Digl | Дата: Вторник, 24.04.2012, 07:23 | Сообщение # 1 |
|
Данная инструкция призвана дать вам всю необходимую информацию в том случае, если вы планируете начать играть за Ситха Инквизитора в MMORPG Star Wars: The Old Republic. Сразу хочу предупредить, что данная информация содержит небольшие спойлеры, раскрывающие некоторые моменты сюжета.
Разве Джедаи так могут? Вряд ли.
Позвольте узнать? (Планирование Расширенных Классов)
Если вы думаете о том, чтобы начать играть за Ситха Инквизитора, но еще не уверены в этом, эта статья именно для вас. Вы хотите выпускать молнии из пальцев? Вам нравится владеть световым мечом? Хотите испепелять людей, стоящих на вашем пути, разрядами электричества? У вас нет желания следовать строгим правилам, присущим таким положительным героям, как Джедаи? Тогда Ситх Инквизитор — именно тот класс, который вам нужен.
Приветствуем вас на Коррибане. Здесь вы начнете творить зло! В самом начале хочу заметить, что Ситх Инквизитор может выполнять все три классовых роли, присущие для всех MMORPG. В зависимости от того, какой из продвинутых классов вы выберете, вы сможете выполнять функцию танка, лекаря или уничтожать всех смертоносными фиолетовыми молниями.
Достигнув 10-го уровня, вам предстоит отправиться в Имперский Флот и выбрать продвинутый класс. Если вы хотите выполнять функцию танка, вам необходимо выбрать продвинутый класс «Ассасин». Если вы хотите заниматься лечением, то вам следует выбрать продвинутый класс «Колдун». Если же вы хотите заниматься нанесением урона, то здесь дела обстоят немного сложнее. Ассасин и Колдун имеют одну общую ветку, которая называется «Безумие» — она сконцентрирована на нанесении урона. Также, каждый продвинутый класс имеет по две ветки, присущие только данному продвинутому классу. Ассасин имеет две ветки — «Тьма» и «Обман». Первая предназначена для танкования, а вторая — для нанесения урона. Ветки Колдуна называются «Молния» и «Скверна». Первая предназначена для лечения, а вторая для нанесения урона. Следовательно, если вы хотите заниматься нанесением урона, то у вас есть выбор между двумя продвинутыми классами, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы.
Если вы хотите испепелять врагов на расстоянии, пока они не превратятся в кучку пепла, вам нужно выбрать продвинутый класс «Колдун». Если же вам нравится сражаться на близкой дистанции при помощи светового меча, то вам необходимо выбрать продвинутый класс «Ассасин».
Ассасин и Колдун используют разные световые мечи. Ассасин получает в свое распоряжение двухклинковый световой меч, в то время как Колдун использует обычный световой меч с одним клинком. Хочется отметить, что играя за Ассасина, вы сможете использовать исключительно двухклинковый световой меч.
Хорошо выглядишь (Выбор расы)
Ситхом Инквизитором могут быть представители следующих рас — Чистокровные Ситхи, Тви'леки, Раттатаки, Забраки и Люди. Если вы хотите получить запоминающуюся внешность, то вам стоит выбрать Забрака, который будет похож на Дарта Мола из киносаги. И хотя выбор расы практически на повлияет на дальнейшую игру, расовые способности Чистокровного Ситха являются очень полезными. Ударить своего компаньона, заставив его кричать — это смешно и жестоко одновременно. Люди, используя расовую способность, могут заставлять всех вокруг прыгать и делать замысловатый жест кулаком. Короче говоря, если вы хотите быть злым всегда и везде, то Чистокровный Ситх — отличный выбор.
Вы можете не говорить мне о том, что я хорошо выгляжу. А вот о чуваке сзади такого не скажешь.
Поговорим о Зле
История Ситха Инквизитора очень темная. Действительно темная. Если сравнивать сюжет Ситха Инквизитора с сюжетом, например, Джедая Консула, то можно сказать следующее. Сюжет Джедая Консула выполнен в лучших джедайских традициях. И, несмотря на то, что можно было идти по пути Тьмы, этот путь не идет ни в какое сравнение с теми решениями, которые предстоит принимать Ситху Инквизитору. Конечно, сравнение Ситха Инквизитора и Джедая Консула является не совсем корректным, так как они относятся к разным фракциям и имеют кардинально отличающиеся сюжетные линии. Однако я хочу привести вам небольшой пример, который не является спойлером, но может показать вам ту зловещую красоту, которой полна история Ситха Инквизитора.
В самом начале игры у вас будет несколько шансов причинить другим боль, в то время как вы только начинаете свой путь к власти. Типичный выбор между Темной и Светлой сторонами заключается в выборе между тем, чтобы пытать NPC или убить его. Одним словом, сюжетная линия Ситха Инквизитора не для слабонервных. Проще говоря, даже если вы захотите принимать решения, соответствующие Светлой стороне, на самом деле, они будут не совсем таковыми.
Спойлер: На планете Балморра вам предстоит встретить Владыку Ситхов, который душит NPC. Выбором Светлой Стороны будет вмешательство в дела Владыки Ситхов (Темной — невмешательство). Однако, вне зависимости от вашего вмешательства, NPC, скорее всего, будет убит. Сами подумайте, стали бы прерывать Дарта Вейдера, когда он душит кого-то при помощи Силы?
Могущественная Владычица Ситхов душит чувака в уродливой шапке.
В дальнейшем я не буду использовать спойлеры, раскрывающие сюжетную линию Ситха Инквизитора, наполненную интригами и борьбой за власть, а скажу только то, что количество тьмы в этой истории поражает воображение. Если вы, смотря киносагу, проявляли любопытство относительно того, как начинал свою карьеру Дарт Сидиус, более известный как Император, то история Ситха Инквизитора точно вам подойдет. А если вы вообще не хотите причинять боль другим, то этот класс вам категорически противопоказан. Светлая Сторона Ситха Инквизитора немного более мягкая, чем его Темная Сторона. Если вышенаписанное вас устраивает, то начните свой путь к власти, испепеляя фиолетовыми молниями всех, кто будет попадаться на вашем пути. И не стоит стыдиться, если во время игры с ваших уст, иногда, будет срываться злой смешок.
Начало пути
Для вас не будет новостью то, что Ситх Инквизитор начинает свой путь рабом. В самом начале игры у вас появляется конкурент, а все вокруг будут несказанно рады лицезреть вашу неудачу и смерть. Ваш конкурент — ученик-любимчик среди молодых Инквизиторов. Он отпускает в вашу сторону множество унизительных реплик и любыми способами пытается испортить вам день. Дабы не вдаваться в подробности, скажу только то, что если вы будете достаточно терпеливы, вам представится возможность не только победить его, но и выставить дураком его господина. Кстати, это позволит вам получить место рядом с Дартом Заш. Это очень хорошо, ведь вы поможете вашему мастеру получить желанный титул «Дарт» и не только.
После первой встречи с этим чуваком у вас будет непреодолимое желание убить его.
Молния Силы (Темные способности)
Ранее я уже говорил о том, как замечательно использовать Молнию Силы, но я хочу сказать это еще раз. Молния Силы, вероятно, никогда не надоест. Использование Молнии Силы в ходе диалогов — это просто весело, однако в ходе сражений она является одним из основных инструментов. В начале игры, пока вы будете на Коррибане, вам предстоит сражаться с группами противником, состоящими из 3-5 NPC. До того момента, пока у вас не появится Кхем Вал, который возьмет на себя функции танка, вам необходимо научится правильно использовать возможности контроля нескольких противников, оглушать одних и расправляться с другими. Не думаю, что вас удивит то, что темные тряпичные робы Ситхов Инквизитор очень плохо защищают от физических повреждений.
На первом уровне вам впервые предстоит отправится в гробницу, где вам придется убивать К’лор червей. Это довольно просто. Позже, вам предстоит столкнуться с расхитителями гробниц, которые разбиты на группы, состоящие, минимум, из трех человек. Это уже немного сложнее. В любом случае, вам не стоит забывать посещать тренера, который стоит перед входом в гробницу, каждый раз, когда вы будете получать новый уровень. Это очень важно, так как группы, состоящие из 3-5 NPC требует совершенно другого подхода, чем убийство К’лор червей. И этот новый подход невозможен без покупки новых способностей у тренера.
Несмотря на то, что они большие, убивать их довольно просто.
На протяжении пяти первых уровней, Удар током (Electrocute) и Вихрь (Whirlwind) будут вашими лучшими друзьями. Вихрь вы сможете изучить на четвертом уровне — это идеальная способность для сражения с группами противников. Данная способность не только будет удерживать игрока на протяжении 15-ти секунд, но и будет наносить ему (и еще 8-ым противникам) урон каждые 3 секунды. Однако стоит запомнить, что нельзя наносить урон цели, которая находится под воздействием Вихря. В противном случае действие способности будет прекращено.
После того, как вы использовали Вихрь на одном из противников, переключайтесь на следующего и используйте Удар Током. Удар Током оглушит цель на 5 секунд и нанесет ей урон. Вы можете подумать, что 15 секунд, а тем более 5 секунд, недостаточное время, однако на ранних уровнях этого будет вполне достаточно, чтобы убить других NPC при помощи виброклинка или Молнии Силы. ПО окончании пяти секунд, один или два врага будут уже мертвы. И тогда тот противник, который закован в вихрь, останется один. Вы можете делать с ним все, что захотите, он все равно уже будет близок к смерти.
За то, что вы назвали себя расхитителями гробниц и не расхищаете их, вы приговариваетесь к смерти через поджаривание Молниями Силы. А врать-то нехорошо.
Кхем Вал (Первый компаньон)
В процессе прохождения классовых заданий на Коррибане, вам доведется освободить из заключения Кхем Вала, представителя древней расы, в свое время съевшего не одну сотню Джедаев. После того, как Кхем Вал станет вашим компаньоном, сражения станут намного легче. А еще, с ним очень интересно разговаривать, да и добиться его расположения не так-то сложно. Это значит, что если вы всегда идете к поставленной цели, всегда даете отпор и убиваете всех на своем пути — Кхем Вал будет доволен. Он будет выступать в качестве танка, принимая на себя основной урон, пока вы не получите Продвинутый Класс. Он может выдержать огромное количество повреждений, пока вы будете испепелять глупцов, посмевших ввязаться в бой с вами, Молниями Силы.
Наличие такого компаньона — это большая ответственность. Кормите его почаще. Это важно.
Если вас не будет смущать его страшная рожа и обнаженный торс, то он станет для вас верным соратником. Помните — для того чтобы сохранить расположение Кхем Вала вам придется выбирать ответы, соответствующие Темной Стороне. Иногда, он даже может начать угрожать вам, если вы будете действовать слишком мягко. Много убивайте, следуйте принципам Темной Стороны и Кхем Вал будет с радостью защищать вас и убивать за вас, пока вы не накопите огромное количество Очков Привязанности. И всем будет хорошо.
Снаряжение (Легкая броня Инквизитора)
Как я уже говорил, Ситх Инквизитор может использовать только легкую броню. И очень важно, чтобы вы постоянно улучшали свою экипировку. Конечно, если вы будете использовать Кхем Вала вместо танка, вам будет намного легче выжить. Однако, просто «выжить» — этого недостаточно. Одевайте вещи, повышающие Силу Воли (Willpower) и Выносливость (Endurance) — это поможет вам чувствовать себя увереннее на низких уровнях.
И не забывайте про живой щит! Кхем Вал будет умирать, и делать это достаточно часто, если вы не будете снабжать его хорошей экипировкой. Вещи для Кхем Вала должны повышать Выносливость (Endurance) и Силу (Strength), если вы собираетесь использовать его в качестве танка. Без тяжелой брони он не протянет долго в героических миссиях или флешпоинтах. Если Кхем Вал умрет, а вы по специализации не танк, то очень скоро вас постигнет его участь. И это произойдет даже быстрее, чем вы думаете.
Любите Зло
В целом, играть за Ситха Инквизитора на низких уровнях довольно таки забавно. Вам предстоит совершить столько зла, что даже вы сами будете удивлены. Вы будете выпускать молнии из пальцев, бить людей током во время разговоров, эгоистически стремится к власти, делая всех остальных жертвами своих амбиций. Если это не является вашим стилем игры, то этот класс не для вас. Как и у других классов, у Ситха Инквизитора всегда будет выбор, но в большинстве своем Ситхи Инквизиторы — отъявленные злодеи. Но разве тот, кто хочет стать Владыкой Ситхов, будет поступать по-другому? Решать вам.
Взято с swtor.su
|
|
|
|