[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Жрец Послушания] Туманы Пандарии.
seewel
Дата: Четверг, 22.11.2012, 14:48 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Злобный и коварный
 
 Сообщений: 414
 Репутация: 646
 Награды: 1
 Варкрафт +




(с) Синлинна-Борейская тундра
При создании гайда использовались материалы
wowhead и h2p
За картинку отдельное спасибо Hurukacelitipochtli




Оглавление.

Вступление.
Словарик.
Таланты и символы.
Статы.
Чанты, гемы.
Еда, фласки, поты.
Как хилить?
Внутренний огонь и Внутренняя решимость.
Вознесение.
Архангел.
Щит души.
Что носим?
Математика.
Что изменилось с Катаклизма?

Вступление.
Замечания и предложения приветствуются.

Жрец Послушания отличается от остальных хилов развитой механикой абсорба и способностью лечить, нанося урон. Он является прекрасным хилером, с помощью своих щитов давая время другим хилам на отлечивание дамага или предотвращая его получение. Так же в случае, если вашему рейду не хватает урона для убийства босса, жрец Послушания может нанести некоторое количество урона, продолжая при этом выполнять свою основную задачу - хилить рейд.

Словарик.


  • Абсорб - поглощение. Некоторые способности дц(щит и аегис) не хилят цель, а поглощают урон.

  • Аегис - Божественное покровительство. Абсорб, накладывающийся от кританувших заклинаний и от ПоХа.

  • Атонемент - Искупление вины.

  • Биндинг - Связующее исцеление. Быстрое и дорогое исцеление, хилящее цель и приста.

  • ГКД - время, в течение которого вы не можете кастовать следующее заклинание после начала каста предыдущего. Изначально - 1.5 сек, уменьшается при наборе рейтинга скорости. Пример:
    Вы скастовали щит - мгновенное заклинание. Следующий каст вы сможете начать через 1.5 сек.
    Вы скастовали ГХ - за 2 секунды. С момента начала каста ГХ уже прошло 1.5 сек, и вы можете сразу же кастовать следующее заклинание.

  • ГХ - Великое исцеление. Медленный и сильный хил в одну цель.

  • ДЦ, дисц, диск - жрец в спеке Послушание. Мы, то есть =)

  • Зубы - Подавление боли. Используется в 90% случаев на танка, чтобы снизить входящий в него урон. Понижение агро незначительно, даже под зубами с танка не сорвут.

  • Исчадие - Исчадие тьмы. Используется для манарегена.

  • Кап - количество характеристики, достижение которого дает некий бонус.

  • Крит - 1. Рейтинг критического удара. Дает шанс на то, что заклинание даст удвоенный эффект(нахилит в 2 раза больше/нанесет в 2 раза больше урона. щит НЕ критует)
    2. Сам удвоенный эффект заклинания. Например, "у меня ГХ хилит 60к критом!"

  • Купол - Слово силы: Барьер.

  • Мастери - искусность.

  • МП5 - восполнение маны за 5 секунд. В бою меньше, чем вне боя. Зависит от духа.

  • ПИ - Придание сил.

  • ПоМ - Молитва восстановления.

  • ПоХ - Молитва Исцеления.

  • Прист - жрец.

  • ПС - см. Зубы.

  • Раптура - Вознесение.

  • Ренью - Обновление.

  • Сейв - способность, понижающая входящий урон или увеличивающая хп танка/рейд/вас, как правило - с большим кулдауном. У дц - куполЗубы.

  • СС, SS - Щит души

  • Фейд - Уход в тень.

  • Финд - см. Исчадие.

  • Флешка - Быстрое исцеление. Быстрый и дорогой средний по мощности хил, используется, если цель нужно отхилить срочно. В противном случае выгоднее ГХ.

  • Хаст - скорость. Уменьшает время каста, снижает ГКД.

  • Щит - Слово силы: Щит.




  • Таланты и символы.

    На 15, 30, 45, 60, 75 и 90 уровне мы можем выбрать один из 3 талантов, всего 6. Выбрать 2 таланта из одной строчки нельзя.

  • 15 уровень. Таланты на контроль.
    Можно выбрать любой талант, в большей части случаев в ПВЕ они неприменимы. Хотя на отдельных боях могут и пригодиться.

  • 30 уровень. Таланты на ускорение.
    Тело и душа - хороший выбор, благодаря отсутствию кд на щит мы можем мгновенно ускорить любую цель. Однако следует учитывать, что щит стоит много маны, а так же может помешать Ослабленная душа
    Божественное перышко - также хороший талант.
    Призрак - ПВП талант. Хотя, возможно, пригодится на боях с замедлениями.

  • 45 уровень. Таланты на манаконсерв/манареген.
    Свет и тьма - хороший талант для боев, где много приходится хилить таргет-хилами. Сберегает нашу ману.
    Подчиняющий разум - заменяет наше родное Исчадие тьмы на пета с меньшим кд. Так как кд на него 1 минута, то при применении по кд он нанесет больше урона и отрегенит больше маны, чем обычный пет.
    Слово Силы: Утешение - позволяет отрегенить ману в неограниченом количестве, однако в процессе вы не можете хилить. Хороший выбор в тех боях, где есть достаточно времени, когда ваш хил не нужен.

  • 60 уровень. Таланты на выживаемость.
    Молитва отчаяния - кд 2 мин, восстанавливает 30% вашего хп. Отличный выбор.
    Призрачный облик - ПВП талант.
    Божественный оплот - хорош тем, что его не нужно прожимать. Взяли талант и забыли :). Однако менее полезен, чем Молитва отчаяния при грамотном применении.

  • 75 уровень. Таланты на усиление лечения.
    Прихоти судьбы - очень опциональный талант. При умелом применении в удачном бою сильно баффнет вас, но применим не всегда.
    Придание сил - старое доброе Придание сил. Разве что теперь только на себя и на 5 секунд дольше(20 вместо 15).
    Божественная мудрость - очень интересный талант. Более полезен при танкохилинге.

  • 90 уровень. Новые хилящие заклинания.
    Каскад - лечит 15 целей, в том числе петов, предпочитает тех, кто стоит далеко. Никогда не прыгает на одну цель дважды. Чем дальше пролетел, тем больше хилит. Хороший выбор для тех боев, где вы стоите, рассредоточившись по всему полю боя.
    Божественная звезда - хилит меньше всего из талантов этого тира, однако имеет минимальный кулдаун. Лечение уменьшается, если целей больше 6. Хороша для боев, когда рейд стоит кучно и требуется постоянное небольшое исцеление.
    Сияние - большой кулдаун, большое исцеление. Хилит сильнее тех, кто стоит дальше, максимум на 25м. Лечение уменьшается, если целей больше 6. Хорошо для боев, где рейд стоит разрозненно и изредка требуется сильное исцеление.

  • Символы.
    Малые символы влияют только на внешние эффекты и выбираются по своему вкусу.
    Полезные большие символы:
    Исповеди - позволяет кастить ее на бегу, но увеличивает стоимость по мане.
    Кары - увеличивает урон Кары по целям, пораженным Священным огнем.
    Молитвы восстановления - минус 1 заряд, но первый заряд хилит на 60% больше. Хорош для хила танка, но уменьшает суммарный отхил.
    Очищения - диспел хилит цель на 3% хп. С кд в 8 секунд не особо полезно, но может и пригодиться.
    Священного огня - делает его мгновенным.(ВНИМАНИЕ, он продолжает поглощать эффект Лишнее время).
    Щита - щит хилит на 20% от абсорба. (ВНИМАНИЕ, перевод некорректен, это не добавление хила к абсорбу, а превращение части абсорба в хил. Например, без символа у вас щит 50к, а с символом 40к + 10к лечения)
    Обновления - делает Обновление мощнее, но короче по времени.
    Символы, не увеличивающие ваш хпс, но уменьшающие получаемый урон:
    Символ внутреннего святилища - используем в боях, где проходит много магического урона/нужно быстро бегать.
    Символ ухода в тень - используем там, где большой урон проходит периодически.
    Символ внутреннего огня - используем там, где по нам проходит много физического урона.



Статы.

  • Интеллект
    1 инт = 1 спд.
    Интеллект увеличивает силу наших заклинаний, а так же чуть-чуть увеличивает крит.

  • Дух
    1 дух ~ 0.56 мп5.
    Дух увеличивает скорость восстановления нашей маны. Это крайне важный параметр, чем больше у вас духа - тем больше лечащих заклинаний вы сможете сотворить за бой. Дух следует собирать до тех пор, пока вы сливаетесь по мане, затем нужно собирать другие статы.

  • Скорость
    1% = 425 рейтинга.
    Скорость уменьшает время произнесения заклинаний и дает хотам лишние тики. У дц из хотов есть толькоОбновление, так что если вы часто его используете, то имеет смысл достигнуть капа скорости, необходимого для лишнего тика.




Дальнейший набор скорости увеличит ваш хпс, ведь вы произнесете больше заклинаний за то же время, но при этом увеличит и затраты маны. Так что чем больше у вас скорости, тем больше вам нужно духа.


  • Крит
    1% = 602 рейтинга.
    Крит дает шанс на то, что ваши заклинания похилят в 2 раза больше/нанесут в 2 раза больше урона.  Вдобавок у дц криты накладывают аегис - +50% от кританувшего заклинания в виде абсорба. Увеличение рейтинга крита увеличивает наш хпс не увеличивая расходов маны, однако недостатком крита является его рандомность - если с хастой вы точно знаете, что во время сильного урона по рейду вольете 10 заклинаний вместо 6, то в случае крита вам может не повезти, и вы вольете 6 не кританувших заклинаний. А криты придутся на фазы с маленьким уроном по рейду и уйдут в оверхил. Однако наш новый спелл - ССбафается от крита нерандомно, что повышает ценность данной характеристики.

  • Искусность
    1 = 602 рейтинга = 2.5% к абсорбу.
    Искусность у дц увеличивает абсорб ваших заклинаний. Это щитаегис и СС. Искусность нерандомна, однако не бафает прямые исцеления. Обратите внимание, она не увеличивает максимальный абсорб СС, но увеличивает количество абсорба, который нам дает один каст.

  • Итог
    Стараемся увеличивать интеллект.
    Собираем столько духа, сколько нужно для комфортной игры.
    Затем собираем столько хасты, сколько необходимо по ощущениям/для +тика ренью, если активно ей пользуемся.
    Далее собираем искусность/крит.



Чанты, гемы.
Чанты.
(*) - лучший энчант.


Гемы.
В МоП рейтинги на камнях претерпели принципиальное изменение. Теперь вторичных характеристик на них в 2 раза больше, чем первичных(например, 160 интеллекта против 320 духа), а так же интеллект теперь не увеличивает манапул, что делает камни без интеллекта допустимыми. Однако следует учитывать, что интеллект апает все наши заклинания(в отличие от мастери), не увеличивает затрат маны при увеличении хпса(в отличие от хасты) и дает постоянный, а не рандомный бонус(в отличие от крита). Так что если у вас нет специальной цели(например, сбор какого-либо капа), следует все же использовать камни с интеллектом(красные, оранжевые и фиолетовые). Исключение - в начале одевания, пока есть проблемы с маной, следует вставлять во все дырки камни с духом(синие/фиолетовые в синие дырки, зеленые в желтые дырки, фиолетовые в красные дырки), когда же с маной станет легче - постепенно заменять их на камни с интеллектом. Так же стоит учитывать, что при огранке зеленых(по качеству) камней у ювелиров есть шанс огранить совершенный камень, дающий столько же статов, сколько и обычный синий(по качеству).



Еда, фласки, поты.
Обратите внимание, в отличие от камней, в еде и фласках дух и интеллект равноправны. Так что если вначале вы ели еду, пили фласки и ставили камни на дух, а затем с одеванием решили уменьшить количество духа - начинайте именно с еды/фласок, так вы получите взамен больше интеллекта.

Еда.
(*) - лучший вариант.



Правила портала
Поиск
 
seewel
Дата: Четверг, 22.11.2012, 14:48 | Сообщение # 2
 Пользователи

 

 
 
 Злобный и коварный
 
 Сообщений: 414
 Репутация: 646
 Награды: 1
 Варкрафт +


Как хилить?


Этот раздел переведен мной отсюда.

Основная ротация не изменилась в МоП, однако у нас есть некоторые изменения механики, которые следует правильно использовать.

Не существует магической ротации для исцеления, применяемые заклинания зависят от того, какой урон получает рейд. Здесь приведен ряд основных правил и руководящих принципов для ряда ситуаций(низкий, средний, высокий, огромный урон по одной цели и по рейду). Следует подчеркнуть, что это только пример ситуаций и вариантов выбора заклинаний и это не должно рассматриваться, как единственный вариант,.

С появлением СС в нашем арсенале мы должны использовать его как при хиле одной цели, так и при хиле рейда. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом Щит души.

Внутреннее сосредоточение должно использоваться регулярно, чтобы обеспечить экономию маны и, при необходимости, критическое исцеление.


 



 




Внутренний огонь и Внутренняя решимость.


Внутренний огонь теперь увеличивает нашу силу заклинаний не на фиксированное число, а на 10%. Таким образом, чем лучше ваш гир, тем больше пользы он вам даст. Также он увеличивает нашу броню на 60%(ссимволом на 90%), что может оказаться полезным в боях с физическим уроном, а с другим символом - уменьшает получаемый магический урон.

Внутренняя решимость уменьшает стоимость мгновенных заклинаний(щит, пом, ренью) на 15% и увеличивает скорость передвижения на 10%(с символом 16%). Бонус скорости не стакается с бонусом отчанта на обуви, но больше, чем он(т.е. решимость+чант = решимость > чант).

В общем случае выбор выглядит так - если вам не хватает маны или нужно быстро перемещаться, используйте Внутреннюю решимость, в иных случаях - Внутренний огонь.



Вознесение.
Раптура была переработана в Пандарии. Если раньше она восполняла 6% от нашей маны, то теперь - 200% от нашего духа.

Для того, чтобы щит раз в 12 секунд был бесплатным по мане, необходимо набрать 9150 духа. При большем количестве духа раптура будет регенить вам ману - возвращать больше, чем вы потратили!

Следует учитывать, что мы в любом случае стараемся кидать щит на танка по кд ослабленной души. В этом случае можно рассматривать раптуру как дополнительный реген - 200% духа за 15 секунд или же 66,666% духа за 5 секунд. То есть, по сути, единица духа дает нам не 0.56 мп5, а 1,226мп5, что достаточно здорово :)

Следует отслеживать кд на Вознесение используя Power Auras, Weak Auras или любой другой аддон, позволяющий это делать, и стараться использовать его как можно чаще. Желательно подгадыватьВознесение под различные эффекты, увеличивающие наш дух, например, проки/юзы тринек, тотемы шаманов.

В Пандарии нам так же вернули мультираптуру - возможность получить ману с нескольких щитов, если они сбиты одновременно. Это полезно в боях, где по рейду проходит однократное массивное предсказуемое аое - взрыв адда на Элегоне, взрыв сферы на Шекзир, куклы вуду на Гаражале... Вы просто щитуете несколько человек, и, если все рассчитано правильно - щиты с них сшибает одновременно и у вас нет кд на Вознесение - вы получаете 200% духа за каждый щит. Это очень мощное средство регена маны, и его следует стараться применять как можно чаще.



Архангел


  • Плюсы Архангела:
    - Вы наносите урон и одновременно хилите. Это может помочь рейду убить босса до энрейджа.
    - Вы имеете возможность усилить свой хил на 25% в нужный момент(разрядив стаки).
    - Если в босса входит повышенный урон - ваш дамаг дает повышенный хил.

  • Минусы Архангела:
    - Пока вы наносите урон - ваш хил меньше, чем если б вы просто хилили.
    - Вы не контролируете, куда пойдет хил - в танка или в пета ханта.

  • Как с ним работать?
    Кидаете в босса Священный огонь по кд, Исповедь - если не нужно похилить ей кого-то с уже настаканной Милостью, Кару - если выдалась свободная минутка. Когда нужно хилить усиленно - разряжаем стаки.



Щит души
Этот раздел переведен отсюда.

CC является новым инструментом для дц в Пандарии. По сути, он позволяет нам раз в всего лишь минуту преобразовать все наши заклинания в абсорб, длящийся 15 секунд. Наконец-то у нас появилось заклинание, которое позволяет нам делать то, что мы всегда хотели делать... масс-абсорб!

Технически он не отличается от ПоХоспама с целью настакать Божественное покровительство и поглотить грядущий урон, которым многие присты занимались в 4.3. СС просто позволяет нам делать это эффективнее и проще. ВНИМАНИЕ: кап СС - 60% хп жреца, каждый дц в рейде может наложить свой СС.

Грамотное использование СС будет признаком хорошего дц. Вы можете просто использовать СС по КД на танка или ПоХать рейд, и иметь неплохие результаты, однако признаком хорошего дц будет использование СС тогда, когда он необходим больше всего. Несмотря на то, что он имеет достаточно короткий кулдаун, мы можем сделать паузу секунду или две, чтобы подогнать абсорб СС под большой урон по рейду. Просто использование способности по КД будет эффективно, но в конечном счете не так эффективно, как использование его в оптимальные моменты боя. Хитрость в том, чтобы использовать СС под большой урон, но при этом не сильно растягивать промежутки между использованиями.

СС хорошо скалируется от искусности и крита. Каждый каст одного и того же спелла во время СС будет добавлять к абсорбу одно и то же число(исключая влияние проков). Расчет СС учитывает искусность, крит и Божественное покровительство в формуле абсорба, что делает его одним из самых скалируемых исцелений в нашем арсенале. СС скалируется линейно от вашего крита и искусности. Кроме того, когда СС активнен, он убирает рандомность крита, так как скалируется от шанса крита.

Формула СС выглядит так:
Non-POH Shell = Average Heal * (1 + Mastery%) * (1 + Crit%) * (1 + (Crit% * 0.30))
POH Shell = Average Heal * (1 + Mastery%) * (1 + Crit%) * 1,30

Как вы можете видеть, CC скалируется линейно как от крита, так и от искусности. Этот метод скалирования, по сути, гарантирует увеличение от крита заклинаний, скастованных пока СС активен.(А также учет Божественного покровительства). Этот метод скалирования лучше, чем скалирование обычных заклинаний просто по природе СС. На самом деле это может быть слишком хорошим для лечения одной цели, будьте осторожны, не забывайте про 60% ограничение на СС! В настоящее время одно ГХ дает около 80% от капа... А с 3 стаками Милости и высоким значением искусности вы, вероятно, достигните капа за один каст.

Скорость не влияет на абсорб СС напрямую, однако позволяет кастовать быстрее, и, теоретически, сделать больше кастов за время активности СС. Вообще говоря, вы должны быть в состоянии скастовать 6 ГХ/ПоХ во время СС.(Хаст и другие условия могут позволить сделать 7 и более). Скорость нелинейно влияет на СС,так как вы должны закончить каст пока СС активен. Если вы не успеваете завершить каст, пока бафф активен, то он хилит, как обычно. Как только вы получите достаточно скорости, чтобы завершить этот каст в отведенное время, можете считать, что СС от нее скалируется.

Как выжать максимум из СС? Знать бой. Это всегда лучшее преимущество для дц. Чем лучше вы знаете и понимаете бой, тем лучше вы можете прогнозировать периоды большого урона и заранее закрыть рейд(или танка) абсорбом.

СС не скалируется от Архангела, так что сохраните его для лечения до/после использования СС. Кроме того, Внутреннее сосредоточение только снижает расход маны, пока СС активен.(Это преднамеренно, учитывая то, что СС гарантировано скалируется от шанса крита). Не забывайте использовать эти способности в надлежащее время, до или после периода СС.


Правила портала
Поиск
 
seewel
Дата: Четверг, 22.11.2012, 14:55 | Сообщение # 3
 Пользователи

 

 
 
 Злобный и коварный
 
 Сообщений: 414
 Репутация: 646
 Награды: 1
 Варкрафт +


Что носим?.

ПМ - Подземелья Могушан.
СС - Сердце Страха.
ТВВ - Терраса Вечной Весны.





[spoiler=Предметы, требующие репутацию]После хотфикса одна шмотка у каждой фракции требует только уважения!
В Пандарии систему с эпиками за репутацию несколько изменили. Теперь они:
1. Требуют почтения, а не превознесения.
2. Стоят очков доблести.

Хорошей новостью является то, что выбор теперь велик, у 4 фракций в совокупности есть предметы во все слоты, кроме оружия/оффхенда. Правда, кольцо и триньку можно надеть только в одном экземпляре.

Эпики отсортированы по фракциям, а не по слотам.


[/spoiler]



Инфа по тринькам взята отсюда


Правила портала
Поиск
 
seewel
Дата: Четверг, 22.11.2012, 14:55 | Сообщение # 4
 Пользователи

 

 
 
 Злобный и коварный
 
 Сообщений: 414
 Репутация: 646
 Награды: 1
 Варкрафт +


Математика.


  • Манареген.
    Формула нашего манарегена выглядит следующим образом:

    Combat Regen = Total Mana *0.02 +(1.1287*SPI*Meditation%) 

    Здесь Total Mana = 300к. Она не зависит ни от расы(гномские +5%), ни от метагема(+2% к манапулу).
    Meditation = 50%.
    SPI - дух.

    То есть в результате мы имеем:

    6000 + 0.56435*SPI

    Кратко: каждая единица духа дает нам 0.56436 мп5.


  • SS.
    Зададимся вопросом, что сильнее апает СС - крит или мастери?
    Рассмотрим для начала случай с ПоХом, как более простой и чаще встречающийся.

    Базово у нас около 14% крита и 8 единиц мастери.

    Пусть у нас есть R рейтинга, который мы можем класть в крит и мастери. Мы хотим максимизировать абсорб от SS. Тогда пусть c - количество процентов крита, m - количество единиц мастери(каждая дает 2.5%), p = количество процентов/единиц, которые нам дает R рейтинга.
    Тогда p = c + m или же m = p - c
    Формула для СС с поха:
    (1+0.01*(c+14))(1+0.01*2.5(p-c+8))
    Это квадратное уравнение с отрицательным коэффициентом при c^2, значит точка, где производная равна 0 - это максимум.
    Производная:
    0.01 + 0.00025p - 0.00025c + 0.002 - 0.025 - 0.00025c - 0,0035 = -0.0165 + 0.00025p - 0.0005c = 0
    c = 0.5 p - 33

    То есть максимума эта функция достигает, когда процентов крита на 33 меньше половины.
    Например у нас есть рейтинга на 100%, тогда крита должно быть 17%, а мастери - 83 единицы. Ну а так как у нас рейтинга мало, максимум лежит где-то левее 0, и это значит, что чем больше мастери, тем мощнее SS от поха. По крайней мере, пока мы не наберем
    0.5p - 33 > 0
    0.5p > 33
    p > 66 единиц мастери, что малореально.

    Кратко: выгоднее собирать мастери, чем крит.



Что изменилось с Катаклизма?
Это раздел для тех, кто играл в Кате, а теперь вернулся и хочет знать, какие же изменения произошли с нашим спеком.


  • Манапул теперь фиксирован - 300к на 90 уровне. Еще 6к можно добавить с помощью метагема на 2% к манапулу. Дух влияет на реген маны, а интеллект - на силу заклинаний.

  • Архангел дается всем дц. Ману он теперь не регенит, а исцеление усиливает на 5% за стак, всего 25%.

  • Божественная ярость - пассивные 15% меткости для Кары, Священного огня, Исповеди, Слова силы: Утешение и всех талантов 90 уровня. При нанесении урона хилят Кара, Священный огонь и Исповедь. Они же дают стаки(Исповедь дает 1 стак).

  • Вознесение, оно же раптура, теперь восполняет 150% вашего духа. Так что чтобы просто сделать щит бесплатным по мане нужно 12к духа, а чтобы оно еще и регенило ману - еще больше... Увы, теперь манареген дц зависит от духа и только от него.

  • Защита от темной магии удалена из игры.

  • Слово силы: Стойкость теперь дает не 584, а 10% выносливости.

  • Лишнее время теперь дает не 14%, а 15% хасты.

  • Кольцо света берется с помощью большого символа.

  • Внутреннее сосредоточение снижает манакост на 25% и увеличивает шанс крита на 100%, а не наоборот, как раньше. Так же теперь не действует на Связующее исцеление.

  • Очищение - снимает с цели все болезни и негативные магические эффекты, кулдаун 8 секунд. На Синестре диспел Смятия обнуляет кулдаун, на Спине Смертокрыла Порча мутирует в хорошую после одного диспела.

  • Рассеивание заклинаний - снимает один магический эффект с противника, не имеет кулдауна.

  • Придание сил - только талантом, только на себя.

  • Милость - 10%, стакается 3 раза.

  • Сила духа - при касте флешки, ГХ и исцеления убирает с цели 2 секунды Ослабленной души.

  • Вдумчивость - при касте ГХ сокращает кулдаун Внутреннего сосредоточения, при касте Кары сокращает кд Исповеди.

  • Гимна на хп у нас теперь нет. Вместо него - новая абилка Щит души.



Правила портала
Поиск
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]