Великодушные титаны создали Изумрудный Сон, чтобы он служил образцом для планеты Азерот. Расположенный вне физических границ Азерота, сон — это пышный и древний лес: мир, которым Азерот мог бы стать, если бы он развивался без вмешательства разумных рас (то есть технического прогресса, постройки городов и войн). Хотя Сон красив, его дикая первозданность смертельно опасна.
Назначение Сна
Сон находится под защитой зеленого дракона-аспекта Исеры. После того как титаны закончили создавать Азерот, они ввели Исеру в вечный транс и поставили ей в обязанность следить за всем Азеротом из Сна. В результате, зеленые драконы охраняют каждый портал, ведущий в Сон, и они всегда видят одновременно и ландшафт Азерота, и соответствующую территорию во Сне. Это магическое зрение, известное как сонный взгляд, позволяет зеленым драконам воспринимать окружающую их действительность с поразительной четкостью, несмотря на закрытые глаза.
В отличие от Азерота, Изумрудный Сон — пространство в основном духовное, а не физическое. Все, кто входит в Сон, могут влиять на него в малой степени, но только временно: основная структура Сна неизбежно восстановит сама себя. Даже Исера не может внести постоянные изменения в Сон, и, конечно же, она бы даже и не захотела этого делать. Она не контролирует Сон; даже наоборот, вернее было бы сказать, что это Сон контролирует ее. Используя Сон как неизменный ориентир, она регулирует прилив и отлив природы и эволюционный путь самого мира.
Ощущения личности внутри Сна
Существа Азерота могут посещать Изумрудный Сон как физически, так и во снах, что вполне ясно из названия. Когда дух существа посещает Сон, оставляя тело позади, он проявит свою сонную форму, которая обычно выглядит и ведет себя в большинстве случаев так же, как вело бы себя физическое тело этого существа. Следовательно, для большинства существ перемещение по Сну происходит обычным образом, несмотря на преимущественно духовный характер Сна.
Эти правила не применимы к друидам с достаточно большими умениями и опытом, которые тренировались смотреть за физическую реальность. Эти друиды могут двигаться по Сну необычными способами (например, ночной эльф, который может бегать со скоростью, во много раз превышающей обычную, проходить сквозь сплошные объекты или летать). Очень необычным было бы увидеть такие необычные способности у недруидов, но такое вполне возможно.
Характеристики Сна
Все посетители Сна могут влиять на него очень незначительно, да и то на короткое время. Однако ни одно живое существо, за исключением титанов, никогда не было способно навсегда изменить Сон. Даже Исера не может контролировать форму Сна, который обладает своей экологией и разнообразием обитателей, как разумных, так и неразумных.
Время не имеет значения внутри Сна. В результате, драконы зеленой стаи, которые проводят большую часть своего времени во Сне, неимоверно долгоживучи. В частности супруги Исеры практически никогда не покидают Сон и в сущности бессмертны, как и все постоянные обитатели Сна.
Из-за того что титаны приложили много сил ради усовершенствования Азерота, Изумрудный Сон не только идеальное изображение того, чем Азерот мог бы стать. Окончательный образ планеты стал продуктом многих предыдущих несовершенных и незаконченных моделей. Поэтому Сон имеет множество слоев, по одному на каждое предыдущее воплощение. Эти более старые слои Сна чаще всего неполноценны и поэтому имеют ограниченные пределы относительно окончательного Сна.
Первое Мировое Древо
После Войны Древних, три дракона-аспекта вырастили Мировое Древо, Нордрассил, поверх нового Колодца Вечности, и Исера связала его с Изумрудным Сном. Она это сделала в основном для того, чтобы предотвратить злоупотребление Колодцем и чтобы не дать силам Колодца расти. Гармоничные энергии Сна оказывают успокаивающее влияние на хаотические энергии Колодца. Во-вторых, связь Нордрассила с Изумрудным Сном позволила друидам Азерота легко погружаться в Сон.
С тех пор все друиды периодически впадали в спячку, в то время как их духи странствовали по путям снов. Однако эта спячка не какой-то вид физических требований для друидов, вернее будет сказать, что эта спячка — единение со Сном. Во Сне друиды узнавали больше о мире природы. Для друидов всегда было что-то новое, что можно изучить, даже в самом маленьком стебельке травы.
Во время Третьей Войны друиды передали Нордрассилу бессмертие ночных эльфов и энергии их бесчисленных духов. После этого Нордрассил произвел взрыв энергии, который убил повелителя демонов Архимонда, закончив войну и гарантировав поражение Пылающему Легиону в Азероте. Хотя Норрассил и не был убит во время этого процесса, благородная жертва ночных эльфов сделала их смертными и стоила друидам их легкодоступной связи с Изумрудным Сном. Поэтому погружение в Сон стало значительно более трудным делом, и только несколько друидов могут погружаться в Сон сегодня.
Второе Мировое Древо
Уверенный, что бессмертие эльфов может быть восстановлено, архидруид Фэндрал Стэгхельм предложил вырастить второе Мировое Древо, хотя драконы не изъявили желания помочь в этом процессе. Архидруид Малфурион Стормрейдж ответил резким отказом, обосновав это тем, что без благословения драконов дерево будет отвратительным.
Когда Малфурион впал в таинственную кому, Фэндрал стал новым лидером друидов. Первым делом он убедил Ценарийским Кругом вырастить второк Мирового Древо, которое они назвали «Телдрассил». Телдрассил не имеет связи со Сном или Колодцем Вечности. Вопреки надеждам Фэндрала, новое Мировое Древо не вернуло ночным эльфам бессмертия.
Сгущающаяся темнота
Нечто ужасное вошло в Сон: Изумрудный Кошмар. Четыре зеленых дракона, когда-то великолепные лейтенанты Исеры, сошли с ума, и их благородные формы были изменены до неузнаваемости. Силы, которыми обладают эти жуткие драконы, это измененные и переделанные их прежние способности. И что еще хуже, похоже, что эти драконы вымещают свою ярость и неудовлетворенность на созданиях Азерота.
До сих пор ни друиды, ни драконы не смогли выяснить происхождение Кошмара. Ясно только одно: до тех пор, пока Кошмар продолжает омрачать Изумрудный Сон, зараженные зеленые драконы будут распространять ужас и безумие по всему миру.
Патч добавляет дорогу которая ведет в Изумрудный Сон. Автор патча делал его на скорую руку потому дорога имеет недостатки:
Дырки в полу
Усталость
Но все эти недостатки компенсируются целью - попадание в Изумрудный Сон.
Дорога, а точнее туннель, начинается в Болотине.
Не заметить вход очень трудно, т.к. из за патча текстуры будут изменены и будет понятно где искать вход.