скорости
600 Рейтинга исскусности = 1 ед. Исскусности



3. Приоритеты характеристик

На данный момент приоритеты таковы:
Ловкость> Меткость (до 7.5% капа) > Мастерство (до 15%) > Скорость > Крит. > Парирование > Уклонение > Исскусность

Выносливость в данном списке не появится по следующим причинам:
- Её нельзя получить перековкой.
- От неё больше не зависит Отмщение.
- Её положение в списке зависит от Вашего выбора в пункте 13.
Хотя ловкость так-же нельзя получить перековкой, она останется в данном списке, т.к. оказывает значительное влияние на выживаемость монаха.


При получении 2т14 сет-бонуса, Крит возрастает в цене, и становится примерно равен Скорости.
В связи с изменением механики отмщения, Выносливость потеряла свой вес, уступая дорогу Ловкости. Если вам не хватает хп-пула с вашего гира для боев с большим количеством магии, достаточно будет иметь несколько аксессуаров с Выносливостью, запасную еду, химию.
Для перековки по данным приоритетам советую пользоваться аддоном ReforgeLite.

Добавлено (17.11.2012, 12:34)
---------------------------------------------
4. Таланты








Как вы могли заметить, большинство талантов носит ситуативный характер. Поэтому, рассматривая таланты, постараемся найти применение каждому в определенном бою, а благодаря новой пыли, вы сможете заменить любой талант прямо перед боссом на нужный.

15-ур. тир талантов отвечает за мобильность. 
Импульс будет полезен вам, если нужно продолжительное время находиться в движении, кайтить босса/аддов, помимо преодоленных 40 ярдов расстояния, вы 20 секунд будете находиться под 25/50% бафом скорости. Для меня является стандартным талантом.
Подвижность поможет в боях, где необходимо за короткий отрезок времени переместиться на большое расстояние, либо часто передвигаться.
Главная польза Тигриного рвения состоит в том, что вы можете кидать его на союзника. Помочь выбежать из войд-зоны, снять замедление(диспел у хилов на кд), дать ускорение кайтеру, всё это может быть довольно полезно в рейде.

В 45-ур. тире для нас интересны таланты Усиливающие удары и Отвар ци. Первый обеспечит монахов постоянным притоком Ци, что будет полезно в боях с равномерно получаемым физическим уроном. Второй талант будет полезен в боях с большим количеством урона за короткий промежуток времени, имея в запасе 4 Ци, вы сможете обеспечить себе 20-секундный аптайм Скрытых резервов, либо потратить Ци на отхил,Защиту и Очищающий отвар.

75-ур. тир является важным для хмелевара. Стандартным выбором для вас здесь станут Целебные эликсиры. Благодаря большому запасу хп, он обеспечит вас отхилом, сравнимым с применением Устранения вреда, или любым талантом 30-ур тира.
Распыление магии является единственным сильным сейвом монаха против магии, соответственно используется в боях с большим магическим уроном.
Смягчение удара является очень сильным сейвом против большого количества урона за короткий промежуток боя. При его использовании хмелевар может получить урон в сумме равный 597% от его максимального запаса хп, и при этом останется жив!

Из 90-ур. тира стандартным выбором станет Призыв Сюэня, Белого Тигра. Это ваш карманный танк, уровень запаса здоровья которого зависит от вашего текущего максимального запаса. Он не только хорошо наносит урон по 1 цели/области, но и забирает вашу текущую цель на себя, дав вам 5-10 секунд передышки, или возможность убежать от босса подальше. В отличии от символа глаза быка, работает на боссов.
Порыв нефритового ветра будет полезен лишь в боях с большим количеством аое. Это не только дополнительные 30% урона от танцующего журавля, но и дополнительные 6 секунд Скрытых резервов, которых так не хватает при аое-танкинге.
Применение Ци-полета не рекомендовано в рейдах с большим количеством мили, дабы не портить с ними отношений :)

Вашим главным талантом на всех боссах будет знание энкаунтера и понимание, когда и на ком вы можете применить тот или иной талант.



5. Символы

Символ глаза быка: Ваша статуя быка теперь может таунтить раз в 20 секунд на себя 1 цель. Нельзя применить к боссам. Запас здоровья статуи составляет 1/2 от запаса здоровья монаха.

Символ танцующего журавля: одно из преимуществ хмелевара перед другими танками - его мобильность. С данным символов вы не будете терять её на аое-боях.

Символ защиты: Заклинение Защита будет поглощать на 10% больше урона, но будет работать только против магии. Ситуационный символ, по умолчанию ставить не рекомендуется.

Символ укрепляющего отвара: Если вам хватает вашего запаса здоровья, чтобы пережить атаку босса, почему бы не снизить её еще на 5%? Ставить по желанию.

Символ каменной кожи: На энкаунтерах с кровотечениями(а такие имеются практически в каждом контенте) довольно полезный символ, причем не только для танка.

Символ пламенного дыхания: Хотели ли вы играя за танка иметь Дыхание дракона магов? Получите! Полезный символ при кайте большого количества аддов.

Добавлено (17.11.2012, 12:34)
---------------------------------------------
6. Список активных способностей


7. Список пассивных способностей


8. Защитные способности

8. Защитные способности


Защита: На первый взгляд слабый защитный кулдаун, под натиском босса, благодаря отмщению превращается в сильную защитную способность. К примеру, при 500 000 силы атаки(вполне реальная цифра для танка 25-рейда) щит будет поглощать 999 732 урона! Кроме того он повышает само-отхил монаха на 30%. Эффект поглощения усиливается использованием Лапы тигра до 3 раз(по 5% за раз).
Устранение вреда: Само-отхил монаха, наносящий урон ближайшему противнику, генерирующий 1 ед. Ци. При уменьшении здоровья до 35%, не имеет времени восстановления. 
Очищающий отвар: Снимает эффект Легкого пошатывания, а так-же лечит вас на 10% хп при наличии таланта Целебные эликсиры. Советую вывести значение дебафа на экран с помощью Powa/TMW, и стараться использовать данную способность при больших значениях дебафа.
Отвар неуловимости: Увеличивает вероятность уклонения на 30%(35% с 2т14 бонусом) на 1 секунду за каждый стак, получаемый с критических мили-ударов. Нужно стремиться максимизировать аптайм данного бафа. Наилучшее использование на 9-15 стаках.





Укрепляющий отвар: Увеличивает запас здоровья на 20%, уменьшает получаемый урон на 20%, а так-же усиливает эффект пошатывания на 20%.
Отведение ударов: "Масс-сакра" паладинов времен ВотЛК в ухудшенном варианте перекочевала к монахам. 20% урона в радиусе всего 10 метров перенаправляется в монаха.
Дзен-медитация: Снижает получаемый монахом урон на 90%, перенаправляет 5 вражеских заклинаний в радиусе 30 метров в монаха. При получении урона в ближнем бою прерывается. Хотя эта способность и считается рейд-сейвом, её так-же можно использовать и против любой способности/мили атаки босса, включив её в последний момент.
Выхватить оружие: Выхватывает у врага оружие(если есть), а так-же уменьшает получаемый урон на 5%, если оружие врага лучше вашего. Иными словами, если цель выше вас по уровню.



9. Способности, полезные для рейда

Призыв статуи черного быка: Каждый раз, когда монах наносит 1600% от его силы атаки в виде урона, на самого раненного члена рейда накладывается щит. Щит не может быть наложен на самого монаха. При применении Вызова к статуи, монах провоцирует всех врагов в радиусе 8 метров от статуи атаковать его.
Вызов: Это ваш таунт. Кроме обычного провоцирования, он увеличивает скорость движения спровоцированной цели на 50%.
Кувырок: Вы мгновенно перемещаетесь на 20 ярдов по направлению вашего движения(можно использовать, и двигаясь назад, налево, направо, как угодно). Привыкнув к этой способности, вы почти перестаните передвигаться обычным способом во время энкаунтеров.
Столкновение: Представьте себе таурена, использующего рывок, хватку смерти и массовый стан одновременно. Именно этим и занимается данная способность, которая, к сожалению, не работает на невосприимчивых к притягиванию нпс.
Трансцендентность и Трансцендентность: перенос: Это улучшенная версия портала чернокнижников. При использовании Трансцендентности вы оставляете свою медитирующую копию. При использовании Трансцендентность: перенос вы меняетесь местами со своей копией.
Рука-копье: Единственная способность монаха для прерывания заклинания. Благодаря пассивной способности хмелевара, является бесплатной.
Паралич: Контроль монаха, минусом которого является требование нахождения в мили-зоне для применения. Этот минус возможно исправить взятием таланта, дав возможность применять паралич до входа в бой.
Целительная сфера: Из-за высокой стоимости применима лишь до начала боя. В бою её применение может быть оправдано лишь монахом, находящемся под защитой.
Детоксикация: С тех пор, как диспел у всех классов имеет время восстановления, любые рассеивающие способности являются полезными для вашего рейда. Стоит 20 энергии.
Наследие императора: Единственный рейд-баф монаха, увеличивающий характеристики на 5%. Но учитывая стоимость в 50 энергии, если в вашем рейде есть друид или паладин, никому не говорите, что он у вас есть. А то ведь еще в бою ребафать начнут заставлять.



10. Ведение боя

Техника боя монаха - это эффективное использование энергии и Чи. В первую очередь Хмелевар, как танк, должен держать уровень угрозы на должном уровне, но в то-же время монах должен использовать большое колличество Чи на оборонительные способности.

10.1. Одна цель

Дзуки(Jab): Один из основных Чи-генераторов. За 40 энергии Дзуки восполняет 1 ед. Чи(или 2 раз в 20 сек. со взятым талантом Усиливающие удары). Если ваши Удар кружкой и Устранение вреда(при неполном здоровье) находятся на откате, используйте данную способность.
Удар кружкой: Основной Чи-генератор. Стоимость 40 энергии, восполняет 2 ед. Чи, имеет время восстановления 8 секунд. Наносит урон 3 целям в радиусе 8 метров и вешает на них 2 дебафа, уменьшающий на 10% физический урон и замедляющий на 50%. 
Используйте данную способность всегда, когда доступна. Если до максимального количества Ци осталась 1 ед., перед использованием потратьте Ци.
Устранение вреда: Третий Ци-генератор. Стоимость 40 энергии, восполняет 1 ед. Чи, лечит Вас и наносит урон врагу, равный половине вылеченного урона.
Используйте данную способность вместо Дзуки, если вы ранены.
Лапа тигра: При использовании накладывает на Хмелевара 2 бафа: игнорирование брони, 10% за стак, максимум 3 стака; увеличение эффективности абсорба Защиты, 5% за стак, максимум 3 стака. Благодаря пассивной способности, Лапа тигра Хмелевара бесплатна. Используйте эту способность, если в ближайшее время собираетесь использовать Защиту, или вам больше нечего использовать.
Нокаутирующий удар: Стоимость 2 Чи, после использования, на 6 секунд накладывает на Хмелевара эффект Скрытые резервы. Резервы увеличивают вероятность парирования на 20%, а так-же усиливают эффективность Пошатывания на 20%. Данный баф продлевает свою длительность при последующем использовании Нокаутирующего удара.
Основной удар, на который Хмелевары тратят Ци. Используя его, следует помнить про Очищающий отвар, который очистит еще более усиленную доту Легкое пошатывание.
Смертельное касание: Если текущий запас здоровья противника меньше максимального запаса здоровья монаха, он может применить данную способность, которая мгновенно добьет противника. Данная способность хорошо усиливается любыми способностями, увеличивающими запас здоровья монаха.



10.2. Несколько целей

Хмельная дымка: Стоимость 20 энергии. Создает большое колличество угрозы, замедляет цели на 50%, дает 3% возможность промахнуться и нанести урон себе, вместо Хмелевара. Не действует на имунные к замедлению цели, но всё еще создает угрозу.
Используется для создания угрозы в начале боя, при активном кайте большого колличества целей, а так-же для усиления Пламенного дыхания.
Пламенное дыхание: Стоимость 2 Чи. Наносит урон от огня всем целям, находящимся перед лицом Хмелевара в радиусе 0 метров. При наличии на целях эффекта Хмельной дымки, так-же наносит урон от огня в виде 8-секундной доты. При усилении символом, дезориентирует все цели на 3 секунды.
Танцующий журавль: Стоимость 40 энергии, продолжительность 2.25 секунд. При нанесении урона 3 или более целям, создает 1 Ци. Во время действия монах замедлен на 30%(можно исправить символом), но всё еще продолжает парировать и уклоняться от атак.

Придерживайтесь данных приоритетов, стараясь не набирать максимальные запасы энергии/энергии и Чи, а так-же помните, что кроме способностей наносящих урон, у вас есть множество защитных способностей. Не з


Сообщение отредактировал WoWan - Суббота, 17.11.2012, 12:32
 
Forum » World of Warcraft » Монах » [Монахи - Хмелевары(Brewmaster)] Пивка для рывка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]