[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обзор классов в обновлении 5.2 — часть 4
x1wyt
Дата: Суббота, 09.03.2013, 17:30 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 477
 Репутация: 1084
 Награды: 8
 Варкрафт +



Это последняя часть обзора классовых изменений в обновлении 5.2. Следите за новостями по поводу классовых изменений! Всю подробную информацию вы найдете в описании обновления 5.2, а также в предыдущих частях обзора (а если вы уже читали предыдущие части обзора, можете пропустить вступление и перейти непосредственно к изменениям классов).

Часть 1 — Рыцари смерти, друиды и охотники

Часть 2 — Маги, паладины и жрецы

Часть 3 — Разбойники, шаманы, чернокнижники

В вопросе изменения классов нет места поспешным решениям, поэтому мы, разработчики, вносим определенные изменения только после того, как получим достаточное количество отзывов от игроков, проанализируем ситуацию и посовещаемся между собой. Мы в курсе, что изменения классов не только помогают разнообразить игровой опыт, но и приводят к тому, что игрокам приходится заново осваивать новые особенности класса. Мы хотим сделать этот процесс более простым и удобным для игроков. Мы хотим, чтобы игроки быстро привыкли к нововведениям обновления 5.2, так что мы с ведущим системным разработчиком Грегом «Ghostcrawler» Стритом решили написать серию статей, в которых будут описаны самые важные изменения каждого из классов.

Многие нововведения обновления 5.2 можно отнести к одной из двух категорий: их цель — корректировка баланса и изменения талантов. Как вы, наверное, догадались, изменения в стиле «+10%» или «-10%» были внесены, чтобы обеспечить баланс специализаций, к которому мы стремимся в обновлении 5.2 (если, конечно, мы не сообщали об особой причине для подобных изменений). В некоторых случаях изменения были внесены с учетом новых предметов и бонусов за комплект, которые появятся в обновлении 5.2. Остальные изменения, в свою очередь, призваны исправить недочеты обновления 5.1.

Что касается изменений талантов — мы удовлетворены текущим состоянием системы талантов, представленной в дополнении Mists of Pandaria. Разумеется, мы понимаем, что некоторые таланты были недостаточно проработаны, и многие игроки не хотят ими пользоваться, предпочитая более привлекательные варианты. Мы не считаем, что абсолютно все таланты должны быть максимально полезными для игроков. Нас вполне устраивает, что некоторые из них полезны лишь в определенных ситуациях. С другой стороны, существуют непопулярные таланты, которые почти никогда не используются игроками, и нам бы хотелось, чтобы у игроков был более богатый выбор.

Учтите, что в этой серии статей мы хотим рассказать вам о причинах различных изменений в обновлении 5.2, но мы не будем вдаваться в подробности по поводу каждого изменения. Если вас интересуют конкретные цифры, вы можете ознакомиться с описанием обновления.


В случае с воинами перед нами стояло несколько целей.
  • Как и в случае с другими классами, мы хотели сделать непопулярные таланты более привлекательными для игроков.
  • Несмотря на уменьшение эффективности некоторых способностей, нам казалось, что воины со специализацией «Оружие» все еще чрезмерно эффективны в PvP и нуждаются в дополнительных изменениях.
  • Изменив механику действия способности «Вкус крови», мы хотели немного подкорректировать PvE-ротацию воинов со специализацией «Оружие». Кроме того, для воинов с этой специализацией мы увеличили эффективность показателя искусности.
  • Мы хотели удалить из игры способность «Смертельное спокойствие», поскольку она просто занимала место на панели способностей и не вносила особого разнообразия в игровой процесс.

Ситуация с талантами воина обстояла довольно неплохо. Некоторые из них применялись только в определенных условиях, но в этих рамках были достаточно эффективными, и игроки их до сих пор активно используют. Мы слегка улучшили принцип действия «Вихря клинков». Теперь воин, использовавший эту способность, будет наделяться невосприимчивостью к эффектам обезоруживания (ведь они обладают сравнительно небольшим временем восстановления). Мы также ощутимо увеличили эффективность «Удара бури» и немного снизили затраты ярости на использование «Безудержного восстановления». Сообщество уделяло много внимания ситуации со «Вторым дыханием» — все считали, что именно из-за этого таланта воинов так непросто убивать в PvP. Мы все еще не уверены, в чем же на самом деле заключается главная проблема: в чрезмерной эффективности «Второго дыхания» или «Оборонительной стойки» (подробнее об этом ниже). Мы попробовали слегка ослабить «Второе дыхание», но в результате решили, что лучше будет оставить все как есть. Этот талант весьма популярен как в PvE, так и в PvP, и если из-за него два других таланта и дальше будут оставаться не у дел, мы решим, какие меры следует принимать дальше.

Нам кажется, что с выходом дополнения Cataclysm мы слишком сильно снизили мобильность воинов, чтобы сохранить игровой баланс, и в результате воины лишились одной из отличительных черт своего класса. И сейчас нужно было ограничить возможность наносить большой урон за короткие промежутки времени, а также уменьшить эффективность контролирующих способностей и выживаемость, но не за счет мобильности. Чтобы решить первый из этих вопросов, мы изменили механику «Вкуса крови». Изначально мы не предполагали, что эта способность повлияет на обстановку в PvP, так как невозможно предсказать, с какой частотой будет суммироваться эффект от ее использования. Тем не менее, если эффект все-таки суммировался, противникам было почти нечего ему противопоставить. Кроме того, элемент случайности был настолько велик, что даже в PvE «Вкус крови» был одной из самых ненадежных способностей в арсенале воина со специализацией «Оружие», так что мы изменили механику этой способности без особых колебаний. «Вкус крови» больше не будет увеличивать урон, наносимый «Ударом героя». Само по себе это новшество позволит слегка снизить урон, наносимый в короткие промежутки времени, поскольку время восстановления «Удара героя» не влияет на общее время восстановления способностей, и поэтому его можно применять одновременно с другими способностями вроде «Превосходства». Символ смерти с небес больше не увеличивает урон, наносимый «Героическим прыжком», потому что в этом не было особого смысла. Тем не менее, символ по-прежнему остается весьма полезным.

Второе значительное изменение в PvP касается талантов воина, используемых для оглушения противника: «Ударной волны» и «Вестника войны». Эффективность второго из этих талантов будет снижаться при использовании других видов оглушения (он перестал считаться «случайным оглушением»), но зато теперь он снижает и скорость передвижения цели. Что же касается «Ударной волны», то время восстановления этого таланта было увеличено, но оно будет уменьшаться, если «Ударная волна» попадет по нескольким целям. Мы считаем, что это полезное тактическое изменение, не лишающее воинов возможности использовать оглушение при необходимости.

Третий вопрос, связанный с PvP и требующий нашего внимания: нужно было сделать так, чтобы игроки перестали беспрерывно использовать «Оборонительную стойку». Она хороша для тренировки, но снижение урона на 25% в сочетании со специализацией «Оружие», где многие способности не требуют затрат ярости, — это уже слишком серьезное преимущество. Мы уменьшили показатели снижения урона для игроков, которые не являются танками, и теперь игрокам со специализацией «Оружие» придется расходовать больше ярости, чтобы раскрыть потенциал «Боевой стойки».

Изменения, коснувшиеся «Вкуса крови», не повлияют на PvE, но они позволят избавить ротацию от излишних элементов случайности (воины, которым по душе непредсказуемые срабатывания эффектов, могут выбрать специализацию «Неистовство», где элементов случайности полным-полно). Мы внесли некоторые изменения в механику «Внезапной смерти»: теперь она срабатывает при использовании автоматических атак или при срабатывании «Искусности». Кроме того, мы увеличили эффективность показателя скорости для всех воинов (впрочем, это никак не скажется на активном поглощении урона у воинов со специализацией «Защита»).

Наконец, мы пришли к выводу, что способность «Смертельное спокойствие» не приносит особой пользы игровому процессу. В дополнении Cataclysm эта способность неплохо показала себя, в особенности в сочетании с бонусами за комплекты, но в Mists of Pandaria требуется более пристально следить за запасами ярости, и «Смертельное спокойствие» потеряло актуальность. В распоряжении воинов есть множество способностей, связанных с увеличением урона и обладающих длительным временем восстановления, и в большинстве случаев «Смертельное спокойствие» просто входило в состав макросов даже у опытных игроков. Кстати, о времени восстановления: мы уменьшили время восстановления «Безрассудства», а также время действия эффекта этой способности. Таким образом, воины смогут чаще применять способности, повышающие наносимый урон и обладающие длительным временем восстановления, но при этом в PvP их возможность наносить большой урон за короткие промежутки времени будет ограничена.


Изменения монаха стали первыми существенными изменениями со времен выхода дополнения Mists of Pandaria. Работая над изменениями, мы хотели достичь нескольких целей.
  • Как и в случае с другими классами, мы хотели сделать непопулярные таланты более привлекательными для игроков.
  • Необходимо было улучшить положение монахов (особенно со специализацией «Танцующий с ветром») в PvP.
  • Мы хотели, чтобы монахи со специализацией «Танцующий с ветром» были востребованы как в PvP, так и в PvE.
  • Нам хотелось, чтобы стиль игры монахов со специализацией «Ткач туманов» был уникальным и отличался от других лекарей.

Мы решили оставить разговор об изменениях монахов напоследок. В обновлении 5.2 их ожидают серьезные перемены, но этого и стоило ожидать, учитывая то, что это совершенно новый класс, которому пришлось приспосабливаться к игровым условиям. Тем не менее, хотя общее число изменений весьма велико, они преимущественно не являются очень значительными. Так что вам не придется заново учиться играть за монахов.

Мы изменили механику работы талантов, доступных на 30-м уровне. Теперь их использование не будет ограничено каким-либо ресурсом, и вместо этого их можно будет применять в ротации, основанной на времени восстановления. В прошлом «Волна ци», «Сфера дзен» и «Выброс ци» использовались только при определенных обстоятельствах или в случае, если другие способности были недоступны. Теперь эти способности ограничены лишь временем восстановления, и для их использования не нужны ресурсы — следовательно, монахи смогут включить их в свои основные ротации, не опасаясь того, что придется отказаться от других способностей.

Нам показалось, что у монахов со специализацией «Танцующий с ветром» не было уникальной способности, которая отличала бы их от монахов с другими специализациями, равно как не было надежного способа наносить урон по области. Поэтому мы наделили их способностью «Буря, земля и огонь» (основанной на способности пандаренов в Warcraft III). Для специализации «Танцующий с ветром» мы также изменили механику показателя искусности. «Искусность: неожиданный прием» теперь называется «Искусность: покоренная ярость» и увеличивает прибавку к урону от «Отвара тигриной силы». Это позволило убить сразу двух зайцев. Во-первых, мы уменьшили количество используемых в ротации способностей, влияющих на общее время восстановления способностей. Таким образом, монахи стали более зависимыми от ресурсов, а не от общего времени восстановления способностей. Во-вторых, мы дали монахам возможность наносить большой урон за короткий промежуток времени в случае необходимости. Предыдущая версия искусности, «Искусность: неожиданный прием», теперь является пассивной способностью, которую персонаж получает на раннем этапе развития. Признаться, поначалу мы были весьма обеспокоены уроном, который монахи со специализацией «Танцующий с ветром» наносили за короткие промежутки времени, но нам также не хотелось бы, чтобы у монахов
вовсе не было такой возможности.
 Мы не хотели, чтобы с монахи оказались в том же положении, что и рыцари смерти после выхода дополнения Wrath of the Lich King, но в итоге подошли к вопросу слишком консервативно. В результате монахи не настолько популярны в PvP, как нам бы того хотелось. Хотя мы и уменьшили эффективность контролирующих способностей других классов, монахов нужно было сделать сильнее, чтобы они могли добиться лучших результатов в PvP. Чтобы повысить их выживаемость, мы ввели новую способность под названием «Отвар проворства» (она будет доступна на 30 уровне) для специализаций «Хмелевар» и «Танцующий с ветром». «Отвар проворства» позволяет рассеять эффекты обездвиживания, оглушения и страха, а также на несколько секунд уменьшает время действия этих эффектов при повторном наложении. «Отвар проворства» может быть использован, когда персонаж оглушен. Кроме того, мы добавили новый мощный талант «Круг мира». Он заменит собой старый талант «Предвестие смерти», а эффектами последнего теперь обладает способность «Паралич».

Ранее мы упоминали, что у монахов со специализацией «Ткач туманов» будет возможность исполнять роль целителя, способного участвовать в ближнем бою, нанося урон и восполняя здоровье союзников одновременно. Нам не полностью удалось воплотить в игру этот замысел, но в обновлении 5.2 «лекари-драчуны» станут гораздо жизнеспособнее. Монахи такого типа исправно исполняли роль целителей, но наносимый в бою урон был настолько мал, что «Ткачам туманов» не было смысла подходить к противникам. Но благодаря новым изменениям в обновлении 5.2 все будет по-другому. Вместе с этим нам пришлось изменить еще кое-какие способности, чтобы разделить ротации для исцеления обычным способом и в ближнем бою. Это было сделано для того, чтобы монахи не выбирали только лучшие способности из обоих вариантов (в ходе тестирования выяснилось, что это сильно нарушает баланс). Наша задача заключается в том, чтобы сделать «Ткачей туманов», боевых лекарей, похожими на жрецов со специализацией «Послушание». Такие монахи будут наносить чуть меньший урон, чем полноценные бойцы, и восстанавливать здоровье не так эффективно, как полноценные целители, но у них будет возможность достойно выполнять обе функции, что порой оказывается весьма кстати.

Меньше всего изменения затронут монахов со специализацией «Хмелевар», отлично показавших себя в роли танков. Тем не менее, без должного опыта играть за них весьма непросто. Благодаря изменениям талантов, доступных на 30 уровне, ротация монахов станет более интересной.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]