[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Forum » Корзина форума » Архив » Кодекс Ситха Ассасина
Кодекс Ситха Ассасина
seewel
Дата: Среда, 09.05.2012, 19:56 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Злобный и коварный
 
 Сообщений: 414
 Репутация: 646
 Награды: 1
 Варкрафт +


Кодекс Ситха Ассасина
(THE SITH ASSASSIN'S CODEX)


Источник
The Sith Assassin's Codex

"Предательство побеждает даже сильнейших врагов."


Содержание

01. [Содержание]
02. [Основы Ассасина]
03. [Специализация: Darkness]
04. [Специализация: Deception]
05. [Специализация: Madness]
06. [Компаньоны]
07. [Экипировка]
08. [Навыки экипажа]
09. [Приложение: FAQs]
10. [Приложение: MMO Glossary]
11. [Приложение: Keybinds]
12. [Приложение: Список ссылок]
--------------------------------

Основы Ассасина

Начальный класс: Sith Inquisitor
Парный класс: Sith Sorcerer
Зеркальный класс у Респ.: Jedi Shadow
Основное оружие: Double-bladed Lightsaber, Electrostaff
Предмет в правой руке: Shield Generator, Force Focus
Класс брони: Light
Воплощения класса: Darth Maul, Exar Kun, Satele Shan, Bastila Shan
Исторические воплощения: Император Палпатин. "Первым и наиболее выдающимся был Император Палпатин."
Дерево навыков: Darkness (Танк), Deception (Мили ДПС), Madness (Гибрид ДРС)
Ресурсы: Очки Силы (Force Points) (Основной максимум: 100; Основное восстановление: 8 Очков в сек) Далее в тексте — Сила.
Расы: Люди, Забрак, Раттатаки, Тви'лек, Чистокровные Ситхи
Женский голос: Xanthe Elbrick
Мужской голос: Euan Morton

ссасины не боятся тратить свои Очки силы в начале боя, у них есть несколько длинных КД и равномерное восполнение Силы, в отличии от Агентов и Баунти хантеров у которых ресурсы восполняются неравномерно. Сложность игры Ассасином в правильном использовании скилов с малым КД и умелая вставка дешёвых или бесплатных скилов с длинным КД или без КД, чтобы в ротации не было пустых окон. Важная составляющая успеха это — тщательная балансировка вашей бесплатной базовой атаки и более дорогих абилок. В то время как у многих ваших способностей нет КД или он маленький, спам таких абилок может помешать полноценно использовать дорогостоящие абилки.
Ассасин может находится в трёх разных режимах боя (разные заряды или чаржки (charge)), в каждом каждый из которых некоторые способности действуют по разному, а так же разные эффекты накладываются на мили атаку (не чаще чем раз в 1,5 сек). Включение этих режимов свободно от ГКД но стоит очень много Силы. Возможно переключать режимы и получать бонусы от этого, но делать это надо с осторожностью и заранее всё продумав, но при этом надо будет потратить несколько секунд в пустую накапливая Силу.
Пока активен любой из Зарядов, Ассасин способен использовать способность Discharge(Разрядка) которая имеет различный эффект в зависимости от Заряда. Когда активен Dark Charge Разрядка делает АоЕ урон с дебафом снижающим точность на 5% в течении 18сек. При Lightning Charge вешается ДоТ, а при Surging Charge наносится мгновенный урони игнорирующий броню.
Обычно Ассасины очень комфортно себя чувствуют при игре в мили или в близком радиусе. В правильном спеке Ассасинов труднее всего кайтить из всех мили и наоборот они сами отличные кайтеры из-за высокой мобильности, большого количества контроля, замедлений, отбросов притягивания (танки) и ренж скилов.
Ассасином вы будете отлично себя чувствовать в мили радиусе, но если кто-то отбежал на 5-10 метров это не проблема. Полностью сбежать от правильного Ассасина практически невозможно.

Хотя Ассасины и похожи на Рог из ВоВ, Ассасины более живучи, имеют меньше сильного контроля (как стан), больше ренж абилок и самоотхил. Хотя для всех Ассасинов лучше атаковать сзади, только Deceiver Ассасины неизбежно должны это делать из-за механики их скилов.
В отличи от других игр невидимость легче обнаружить когда вы подходите близко к своей цели. Поэтому есть абилка Blackout которая на короткое время сильно повышает невидимость и позволяет спокойно использовать Mind Trap или проскочить мимо кого-нибудь.
На 15 уровне появляется способность Channel the Force которая имеет КД 20 мин, действует минуту и позволяет делать в соло то что по другому в соло сделать невозможно.

Mass Mind Control и Mind Control это замечательные ПвП способность о которых не следует забывать. В отличи от Guard они не требуют Dark Charge так что любой Ассасин может их использовать. Разумное из использование может сильно снизить урон по союзникам.

DARKNESS ASSASSINS (или Танкасин)

"Jedi. Their order is a fading light in the dark. Corrupt and arrogant. They must be punished. The Jedi shall fall!"
Стиль игры: Танк; мили с элементами РДД.
Заряд: Dark Charge
ПвЕ Билды:
Стандартный (31/0/10), Madness (25/0/16)
ПвП Билды:
PvP Harnessed Shadows (27/14/0), Hybrid Madness (23/0/18), Hybrid Stealth (22/19/0), Shock Spam (22/12/7)

Приоритет абилок:
0. Saber Strike (Нет силы)
1. Dark Ward (1 заряд или скоро кончится)
2. Discharge (по КД)
3. Wither (5 сек после обновления КД) или Death Field (по КД)
4. Force Lightning (3 стака Harnessed Darkness)
5. Assassinate (Цель меньше 30%)
6. Crushing Darkness (прокнул Raze)
7. Shock (получить баф) или Lacerate (2 или более противника)
8. Thrash

Добро пожаловать в танки!
Ассасины тьмы наиболее ориентированы на урон из всех танковых веток в СВ:ТОР. Мы имеем смесь из контроля, мобильности и РДД атак, что делает стиль игры очень интересным. Танкасины имеют высокий шанс блока, средний авойденс и стабильный митигейшн и уникальную возможность самохила. Хотя их броня лёгкая, благодаря Dark Charge и некоторым талантам в конце получается примерно то же что и у Sith Juggernaut (хотя немного меньше) и более высокая сопротивляемость к Elemental и Internal урону (они оба игнорируют броню).
Даваемый Dark Charge-ем хил небольшой (почти незаметный в бою с противниками своего уровня) и скорее может быть отнесён к митигейшину чем к хилу, однако Overcharge Saber может дать увеличение хила от автоатаки и мгновенный самоотхил с помощью таланта Hollow. Хотя Танкосинов сравнивают с ДК, я бы скорее сравнил их с Паладинами. У Танкосинов нет ДоТов, по ним из-за хорошего щита проходит равномерный уроин ну и Dark Ward жирно намекает на WOW:BC.

В дополнение к самоотхилу танкосины наносят наибольший урон среди всех танков (так же как Kinetic Shadow у Республики). Они имеют отличное АоЕ агро благодаря Wither, Lacerate и Discharge. Так же когда возникает необходимость в РДД танкинге танкасины отлично с этим справляются на зависть Juggernaut-ам.

Интерфейс по умолчанию, увы, неудобен тем, что в нём очень плохо видно проки и текущие бафы, особенно когда это всё надо отслеживать в процессе боя.

ПвЕ


На данный момент для ПвЕ есть два билда Стандартный (31/0/10) и Madness (25/0/16).
Стандартный хорош для сложного контента из за доп. хила от Harnessed Darkness и доп. митигейшина от Wither. Но и у Мэднес варианта есть свои плюсы.

Очевидно что что ренж танкинг это проблема. В стандартном билде только одна способность превышает 10м это Force Pull. Это не та способность с которой стоит начинать бой, гораздо лучше начать бой открываясь ДД абилкой из стелса. Force Pull же позволяет притянуть одного врага ближе чтобы легче было спамить своё АоЕ. Если против вас несколько РДД врагов то это не всегда получится из-за более умного ИИ (враги могут отбегать, закрываться экранами). Конечно есть еще Recklessness которая увеличивает дальность Force Lightning до 30м, но действует всего 20 сек или 2 шока или 2 крита и имеет КД 1,5мин. К тому же молния прерывается от бега, стана, откидывания.
И вот теперь посмотрим что нам может предложить Мэднес билд.
Death Field это АоЕ которое кидается на место с дальностью 30м и переводит часть урона в ХП игрока. Хотя Death Field поражает только 3 цели, есть еще Lacerate для танкинга ближних мобов. Так же Razeпозволяет использовать Crushing Darkness частично вместо шока экономя Силу.
Легко заметить что Мэднес билд очень близок к той же версии ПвП билда и можно танковать и в этом ПвП билде меняя немного самоотхила на 30м стан.

ПвП


В оригинале рекомендуют для ПвП на 10-20 уровнях брать не танкобилд, а Десепшен. Но я думаю что всё-равно в каком билде бесползно умирать на этих уровнях, а начиная с примерно 25 уровня на ВЗ (Варзона) одинаково неплохо умирать в любом билде.
Вывод: в процессе кача ходите на ВЗ в том билде какой нравится.

В отличии от Варкрафта где танки на БГ особой пользы никому не приносили в СВТОР танки на ВЗ имеют и смысл и пользу (только не надо рассказывать про поздний ВотЛК и как там замечательно тащили танки, они просто перестали чувствовать себя абсолютно бесполезными, а от хорошего хила или ДД пользы было в разы больше). Mass Mind Control и Mind Control это таунты, когда их используешь то враг наносит на 30% меньше урона в течении 6 сек всем кроме вас, цель врага не меняется. И т.к. в толпе невозможно определить кто же наложил таунт за своё здоровье можно на 95% не опасаться (5% когда враги точно знают кто танк).
Guard — позволяет вам взять на себя часть урона от другого игрока. Хотя в этом случает вы получаете больше урона от АоЕ и вообще больше урона, то убить защищаемую цель становится очень проблематично. Например хилер с гвардом+танк могут держать на себе 4-5 ДД довольно продолжительное время. Так же Гвард хорош для защиты носителя меча в Хатболе.
Урон с гварда сбивает стелс, хотя можно наложив гвард на хилера стоять в стелсе защищая точку и останавливая врагов Mind Trapом.
Еще одна интересная возможность Танкосина это использование Spikeне в стелсе. Интересной особенностью Спайта является то, что это сбивание с ног, а не стан. В игре нет способностей прерывающих сбивание так что можно сказать что мы имеет гарантированное двух секундное выключение врага из боя с КД 30 сек.

Разберём действие некоторых ПвП талантов.

Талант Harnessed Darkness сложен в применении, но результат он даёт сильный мгновенный урон с замедлением и самоотхилом, так же может быть совмещён с Induction для более лёгкой активации Шоками. Важно уметь правильно сохранить Harnessed Darkness и активировать его вместе с Recklessness. Force Slow позволяет Танкосину быть хорошим харасером, особенно против противников с диспелом (? against an opponent with cleanse support?). Induction позволяет легче кастить Шок и увеличивает бурст от Exploit Weakness. Exploit Weakness сильно увеличивает бурст, один Maul под этим эффектом нанесёт урон в два раза превышающий урон даже от критического Thrash.

Т.к. при включённом гварде нас могут слишком быстро убивать с помощю АоЕ, тогда играя в Hybrid Stealth иногда есть смысл вложить 2 очка в Entropic Field вместо Static Cling или Fade. Хотя обычно это бесполезное вложение.

Chain Shock может сильно(но рандомно) увеличить буст урон Шока. Death Field позволяет добивать убегающих или прерывать попытку захвата точки многоми игроками. Комбинация Haunted Dreams вместе с Death Field это привет бегунам, позволяющая «мили» Танкасину останавливать дальние цели. Raze в Darkness билде позволяет дополнительно увеличить буст от добавляя ещё один источник урона с радиусом атаки 10м.

Экипировка


Как и у всех инквизиторов Willpower наш первичный стат и т.к. мы используем и физичиские и форс способности лучше будет собирать Power статы нежели Force Power. Alacrity увеличит скорость Force Lightning атак, но кроме этого никакой пользы нет, так что этот стат нам не нужен. Очевидно нужно будет собирать защитные статы — Deflection/Parry, Shield Chance, Shield Absorb , Defense и Endurance. На тему что же лучше собирать для танков есть отдельная тема на офф. форуме Tanking: A Primer .
Там много теорикрафта, который требует много перевода.
Если коротко.
Endurance+Willpower— первичные основные статы.
Defense рейтинг даёт прирост всего понемногу — самый лучшй стат по соотншению цена/качество.
Shield Chance — шанс блокировать щитом, хороший стат, но хуже дефенса.
Shield Absorb — кол-во блокируемого щитом, ороший стат, но хуже дефенса, по значимости примерно равен шансу блока.
Остальные статы менее важны. Это ПРИМЕРНОЕ описание того что надо танкам. За «подробнее» надо вдумчиво читать указанную выше тему.
Дополнительно могут быть полезны:
Surge Rating — увеличивает криты от Шока.
Expertise Rating — в ПвП очень важен. Accuracy Rating так же важен чтобы не промахиватся контролем или интераптами. На данный момент рекомендуют 10%.

DECEPTION ASSASSINS

«Тебя одурачили»


Стиль игры: Сильный мгновенный урон, харрас; мили боец.
Заряд: Surging Charge
ПвЕ Билды: : Armor Piercing (5/33/3), Chain Shock (2/31/8)
ПвП Билды: : PvP Standard (5/33/3), PvP Chain Shock (0/33/8)

Приоритет абилок:
0. Saber Strike (Out of Force)
1. Assassinate (Цель меньше 30%)
2. Maul (Exploit Weakness почти кончился, позади цели)
3. Lacerate (3 или больше врагов)
4. Discharge (по КД)
5. Shock (два стака Induction, т.е. почти по КД)
6. Maul (Exploit Weakness только что прокнул)
7. Voltaic Slash или Thrash

Deception наиболее завязан на мили уроне из всех веток Ассасина в кнце концов становится очень хорош. Это основное ДД дерево Асасина и наиболее эффективное на начальных уровнях. Пока другие ветки ждут 20 лвл для получения своих базовых скилов Deception уже имеет все необходимые ему способности. Это так же единственныч спек среди всех Имперцев у которого нет хороших атакующих способностей с радиусом 30м и никаких способов быстро приблизится к врагу кроме Force Speed. В замен Деспешен Ассасин имеет самый эффективный контроль на цель и наибольший урон среди всех Ассасинов. Основная идея этого дерева это использование своих мили способностей для того чтобы или дождатся пока можно будет применить свои мощиные Force-атаки, или для занятия удобной позиции и сильного удара в спину.

В ПвЕ на Overload и Shock стоит обратить особое внимание их второстепенные эффекты позволят вам зайти за спину некоторым целям и нанести удар. Overload даже в ПвП может позволить зайти за спину.

ПвЕ

ПвЕ

В ПвЕ контенте билд Armor Piercing (5/33/3) имеет довольно простую ротацию. As with Darkness, it is a very erratic priority list, as the key of the tree has you watching your rotation. Для специалиста по урону в одну цель у Десепшен Ассасина довольно неполхое АоЕ, но к сожалению оно только бурстовое, Lacerate лучше всего действует при выходе из стелса, но в комбинации Blackout, Force Cloak можно получить отличное АоЕ в течении 3-4 сек..

Десепшены конечно наносят отличный урон одной цели. Хотя бить цель в спину это самое лучшее решение, не всего оно нужно. Без прока Exploit Weakness Maul наносит не так много урона для своей стоимости, в отличии от комбинации Voltaic Slash+Shock или Thrash+Shock, даже под эффектом Dark Embrace вы накапливаете достаточно очков Силы для полного по цене Maul только примерно каждое третье ГКД.

Entropic Field рекомендуется для ПвЕ контента с большим кол-вом FjT/ В иных ситуациях это довольно бесполезный талант.

Билд Chain Shock (2/31/8) может быть полезен на целях с малым кол-вом брони (меньше 20% снижения урона), похоже что в таких ситуациях он лучше чем Armor Piercing билд.

ПвП

Стандартный ПвП билд PvP Standard (5/33/3) довольно близок к стандартному ПвЕ билду..

Люди спрашивают есть ли тут какой-то набор абилок для открытия на цели, как например у Рог из WoW. Нет, здесь такого нет. Биовар не только сделал сложной тактику «внезапно открыться из стелса и убить», но даже не оставиль нам большого выбора. Вот что у нас есть:
  • Открыться с Maul, который наносит много урона, не обращая внимания на стоимость, т.к. у нас изначально 110 FP и хороший реген.
  • Открыться с Spike, который сбивает цель с ног на 2 сек(не является станом, и этого нельзя избежать с помощью КД). Не рекомендуется, разве что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо чтобы человек был в нокауте 2 сек и нельзя применить никакие из следующих альтернатив:
    * Jolt, бесплатен, не включает ГКД, имеет низкий КД. Так же не увеличивает полоску resolve (а Spike увеличивает),
    * Mind Trap, использует много ФП, сильно увеличивает Резолв, не используется если враг в бою. Не стоит использовать если вы хотите начать бой, а не просто законтролить. (например трапнуть хила 2 раза сорвав ему тринку и убить его напарника ДД).
    * Low Slash, можно снять тринкой, наносит урон, стоит так же как Spike, 15 сек КД. Скорее всего понадобится позже.
    * Electrocute, рвдиус 30м, снимается тринкой, большой КД. Скорее всего понадобится позже.
  • Открытся с Voltaic Slas, наносит хороший урон. Даёт бафф для Шока.

    Вот и все варианты.

    Рекомендуется поддерживать Force Slow на цели всё время используя её почти по КД. Т.К. Если враг убежит от вас дальше чем на 10м, можно считать что он убежал от вас навсегда. Хотя имеет смысл иногда использовать комбинацию Force Lightning+Recklessness она даёт неплохой урон, действует на 30м и замедляет цель на 50% так же каждый тик молнии может быть критическим.

    Урона Discharge-а по сравнения с Шоком может показаться довольно низким, но помните что Discharge наносит Внутренний(internal) урон который не снижается бронёй и обычно только танки имеют сопротивление к этому типу урона. У него так же отдельный от Шока КД.

    Например на цели с малым кол-вом ХП Ассасин может использовать комбинацию Recklessness, Assassinate, Shock, Discharge, Low Slash, Maul, Assassinate, её практически невозможно пережить.

    Следует заметить что хотя вы и не танк полезно использовать Mind Control и/или Mass Mind для снижения урона по союзникам. После этого бывает полезно спрятаться в Force Cloak во избежании быстрой и жестокой смерти от недовольных врагов.

    Экипировка

    Как и у всех инквизиторов Willpower наш первичный стат и т.к. мы используем и физические и форс способности лучше будет собирать Power статы нежели Force Power. Alacrity увеличит скорость Force Lightning атак, но кроме этого никакой пользы нет, так что этот стат нам не нужен. Самый нужный стат это Critical Strike Rating т.к. он влияет на урон от Maul, Discharge и Shock. Surge Rating так же неплох т.к увеличивает общий урон от критов лучше любых других статов, и хотя диминишинг сильно мешает собрать сурж кап это хороший стат. Тем более учитывая что диминишенг не распространяется на крит получаемый с талантов и абилок.

    Expertise Rating — в ПвП очень важен. Accuracy Rating важен чтобы не промахиваться ударами контролем или интераптами. На данный момент рекомендуют 10%. Accuracy.

    =============================================
    В продолжении будет MADNESS ASSASSINS.
    =============================================
    Часть теории из гайда не была перевелена т.к. для специализированного теорикрафта всёравно, я думаю, нужно будет создавать отдельные разделы под каждый билд. А это останется общеобзорной статьёй про Ассасинов.
    Замечания по кривописанию и переводу приветствуются.
    ====================================================
    Часть пунктов из оригинала вырезана, это сделанно намерено.
    Если есть желающие помочь возьмите переводить пункты с 06 до 12 (по нумерации перевода, не оригинала)
    Свистелки, перделки и прочее хитрое форматирование будет по окончанию перевода.


  • Правила портала
    Поиск
     
    Forum » Корзина форума » Архив » Кодекс Ситха Ассасина
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Последние обновления
    Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
    Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
    Punography Главный зал
    Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
    Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
    Эмблема льда Баги для WoW
    Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
    Баг на баджи Баги для WoW
    Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
    Баг на фарм цлк Баги для WoW
    Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
    Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
    Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
    Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
    Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
    Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
    Баг на бонусы Баги для WoW
    Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
    Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
    Баг на валитрию Баги для WoW
    Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
    Баг на рогу Баги для WoW
    Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
    Баг пета ханта Баги для WoW
    Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
    Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
    Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
    Баг на Фаер Мага Баги для WoW
    Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]