Словарик разбойника. Всегда обращайтесь к этому словарику, если вам что-то не понятно. Желательно данные названия заучить, ибо пригодится в будущем.
ЧШ - Подлый трюк КШ - Удар по почкам КоШ - Плащ теней Амбуш - Внезапный удар Мути - Расправа Гаррота - Гаррота Рапча - Рваная рана Сап - Ошеломление Эвик - Потрошение Энвеном - Отравление Шив - Отравляющий укол СнД - Мясорубка ХаТ - Воровская честь ХоБ - Жажда крови КБ - Хладнокровие Преп - Подготовка Премед - Умысел ШС - Шаг сквозь тень Хемо - Кровоизлияние КС - Череда убийства АР - Выброс адреналина Эваха - Ускользание Кик - Пинок ДТ - Смертельный бросок Ваниш - Исчезновение Стелс - Незаметность Блайнд - Ослепление Вигор - Неутомимость Дизарм - Долой оружие Ох - Левая рука Мх- правая рука Дедлик - Смертельный яд Ваунд - Нейтрализующий яд Инстант пойзен - Быстродействующий яд Инстант каст - Мгновенное произношение заклинания. Например, ледяное копье у мага. Баф - улучшение\повышение ваших характеристик. Дебаф - ухудшение ваших характеристик\вредоносные эффекты. Койл - Лик смерти. Шд - танец теней. Руты - замедляющие эффекты. Стан - оглушение. Дпс - Ваш урон в секунду Бинды - спеллы назначенные на клавиши. Ротация - последовательность использования спеллов для получения наивысшего дпс.
Введение. Рога такой класс, который требует от игрока максимум реакции, 0 раздумия, и вообще прямые руки. Поэтому сразу стоит сказать, что рога не терпит кликеров. Все кто играют рогой, должны переходить на бинды, если хотят продвинуться в пвп. В качестве примера приведу свою панельку:
Продолжаем. Билды.
1 - Билдов у роги очень много, каждый под свои задачи.
Мути энвеном PvP
Основной пвп билд у роги. Отлично подходит для расправы с латами, и вообще в этом билде просто огромный урон в довесок с потрясающим комбо-генератором Мути (Mutilate). В Этом билде яды мазать так - Дедлик пойзен (Смертельный яд) на ОХ и Ваунд пойзен(Нейтрализующий яд) на МХ. Что ещё очень важно - Мути обладает классным туннелингом в отличии от шд. Это очень важно при игре с хилером. В билде в МХ надо одевать дагер со скоростью 1.80, в ОХ со скоростью 1.40.ч Чарить на ОХ Титановая цепь для оружия На мх - Берсерк
Символы для мути ПвП
Завершающие приемы данного спека. (Расставлены по приоритету) От данного завершающего приема идет основной дамаг этого билда. Выкиньте с панели Потрошение. Вообще про него забудьте. В ЭТОМ БИЛДЕ надо завершать серию ЭТИМ ударом, а не Потрошением. Для того чтобы им бить, у вас естественно должен быть намазан Смертельный яд.
Стан. Используется непосредственно после Подлого трюка, или по русски Чип Шота.
Очень нужная вещь на арене. Т.к. у роги 40% урона за бой это урон от белых атак, то эта абилка, поднимает ваш дамаг на 15-20%.
Вешается приемущественно на рог. В остальных случаях просто забудьте про этот спелл. Лишние КП (Очки Серии) всегда лучше слить на СНД (Мясорубку) нежели на рапчу (Рваную рану).
1.2 - Мути энвеном PvE
Основной PvE билд у роги. В этом билде очень большой дпс, почти наровне с дестролоками.
В этом билде юзать яды - Дедли пойзен(Смертельный яд) на ОХ (Левая рука) и Инстант пойзен(Быстродействующий яд) на МХ(правую руку). В билде в МХ надо одевать дагер со скоростью 1.80, в ОХ со скоростью 1.40.
Завершающие приемы данного спека. (Расставлены по приоритету) Энвеном. Наше все. Обновляет Мясорубку (СнД) и вообщем основной дамаг пве мутика.
Мясорубка. Юзается лишь в начале боя, остальное время обновляется после удара Энвеномом.
1.3 - Комбат PvE
Билд расчитан на огромный дпс белыми атаками. В нем дпс также не будет уступать пункту 1.2, просто на некоторых боссах лучше юзать этот билд, а на некоторых Мути PvE.
Ротация Для Комбат ПВЕ: коварный удар х5, мясорубка, её поддерживать нужно весь бой, всё остальное время юзаем эвис (потрошение). Выброс адреналина и шквал клинков сливаем под проки тринек и бладласт/героизм. Череда убийств обычно юзается по кд, также можно юзнуть её с шквалом клинков, когда у вас несколько целей, получится нефиговый дамаг.
Оружие и таланты. Лично по моему мнению лучше брать тал Руби Кромсай, и соответственно брать мечи или топоры. В МХ надо брать сворд\акс с скоростью 2.60, в ОХ акс\сворд 1.60. Хотя в ОХ можно взять и 2.60, дпс сильно не изменится, но все же быстрый будет лучше, т.к. частота наложения ядов будет фантастическая с этого оружия.
Символы для Комбата ПвЕ
***ВАЖНО!*** На забывайте, т.к. это очень важно. Выбирайте специализацию по оружию в зависимости от того, какое у вас оружие в МХ. То есть если у вас в МХ будет кистевое, то вкачивайте талант Близкий бой. Если у вас в МХ будет меч или топор, то вкачивайте Руби кромсай. А если будет Дробящее в мх, то вкачивайте Специализация на дробящем оружии.
Завершающие приёмы данного билда: Мясорубка. Необходимо обновлять в течении всего боя.
Потрошение. Разряжаемся на 4-5 КП (Сериях приемов). Юзается только если висит СнД и ближайшее время его не надо обновлять.
1.4. - ШД PvP
Билд расчитан на мобильность, и скоротечное убийство таргета(цели). Нейтрализующий яд на МХ, Калечащий на ОХ. Чарить на ОХ Титановая цепь для оружия На МХ - Берсерк В МХ 1.80 дагер, в ОХ 1.40 дагер.
Символы для ШДPvP
Завершающие приемы данного спека: Необходимо поддерживать весь бой. По 1к устойчивости тикает с крита по 1к, что в свою очередь очень не хило.
Очень нужная вещь на арене. Т.к. у роги 40% урона за бой это урон от белых атак, то эта абилка, поднимает ваш дамаг на 15-20%. Тоже необходимо держать весь бой. По моим личным наблюдениям, общий урон за 3-5 секунд автоатак с мясорубкой превышает общий наносимый урон критового Потрошения.
Стан. Используется непосредственно после Подлого трюка, или по русски Чип Шота.
Когда надо кого-то срочно добить.
2. Капы роги.
Что такое кап? Кап это необходимое значение. Хит - меткость Ресайленс(рес) - устойчивость АтакПавер (ап) - сила атаки Хаст - скорость Экспертиза - мастерство
PvP Для начала расставим приоритеты. Хит<Ап<Ресайленс<Экспертиза Из этого следует, что самым первым надо взять кап Хита. Кап хита - 264 (8%). ВЫ никогда ни по кому не промажете! Кап апа (звучит забавно:) - 4500 и более. Вообще чем больше, тем лучше. У роги в а7 и пвешечках из ИК около 4500 ап. Кап реса - 900 для арены\бг\дуэлей достаточно чуть более чем полностью. Но если вы играете с дц, и не совсем уверены, что он вас сможет выхилить, то берите 1к-1100. Это были основные капы. Теперь переходим к второстепенным. Кап экспертизы 5%. Собирать вообще не обязательно.
Мое окно персонажа -
PvE Хит<Ап<Экспертиза<Хаст Кап хита - 15%. Но если вы собрали 8%, то вполне можете не париться. 15% нужны для того, чтобы не мазать белыми атаками. Кап апа - от 5к. Кап экспертизы - 5% Кап хасты - от 500. Хаста нам нужна чтобы быстро бить.
3. Соккеты. PvP В красные гнезда - [+40 к силе атаки] В синие гнезда - [+20 к силе атаки +15 к выносливости] В желтые гнезда - [+20 меткости] (Только пвп) - Если не собран кап меткости 264. Если собран, то можете смело вставлять соккет на АП. PvE В синие гнезда - [+10 мастерства + 10 меткости] или же [+10 ловкости +10 меткости]. 2 соккет если у вас собран кап Мастерства или по русски экспертизы. В желтые гнезда - [+10 ловкости +10 критического удара] В красные гнезда - [+40 к силе атаки]
В мета вставляем Вот этот вот соккет 6. Инчанты для роги PvP & PvE. 6.1. На грудь чарим инчант на +10 ко всем статам. 6.2. На запястья чарим инчант на +50 к силе атаки. 6.3. На штаны чарим накладку +50 к агиле и +20 крита (если вы шд) 6.3.1 на штаны чарим накладку +75 к силе атаки и +22 к рейтингу крит. удара. (если вы мутик или комбат) 6.4 на голову чарим +50 к силе атаки и +20 к рейтингу крит. удара. 6.5 на плечи чарим +40 к силе атаки и +15 к рейтингу крит. удара. 6.6 в пояс вставляем Пряжку (дает возможность вставить ещё один соккет) 6.6.1 в эту пряжку вставляем соккет на +40 к силе атаки. 6.7 на ОХ всегда должна быть зачарена цепь (-50% времени дизарма) если вы пвп. 6.8 на плащ чарим +10 к ловкости и улучшение незаметности. 6.9 на ботинки чарим +12 к рейтингу крит. удара и +12 к рейтингу меткости. 6.10 на перчатки чарим +44 к силе атаки.
5. Раса для роги. 5.1 Люди - Плюс людей в том, что они могут одеть две пве тринки тем самым очень сильно повысив дамаг. Так же они лучше видят стелс, чем другие рассы. Это вам может помочь на арене. Минус людей лишь в кривой анимации и тупом выражении лица (имхо). 5.2 Нежить - Плюс нежити в их рассовой абилки на снятие эффектов страха, подчинения и т.п. Конечно андеды уже не могут обойтись без тринкета но на арене рассовая тащит. Так же у андедов очень классная анимация. И самое главное - все отцы вова были андедами (а Акриос был андедом до конца.). 5.3 Тролли - Классная расса для пве роги за счет рассовой абилки. Других плюсов нет. 5.4 Ночные эльфы - Очень хорошая расса опять же из-за рассовой абилки. Вы можете выйти из боя и тем самым у вас будет маленькое приемущество. 5.5 Эльфы крови - ИМХО для роги расса очень и очень подходящая за счет рассового сайленса. На арене рассовая очень тащит, особенно в моменты когда вражеский дд почти падает а на хиле уже нет контроля:). 2 секунды решают. Не берите Эльфы мужика. Эльфийки самое то =) (о5 же имхО) 5.6 Дварфы - Рассовая абилка помогает уйти в стелс после сильнейшего физ. обдота... и все) Зато вас будет ждать кривейшая модель в вове. 5.7 Гнумы - Классика. Просто очень "роговский" класс) Из рассового плюсов кроме маленького роста ничего нет. 6. Приоритетные профы. Для пвп желательней всего качать Ювелирное дело и Инженерию. Инженерские нитро-бутсы, парашут и бомбы не раз спасут вам жизнь. А в ювелирке можно сделать очень мощные камниТипа этого. В пве Ювелирка и Кожевничество, т.к. в кожевничестве себе можно сделать классную вышивку на наручах.
6. Сетапы для роги 2х2, 3х3.
В 3.3.5 в 2х2 роге лучше - 6.1 ДЦ+Мрог. Отличный контроль и очень неплохой дамаг. Дц должен быть в атакующем билде. Рога должен уметь делать "Ресап". 6.2 Фростмаг+Мрог. Опять же хороший контроль, не плохой дамаг. Возможность поесть на арене. 6.3Ферал+ШДрог ( с мутиками не играбелен) - Адский бурст, если будет тряпка - падает за 5-7 секунд, если сделать все правильно. Очень неплохо дополняют друг друга, могут друг дружку засейвить в критический момент (см. Циклон, блайнд, гоудж.) 6.4 ШП+Мрог - Очень большой дамаг, не плохой контроль за счет фира, сала, ресапа. 6.5 Ретрибьюшен пал+шд рог - Неплохой начальный бурст. Очень классные сейвы от пала, тот же фридом, или корона.
3х3 сетапы 6.6. - Мрог+фростмаг+Дц прист (РМП) - Очень классная тима за счет адского контроля, диспела, и дамага. 6.7 - Шд+Ферал+ дц - Хороший начальный бурст... Если не слили противников за берс - вы трупы.
7 - Аддоны необходимые роге и которые следоватьельно юзаю и я сам.=)
7.1 - Gladius - арена фреймы, показывает в каком контроле сейчас ваши противники, показывает кд ихней триньки, постоянно говорит что делают противники на арене. Так же говорит спеки сразу после открытия ворот на арене, что очень помогает новичкам. 7.2 - DiminishingReturns - дополнение к гладиусу, показывает диминишинги на ваших противниках. Важно при ресапинге, должно стоять у всех тимейтов. 7.3 - PlateBuffs - очень удобный аддон, показывает дебафы\контроли на ваших тимейтах\противниках при нажатии ctrl+v (в стандарте). 7.4. - Poisoner - классный аддон для наложения ядов. Полностью автоматизирует наложение ядов. Вам нужно лишь кликнуть по нужному вам яду:) Яд на МХ накладывается ЛКМ по яду, яд на ОХ накладывается ПКМ по яду. 7.5. - OmniCC - аддон который показывает ваши кд в минутах. 7.6. - Quartz - каст бар, с ним полегче сбивать касты ^^ 7.7 - StunWatch - показывает ваши контроли на цели.
УРОК КАЙТИНГА! (ВАЖНО!!!)
***Вообще всех варов и фералдрулев надо кайтить, желательно после каждого станлока.*** В чем заключается смысл так называемого кайтинга? Справедливый вопрос. Кайтинг позволяет роге избежать вражеский дамаг и вредоносные спеллы, позволяет подождать диминишинг на станы. Против варов и фералов кайтинг залог вашей победы. Многие люди, прочитавшие мой гайд так и не поняли зачем нужен кайтинг. И как вообще кайтить. Чтобы начать кайтинг, надо отравить цель калечащим ядом ( в мутике накладывается автоматом). Чтобы держать цель в кайт зоне, нельзя подходить к ней ближе 10 ярдов, но и отходить дальше 12 ярдов тоже нельзя (см. расстояние между мной и варом в ролике). Смысл кайтинга заключается в том, чтобы не получить по заднице, а так же отождать КД на Удар по почкам, или диминишинг на Подлый трюк. Это необходимо, для серии контроля.
DKvR (Death Knight vs Rogue PvP) ДК
Блад дк - Блад дк можно взять обычным зергом. Врубаем Ускользание и вперед!:) Убиваются данные индивидумы за 30-60 секунд. Затруднений для роги не вызывают. Но все равно, запомните самое главное правило. ВСЕГДА экономьте кош до метки и тратьте его на ней. Если вы этого не сделаете, то скорей всего упадете.
Фрост дк - Опасны для роги тем, что у них есть спелл - Ненасытная стужа. Фрост дк стараемся брать зергом, под эвахой (Ускользанием). Когда Дк включает ХК (Ненасытная стужа), то сразу же тринкуйте. Не пытайтесь переждать её. Если вы не убили дк то того, как пройдет кд на ХК, то считайте, что вы труп.
Анхоли дк - ОЧЕНЬ опасны для роги. У них есть горгулия, и очень злой пет. Ещё + к этому очень сильные болезни, которые забирают 30-50% вашего хп за весь бой. Тут я дам 2 основных совета. 1)Когда открываетесь на анхоли ДК сразу же врубайте Ускользание(Эваху) и вставайте лицом к дк и пету. 2) Сразу же, как только дк врубает свой спелл на иммун стан, то входите в Ваниш (Исчезновение) и ждите, когда баф от этого спелла пройдет. Только потом открывайтесь. Собственно этот совет ко всем веткам дк применим . Горгулья. Ваш враг №2 после самого дк. Берите её в фокус, и сбивайте по фокусу её касты. Если она далеко, то ни в коем случае не бегите к ней. Но по возможности все таки старайтесь сбивать ей касты.
WvR (Warrior vs Rogue PvP)
Армс вары угрозы для роги не представляют. Если тот конечно умеет кайтить. Запомните 4 простых правила. 1. Кидайте дизарм в вертушку на арене по фокусу, а в дуэли против вертухи юзайте Ускользание и Ложный выпад, чтобы задамагать вара в вертушке. 2. НИКОГДА не отбегайте от вара умышленно, это фатальная ошибка. Вар вас догонит чарджем и скажите бб 50% вашим хп. 3. Экономьте триньку до фира. 4. Когда вар врубает щилд волл (Глухую оборону) то кайтьте его. Бить его под щв(щилд воллом) самоубийство.
Если вы соблюдали эти 4 простых правила, то авар упадет.
Фури вары. =О, да они же мясо!=) тут важно соблюдать 2 правила 1. Когда вы кидаете дизарм у вара остается одна пуха, которая с белых атак бьет очень бо-бо. Поэтому с фваром всегда бегаем под включенным ускользанием. 2. Их можно тупо зергать =)
Прото вары. Многие роги жалуются, что убить прото вара очень тяжело, а порой даже нереально. Как по мне, так это вполне реально. В дуэли с прото варом ВСЕГДА бегайте под включенным ускользанием. Когда на вас ускользание, то вар не может попасть по вам волной, если это конечно не совсем забаганная пиратка.=). Когда у вас на кд эваха (ускользание) и преп (подготовка), то пытайтесь предугадать куда примерно вар ударит волной. Кайте его таким образом, чтобы вы могли свободно бегать вокруг него. Всегда экономьте тринкет на фир.
*** проблемы при кайтинге варов*** Армс вар может попытаться выйти из кайтинга вертушкой. Бегите за ним, не бойтесь что он по вам ударит, вы все равно сново его закайтите. Прото вар может попасть по вам волной в процессе кайта. Тут без вариантов. Разве что попробывать помолится богам чтобы вар вас не ваншотнул=))
DvR PvP (Druid vs Rogue PvP)
Ферал друид. Важно соблюдать вот эти вот правила - 1. Если ферал друид открылся на вас, то сразу же тринкуйте и ваништесь и сразу давайте друлю ЧШ. Это надо проделать в течении 1 секунды, чтобы ферал не успел опомниться. 2. Если вы в корнях, а друль убегает от вас похился\выйти из боя и войти в стелс, и при этом у вас КоШ преп и ваниш на кд (что редкость но возможно), то закидывайте его кортиком. Это не даст войти друлю в стелс. 3. Если вы первым открылись на фдруле, то знайте. Почти все фералдрули тринкуют КШ (удар по почкам) сразу же. После тринкета сразу юзайте эваху (ускользание). Так вы избежите стана. После юза трини друлем начинайте его кайтить. Кайтьте его до тех пор, пока на друле протикают все доты. После того, как закончилась последняя дотка, то сразу кидайте блайнд. 4. Старайтесь поймать друля вне формы мишки. Да это сложно, но если у вас получится, то скорей всего вы его унесете за кш. 5. Не сливайте кош зазря. Он вам очень пригодится, когда у друля будет 40-20% хп и он заюзает корни\пытается прокастить смерч когда вы будете в корнях. Обычно рога улетает, если друль засмерчил рогу.
2. Баланс друли. Баланс друли не представляют угрозы для роги, но и с ним есть сложности. 1. Звездопад. Старайтесь сапнуть друля до того, как он включит звездопад. Иначе вы останетесь без стелса, а слив ваниша нам ни к чему. Ещё - запомните. Когда друль в контроле, звездопад не идет, следовательно если вы успеете сапнуть баланс друля до 1 тика звездопада, то считайте вы счастливчик =) 2.Древни (петы друля) вызывают массу проблем из-за своего дамага. Когда друль их вызывает, то юзайте эваху (ускользание) и встанье лицом к древням и друлю одновременно. Если вы этого не сделаете - скажите бб 50% ваших хп. 3. Волна которая отбрасывает (не помню как называется:( ) вызывает очень много проблем. Из-за неё приходится сливать кош, чтобы удачно ванишнутся и дать чш\гарроту друлю. Хотя при удачном раскладе, если вы улетели не очень далеко (например врезались в стенку=) ) не стоит юзать кош.
Рестор друли. 1х1 не пвпштесь, это безтолку. На арене всегда играйте в рестора. Если играете с пристом, скажите ему, чтобы диспелил с друля ХоТы (переодические тики хила) если он этого сам не знает, и что немаловажно, помогал вам с дамагом. В два дд рдрули на арене уносятся на ура. И ещё, старайтесь дать станлок в то время, когда друль будет без формы.
WvR (Warlock vs Rogue PvP)
Многие роги жалуются, что убить лока почти невозможно. Отчасти я с ними согласен, но лишь отчасти. Любой класс кроме рдру рогой можно убить. Из-за чего мы погибаем при битве с дестро-локом (локом в 3 ветке)? Из-за того, что мы не в тот момент юзаем КоШ. Возможный расклад при открытии на локе. (мути рога) Юзаете чш, мути. Вы уже в седакте (Соблазн). Сразу как только на нас появляется седакт тринкуем его и сразу же кидаем КС (кидней шот - Удар по почкам). Следущий седакт будет 5 секунд. У лока хп должно быть уже на уровне 24-22к. После 2 седакта поковыряйте ещё немножко лока, опустите ему хп до 17-13к. Идет 3 седакт и лок начинает паниковать. Теперь самое сложное - сванишить дес койл (Лик смерти). Вот видео сделанное мною, как можно это сделать.
Если вы не сванишили койл - вы труп. После того, как вы сванишили койл, продолжайте бить лока. И тут 2 очень важный момент - юзайте кош только тогда, когда лок юзанул портал. А в идеале будет если вы заранее будете знать когда лок юзанет портал и побежите к нему:) тем самым выиграя 1-2сек. Ещё немножечко удачи и длок падает!=) p.s. Это теориокрафтинг, поэтому все вышеописанное может сбится каким нибудь рандомным миссом. p.p.s Все нормальные дестролоки вкачивают импрувед суккубус в демо ветке, поэтому каст седакта чуть меньше 1 сек. Данные рекомендации распространяются именно на этих локов. Локи без этого тала (или не с робящим талом) просто тряпочки.
Shammy vs Rogue PvP
Элементал шама. 1. Всегда сносите опаляющий\сковывающий тотемы. Эти тотемы очень сильно мешают. 2. Учитесь ванишить лаваш (инстант лаву). Сложно - но возможно. Инстантовый лаваш будет ровно тогда, когда на шамане появится баф на инстант каст. 3. Если вы не можете убить сковывающий тотем (тот что дает корни) то заюзайте ваниш. 4. Пока шама в блайнде - сносите тотемы. 5. Когда шама отбрасывает - юзайте ваниш. 6. Не сливайте кош по мелочам. Как и триньку. Юзайте кош когда шама вас отбросит 2 раз, либо если у вас менее 50% хп. Энх Шамы. 1. Как и в случаее с Анхдк, всегда стойте лицом к шаме и пету под ключенным ускользанием. 2. Кидайте дизарм если кончилось ускользание. 3. Давайте станлок (последоватьльность станов) по диминишингу. 4. Энха очень трудно сделать. =) Рестор шамы. Не кастующий рестор - никакой рестор. Сбивайте касты, не ведитесь на фейки. Убивайте опаляющий тотем и тотем резиста натурмеджик. RvR pvp.
1- Блайнд в тринк.
В данной ситуации, если вы кинули блайнд в тринк противнику то он труп. Но если и он в вас тоже кинул блайнд, то после окончания блайнда возможно сделать следущее - 1.1 Ваниш + ЧШ (в случае если противник краб) 1.2 Гоудж 1.3. КШ 1.4. Спам веера, если противник убежал в ваниш раньше вас Вы вероятно задали вопрос. Как кинуть Блайнд в тринк противнику. Все очень просто. Вы должны знать этот момент, т.к. он буквально написан на лице роги - " я щас заюзаю тринк". Для такого трикса надо очень много опыта игры рогой. Кинуть блайнд надо именно в тот момент, когда противник только нажал на триньку. А пока продолжим. 2 - Дабл сап.
Довольно частая ситуация. В данной ситуации возможно сделать следущее 2.1 тринкануть сап, что очень рискованно. Если вы не умеете кидать в тринк блайнд, то крайне не советую. 2.2 гоудж (к этому пунку возможна такая ситуация - что вы друг друга гоуджните:) ) 2.3. Ваниш + чш 2.4. Если ваш противник применил пункт 2.3. к вам раньше, чем вы к нему, то тринкуем ЧШ, ванишимся и юзаем ЧШ. Или ждем КШ. До блайнда тринк никогда не оставляйте, т.к. противник только этого и ждет. Важно! - На вражеском роге всегда должна висеть рапча! (Рваная рана.) Пункт 1 вам очень поможет, если вас 1 спалили в дуэли и вы юзанули тринк, ваниш+ чш. Умение кидать блайнд в тринк ценится.
MvR PvP (Mage vs Rogue PvP)
1. Фрост маги. Самое важное - НИКОГДА не сливайте КоШ пока маг не юзанул глыбу. Это пустая трата КоШа. Выходите из фростнов ванишами, разводите мага на глыбу. Старайте сразу после блинка застанить мага. Если маг в глыбе и явно не хочет оттуда вылазить - убейте его пета. Старайтесь подловить мага в тот момент, когда он сдиспелит глыбу. Сразу киньте гоудж. 2. Фаер маги. Тоже самое что и с фростами, но тут важно сванишить инстантовый пиробласт. Примерно таже ситуация что и с дес коилом у локов, но чуть полегче ) 3. Аркан маги . Мясо. Делаем все как и с фростами.
Рога может повесить 2-3 дебафа не сбивая сапа или блайнда. Для того, чтобы посмотреть как это делать, смотрим мой видеоурок.
Смысл данного трикса? Зачем его юзать? Этот трикс очень и очень помогает против магов. Открыться с гаротки не сбив сапа и ударить с мутика - уже большой плюс. На маге как минимум уже будет висеть калечащий яд. Просто когда открываешься с гаротки без трикса, то маг может убежать. В шд этот трикс очень помогает в пвп с рогами, и с фералами. НА ферала повесил 2 дотки не сбив сапа, потом ударил шивой - и вперед кайтить)
Мой мувик. Пвп с дестролоками, мутирогами, дцпристами. Специально для вовжп)
Макросы на рогу, лично юзаемые мной.
Макрос на сап (сап по фокусу, для трикса "ресап") /cast [target=focus, exists] Ошеломление;Ошеломление; Cуть: Сапает ваш фокус. Макрос необходим при игре с пристом\локом, чтобы было удобней ресапить фокус.
Макрос на блайнд (ослепление по фокусу) /cast [target=focus, exists] Ослепление;Ослепление; Cуть: Если у вас нет фокуса, блайнд кинется на вашу цель, если есть фокус, то в фокус.
Макрос на дизарм (долой оружие по фокусу) /cast [target=focus, exists] Долой оружие;Долой оружие; Суть: Если нет фокуса, дизарм кинется на вашу цель, если есть фокус, то в фокус.
Макрос на шив (отравляющий угол) #showtooltip Отравляющий укол /equipslot 17 название вашего 1 офхенда /cast Отравляющий укол /equipslot 17 название вашего 2 офхенда. Суть: Позволяет во время боя повесить ещё 1 яд, с другого оружия. Макрос требует доли виртуозности, т.к. для того, что бы одеть 1 офхенд надо нажать на макрос ещё раз. Вот действие макроса -
На цели висит 4 яда.
Макрос на сап (ошеломление) без выбора цели. /targetenemyplayer /cast Ошеломление /targetlasttarget Cуть: Вы просто спамите макрос сапа, и он автоматически сапает первого попавшегося игрока. полезно в пвп рог vs рог и т.д.
Макрос на триксы (Маленькие хитрости) на тиммейта /cast [target=ник вашего тимейта] маленькие хитрости
Надеюсь кому нибудь пригодится. p.s. Это мой первый опыт составления гайда, так что не судите строго. Если мое начинание в этом плане хорошее, то данный гайд буду дорабатывать.
F.A.Q. Здесь будут размещены часто задаваемые вопросы. Q:Почему ОХ 1.4? Ведь это сильно снижает дамаг мути... Неужели при 1.8 дагере будет спадать Дедли пойзен? A: При одетом ОХ 1.4. дедлик гораздо быстрей стакается, что очень важно при бурсте на арене и вообще в любом пвп. При 1.8 ОХ дедлик может спасть. Так же 1.4 и 1.8 не сильно различаются в дамаге. Q:почему арп не нужен в мути? ни в пвп ни в пве? A: Дамаг в мути идет в основном от ядов, а яды, как известно - полностью игнорируют броню. Поэтому Арп в пвп и в пве не нужно. И именно поэтому мы вставляем соккеты на АП. Ап увеличивает урон от ядов.:) Q:КАК БИТЬ В ШД Я ХЗ??? A: - Описание боя Саблети роги (ШД). Очень важно поддерживать на протяжении всего боя ДоТки (рваная рана, гаррота) и кайтить. (Уроки по кайтингу вы можете найти в этом гайде.) КП (комбо поинты) набиваете хемо\бс (в зависимости от вариации шд билда). ШД прожимаете когда цель под КС либо, чтобы чипшотнуть или даже сапнуть без юза ваниша. ШС юзаете только после блинка мага (порта лока) или для того, чтобы поймать чардж вара. Так же шадоустеп юзается для усиления амбуша и эвискирейта . Ротацию выложить ну никак не могу, т.к. бой за шд рогу с любым классом всегда разный и не предсказуемый.