[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forum » World of Warcraft » Престол гроз » Тактика Хорридон нормал
Тактика Хорридон нормал
x1wyt
Дата: Среда, 06.03.2013, 05:06 | Сообщение # 1
 Блоггеры

 

 
 
 Сообщений: 477
 Репутация: 1084
 Награды: 8
 Варкрафт +



Хорридон - второй босс рейда Престол Гроз.

В военных целях зандаларские тролли переправили на остров Властелина Грома могучих боевых зверей. Ведомые боевым богом Джалаком, зандаларские укротители динозавров используют древнюю магию своего племени, чтобы придать своим зверям силы и обуздать их. Рога Хорридона, знаменитого динозавра самого Джалака, способны пробить каменную стену с такой же легкостью, с какой клинок пронзает шелковый платок.

Сетап рейда:
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл нормал: 2-3 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.



Тактика

Бой с Хорридоном происходит на большой арене с 4 воротами. Из ворот идут раличные адды у каждых ворот свой набор аддов. Когда рейд разрушит ворота - открываются следующие. Когда все ворота будут разрушены или когда у Хорридона останется 30% ХП - на арене появится Бог войны Джалак и рейду придется иметь дело с ним и Хорридоном одновременно.
Сам Хорридон время от времени использует на своего танка Тройной прокол - танки должны меняться по мере получения стаков дебаффа. Босс периодически чарджится в случайного игрока, после чего делает Двойной размах - конусное аое перед собой и позади себя. Аое наносит большой урон, поэтому нужно вовремя выбегать из зоны поражения.

Что же касается аддов, то принцип следующий - из открывшихся ворот выходят три крупных адда, плюс начинают появлятся меньшие, которые будут идти до тех пор, пока ворота не будут разрушены. Чтобы разрушить ворта нужно дождаться появления Зандаларского диномантаДиномант до 50% своих ХП будет пытаться лечить босса (каст нужно моментально сбивать), после 50% он превратится в дьявлозавра и уронит на землю Сферу контроля. Если использовать сферу, Хорридон врезаться в активные ворота - это разрушит их, а сам босс будет оглушен на 10 секунд и получит стак дебаффа, увеличивающий получаемый урон на 50%. Рейд за это время должен добить оставшихся аддов и приготовиться к открытию новых ворот.

Рассмотрим аддов подробнее (в порядке открытия ворот):
  • Фарраки. Трое больших аддов вешают доты на случайных игроков (считается магией - нужно диспелить) и кидают песчаные ловушки - растущие воид-зоны, из которых нужно выбегать. Мелких ящериц нужно моментально изничтожать, т.к. они вешают очень неприятное оглушение.
  • Гурубаши. Трое больших аддов щедро развешивают стакющиеся яды и разливают зеленые воид-зоны, которые перемещаются туда-сюда и тоже вешают яд на ближайших игроков. Яды тикают не очень сильно, но стакаются довольно быстро, так что их нужно диспелить. Меньшие адды вешают кровотечения на случайных игроков.
  • Драккари. Трое больших аддов вешают на танка дебафф, снижающий получаемый хил и вызывают ледяные сферы. От сфер нужно отходить, т.к. они обстреливают ледяными болтами ближайших игроков. Меньшие адды не танкуются и вешают стакающуюся болезнь. Болезнь нужно диспелить, ибо она тикает не очень сильно, но висит аж 5 минут.
  • Амани. Трое больших аддов сперва сидят верхом на медведях, которых нужно убить, чтобы можно было атаковать всадников. Танк должен отвернуть медведей от рейда, т.к. они бьют фронтальным аое. Всадники кастуют цепную молнию (каст можно сбить) - стойте рассредоточенно. Также всадники периодически ставят тотемы - их нужно моментально изничтожать, и вешают неприятные проклятия - нужно моментально декурсить. Меньшие адды кастуют огненные шары, каст можно сбить.

Когда все ворта будут разрушены, на арену спрыгнет Бог войны Джалак. Свободный танк должен подхватить его, а рейд - прожать кулдауны и убить его. Джалак будет периодически сдавать по рейду мощное аое, которое с каждым разом будет бить всё сильнее (что и объясняет приоритет его ликвидации).
После смерти Джалака вам остается лишь добить Хорридона, не уронив при этом танков, т.к. босс получит бафф на урон и скорость атаки.

Видео:

 
Forum » World of Warcraft » Престол гроз » Тактика Хорридон нормал
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]

Хостинг от uCoz