Don | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 04:32 | Сообщение # 1 |
|
По просьбам трудящихся решил поделиться своим опытом и наблюдениями, а так же некоторыми общими советами по игре в Diablo на первых трёх уровнях сложности. Внимание! Это не гайд, ибо гайд писать имеет смысл только по Инферно, остальное - детский сад по сравнению с 4й сложностью. А до давания советов по Инферно я ещё не дорос
Итак, как облегчить себе жизнь на Nightmare и Hell?
Начнём, пожалуй, с билда. Он универсален и на боссах, и на паках.
Разбираем абилки по порядку.
Hungering Arrow (+ Cinder Arrow). Наш главный генератор хейтреда. Тут просто поясню, почему взят он, а не другие. Entangling Shot делает слишком мало демеджа, замедляет всего две цели (с руной 4, но имхо если им и пользоваться, то брать надо руну на лайфстил) - это абсолютно бесполезное свойство, т.к. есть ледяная стрела (см. дальше по тексту), которая замедляет ВЕСЬ пак и дамажит в 2 с половиной раза больше. Bola Shot вообще какая-то хрень, бомбы на шее врагов взрываются с огромной задержкой, за это время мы успеваем сделать 3-4 выстрела, которые, по сути, уходят вникуда. Grenades, во-первых взрываются тоже с задержкой и при этом не цепляются за моба (а это значит, что по быстрым противникам вы ими вообще не попадёте), ими неудобно хитнранить, и вообще они больше тянуть не на спам абилку, а на какой-то спешл тактикс с особым билдом конкретно под гранаты. В общем, мне не понравилось.
Elemental Arrow (+ Frost Arrow). Королевская абилка, у которой с руной есть ВСЁ, что нужно. Во-первых, 170% вепон дамага вместо 155%. На энкаунтерах, на которых не надо много кайтить, она чуть ли не лучше импейла даже по сингл таргету (2 выстрела по 170% за 20 хейтреда против 1 выстрела по 250% за 25 хейтреда). Во-вторых, она аоешит ВЕСЬ пак, что стоит перед вами, а не летит сквозь мобов, как другие разновидности Elemental Arrow. Ну и в-третьих, ко всему прочему она даёт замедление (опять же на весь пак монстров), без которого живётся крайне туго.
Impale ( + Grievous Wounds). Самая сильная сингл дпс абилка у Демон Хантера, а с руной может и в игре. Лично мой рекорд - 102к критом. К сожалению, стоит очень много хейтреда, поэтому её имеет смысл использовать на тех энкаунтерах, где нужно много кайтить и можно позволить себе сливать весь хейтред в те короткие моменты, пока вы стоите в безопасности под смоук скрином. К таким боям относятся, например, все актовые боссы, Раканот, Изуал, рарники со свойствами Fast, Desecrator, Jailer, Vortex, Mortar, наверное ещё что-то забыл. Если у вас 2х арбалет, то, пожалуй, импейл ВСЕГДА будет выигрывать перед элементал эрроу на сингл таргете.
Smoke Screen ( + Lingering Fog). Вот он, главный чит в игре, без которого, правда, ДХ вообще ничего не может, ибо других вменяемых сейвов особо нету =) В описании абилки скромно написано, что она даёт стелс на 2 секунды (3 с глифом). На самом деле, помимо этого она снимает ВСЕ movement impairing эффекты (в том числе станы и фризы), то есть работает как PvP Trinket в WoW. Ещё одно свойство - на время действия смоук скрина вы бессмертны. Ко всему, даже к абилкам боссов В общем-то, Демон Хантер живёт только пока есть дисциплина на использование смоук скрина. Кончилась дисциплина - и вы либо труп, либо бегаете как угорелый, в зависимости от того, какие свойства у рарника, который стоит перед вами.
Companion ( + Bat Companion). Приятный бонус в виде лишнего бесплатного дамага (в том смысле, что пет призывается один раз и исчезает только при вашей смерти, убить его нельзя) и дополнительного регена 3 хейтреда в секунду. Разница с летучей мышью и без - очень заметна. Кроме этой абилки брать больше просто нечего, ибо для аое паков есть фрост стрела, для элитников импейл, а абилки, тратящие дисциплину во время боя, брать нельзя - она ПОЛНОСТЬЮ должна уходить на смоук скрин.
Preparation ( + Backup Plan). Раз в 45 секунд восстанавливает всю дисциплину. С руной имеет 30% шанс не встать на КД. Собственно, бутчера на Инферно я убил, когда преп удалось поюзать 4 раза подряд Это больше минуты неуязвимости под смоук скрином.
Общие моменты.
1) Как вы, наверное, уже поняли, весь бой заключается в спаме ДПС под смоук скрином. Если вы никого не убиваете за время инвиза - вы с высокой вероятностью умираете. Поэтому демон хантера надо одевать на МАКСИМУМ демеджа. Не лениться сканировать аукцион каждые 5-6 уровней (каждые 2 после 50го, там с каждым лвлом ДПС оружия возрастает ОЧЕНЬ сильно) на предмет оружия (в идеале лук или 2х арбалет) с высоким дамагом. Зачастую это может быть даже синька. Для оружия не принципиальны вторичные статы (до инферно), важна лишь скорость убийства. Не жалейте денег на оружие! В скором времени аукцион будет переполнен предложениями (да и сейчас уже в общем выбор огромен), поэтому за 20-30к всегда можно будет найти пушку, которая даст ощутимый прирост дамага. 2) По остальному эквипу и гемам. В шапку вставляем аметист - это бонусное ХП. Сначала качался с рубином (+ экспа), но потом понял, что экспа будет фармиться быстрее, если меньше умирать :). В оружие - несомненно рубин, слишком большой прирост ДПС. В остальное, очевидно, ловкость. Вообще одеваться надо на максимум ловкости, помимо тонн демеджа она даёт ещё и прекрасный додж, которому вы не раз выразите свою благодарность на боссах, которые могут ваншотнуть. Колчан надо обязательно постараться найти с бонусом к дисциплине, как и чест. Кольца есть имбовые на скорость атаки, советую пользоваться ими. Например, у меня сейчас 2 атаки в секунду. Это не только увеличивает ДПС, это ещё и позволяет хитнранить практически без анимации. 3) По меркам. Я признаю только темплара. Он очень хорошо танкует и ИНОГДА держит аггро (не совсем понял, как система аггро работает, похоже, мобы бьют рандомную цель). Плюс его пассивка - реген хейтреда - тоже очень приятна. Скажете, у скаундрела пассивка ещё приятнее? Не спорю, только мёртвые мерки её вообще не дают :> Энчантресс лично у меня точно так же в момент умирает. На самом деле, на Инферно умирает даже темплар (у моего сейчас 55к хп), но он у меня не очень хорошо одет. В первую очередь одеваем ХП, во вторую армор и резисты, когда он начинает спокойно терпеть элитные паки - можно задуматься о сборе вещей с on-hit эффектами, такими как fear, stun и т.п. Тогда утилити темплара подрастёт ещё выше.
Пока это всё. Повторяю, данная стена текста не претендует на титул истины в последней субстанции, но с таким билдом я легко пролетел Хелл, вполне неплохо чувствую себя на Инферно. На Найтмейре я траил всякие сумасшедшие билды, поэтому 2я сложность оказалась для меня самой трудной.
Если у кого-то возникнут вопросы, милости прошу в друзья, Eminencex#2409 . Всем удачной игры!
|
|
|
|