x1wyt | Дата: Четверг, 07.03.2013, 13:04 | Сообщение # 1 |
Ник: x1wyt
Класс:
Сервер: sdfsdfsdf
|
Это вторая часть обзора классовых изменений в обновлении 5.2. Следите за новостями по поводу классовых изменений! Всю подробную информацию вы найдете в описании обновления 5.2, а также в предыдущей части обзора.
Часть 1 – рыцари смерти, друиды и охотники
В вопросе изменения классов нет места поспешным решениям, поэтому мы, разработчики, вносим определенные изменения только после того, как получим достаточное количество отзывов от игроков, проанализируем ситуацию и посовещаемся между собой. Мы в курсе, что изменения классов не только помогают разнообразить игровой опыт, но и приводят к тому, что игрокам приходится заново осваивать новые особенности класса. Мы хотим сделать этот процесс более простым и удобным для игроков. Мы хотим, чтобы игроки быстро привыкли к нововведениям обновления 5.2, так что мы с ведущим системным разработчиком Грегом «Ghostcrawler» Стритом решили написать серию статей, в которых будут описаны самые важные изменения каждого из классов.
Многие нововведения обновления 5.2 можно отнести к одной из двух категорий: корректировка баланса и изменения талантов. Как вы, наверное, догадались, изменения в стиле «+10%» или «-10%» были внесены, чтобы обеспечить баланс специализаций, к которому мы стремимся в обновлении 5.2 (если, конечно, мы не сообщали об особой причине для подобных изменений). В некоторых случаях изменения были внесены с учетом новых предметов и бонусов за комплект, которые появятся в обновлении 5.2. Остальные изменения, в свою очередь, призваны исправить недочеты обновления 5.1.
Что касается изменений талантов — мы удовлетворены текущим состоянием системы талантов, представленной в дополнении Mists of Pandaria. Разумеется, мы понимаем, что некоторые таланты были недостаточно проработаны, и многие игроки не хотят ими пользоваться, предпочитая более привлекательные варианты. Мы не считаем, что абсолютно все таланты должны быть максимально полезными для игроков. Нас вполне устраивает, что некоторые из них полезны лишь в определенных ситуациях. С другой стороны, существуют непопулярные таланты, которые почти никогда не используются игроками, и нам бы хотелось, чтобы у игроков был более богатый выбор.
Учтите, что в этой серии статей мы хотим рассказать вам о причинах различных изменений в обновлении 5.2, но мы не будем вдаваться в подробности по поводу каждого изменения. Если вас интересуют конкретные цифры, вы можете ознакомиться с описанием обновления.
Работая над изменениями магов, мы старались решить несколько вопросов. - Несмотря на различные корректировки, специализация «Лед» все еще оставалась чрезмерно эффективной в PvP и недостаточно конкурентоспособной в PvE.
- Изменения обновления 5.1, связанные со специализацией «Тайная магия», не оправдали ожиданий и нуждались в корректировке.
- Необходимо было сделать не слишком популярные таланты более привлекательными для игроков; при этом нам не очень нравилось дерево талантов мага в целом.
Специализация «Лед» претерпела некоторые изменения в PvP. Во-первых, бонус за комплект PvP-доспехов теперь снижает время восстановления «Антимагии» только в том случае, если с помощью «Антимагии» удалось прервать чтение заклинания (если же нет, время восстановления уменьшаться не будет). Мы считаем, что эффекты немоты слишком эффективны в PvP, но мы не думаем, что избавляться от них стоит именно в обновлении 5.2, поскольку мы не можем удалить из игры исцеляющие способности, не требующие времени на произнесение. Нам нравится изменение бонуса PvP-комплекта, потому что оно поощряет высокий уровень игры. Мы также изменили механику взаимодействия таланта «Величие разума» с заклинанием «Кольцо мороза». Это заклинание не будет требовать времени на произнесение, но эффект заморозки будет накладываться на противников не сразу: в их распоряжении будет 2 секунды, чтобы покинуть область заклинания, и только по прошествии этого времени они будут заморожены, если им не удалось спастись. Одним из наиболее важных новшеств является изменение, связанное с символом огненного взрыва. Теперь взрывать «Ледяную бомбу» в любое время не получится, и игроку придется постараться, чтобы сделать все вовремя. Что касается PvE, мы решили повысить конкурентоспособность специализации, увеличив наносимый «Ледяной стрелой» урон. «Ледяная стрела» требует времени на произнесение (при этом маг должен стоять на месте, так что ему могут прервать произнесение заклинания и заблокировать школу ледяной магии). Кроме того, «Ледяная стрела» накладывает отрицательный эффект, который увеличивает наносимый урон.
Мы хотели решить два вопроса, касающихся специализации «Тайная магия». Во-первых, «Ожог» не должен был входить в PvE-ротацию магов со специализацией «Тайная магия», чтобы у магов не было возможности постоянно находиться под действием эффекта «Чародейских зарядов». Маги со специализацией «Тайная магия» должны накапливать «Чародейские заряды», а затем избавляться от них, когда затраты маны на использование заклинаний станут слишком значительными. Но «Ожог» позволял магам со специализацией «Тайная магия» избегать этого цикла, и поэтому наносимый ими урон был несколько завышен. Кроме того, мы также хотели подкорректировать прошлое изменение, благодаря которому стало возможно суммировать эффект «Чародейских зарядов» до 6 раз. Прекращение действия эффекта, суммировавшегося 6 раз, — весьма неприятная вещь, поскольку заново он будет суммироваться довольно долго. Так что в обновлении 5.2 эффект «Чародейских зарядов» будет суммироваться только 4 раза.
Есть и другие причины, по которым мы хотели изменить ситуацию с «Ожогом». Всегда здорово иметь в своем распоряжении заклинание, которое можно применять во время движения, даже если в результате будет нанесено меньше урона. Многие маги предпочитают «Ожог» не только из-за суммирования эффекта «Чародейских зарядов», о котором мы уже говорили. В то же время нужно было решить и еще одну проблему: талант «Молниеносность» не мог составить конкуренцию «Барьеру времени» и «Ледяной преграде». Мы надеялись, что «Молниеносность» станет защитным талантом, но в действительности этот талант скорее влияет на скорость передвижения, нежели помогает защититься. Поэтому мы думаем, что его место — рядом с такими талантами, как «Величие разума» и «Плавучая льдина». И вместо того чтобы поменять местами «Молниеносность» и «Ожог», мы решили просто отдать «Ожог» магам со специализацией «Огонь». Это внесет некоторую изюминку в специализацию. И теперь у магов появился новый защитный талант — «Пламенное сияние». Пассивный эффект «Пламенного сияния» поглощает некоторое количество урона при каждом ударе, так что этот талант будет органично соседствовать с «Барьером времени» и «Ледяной преградой» на дереве талантов.
Нас вполне устраивает текущее положение паладинов. Тем не менее, кое-что все же требует нашего внимания. - Необходимо было сделать непопулярные таланты более привлекательными для игроков.
- Специализация «Свет» была чрезмерно эффективна в PvP.
- Специализация «Воздаяние» была недостаточно эффективна в PvP.
Во время разработки Mists of Pandaria мы много внимания уделяли специализации «Свет» и тому, как она будет функционировать в PvP. Очевидно, мы слегка перестарались. В распоряжении паладинов оказался целый набор атакующих способностей и мощных исцеляющих заклинаний. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, мы решили внести 2 изменения: теперь «Слепящий свет» будет требовать времени на произнесение (но только для паладинов со специализацией «Свет»), а бонус за предметы из комплекта PvP-доспехов будет распространяться на «Вспышку Света» вместо «Торжества». Теперь паладинам надо будет чаще использовать исцеляющие заклинания, требующие времени на произнесение, так что они будут более уязвимы для способностей, прерывающих произнесение заклинаний (кроме того, паладинам также придется стоять на месте во время произнесения заклинаний). Что касается разнообразия специализаций в PvP, тут надо учитывать, что лекари всегда будут очень востребованы на арене в формате 3 на 3, поэтому вряд специализация «Воздаяние» станет столь же популярной, как «Свет». Тем не менее, мы хотим сделать специализацию «Воздаяние» несколько более привлекательной для игроков. Именно по этой причине мы решили уменьшить время восстановления способности «Гнев карателя» до двух минут (но только для паладинов со специализацией «Воздаяние»). Сейчас паладины могут достичь этого только в PvE благодаря бонусу за предметы из комплекта PvE-доспехов, но мы решили дать им такую возможность и в PvP. Это одно из ключевых изменений. Кроме того, мы также решили увеличить эффективность «Вспышки Света» для паладинов со специализацией «Воздаяние». Теперь PvP-сила будет влиять на силу исцеления, и за счет этого эффективность «Вспышки Света» возрастет. Стоит отметить, что, несмотря на неплохой лекарский потенциал паладинов со специализацией «Воздаяние», в PvP они не смогут исполнять функции полноценных лекарей, продолжая при этом наносить урон. Из менее значительных новшеств можно отметить изменения, связанные с символами благословенной жизни и вердикта храмовника (теперь эти символы будут приносить больше пользы), а также изменение принципа действия «Молота Света» (теперь эта способность будет снижать скорость передвижения противников).
Специализация «Защита» претерпела довольно незначительное количество изменений, и на данный момент они нас вполне устраивают. Решено было кое-что изменить для способности «Великий воин Света»: нам хотелось бы, чтобы эффективность этой способности увеличивалась в зависимости от показателей уклонения и парирования. Таким образом, паладины смогут извлечь больше выгоды из снаряжения для танков.
Жрецы подверглись некоторым изменениям, призванным помочь решить некоторые затруднения. - Необходимо было сделать непопулярные таланты более привлекательными для игроков.
- Специализация «Послушание» была чрезмерно эффективной в PvE и недостаточно конкурентоспособной в PvP.
- Специализация «Тьма» была слишком эффективной в PvP, но она неплохо котировалась и в PvE, так что нам надо было не переборщить с уменьшением эффективности способностей.
Мы уменьшили эффективность талантов «Призрак» и «Ментальный демон». Эти таланты использовались всеми жрецами со специализацией «Тьма» (да и, откровенно говоря, многими жрецами с другими специализациями), и мы уменьшили эффективность исцеления для этих талантов (учтите, что в некоторой степени это будет компенсировано увеличенной силой исцеления от PvP-силы). При этом нам не хотелось снижать эффективность «Массового рассеивания», а также полезных способностей специализации «Тьма», особенно в PvE. Кроме того, с помощью изменения символа пронзания разума мы немного ограничили возможность наносить большой урон за короткие промежутки времени.
Работа над специализацией «Послушание» потребовала больше усилий. В рейдах жрецы со специализацией «Послушание» использовали эффективную, но скучную ротацию, которая не включала в себя практически ничего, кроме «Молитвы исцеления» (с гарантированным эффектом «Божественного покровительства») и «Щита души» (по мере восстановления способности). Это позволяло предотвращать больше входящего урона, чем могли восстановить здоровья другие лекари. Для начала мы решили сделать так, чтобы эффективность «Щита души» больше не увеличивалась в зависимости от показателя искусности. Если произнесенное под действием «Щита души» заклинание поглощает на 50% больше урона, чем восстанавливает здоровья, «Щит души» просто превращается в кнопку, которую игрок нажимает каждый раз, когда заканчивается время восстановления. В этой ситуации «Щит души» — уже не способность, подходящая для определенных ситуаций, когда поглощение урона имеет больше смысла, чем восстановление здоровья. Кроме того, нам хотелось бы, чтобы жрецы со специализацией «Послушание» чаще использовали другие заклинания, а не только «Молитву исцеления».
Как и в случае с друидами со специализацией «Исцеление», нам бы не хотелось, чтобы жрецы использовали лишь «Слово силы: Щит» и больше ничего. Разумеется, эта способность должна быть одной из основных, но в обновлении 5.1 дела обстояли совсем не так. Поэтому мы решили уменьшить затраты маны на использование заклинания «Слово силы: Щит» и добавить для него возможность производить критический эффект, но при этом изменить механику «Божественного покровительства» таким образом, чтобы использование одной лишь «Молитвы исцеления» не было единственно верным решением во всех ситуациях. Теперь «Молитва исцеления» должна произвести критический эффект, чтобы сработало «Божественное покровительство». Кроме того, теперь вместо восстановления двойного количества здоровья на цель будет накладываться щит, поглощающий урон в размере 100% от количества восстановленного здоровья (таким образом, критические эффекты исцеления жрецов со специализацией «Послушание» будут восстанавливать не 200% здоровья, а 100%, и накладываемый щит будет поглощать урон в размере оставшихся 100%). Изменения коснулись и искусности: теперь в зависимости от ее показателей будет увеличиваться эффективность исцеления и поглощения урона. Таким образом, искусность теперь будет полезна не только при критических эффектах исцеления. Кроме того, мы увеличили эффективность «Исповеди» — своего рода визитной карточки жрецов со специализацией «Послушание». Да и использовать это заклинание в бою крайне увлекательно! Ну а чтобы решить вопросы, связанные с PvP, мы решили добавить некоторые новшества кроме тех, о которых уже успели рассказать вам (и самыми значительными из уже упомянутых станут изменения, связанные с заклинаниями «Слово силы: Щит» и «Исповедь»). Мы изменили бонус за предметы из комплекта PvP-доспехов, благодаря чему затраты маны на использование «Быстрого исцеления» были уменьшены. Кроме того, некоторые заклинания жреца больше нельзя рассеять. Обычно мы обращаемся к подобным мерам в последнюю очередь, но нам показалось, что в данном случае такой подход будет весьма уместен.
Специализация «Свет» претерпела мало изменений (правда, некоторые изменения талантов будут на руку жрецам со специализацией «Свет»). Мы считаем, что в PvE жрецы со специализацией «Свет» вполне могут конкурировать с другими лекарями, а сама специализация была не очень популярна в основном из-за чрезмерной эффективности специализации «Послушание». Но ситуация может измениться, поскольку разные специализации нужны для выполнения разных задач.
|
|
|
|