Сегодня мы спустимся под землю, где развернется сражение за подземные богатства между двумя извечными соперниками. Да, мы опускаемся в Сверкающие копи-новое и интересное для игроков и рейд-лидеров поле боя, которое была добавлено в MoP. И сегодня я опишу способы получения достижений, которые необходимы для того, чтобы заработать достижение Повелитель Сверкающих копей
В центре карты находится лифт, по которому спускаются сверху и выкатываются из него на уровне нахождения игроков вагонетки с неким содержимым, которое является ресурсом необходимым стороне для победы.Для победы необходимо набрать 1600 ед. ресурса. Захват 1 вагонетки дает 150 ресурса. Каждую секунду вы накапливаете 1 ед. ресурса за каждую вагонетку в пути если она ваша. Не напоминает старый добрый Team Fortress 2?
[/size][size=15]Что надо знать о вагонетках:
Выкатившаяся из лифта нейтральная вагонетка становится (приобретает цвет, захватывается) той фракцией, чьих игроков больше (по количеству) находится в зоне рядом с ней.
Зона в границах которой учитывается количество игроков для смены владельца вагонетки высвечивается на полу вокруг.
Если игроков рядом не будет, вагонетка после спавна продолжит движение в нейтральной расцветке.
После того как вагонетку хоть раз захватили, она не станет нейтральной
После начала боя появляется сразу три вагонетки, они находятся на разном удалении от центра.
Новые нейтральные вагонетки в центре появляются после того, как одна из ранее вышедших (не важно кем контролируемая) дойдет до конца пути.
Чтобы отбить ранее захваченную вагонетку противоположной фракции необходимо, чтобы в ее зоне было больше игроков вашей, не важно кто сильнее,просто больше.
Если чужая вагонетка никем не охраняется, ее можно захватить и в одиночку.
Вагонетка движется тем быстрее, чем больше в ее зоне игроков фракции ее контролирующей.
Путь вагонетки можно изменить передвинув стрелку на пути ее движения.
Внимание! Баг! Вагонетка может изменить свое направление и поехать обратно.
Карта Сверкающих Копей
Синяя зона— точка старта и кладбище Альянса.
Красная зона— точка старта и кладбище Орды.
Желтые зоны— стрелки для перевода вагонетки на другое направление.
Зеленые зоны— самые желанные. Это депо, в которые и надо сопровождать вагонетки.
Несколько ремарок о тактике.
После открытия боя, телеги уже начали движение, будут нейтральны и будут на некотором расстоянии, желательно заранее определится с пати, что и как вы захватите после старта БГ.
Некоторые места на карте (мост) позволяют успешно оборонять тележку в конце пути и соло, особенно классам с хорошим контролем, освободившихся бойцов лучше отправить в центр заранее. Особенно полезны демолоки, друиды с Тайфун, охотники с Символ взрывной ловушки.
Стелс классы могут значительно помочь отбирая ресурс в самом конце пути, если его оставили без охраны.
Путем перевода двух стрелок, можно направить две вагонетки в одну базу, что упрощает их защиту в конце пути.
В некоторых местах карты, можно обойти "ущелья" с проложенными в них рельсами поверху и спрыгнуть сверху, зайдя в тыл противника или обойдя его
На этом поле боя особенно полезны классы, которые могут сдавать аое контроль и замедлять противника, например: друиды, маги, шаманы, рыцари смерти, жрецы, варлоки. А также классы, которые могут под невидимостью захватывать вагонетки.
Не надо стесняться выкидывать противников за круг любыми способами, задерживать между вагонетками, если вы знаете, что не сможете ее удержать, против подтянувшихся сил противников.
Сражайтесь только в очерченном круге и успех будет за вами
Достижения
Я снова начну перечеслять достижения по возрастанию их сложности.
Все просто, все по старому. Выйграть 100 сражений, достигается спамом игр, но, как и в случае с Храмом Котмогу, многие просто не могут грамотно сыграть, чтобы победить. Поэтому советую ходить партией в составе 5 человек с 1-2 хилами. Тактические финты вы можете посмотреть выше, остальное на этом поле боя ситуативно и зависит от того, кто и какую вагонетку держит.
Убить 250 противников, которые пытаются захватить вашу вагонетку. Вам необходимо стоять в зоне вашей вагонетки, иначе убийства не пойдут в зачет.Сделал где-то на 20ой победе, но вы сделаете быстрее,так как играю я в основном рейтинговые поля боя и на моем рейтинге довольно сложно убить кого-то, когда играете 8х8.
Мне стыдно, но до сих пор я не удосужился получить это достижение. Смысл заключается в том, что вы должны попасть под эффекты "Берсерк" и "Восстановление" одновременно. Достижение так высоко в рейтинге, потому что, кто-то постоянно забирает нужные сундуки. Сначала мы должны взять "Берсерк", потому что он висит дольше, и следом поднять "Восстановление". Координаты "Берсерков" : 47.39 и 74.36 (они находятся на подъёмах).Координаты "Восстановлений" : 34.81 (его можно не сразу заметить, т.к. оно находится за водопадом) и 65.68.
Необходимо захватить вагонетку сразу после ее появления и сопроводить до конечного пункта. Обычно получается случайно. Если вы ходите один, то лучше всего уйти на верхнюю вагонетку( которая ездит через мост), так как на ней наименьшая активность игроков. Или если вы делаете в пати, то идите на лаву, так как доезжает она намного быстрее.
Задача: захватить вагонетку за 20 метров до депо. Два варианта развития событий: вагонетка нейтральная и вагонетка занята противником. Когда вагонетка нейтральная, дожидаемся пока останется 20 метров до депо, забегаем и чекаем. Если вагонетка занята противником, то мы просто выдергивали их и убивали по одному, убив всех или оставив 1-2, мы отправляли мага задержать вражескую подмогу,а сами дожидались пока вагонетку доедет до двадцатиметровой зоны и захватывали ее, выкинув выживших за пределы зоны и сдав им контроль.
Одно из самых сложных достижений на этом поле боя. Суть заключается в том, чтобы не дать противнику быстро победить и не победить самим, необходимо выйграть встречный бой за вагонетку и отправить противника на кладбище. После этого начать фарм врагов на кладбище, пока один человек бегает и захватывает вагонетки по следующей схеме: сначала 3 вагонетки по обычным маршрутам, которые идут на запад. Как только верхняя и нижняя проезжают развязки, игрок меняет направления стрелками(желтые зоны). Новые вагонетки поедут уже на восток, центральную нужно оставить нейтральной.
Внимание! Ошибка в переводе. Вагонетки необходимо не только захватить, но и быть в зоне захвата вагонетки, когда она въезжает в депо, погибать нельзя. Достижение обычно делается попутно с предыдущим, но люди, которым это необходимо постоянно должны оттягивать в момент захвата вагонеток.
На самом деле самая сложная ачива. Нельзя позволить противнику захватить вагонетку. Сам сделал, когда случайно попал на перелив на рейтбг, когда только начинал. Единственный способ— грамотная коммуникация и очень умелые люди. Желательно наличие охотника/кота/фростмага/рпаладина. До начала боя нужно постараться угадать направление движения противника. Для Орды это обычно Лава(южная вагонетка), для Альянса— камень(центральная вагонетка). Отправить вышеперечисленные классы по одному человеку на "невостребованные" вагонетки, внимательно отслеживая их репорты и отправляя им подкрепление, если это необходимо. Основной массой нужно навалиться на "востребованную" вагонетку, то есть Альянс должен не дать захватить Орде южную вагонетку, Орда не позволяет захватить Альянсу центральную. Если вы быстро убьете пару противников, то скорее всего вы сделаете достижение, предварительно оттестив противника на кладбище и мешая ему пройти.
Видео Геймплея от лица одного из лучших воинов US Swifty.
Взато с mmoboom.ru
Сообщение отредактировал Game_on - Суббота, 26.01.2013, 15:10