|
Не могу сказать отличия от нормала, т.к. я там не был. Треш довольно простой и при минимальном контроле трудностей не доставит. Боссы.
Босс 1 Gark the Indomitable. Довольно простой босс. Абилки: Hail of bolts - стреляет из пулёмёта, можно сбить. Spawn Adds - призывает 5-6 адов. Танк их забирает на себя, пати АоЕшит. Остальные способности угрозы не представлят. Босс проходится любым кривым пугом, дропает кристалы.
Босс 2. Парочка Drinda-Zel и Velasu Graege. Drinda-Zel - переодически сбрасывает агро, прыгает от цели к цели, кастует в рандомного игрока молнию которая станит и наносит примерно 15к урона - её надо прерывать. Velasu Graege - имеет нормальное агро, использует способности на танка. их можно прерывать но это не критично. Имеет енрайдж таймер, точное время не замерял, но не медленный. Когда у него остаётся 30-40% призывает 4 пушки по бокам от того места где стоят босы. Если убить пушку она снова появится через 3-5 сек. Бой проходит след образом: 1) По нормальному. Все стоят в куче под вместе с босами, и зергают Drinda-Zel, сбивая ему молнию. Когда он умрёт начинают зергать Velasu Graege, на 40% 1-2 из появившихся пушек контролится, остальные забирает на себя танк. Группа зергает только боса. 2) Извращённый вариант. Все стоят в куче под вместе с босами, и зергают Drinda-Zel, сбивая ему молнию. Когда он умрёт Velasu Graege кайтится почти к началу инста, впадает в енрейдж и убивается под енрейджем, потом убиваются появившиеся далеко пушки. Дамаг пушек больше чем дамаг боса в энрейдже, так что вариант имеет право на жизнь. Лут. Эпик шмотка и кристалы.
Босс 3. Crystal Cutter Droid + Crystal Harvester Droid Танчатся, и переодически кастуют в танка (или кого то еще) луч, который не сбивается. Сначало убивают элитку, потом чемпиона. Весь дамаг отхиливается. Босс простой, падают кристалы.
Босс 4. Krel Thak *Этот босс либо багнут либо перебафан по самые помидоры, он круче чем весь инст вместе взятый и Бонтрешер нормал (хотя бонтрешер ниачём)*
Абилки: Charged Burst - стреляет в рандомного игрока нанося 15-20к урона за 5 сек. Можно НУЖНО сбить. Defense Screen Projector - вешает на себя бафф защищающий от всех Форс и рендж атак. Сбитие каста тоже нельзя. Dirty Kick - пинает цель боса и станит её на 5 сек. Enrage - +200% урона босу - прощай группа, здраствуй вайп (есть нюансы!) proximity_probe - Мгновенно накладывает на сбя бафф который наносит 7к урона и откидывает всех кто пытается атаковать боса в мили. Thermal Grenade - кидает гранату, по идее. Но в бою я такой скилл видел только на пуле. Самонит адов - призывает 5 мили адов у которых мало ХП, но много, ОЧЕНЬ много урона.
Ход боя. У боса очень жёсткий энрейдж таймер, так что дамагерам надо потрудится. Босс пулится на центр комнаты и дд начинают вливать. через 10-15 сек он станит танка. На ~80% босс станит всю группу и призывает адов, одновременно накладывая на себя proximity_probe и Defense Screen Projector. В этот момент ДД должны без помощи танка убить всех адов: станы, замедления, откидывания в помощь. Ады идут от того места где по-умолчанию стоит босс. Если все РДД и Хил станут в одной точке ады сойдутся кучей примерно в центре, это облегчит АоЕ. Во время того как бегут первые ады босс имунен к РДД атакам, форс атакам и его нельзя пинать в мили, танк просто отходит и получая урон следит за спадением Defense Screen Projector. Как только он спал можно сбивать каст Charged Burst (если повезёт). Если не повезёт каст будет под щитом и хил должен быть готов отхилить того, в кого пойдёт этот каст. Пока босс кастит в игрока Charged Burst это выглядит как обычная авто-атака. В этот момент босу пофиг на агро, таунты и прочии провокации. Напомню что Charged Burst надо сбивать ВСЕГДА когда это возможно. Итак мы пережили первую волну адов, ДД возвращаются на боса и ждут вторую волну. На второй волне босс НЕ кастует щит(когда мы убивали не кастовал) и мили отбрасывание на себя, так что здесь надо придумать как и адов убить и боса продавить. Третья волна так же как и первая - сливаем адов, отхиливаем неудачника. Четвёртая волна (снова нет щита и откидывания), через 5-10 сек после её появления начинается енрейдж, если у боса осталось около 10к ХП, танк забирает эту волну под все КД, молится на хила, а дамагеры сносят боса. Есть альтернативный вариант 4ой волны. Танк врубает ускорение и убегает от боса, ДД сносят волну и допиливают боса который гонится за танком. Итак если этот босс мёртв считайте что вы прошли весь инст, дальше сложных босов нет.
Дропает эпик шмотку.
Босс 4,5 (бонусный) Здоровый зверь. Простой ДПС чек. Абилки: 1. Откидывает танка временно меняя цель на вторую по агро. 2. Кастует землятрясение которое наносит урон и станит. Можно сбить.
Ход боя. Чистим площадку от патруля и мобов, вызываем боса, срываем все КД - убиваем, лутаем. Дроп - кристалы.
Босс 5. Просто пак перед квестовым терминалом. Все мобы в паки кроме чемпиона контролятся. Сначало убиваются незаконтрленные мобы (первый - медик), потом чемпион, потом законтроленные. Дроп - кристалы.
Босс 6. Darth Serevin Угрозы не представляет, имеет много ХП и довольно быстрый энрейдж таймер. Ход боя. 1. Убить элитку которая рядом с ним (как вариант, танковать рядом весь бой, но это не проверялось) 2. Всё что кастует - сбивать. 3. Отхиливать летящие в группу кристалы (по 3-4к урона каждый, летят парами). 4. ТАЩИТЬ ДАМАГ, ЕНРЕЙДЖ БЛИЗОК! Энрейдж не слишком сильный, некоторое время его можно пережить и допинать боса. Дроп: Эпек токен. Крафт материалы, рецепты.
|