[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Еще больше интервью с разработчиками, выход патча 5.2
x1wyt
Дата: Вторник, 05.03.2013, 14:04 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 477
 Репутация: 1084
 Награды: 8
 Варкрафт +


Подземелья и рейды:
  • Крупные обновления рейдового контента оправдали себя, и разработчики, скорее всего, продолжат делать такие же большие рейды в будущем.
  • В контенте т14 на нормальном уровне сложности было слишком много сражений на проверку DPS рейда, поэтому в т15 упор сделан в большей степени на механики боссов, а не на таймер берсерка.
  • Престол Гроз получился линейным из-за особенностей истории, которая рассказывается в этом рейдовом подземелье. В будущем рейды, вероятно, будут менее линейными, каким была Твердыня Крыла Тьмы.
  • Игрокам на самом деле не интересны боссы вроде Лоскутика, ведь такой бой является по сути битьем манекена с парочкой уникальных визуальных эффектов.
  • Сложная механика босса + жесткий таймер берсерка — это слишком много для нормала, поскольку большинство игроков не может одновременно и выбегать из огня, и хорошо выполнять свою ротацию способностей.
  • Поиск Рейда предназначен для тех игроков, которые не рейдят в статиках. Поиск Рейда Престола Гроз будет открываться квартал за кварталом постепенно, чтобы не лишать преимущества игроков, которые рейдят в нормале.
  • Ограниченное количество попыток призвано перевести гонку за прогресс из количественного показателя в качественный. В ЦЛК в свое время количество попыток было слишком маленьким.
  • Чтобы получить суммирующийся бафф, повышающий урон, здоровье и исцеление в Поиске Рейда, игрокам нужно будет продержаться на боссе определенное время. Это сделано для того, чтобы игроки не вайпались специально ради баффа.
  • Разработчики не видят большой проблемы в игроках, которые пулят Налака и не участвуют в его убийстве (аналогичное происходит сейчас иногда с Ша Страха). В случае с Ундастой это тоже не проблема, поскольку босс находится на отдельном острове, вдали от большого скопления игроков и группе, которая захочет его убить, скорее всего, никто не помешает.

Задания и сценарии:
  • Ежедневные задания задуманы как занятие для игроков, которые закончили рейдить или заниматься другими своими делами. Они позволяют игроку развивать своего персонажа в открытом мире. Игроки не должны делать ежедневные задания, если они им не нравятся.
  • Сценарии 5.2 созданы для того, чтобы рассказать сюжетную линию, поэтому их нельзя будет пройти более одного раза.
  • В будущих обновлениях будут добавлены новые сценарии на три игрока.
  • Разработчики все еще изучают роль сценариев в игре и не раскрыли полностью их потенциал.

PvP:
  • Возможность возврата валюты за улучшение предметов еще не утверждена окончательно, но для PvP она вообще вряд ли появится. Хорошо, когда игрок может улучшить свою синюю экипировку и получить достаточно высокий уровень экипировки для прохождения героических подземелий и Поиска Рейда, но в тоже время плохо, когда игрок не знает, куда ему потратить Очки Доблести. Частичный возврат валюты или перенос улучшения предметов с одного предмета на другой являются потенциальными решениями проблемы. Система улучшения предметов в целом помогает гильдиям медленно, но верно усиливать свой рейд.
  • Отмененные на ранних стадиях PTR изменения относительно немоты и контроля были внесены из-за того, что хилеры становятся слишком сильным с тем количеством мгновенных исцеляющих заклинаний, которые у них есть. Изменение такого рода еще может быть возвращено в следующем дополнении.
  • В PvP недостаточно наград, не являющихся экипировкой.
  • Система, позволяющая "догнать" свою экипировку по Очкам Завоевания, еще не готова, но разработчики надеются ввести ее в 5.3.

Guildox:
  • Пинки черепах в бою с Тортосом и рисование созвездий в бою с Наложницами-близнецами — две наиболее интересные рейдовые механики Престола Гроз.
  • Гильдии, которые не закончили с Сердцем Страха и Террасой Вечной Весны, скорее всего, столкнутся с трудностями после Совета Старейшин (третий босс).
  • На этот раз ни в одном из сражений не требуется три танка.
  • Освоение т14 вполне могло затянуться и на больший срок даже без отложенного открытия рейдов, поскольку World First убийства делались за секунду до вайпа. Лишние недели между выходом очередного рейдового подземелья позволили гильдиям приодеться лучше, чем если бы все рейды открылись сразу.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]