Полоснуть - Основной комбогенератор, требующий жопы. По целям с блидами бьет на 20% сильнее, продлевает Разорвать на 2 секунды, вплоть до 6 секунд (старый глиф Кровопускания).
Накинуться - Комбогенератор, требующий стелса и жопы противника. Тихо сзади подошел, сунул и поехали. С талантом
Перевоплощение можно применять его к противнику орально (сиречь в харю) и без стелса.
Увечье - Комбогенератор, не требующий жопы и применяемый при ее недосягаемости. Также стоит дешевле
Полоснуть, потому в некоторых ситуациях можно использовать для несколько быстрого стака КП.
Глубокая рана - Комбогенератор. Одна из трех дот. Имеет инстантную часть и накладывает кровотечение. Инстантная часть = одному тику доты.
Разорвать - Один из двух основных финишеров. Второй наш дот. Применяется только с пяти шариков.
Свирепый укус - Финишер. Имеет +25% к криту по целям с блидами, наносит дополнительный урон пропорционально дополнительно затрачиваемой энергии. Обновляет время действия
Разорвать при ХП цели ниже 25%. Применять от 100% до 25% ХП цели чаще всего нежелательно.
Дикий рев - Второй основной финишер. Способность вернулась к WotLK-версии и теперь вместо 80% к белой атаке дает +30% на ВЕСЬ физический урон. Так как у кота подавляюще большую часть времени весь урон принадлежит физической школе, то бафф действует на весь наш урон. Должен висеть на нас всегда (глиф в помощь, но о нем далее).
Взбучка - Задумывалась, как АоЕ дот, но используется и при одной цели. Вешает дебафф на -10% урона.
Размах - Наш главный АоЕ удар. По целям с блидами наносит на 20% больше урона. Дает 1 КП, если попадает по цели с имеющимися КП. Если КП ни на ком нет, то дает КП на текущей цели.
Тигриное неистовство - Восстанавливает энергию, повышает урон на 15% на 6 секунд. Отлично синхронизируется со способностями и предметами, имеющими время восстановления и/или действия, кратное 30 секундам. Также каждый второй рейк обязан быть под этим баффом (за редким исключением).
Берсерк - Слабенький кошачий бурст-куллдаун. Уменьшает потребление энергии на способности на 50%. Не работает на
Сокрушительный удар (скорее всего баг) и вторую часть
Свирепого укуса.
Волшебный огонь - Не дает войти цели в стелс на 5 минут (45 секунд в ПвП) и вешает на 30 секунд 3 стака
Ослабленная броня. Вешать на пуле, поддерживать при необходимости и при отсутствии варов, чьим битч дьюти это и является.
Утилити-способности:
Тревожный рев - массовое ускорение и освобождение от замедлений/рутов.
Порыв - Классические спринты.
Знак дикой природы - Рейдбафф, аналогичный каске, колоколу и прочим баффам на +5% к основному стату.
Дубовая кожа - Личный малый сейв.
Инстинкты выживания - Личный большой сейв. Вкупе с баркскином дает -60% входящего урона.
Мощь Урсока - Личный сомнительный сейв, так как принудительно забрасывает в медведя и повышает запас ХП.
Возрождение - Батлрес. Когда-то в стародавние времена был уникальным спеллом друида, теперь его раздали всем, кому только можно.
Целительное прикосновение - Одна из двух хилок, доступных фералу. И единственная, применяемая в ПвЕ в 99% случаев. При касте под баффом ПС или НС не выводит из формы. При одновременном наличии ПС и НС сначала тратит НС.
Симбиоз - Новая абилка друида на 87 уровне. И как всегда, задумка отличная, исполнение на отъе*ись. Подробное описание
с вовхеда.
Для кота в ПвЕ есть 6 выборов, большинство из которых опционально:
Дух дикого волка - Мизерная прибака к ДПС и посредственный подхил + волки иногда тупят и просто бегают за друидом. Дается при линке с шаманом.
Обмен душ - Наш выбор, если есть возможность свитча таргета с одной толстой цели на другую. Дает варлок.
Сокрушительный удар - Неплохой ДПС-куллдаун, дающий профит еще и рейду. Дает воин. В 5.2 требует времени каста.
Слияние с тьмой - Хороший дополнительный сейв с низким КД. Дает прист.
Божественный щит - Cтановимся бабладинами и крутим ХС. Дает, кто бы мог подумать, паладин.
Прикинуться тапком и не отсвечивать - Cбрасывает цель и агро, помогает пережить вайп. Дают хунтарды.
Остальные способности являются издевательством по отношению к фералам. Особенно хочется плюнуть в лицо тому, кто придумал
это.
Пассивные способности ферал спека: Знамение ясности - Триггерится нашими белыми атаками и вызывает эффект
Ясность мысли. Предпочтительно спускать только на шред и треш.
Стремительность хищника - Инстант каст без выхода из формы. Няшная пассивка.
Вожак стаи - Рейдбафф на 5% крита, а также небольшой подхил себя и реген маны.
Зараженные раны - Дебафф на скорость передвижения и атаки. Полезная пассивка, ничего более.
Изначальное неистовство - Дает 2 шарика по цене 1 в случае критического эффекта комбогенератора.