x1wyt | Дата: Пятница, 20.04.2012, 19:16 | Сообщение # 1 |
Ник: x1wyt
Класс:
Сервер: sdfsdfsdf
|
Слава рейдеру Cataclysm. Гайд.
Сумеречный бастион.
Единственный выход Убейте Халфия Змеереза после того, как убьете одного за другим двух драконов с интервалом не более 10 секунд. В данном случае стая маленьких изумрудных дракончиков считается за одного дракона.
Одно из простейших достижений – никаких хитростей, никаких подводных камней. Просто убейте 2х драконов с интервалом не более 10ти секунд, легко выполним даже в героическом режиме.
Двойной дракон Убейте 6 сумеречных исчадий в сумеречном мире, а затем убейте Тералиона и Валиону в Сумеречном бастионе.
Сумеречные исчадия – мобы, которые появляются и исчезают в сумеречной реальности. В обыном режиме есть 2 способа попасть туда – войд зоны Тералиона и задувы Валионы при смене фаз. Мы рекомендуем первый способ, потому что во втором случае легко умереть.
Исчадия появляются в случайном месте, пробегают ярдов 20-25 и исчезают. Имеют чуть более 100к хп, бегают быстро, но подвержены всем видам замедлений и станов.
Ачив можно сделать таким способом: во время первой смены фаз, когда Тералион создает 3 пары войд зон, в эти войд зоны заходят пара холи паладинов, а также маги, ретри паладины и роги. Ждите появления исчадия, используя станы и замедления, быстро их убивайте. Убив 3 исчадия, десантная группа сбрасывает накопленные в сумраке стаки, используя бабл, айс блок и кош. После этого убивают еще 3 исчадия, выходят наружу через порталы и добивают босса.
Рекомендуем включить слежение за ачивом, чтобы быть точно уверенным, что вы убили достаточно исчадий.
Элементарно! Убейте Элементиевое чудовище в Сумеречном бастионе, не позволив ему создать более одной области мерзлоты.
Область мерзлоты – это голубые лужицы, которые босс разливает под собой на 3ей фазе. В самом начале 3ей фазы босс формируется в центре комнаты и тут же создает там первую лужу, помешать этому никак нельзя.
Опять же, никаких хитростей: старайтесь держать босса на краю постоянно разливающейся лужи, чтобы мили дамагеры могли бить босса, не стоя в луже. Включайте героизм/блад ласт и убейте босса быстрее, чем он убьет вас.
… бездна заглянет в тебя. Убейте Чо'Галла в Сумеречном бастионе. Ни один участник рейда не должен получить больше 30% эффекта "Порченая кровь".
"He who fights monsters should see to it that he himself does not become a monster. And when you gaze long into an abyss, the abyss will gaze back into you."
Friedrich Nietzsche
Не самое простое достижение, они требовательно к дпсу на второй фазе и требует аккуратной игры на первой фазе. Во время второй фазы весь рейд получает получает порчу со скоростью 1порча/2 секунды. Избежать этого никак нельзя, у вас будет максимум 61 секунда на второй фазе, чтобы убить босса, иначе попытка будет провалена. Очевидно, что героизм лучше приберечь именно на эту фазу. Так же рекомендуем в конце первой фазы завести босса вглубь трона, чтобы щупальца спаунились кучно в ступеньках трона, и их легко было аоешить.
Кроме того, каждый член рейда должен перейти во вторую фазу с нулем порчи, иначе у вас будет меньше времени на добивание босса, и с большой долей вероятности вы провалите достижение. Для этого нужно обязательно сбить абсолютно все касты большим аддам, не попасть их краши, не наступать в лужи и не позволять слизи доползать до рейда.
Важно! Если один или больше ваших игроков получили на первой фазе порчу, вы можете уронить их каким-либо способом (стаунтить босса или сгореть в огне) и после этого поднять. Эти игроки встанут с нулем порчи, и аддоны, отслеживающие выполнение достижений, будут рапортовать, что все в порядке, НО! Механизм, который определяет критерии достижения будет считать, что на том игроке осталась набранная порча. Фактически ее не будет, но игра будет суммировать ранее полученную порчу и порчу, полученную после батлреса. Если в сумме выйдет больше 30ти, после убийства босса достижение вы НЕ получите. Если на первой фазе кто-либо из игроков получил больше 5 порчи – лучше вайпнуться и повторить попытку.
---------- Post added at 21:38 ---------- Previous post was at 21:35 ----------
Твердыня крыла тьмы.
Паразительный рейд Убейте Магмаря в Твердыне Крыла Тьмы. Никто из членов рейда не должен подвергнуться заражению паразитами.
Еще одно очень простое достижение, его суть: убить босса, ни разу не позволив ни одному червяку запрыгнуть в игрока. Черви появляются из вулканов, которые спаунятся под игроками. Черви станятся, замедляются и выбирают цель по правилам агро. Червь НЕ запрыгнет в рядом стоящего игрока, если агро на другом игроке.
Для получения достижения нужно выбегать из вулканов до их появления, замедлять червей (отлично подходит хантовская ловушка) и убивать их, либо аккуратно кайтить. Но надежнее все-таки убивать.
Ачив-о-трон.
Справьтесь с защитной системой "Омнитрон" в Твердыне Крыла Тьмы, выполнив все перечисленные ниже условия:
- ни один игрок не пострадал от статического шока. - ни один игрок не пострадал от ядовитой бомбы. - ни один игрок не пострадал от волшебного уничтожителя. - ни один игрок не пострадал от огнемета.
Это достижение накопительное: вы можете в один кд выполнить одну часть, потом еще и еще. Когда все пункты будут выполнены по отдельности, вы получите все достижение.
Здесь нет никаких подводных камней, но нужна внимательная и аккуратная игра: сбить ВСЕ касты Чаротрону; убить зеленых слизней до того, как они взорвутся об игрока; не стоять между Магматроном и игроком, в которого направлен луч огнемета; не атаковать Электрона, когда на нем активен электрический щит. Это касается как физических атак, так и магических. Кроме того, щит прокает от таланта паладинов «Око за око», его лучше на этого босса не брать (не брать талант или паладина – решать вам =).
Аберрантное поведение Убейте 12 аберраций за 10 секунд в бою с Малориаком в Твердыне Крыла Тьмы, а затем убейте Малориака.
До недавнего времени это достижение работало неверно: вы могли сначала убить босса, и вам засчитывалось убийство и запоминалось. А через, скажем, неделю, убить 12 аберраций за 10 секунд, и вы получали достижение сразу по смерти 12й аберрации. Но теперь все функционирует as intended, и халявы больше нет.
За каждую синюю и красную фазу босс делает ровно 2 каста «освободить аберрации», выпуская их по 3 штуки.У босса в склянках спрятано 18 маленьких аберраций. После того, как босс выпустит 18 штук (6 раз по 3), он будет продолжать кастовать «освободить аберрации», но появляться они не будут.
На боссе есть подводный камень, который может стоить вам достижения: после того, как вы убили 12 аберраций за 10 секунд, счетчик останавливается на цифре 12 и ждет смерти босса. Если после этого вы убьете еще хотя бы одну аберрацию, счетчик сбросится до 1го, и предыдущие аберрации учтены не будут.
Вы можете сначала убить 6 лишних аберраций, затем снова накопить 12, убить их за зеленую фазу и добить босса. Либо сразу накопить 12, убить их, а остальные 6 танковать или кайтить, но ни в коем случае не убивать.
Молчание – золото. Убейте Атрамеда в Твердыне Крыла Тьмы. Уровень шума ни у одного участника рейда не должен превышать 50%.
Никаких хитростей, просто аккуратно бегать от войд зон и задувов огнем. Попробуйте использовать по 2 щита на каждой фазе, и тогда у вас еще останется пара лишних щитов на случай, если кто-то опасно приблизится к отметке в 50 звука.
Шум и ярость. Убейте Химерона в Твердыне Крыла Тьмы, допустив не более 2 смертей участников рейда.
Аккуратно играйте на первой фазе, если до второй фазы кто-то умер, лучше вайпнуться и повторить попытку. Перед сменой фаз, которая происходит на 20% босса, используйте все способы отхилить рейд – камни, транквилы, гимны пристов, lay on hands и так далее. Очень важно, чтобы танки перешли во вторую фазу с полными столбами хп и всеми сейв абилками. После этого включаете героизм и убиваете босса быстрее, чем он убьет танков.
Дела семейные. Добейтесь того, чтобы уровень здоровья Нефариана опустился ниже 50% до того, как он приземлится для решающей битвы, а затем убейте Нефариана в Твердыне Крыла Тьмы.
Это достижение далеко не самое простое в списке. Всему виной одно неочевидное ограничение: в течение второй фазы вы можете снять боссу максимум 15% хп. Как только босс потерял 15% хп с момента отрыва от земли, начинается 3я фаза, независимо от времени и здоровья адов.
Достаем калькулятор и считаем: к концу 2й фазы у босса должно быть 49% хп или меньше. А значит, к концу первой фазы у босса должно быть 64% хп или меньше. А значит, на первой фазе нужно будет сделать 3 взрыва босса. Каждый взрыв прибавляет Ониксии 18 зарядов электричества, вам понадобится высокий дпс, чтобы уложиться в энрейдж таймер, обязательно используйте на первой фазе героизм.
Если вы не успеваете сделать 3 взрыва до 100 зарядов на Ониксии, попробуйте такой прием: Ониксия опускается до низкого значения хп, после чего танк аккуратно доводит ее, скажем, до 50 000 хп и начинает ждать. Как только у босса останется 70% хп, появится предупреждение, что сейчас бабахнет. Между этим предупреждением и самим взрывом есть ровно 5 секунд, за которые танк Ониксии должен ее добить. Сразу после смерти Ониксии Нефариан пойдет в центр комнаты, а рейд, приберегший героизм и самые сильные свои кд постарается опустить его до 64% или ниже. Как только босс оторвался от земли, начинается вторая фаза, и если у босса в этот момент было более 64% хп, достижение уже провалено.
На второй фазе доведите аддов до низких значений хп (например, 500 000) и дамагайте босса, сбивая аддам касты. Можно даже оставить только одного из них. Если вы все сделали правильно, на 49% босса или ниже лава начнет убывать, и начнется 3я фаза. Добейте адда, а затем - босса.
---------- Post added at 21:40 ---------- Previous post was at 21:38 ----------
Трон четырех ветров.
Прохладный прием. Убейте всех членов Конклава Ветра в Троне Четырех Ветров. Все участники рейда должны находиться под воздействием эффекта "Холодный ветер", суммировавшегося как минимум 7 раз.
Это достижение получило награду «Самое зубодробительное достижение т11», а также Оскара в номинации «Хрен сделаешь». Несмотря на то, что мы здесь расскажем о приеме, который очень сильно упрощает достижение, и дадим пошаговую инструкцию, вы наверняка какое-то время на нем просидите. Основная сложность достижения в том, что недостаточно в какой-то момент боя каждому отдельному члену рейда получить 7 стаков, а потом как угодно добить босса. Именно на момент убийства последнего из боссов на каждом члене рейда должно быть минимум 7 стаков.
Тайминги настроены таким образом, что между каждыми двумя ультимэйтами на ледяной платформе накладывается ровно 7 стаков, а во время ультимэйта новые стаки не накладываются.
Итак: Для 25ппл рейда мы рекомендуем следующий сетап: 2 танка, 5 хилеров, 18 дд. Распределить их нужно следующим образом: ветряная платформа – 1 хилер + 4 дд, ледяная платформа – 2 хилера, 1 танк, 7 дд. Зеленая платформа – 1 танк, 2 хилера, 7 дд. Для 10ппл рейда нужно постараться соблюсти пропорции. На ледяную платформу по возможности отправьте классы, умеющие сбрасывать стаки, это облегчит отхил рейда. Сбрасывать стаки нужно примерно во время первого по счету ультимэйта. В интервал до первого ультимэйта и сразу после него ничего не происходит: никто никуда не летает, на каждой платформе дамагеры бьют своего босса, цветы на зеленой платформе рекомендуется убивать. Примерно к середине второго интервала зеленый и ветряной боссы должны опуститься до низких значений хп. Свой каст на отхил они начинают на отметке 200 000 хп, ваша задача на каждой из двух платформ аккуратно довести их до 300 000хп. Назначьте по одному человеку, который будет доводить последние сотни тысяч. Как только босс достигает отметки в 300 000хп, с платформы улетают все игроки, кроме одного-двух. Советуем оставить хилера на ветряной и хилера+танка на зеленой. На 80-85/90 энергии босса хилер улетает с зеленой платформы, оставляя там одного только танка. Итак, перед вторым по счету ультимэйтом, вы должны иметь ситуацию: 1 человек на ветряной платформе, 1 – на зеленой, и 23 – не ледяной. Краеугольный камень стратегии – трюк последних двух прыгунов. Если на платформе с живым боссом не остается ни одного игрока, босс сразу же начинает ченнел каст: ветряной босс вешает на весь рейд сайленс, зеленый – дамагает весь рейд. Но если последний человек наступает на дорожку телепорта, когда у босса 89/90 энергии, то босс не успевает сообразить, что на платформе никого не осталось, и приступает сразу к ультимэйту, а во время ультимэйта они не кастуют другой аое ченнел каст. Одним словом, задача последних двух человек на ветряной и зеленой платформах – стать на дорожку, ведущую на ледяную платформу, ровно на 89/90 энергии босса. Если стать раньше, то босс успеет выдать ченнел каст, и рейд, скорее всего, умрет. Если шагнуть позже, то дорожка пропадет, и вы не прилетите на нужную платформу. Итак, к окончанию второго по счету ультимэйта, у вас будет 25 человек на ледяной платформе с 0-20 стаками. Все игроки, которые прилетели на ледяную платформу незадолго до ультимэйта и не успели еще накопить хотя бы 2 стака, больше никуда не летают, а остаются на ледяной платформе. Те игроки, которые весь бой сидели на ледяной платформе и накопили много стаков, во время ультимэйта подходят поближе к дорожкам-телепортам, но не встают на них сразу. Как только ультимэйт кончится, нужно сначала дождаться ближайшего обновления стаков от ледяного босса, а сразу после - шагнуть на дорожку, в пути включив героизм/блад ласт. Здесь достаточно распределить игроков с ледяной платформы так: 1 дд на ветряную, 1 танк и 6+ дд на зеленую платформу. Задача этой десантной группы – добить до конца зеленого и ветряного боссов и вернуться достаточно быстро, чтобы по возвращении на ледяную платформу они успели обновить свои стаки. После этого нужно довести ледяного босса до 1-2 млн и ждать, пока на на каждом члене рейда накопится минимум 7 стаков. Если вы все сделали правильно, у вас будет 5-9 секунд на то, чтобы добить босса, прежде чем один из остальных боссов завершит свой каст на отхил.
Наш ответ. Убейте Ал'акира в Троне Четырех Ветров, пока он находится под воздействием ответной реакции.
Очень простое достижение, по сравнению с предыдущим. Ответная реакция – это дебафф, который вешается на босса, когда вы убиваете искорку со второй фазы босса. До патча 4,2 дебафф висит 20 сек. Просто приберегите одну живую искру, таская ее неподалеку от рейда на 3ей фазе. Когда у босса останется мало хп, убейте искру, после чего добейте босса.
|
|
|
|