[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Йон Хаззикостас и Грег Стрит в интервью для CTR и WoWjuju
x1wyt
Дата: Четверг, 13.12.2012, 00:01 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 477
 Репутация: 1084
 Награды: 8
 Варкрафт +


Еще одна краткая выдержка из интервью, которые дали разработчики различным фан-сайтам. На этот раз это Йон Хаззикостас (ведущий разработчик сражений) и Грег Стрит — краб, просто краб.

Йон Хаззикостас для подкаста Convert to Raid

  • Оглядываясь назад на ежедневные задания, можно сделать вывод, что игроки посчитали их обязательными только потому, что за них давались усиливающие их персонажей предметы. Но награды за репутацию должны балансировать между полезностью и чисто декоративными функциями. Награда должна быть достаточной, чтобы заинтересовать игрока, но недостаточно хорошей, чтобы игрок посчитал выполнение ежедневных заданий обязательным.
  • При работе над ежедневными заданиями обновления 5.1 был учтен опыт работы над Золотым Лотосом, количество ежедневных заданий с которым увеличивалось по мере прокачки репутации. Новые фракции дают более адекватное количество заданий.
  • Blizzard хочет продолжать рассказывать сюжет игры через ежедневные задания, поскольку это позволяет лучше понять происходящее и ощутить связь с фракцией, которой вы помогаете. Прохождение подземелий с надетой на вас гербовой накидкой фракции не рассказывало игрокам об этой фракции ровным счетом ничего.
  • Очки Доблести являются неотъемлемой частью игры для рейдеров, и улучшение экипировки для них выглядит более уместно, нежели выполнение ежедневных заданий ради эпиксов.
  • Бойцовская гильдия удалась на славу, поскольку ограниченный доступ к гильдии позволяет сохранять размеры очередей в разумных пределах.
  • Показ количества убитых в LFR боссов замедлял процесс формирования рейда.
  • Добавление в игру LFR позволило Blizzard спокойно подстраивать нормальный режим сложности под гильдии, которые хорошо сыгрались друг с другом и общаются в голосовом чате. Раньше нормальный режим сложности приходилось разрабатывать сразу и для пугов, и для гильдий, из-за чего сражения становились проще, чем было задумано.
  • Постепенное открытие рейдов после выхода Mists of Pandaria оказалось удачным решением.
  • Ша Страха в героическом режиме оказался хорошим боссом в плане времени, которое потребовалось на его убийство. Почти невозможно сделать сражение настолько сложным, чтобы лучшие гильдии не смогли пройти его за несколько дней, учитывая, по сколько времени они рейдят. На данный момент Ша Страха убило всего 28 гильдий.
  • В прошлом для выпуска обновлений нужно было, чтобы все его составляющие были готовы. Раздельный же выпуск обновлений контента и новых рейдов позволяет выпускать патчи чаще.
  • Обновление 5.2 выйдет Скоро™ и будет включать в себя еще один традиционный рейд. Давненько не было больших рейдов вроде Ульдуара или Цитадели Ледяной Короны. Уже скоро Blizzard расскажут о том, что это будет за рейд, и сколько там будет боссов.

Грег Стрит для Wowjuju

  • В будущих обновлениях количество ежедневных заданий так же будет разумным, примерно таким же, как в обновлении 5.1.
  • Ожидание своей очереди и возможность наблюдать за сражениями других игроков делает Бойцовскую гильдию невероятно захватывающей. Здесь вы не должны никуда торопиться. А еще вы получаете приоритет в очереди, если вы еще ни разу не сражались с боссом в этот день.
  • Если вы не один из топовых рейдеров, то идея улучшать экипировку за очки доблести может казаться вам невыгодной — и это нормально. Улучшение экипировки — это просто еще один вариант усиления своего персонажа.
  • Изменения в рейдах на 10 и 25 человек в Корее не были предварительным тестированием для дальнейшего внедрения в Америке и Европе. Это просто реакция на потребности азиатских игроков. Никто не хочет, чтобы рейды на 25 человек исчезли насовсем.
  • Оружие для правой и левой руки можно будет трансмогрифицировать друг в друга, как и другое оружие со схожей анимацией. Например, посохи и древковое, или одноручные топоры, мечи и дробящее, или двуручные топоры, мечи и дробящее.
  • Необходимость качать репутацию с Золотым Лотосом для доступа к другим фракциям была сделана для того, чтобы сократить количество ежедневных заданий.
  • Похоже, что в плане PvE расовые бонусы у Орды лучше, чем у Альянса. Пока что в Орду рерольнулись только топовые гильдии, но если это начнут делать и другие, то расовые бонусы будут откорректированы.
  • Гневион будет звать к себе игроков в каждом новом патче, и каждый раз будет давать все более и более мощные награды.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]