[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Редкие НПЦ на Isle of Thunder
x1wyt
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 18:58 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 477
 Репутация: 1084
 Награды: 8
 Варкрафт +


Мы уже знаем, что некоторые рарники с острова грома могут иметь в себе Direhorn маунтов после убийства. Давайте посмотрим на других рарников на том же острове. А, точнее, на тех, которые нужны для достижения Champions of Lei Shen
  • Haywire Sunreaver Construct - Стадия 1
  • Mumta - Стадия 1
  • Ku'lai the Skyclaw - Стадия 1
  • Progenitus - Стадия 1
  • Goda - Стадия 1
  • Al'tabim the All-Seeing - Стадия 1
  • God-Hulk Ramuk - Стадия 3
  • Backbreaker Uru - Стадия 4
  • Lu-Ban - Стадия 4
  • Molthor - Стадия 5


Как видно из списка, даже на первой стадии открытия острова вы сможете убивать некоторых редких НПЦ, но чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем больше вы получаете мест для убийства рарных мобов. Ra'sha - это одиннадцатый участник списка, но он не совсем элита, он несколько слабее остальных чемпионов, и с него падает Ra'sha's Sacrificial Dagger.

С остальных редких НПЦ может с некоторой вероятностью выпастьКлюч от Дворца Лей Шеня, а также Ритуальные камни. Более того, за каждое убийство вы получаете 15 очков доблести.

Есть также карта расположения данных рарников (изображение кликабельно).


Разделение рарника
Близзард наслушались много сообщений про украденных мобов, лут и т.д. с рарных НПЦ, потому они придумали новую систему разделения рарников. Ранее любой серьезный квестовый моб мог быть убит одновременно несколькими игроками и каждому засчитывалось убийство в его задание.

Blizzard сделали еще один шаг вперед. Теперь если вы видите, что кто-то убивает рарного моба, вы можете помочь ему, при этом здоровье моба увеличится на 50%, а вы сможете получить совершенно другой лут, никак не связанный с тем, что получит другой игрок, который начал убивать рарника.

Система не смотрит на то, в одной вы группе или нет, одной ли вы фракции или нет, это никак не влияет на шансы на свою добычу. На данный момент это работает только на рарных мобов и других серьезных квестовых НПЦ обновления 5.2. Учтите, что это не работает на маленьких мобов (убейте 20 XYZ), у тех мобов, которых можно расшарить, есть специальная иконка на фрейме.
Вот примерная таблица того, как увеличивается здоровье мобов в зависимости от количества атакующих.

Прикрепления: 3788337.jpg (249.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]