[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Положение с кросс-серверными зонами
x1wyt
Дата: Среда, 31.10.2012, 10:22 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 477
 Репутация: 1084
 Награды: 8
 Варкрафт +



Мы обещали предоставить вам новую информацию о том, над чем мы работаем в аспекте кросс-серверных зон (КСЗ). Напомним, что такие зоны предназначены для того, чтобы сделать прокачку лучше, увеличив количество игроков, находящихся одновременно в одной и той же зоне. Этот механизм также позволяет выполнять квесты вместе со своими друзьями по Настоящему имени или BattleTag. Система сложна, и в ней по-прежнему присутствуют некоторые технические проблемы, с которыми мы боремся. Мы намерены и в дальнейшем совершенствовать КСЗ, чтобы предоставить нашим пользователям наилучшие условия для игры.

В этом объявлении мы расскажем о том, над чем мы работаем, и на какой стадии все находится.

Прыжки между временными зонами

Сейчас существует трехчасовое окно, которое определяет какие сервера могут быть объединены вместе. Это требуется для того, чтобы уменьшить количество прыжков день/ночь, происходящих во время пересечения границы кросс-серверной зоны. Также здесь существуют варианты, которые могут приводить к тому, что мировые ивенты будут кончаться раньше, чем это было запланировано.

Мы еще обсуждаем, какой способ лучше всего подойдет для решения этой проблемы. У нас уже давно носится в воздухе идея относительно того, каким образом (на фундаментальном уровне) работают региональные временные зоны. Возможно, система КСЗ послужит катализатором для всего этого, и дело наконец сдвинется с мертвой точки. Мы будем держать вас в курсе происходящего.

Лаги в кросс-серверных зонах

Мы знаем о технических проблемах, которые по-прежнему остаются у некоторых пользователей. Они включают в себя проседание fps при переходе в КСЗ, общее ухудшение производительности и случаи исчезновения минералов/цветов/NPC/игроков. Мы по-прежнему исследуем каждый отдельный такой случай и работаем над тем, чтобы сократить их количество.

Мы продолжаем получать уведомления о том, что игроков по-прежнему ссаживает с маунта при пересечении границы зоны. К сожалению, существуют технические ограничения, которые не позволяют маунтам, рассчитанным на нескольких человек, сохранять своих пассажиров при пересечении границы КСЗ. Боюсь, что эти ограничения нельзя снять легко и быстро.

В целом же мы очень довольны тем, как ведут себя КСЗ - тем, как они позволяют вдохнуть ощущение ММО в контент 1-85. Мы продолжаем постоянную работу над совершенствованием этого механизма и будем рады услышать ваши отзывы о нем.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]