[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по баланс друиду 5.0.5
sanko
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 06:08 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 94
 Репутация: 498
 Награды: 1
 Варкрафт +




Данный гайд по баланс друиду для патча 5.0.5 призван объяснить основные аспекты игры ПвЕ друидом ветки «Баланс» (Balance Druid) в Туманах Пандарии: билд, ротация, экипировка и многое другое.


Содержание:

Таланты/билд
Символы
Приоритет основных характеристик и перековка
Камни
Наложение чар
Ротация
Одна цель
Несколько целей
Использование кулдаунов

Таланты / билд

В Туманах Пандарии система талантов была серьезно переработана. Ранее являвшиеся «обязательными» таланты были переделаны в пассивные способности специализаций, а новые таланты в большинстве случаев являются опциональными, по-разному полезными для разных сражений. Для построения оптимального билда баланс друид должен понимать, что каждый из талантов собой представляет.



Тир 1


   Таланты, повышающие мобильность.



   Вам стоит выбирать между Стремительностью кошки и Стремительным рывком. В большинстве случаев Стремительность кошки будет стандартным выбором, но в некоторых боях Стремительный рывок может быть полезнее.


Тир 2


   Выбор между заклинаниями, связанными с исцелением.



   Щит Кенария является самым слабым из всех трех талантов. Выбор между двумя остальными зависит от того, желаете ли помогать рейду (Природная стремительность) или нуждаетесь в самолечении (Обновление). Природная стремительность также сделает использование Целительного прикосновения удобнее (пригодиться, если вы возьмете талант Сон Кенария в Тир 6).


Тир 3


   Таланты на контроль.



   С точки зрения дпс, контроль не нужен ПвЕ друиду вовсе. Вам следует выбирать любой из этих талантов, в зависимости от личных предпочтений и механики предстоящего сражения.


Тир 4


   Таланты на улучшение способностей и игры.



   Сила природы – худший талант из трех, вам следует его избегать. Перевоплощениеи Душа леса являются хорошими дпс талантами для совы. По приросту урона Перевоплощение идет несколько впереди и в большинстве случаев вам следует выбирать именно его. Совмещайте Перевоплощение с другими кулдаунами, проком аксессуаров и т.д.


Тир 5


   Выбор между способностями на контроль.



   Аналогично Тир 3, в ПвЕ польза от этих талантов невелика. Выбирайте в зависимости от механики сражения и личных предпочтений.


Тир 6


   Выбор между 3 способностями, которые оказывают немалое влияние на игру баланс друидом.



   В данный момент Сон Кенария дает наибольший прирост дпс, но также заставляет добавлять в ротацию Целительное прикосновение.


   Сердце дикой природы и Природная чуткость примерно равны по эффективности, эти таланты могут пригодиться в определенных боях, в зависимости от механики сражения и вашей роли в нем.



Символы

Большие символы


   В Туманах Пандарии ни один из больших символом не дает прироста дпс, но некоторые из них все же могут быть полезны баланс друиду:



  • Символ возрождения – персонаж, воскрешенный с помощью Возрождения имеет полный запас здоровья и тем самым не рискует умереть сразу же после воскрешения.

  • Символ лунного зверя – дает возможность применять исцеляющие заклинания в форме совы, что порой может очень пригодиться.

  • Символ озарения – при использовании Озарения к другому игроку друид также восстановит 10% от собственного запаса маны.

  • Символ тревожного рева – увеличивает дальность действия Тревожного рева. Если ваш рейд использует эту способность для каких-либо целей в сражении, символ будет полезен.

  • Символ тревоги – позволяет использовать тот же Тревожный рев в форме мункина.


Малые символы


   В Пандарии малые символы дают лишь косметический эффект вашим заклинаниям и, таким образом, никак не влияют на ход боя. Выбирайте на свой вкус.



Приоритет основных харктеристик и перековка

Баланс друиду в Пандарии 5.0.5 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

Интеллект > Меткость / Дух (до 15%) > Критический удар > Скорость (до капа) > Искусность

Интеллект. Повышает наносимый баланс друидом урон, а также вероятность критического удара и запас маны. Вам следует набирать как можно больше интеллекта на всех предметах экипировки.


   Меткость. Определяет вероятность попадания по противнику. Дух дает сове и скорость, поэтому не важно, что именно собирать. Кап меткости для баланса в Туманах Пандарии – 15% или 5100 рейтинга меткости.


   Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми заклинаниями и способностями. Это хорошая характеристика для совы, поскольку критические удары продлевает доты Солнечный огонь и Лунный огонь, а также вызывают прок Звездного потока (Падающие звезды).


   Скорость. Снижает время произнесения заклинаний и гкд, а также повышает количество тиков у заклинаний периодического урона. Вам следует стремиться набрать определенный кап скорости, который даст вашим дотам три дополнительных тика:



  • 12.41% (5273 рейтинга скорости) – под стандартными рейд баффами

  • 8.72% (3706 рейтинга скорости) – при наличии 4 частей комплекта Т14


   Искусность. Полное затмение увеличивает повышение урона Затмением.


Перековка


   Перековка друида в 5.0.5 должна осуществляться в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик.



  1. Набирайте кап меткости — 15%.

  2. Излишки меткости, Искусность и Скорость перековывайте в Крититический удар.

  3. Перековывайте Искусность в Скорость, стараясь набрать софт кап.



Камни

Особое гнездо Горящий изначальный алмаз
Синее гнездо Сокрытый императорский аметист, Очищенный императорский аметист
Желтое гнездо Могущественный закатный оникс, Тревожный закатный оникс
Красное гнездо Сверкающий первозданный рубин

Наложение чар

Плечи Великое начертание журавлиного крыла
Спина +180 интеллекта
Грудь +80 ко всем характеристикам
Запястья +170 интеллекта
Кисти рук +170 скорости / +170 искусности
Пояс Поясная пряжка из живой стали
Ноги Великая лазурная чародейская нить
Ступни +175 меткости / +175 скорости
Оружие Нефритовый дух
Левая рука +165 интеллекта

Ротация

Одна цель

Баланс друид в Пандарии 5.0.5 должен использовать следующий список приоритетов для создания ротации:



  1. Повесьте и все время поддерживайте на цели Лунный огонь и Солнечный огонь.

  2. Используйте Звездный поток по кд.

  3. Применяйте Звездопад по кд. (Обнуляется каждый раз, когда вы входите в Лунное затмение). Вы также можете несколько попридержать использование заклинания, если вскоре будет нужен хороший АоЕ урон.

  4. Бесконечно повторяйте следующий цикл:



Несколько целей

Против трех и более противников наилучшей стратегией будет следующая:



  • Используйте Дикий гриб по кд (ставьте близко противникам и взрывайте его).

  • Вешайте и поддерживайте доты на всех целях, если они проживут дольше нескольких секунд.


   В идеале, АоЕ урон лучше начинать наносить под Солнечным затмением, чтобы усилить заклинание Дикий гриб. Когда вы войдете в Лунное затмение, кд наЗвездопад обнулится, а урон от него увеличится – вам следует использовать Звездопад.


   Против большого количества врагов вам также следует использовать Ураган.



Использование кулдаунов

   В Пандарии 5.0.5 баланс друид имеет лишь один четко выраженный дпс кулдаун – это Парад планет. Сова должна использовать его в периоды увеличенного урона по боссу, и сочетать с другими мощными заклинаниями и кулдаунами. Вам нужно использовать Парад планет как можно больше раз в течение сражения.


Симбиоз


   Симбиоз – заклинание, которое друид может наложить на любого участника рейдовой группы. Это даст и друиду, и союзнику дополнительные способности (но менее эффективные, чем оригиналы), в зависимости от их класса и специализации.


   С точки зрения дпс баланс друиду будут полезны лишь следующие заклинания:



  • Зеркальное изображение (маги) – позволяет создать несколько своих копий, которые будут атаковать ту же цель. Это даст небольшое повышения дпса.

  • Перенаправление (охотники) – позволяет временно передавать свою угрозу союзнику. Это может пригодиться в начале боя или при появлении новых монстров.

  • Другие способности для выживаемости.


Гайд будет дополняться и обновляться.



Сообщение отредактировал sanko - Воскресенье, 09.12.2012, 06:12
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]