x1wyt | Дата: Вторник, 05.06.2012, 15:03 | Сообщение # 1 |
Ник: x1wyt
Класс:
Сервер: sdfsdfsdf
|
Пост написан для того, чтобы помочь людям понять механику брони и сокращения урона. Думаю, многие смогут извлечь из этого поста пользу для себя, поскольку эта информация пригодится всем классам. Огромное спасибо товарищу TBD с ЮС-форума за предоставленный в доступном виде теорикрафт и создание приложения. Данный пост практически целиком основан на его доводах.
Очень многие люди считает, что у армора в Диабло 3 есть диминишинг. И хотя действительно, количество DR (Damage Reduction = Сокращение Урона) за единицу армора снижается с появлением большего количество армора, эффект выживаемости, который дает армор, остается постоянным.
Если вы не хотите читать стену текста, можете сразу переходить к разделу ИТОГО, чтобы найти там итоги и графики.
Используемые выражения
Броня, армор: дает вам % DR против всех видов урона, не только физического. Увеличивается за счет характеристики Армор на вещах, а также силой (1:1) и некоторыми умениями. Диминишинг: Смысл в том, что каждое следующее очко армора дает вам чуть меньше бонуса, чем предыдущее очко. К примеру, сотое очко армора менее эффективно, чем девяносто девятое. Не путайте. 100 армора > 99 армора, но с каждым увеличением характеристики каждое следующее очко этой характеристики дает чуть меньше пользы, чем предыдущее. Эффективность ХП , ЭХП: ЭХП – это количество урона, необходимое для того, чтобы убить вас (не путать с максимальным объемом здоровья). Если у вас 1000 максимального ХП и 25% DR, то ваше ЭХП = 1333. Вы можете вычислить ваше ЭХП по формуле Макс ХП/(1-DR). Именно этот момент больше всего заморачивает людей. Если у вас есть 50 DR, это не позволит вам выдержать на 50% больше урона. Это позволит вам выдержать куда больше урона. Давайте представим – у вас 1000 ХП и 50% DR. И у нас есть монстр, который бьет вас на 100 урона. А пробивает только по 50, ведь у вас 50% DR. Таким образом, ему потребуется нанести 2000 «чистого» урона (20 ударов * 100 урона), чтобы вас убить. Поэтому при 50% DR у вас 200% Эффективного ХП, а не 150%. млвл: Уровень монстра, с которым вы деретесь. DR: снижение урона. Damage Reduction.
DR от Армора вычисляется по формуле:
DR = Армор/(Армор+(50*млвл))
Как видите, тут есть константа в знаменателе, которая всегда будет делать его больше числителя. Поэтому нельзя будет достигнуть 100% DR, ведь Армор+число всегда будет больше, чем просто Армор. Это можно довольно наглядно продемонстрировать в графике:
График показывает, что, чем больше армора мы получаем, тем больше замедляется рост нашего DR. Большинство людей называет это диминишингом и объясняет, что, чем больше армора у вас есть, тем менее полезно вам этот армор собирать. Они ошибаются. Потому что каждое следующее очко DR более эффективно, чем предыдущее. Таким образом, чтобы сохранить эффективность армора линейной, каждое следующее очко армора должно приносить меньше DR, потому что каждое следующее очко DR эффективнее предыдущего. Это сложно себе представить, но это действительно так. Взгляните на график зависимости ЭХП от количества DR, и ситуация прояснится:
Таким образом, получаем следующее: При 70% DR ваше ЭХП будет составлять 333.3%, увеличение на 10.8% по сравнению с предыдущим При 71% DR ваше ЭХП будет составлять 344.8%, увеличение на 11.5% по сравнению с предыдущим При 72% DR ваше ЭХП будет составлять 357.1%, увеличение на 12.3% по сравнению с предыдущим … При 95% DR ваше ЭХП будет составлять 2000%, увеличение на 333.35% по сравнению с предыдущим При 96% DR ваше ЭХП будет составлять 2500%, увеличение на 500% по сравнению с предыдущим
Если бы каждое очко армора давало бы одинаковое количество DR, каждое следующее очко армора было бы эффективнее предыдущего. Что означало бы единственно верный способ игры в наборе как можно большего количества армора. Вот поэтому-то Близзард и отбалансировали армор следующим образом, чтобы сделать линейным показатель ЭХП. Таким образом, мы приходим к третьему, самому важному графику. Графику зависимости ЭХП от количества Армора.
Также важно помнить, что такие же утверждения будут справедливы для сопротивлений (резистов), даже тех, которые мы получаем от интеллекта. Формулы практически те же самые.
DR от резистов = Резист/(Резист+(5*млвл)) Количество резистов от интеллекта = 0,1 * Инт
Таким образом, формула защиты от интеллекта будет выглядеть в точности как формула для армора: Инт/(Инт+(50*млвл))
И да, интеллект также будет являться линейным статом, как и армор.
ИТОГО:
Каждые 1000 очков армора будут увеличивать ЭХП на 1/3 от вашего максимального ХП ( без учета других DR), независимо от того, сколько очков армора у вас уже есть. То же самое можно сказать и о резистах. Вот так будут выглядеть графики с зависимостью ЭХП и DR от увеличения армора.
Как эти знания могут помочь нам в игре, ведь нам надо просто знать, какая вещь лучше для нас? Для этого есть приложение http://www.swfcabin.com/open/1337704597, которое поможет выбрать более полезную вещь при возникновении спорной ситуации.
|
|
|
|