[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по фрост магу (PvP)
sambo
Дата: Среда, 29.06.2011, 22:09 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 4
 Репутация: 3
 Награды: 0
 Варкрафт +




Коротко о самих магах.


Описание.
Маги атакуют врагов различными заклинаниями. Маг наносит большой магический урон, но в то же время получает большой урон, цель мага не дать противнику приблизиться к себе, и уничтожить его на расстояние.

Тип:
Дальний бой (магический урон).

Стандартные панели:
Здоровье/Мана.

Доступная одежда:
Ткань.

Доступное оружие:
Жезлы, Кинжалы, Одноручные мечи, Посохи.

Доступные расы:

Альянс:


-Дренеи.


-Дворфы.


-Гномы.


-Люди.


-Ночные эльфы.


-Воргены.

Орда:


-Эльфы крови.


-Гоблины.


-Орки.


-Тролли.


-Нежить.

Особенности класса Маг.

Бой на расстоянии.
Маги могут расходовать ману, очень быстро нанося противнику огромный урон, но они должны быть осторожны, чтобы не истощить самих себя.

Заклинания, действующие на область.
Создавая глыбы льда, столбы пламени и шквалы тайной магии, маги могут одновременно поражать нескольких врагов.

Контроль.
Маг, заставший противника врасплох на поле боя, может действовать по-разному — скажем, заморозить его заживо или превратить в безвредное животное.

Телепортация.
Маги обладают способностью перемещаться между городами и создавать пищу и воду, где бы они ни находились.

Особенности рас для класса "Маг".

Альянс:

Люди - Умеют избегать снижающие скорость и ограничивающие передвижение эффекты.
Дворфы - Умеют снимать все эффекты кровотечения, яда и болезней.
Ночные эльфы - Стоя на одном месте, могут становиться невидимыми.
Гномы - Умеют избегать снижающие скорость эффекты.
Дренеи - Могут накладывать заклинание постепенного лечения на себя или других персонажей.
Воргены - Время от времени могут быстро передвигаться.

Орда:

Орки - Повышенная невосприимчивость к оглушающим эффектам.
Нежить - Умеют снимать эффекты страха, сна и подчинения.
Тролли - Сниженная продолжительность действия замедляющих эффектов. Также Могут впадать в состояние берсерка, в котором скорость боя и произнесения заклинаний повышается.
Эльфы крови - Умеют восполнять ресурсы, такие как мана и энергия. Также умеют лишать противников дара речи.
Гоблины - Увеличена скорость атаки и применения заклинаний. Также Может совершать реактивные прыжки вперёд.



Символы.
На мой взгляд лучшие символы.

Основные:
Символ ледяного огня - повышает мгновенный урон данного заклинания на 15% и в течении 12 сек. наносит дополнительный урон в 3% (В сумме до 9%), однако не снижает скорость передвижения.

Символ ледяной стрелы - вероятность критического эффекта ледяной стрелы повышена на 5%.

Символ ледяного копья - урон от заклинания ледяное копьё повышен на 5%.

Большие:
Символ преврашения - при использовании заклинания превращение, с цели будут сняты все эффекты периодического урона.

Символ прилива сил - восстанавливается 40% жизней мага, когда используется заклинание прилив сил. или Символ морозного доспеха - способность "Морозный доспех" раз в 5 сек. восполняет вам 2% от максимального запаса маны.

Символ ледяной преграды - Увеличивает количество урона, поглощаемого заклинанием "Ледяная преграда", на 30%.

Малые:

Символ сотворения - на заклинания категории сотворение затрата маны снижена на 50%.

Символ чародейской гениальности - на использование заклинания чародейская гениальность требуется в 2 раза меньше маны.

Символ замедленного падения - для использования заклинания замедленное падение больше не требуются реагенты.



Капы, Маг.

Кап меткости (хита):

кап меткости - 4% (410).

Кап проникающей способности заклинаний (пенетра):

кап пенетры - 201.

Кап скорости (хасты).

кап скорости - 650-700.

Кап крита.

кап крита ~ 20%.



Прокачиваем ветку талантов. (2/8/31):




Cancelaura Блока:


Макрос для объединения тринкета, зеркального изображения и стылой крови:


Атака элементаля:


Быстрый Конт Спелл:


Обьединение трех бафов:


___________










Не большая и слегка яркая тактика на арене 2 на 2 (маг + рог).


1) Вар + хпал. Ну тут всё просто , игру начинаем с инвиза. Рога сапает пала и сразу открывается в вара. Проходим стиллом по вару . Дальше просто прожимаем фб и лансы. Контролим шипом пала ( шип+шип+дф+сброс кд вновь дф+кольцо) . Не дали в каст кс -> слив , дали -> вин.Вообщем всё просто)
2) Хантер + дц. Начинаем игру со стелса и первым дуйствием даём дф ханту.Тут если хантер протупит , то вы выйграли , а если сделает всё ок , то как бы он не был одет вы слили) эти прожималы в дведвести врываются как нех делать.
3) ДК + хпал. Идём без стелса , прожимаем ДК , всё элементарно.
4) Зеркало. Вообщем игру начинаем со стелса на 2-3 секунды после прока арены) Таким образом маг откроется раньше вас. Играем тупо в мага , по проку ффб бьём в рогу , что бы он не смог спокойно делать рестелсы. Вообщем убили мага - профит.
5) Рог + хпал. В таком брекете мы решили играть в пала. Играем просто в пала , фейкуем бегаем , прыгаем по арене от роги.
6) Вар + хант. Биче тима) прожимаем ханта и не паримся.
7) Рестор шам + рпал.Начинаем игру со стелса. Играем в пала , при возможности хилимся бинтами/приливом.Отдам лансы в заземление.
8) Рестор шам + вар. Тут вообщем ... . Играем в вара , контролим шама) Игру можно начинать со стелса , можно что бы рог сапнул вара. Тут особо без разницы) Стилим щит на себя , снимаем хекс роге. Вообщем элементарная игра.
9) Дабл маг. Играем в фаер мага , отдаём кс в каст фросту из дф выходим блинком , вообщем тут всё просто) Игру начинаем со стелса через 2-3 после прока) Таким образом маги появятся на арене раньше вас. Фаер маг сделал овцу ? Не беда. Шипуем фроста и хилимся приливом/бинтами ) Рог юзает хилку.
10) Маг + дц. Играем в мага. Даём кс в каст фб магу) Контролим ДЦ , маг делает блок -> сразу же делаем прилив)
11) Вар + дерево. УРА В 4.1 ЗАПИЛИЛИ ШИП ДРУИДОВ. клац-клац по фб и шипу друида и выйгрыш 100% =)
12) Аффлик + рог. Тут можно сказать слив) Играли против роги 118к хп и лока со 130к хп. Я еле-еле лока выйграл 1х1) Вообщем лок полюбому будет давать собакой тебе в каст сало , так что приготовь скорчи/аб =) Лок будет постоянно кидать доты , фирить , сосать хп , прыгать в телепорт , выпьет камень с хп. Тактика такая :даём сало в херь что сосёт у тебя хп , иначе он отсосёт тебе всё хп) Прыгаем бегаем за арену , не забываем что кайт вам только на пользу.
Прикрепления: 8307702.png (63.5 Kb) · 2276391.png (62.9 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]