[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forum » World of Warcraft » Архив: устаревшие темы охотников » PvP гайд мм 3.3.5
PvP гайд мм 3.3.5
pro100cool
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 19:33 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Сообщений: 40
 Репутация: 238
 Награды: 0
 Варкрафт +


Содержание:
  • Выбор расы.
  • Таланты.
  • Экипировка.
  • Макросы.
  • Арена.
  • Доп. информация.

    1. Выбор расы.
    Начальные параметры охотников:


    Выбор расы:
    Орда:
    1) Троль.
    Из плюсов троли имеют расовую способность "Берсерк", позволяющую увеличить скорость атаки на 20% на 10 секунд, а также +1% к критическому удару для луков. Повышенное значение ловкости.
    Хороший выбор.
    2) Орк.
    Из плюсов орки имеют расовую способность "Кровавое неистовство", повышающее силу атаки на (лвл*4)+2 = 322ап на 15 секунд, а также +5% к силе атаки питомца. Среднее значение ловкости.
    Не очень хороший вариант.
    3) Таурен.
    Из плюсов таурены имеют расовую способность "Громовая поступь", оглушающая врага в радиусе 2м на 2с. Повышенный запас запас здоровья, уменьшенная ловкость.
    Не очень хороий вариант.
    4) Кровавый эльф.
    Из плюсов блад эльфы имеют расовую способность "волшебный поток", восполняющую 6% маны и накладывающую безмолвие на ближайших врагов на 2с. Высокое значение ловкости.
    Не очень хороий вариант.

    Альянс:
    1) Дреней:
    Из плюсов дренеи имеют расовую способность "Дар наару", позволяющая отхилиться на (лвл*15)+35 = 1235нр, что будет являться единственным хилящим скиллом для охотника, а также +1% к хиту. Среднее значение ловкости.
    Единственное возможное применение - 1х1, да и там врятли.
    2) Дворф:
    Из плюсов дворфы имеют расовую способность "каменная форма", использующаяся как деф-способность, позволяет снять все эффекты кровотечения, яда и болезней, и усилить броню на 10% на 8с, а также +1% к криту для огнестрельного оружия. Высокое значение выносливости, низкое значение ловкости.
    Хороший выбор.
    3) Ночной эльф:
    Из плюсов ночные эльфы имеют расовую способность "Уйти в тень", позволяющая сбросить агро по принципу способности "Притвориться мертвым", а также +1% к уклонению. Высокое значение ловкости.
    Хороший выбор.

    2. Таланты.

    Охотник

    • Обязательные
    • Изменяемые
    • Не нужные


    http://**************/?talent#cZ0eVcoh...oe0hbob:0fkMzV
    оставшиеся 3 поинта можно вкинуть в быструю расправу (бг, затяжные арены), эффективность или крит аймеда.

    Питомец
    Обычно используются опустошитель или паук. http://ru.wowhead.com/petcalc#cMd0z0ch0MzMz

    3. Экипировка:

    сокеты
    Главный стат - агила.
    Мета 21аги 3% крита, красные 20 аги, желтые 10 аги 10 крита, синие 25 пенетры (кап 75 - 3 сокета). Синих дырок у нас всего
    4-5, поэтому еще в одну ставим 10 к статам и еще в одну пихаем 20 аги. Если вы не собираете пенетру то можно во все синие
    спамить 20 агилы, если сокет бонус не агила (если агила, то лучше соблюсти цвет, можно поставить 10 агилы 15 стамины.
    Зачем нужна пенетра? При 0 спелл пенетры у вас будет теряться примерно по 300-600 дамаги с укусов, химеры и аркана по
    таргетам, бафнутым лапкой, мейдж армору и фаер резисту.

    Чанты
    1) голова - у черного клинка (+50 к ап, +20 к криту).
    2) шея - нет.
    3) плечо - у сынов ходира (+40 к ап, +15 к криту), либо начерталка: начертание секиры (+120 к ап, +15 к криту).
    4) спина - +22 аги, либо инжа: эластичная подкладка (+23 аги, +парашут)
    5) грудь - +10 ко всем характеристикам.
    6) наручи - +50 к ап, либо кожевка: меховой подкладки (+130 к ап), либо кузнечное: (+1 гнездо).
    7) перчатки - +20 к аги, либо кузнечное: (+1 гнездо).
    8) пояс - извечная пряжка (+1 гнездо), либо инжа: наременные бомбы.
    9) штаны - накладки для поножей из ледяной чешуи (+75 к ап, +22 к криту).
    10) ботинки - +16 к аги/живучесть клыкара (+15 стамина, + скорость бега), либо инжа: нитроускорители (7 сек бега, + к 24 криту).
    11) кольца - +40 к ап, если есть наложение чар.
    12) аксес - нет.
    13) мили пушки: если одноручки то либо отражение + 65 ап на обе пушки, либо цепь + 65 ап.
    Если двуручка, то чарим 110 ап.
    14) лук - прицел "пронзатель сердец" (+40 к криту).

    Лучшей триней сейчас является 284 чешуя, а вот затем спорно Воля 277 и череп 264, что лучше? На Воле ненужный арп, на Черепе важный крит, внутреннее кд 90 и 45 сек соответственно, но зато у Воли есть прок на 700 агилы и 1400 ап, что гораздо круче прока черепа на 1000+ ап. Поэтому решайте сами. Дальше, воля 264 - череп 251 - выбор смерти из ИВК 25 - бичетринки на ап, крит и агилу.

    4. Макросы.

    сакрифайс
    /use [target=party1]Рев самопожертвования на тиммейта
    /use [target=player]Рев самопожертвования на cебя

    фридом на тиммейта
    #showtooltip Приказ хозяина
    /cast [target=party1]Приказ хозяина

    маст хев. Иногда проще сбить тотем петом по маусоверу, чем переключать таргеты
    /petattack mouseover

    сало/сало по фокусу
    #showtooltip Глушащий выстрел
    /cast [mod:shift,target=focus] Глушащий выстрел
    /stopmacro [modifier:shift]
    /cast Глушащий выстрел

    скатер/скатер по фокусу
    #showtooltip Дезориентирующий выстрел
    /cast [mod:shift,target=focus] Дезориентирующий выстрел
    /stopmacro [modifier:shift]
    /cast Дезориентирующий выстрел

    вайпер стинг (можно сделать только по фокусу)
    #showtooltip Укус гадюки
    /cast [mod:shift,target=focus] Укус гадюки
    /stopmacro [modifier:shift]
    /cast Укус гадюки

    винг клип + мили атаки
    #showtooltip Подрезать крылья
    /castsequence reset=1.8 Подрезать крылья, Укус мангуста(Уровень 6)
    /cast Удар ящера(Уровень 11)

    макрос для пета, если его бьют
    #showtooltip Попятиться
    /cast Попятиться
    /cast Порыв
    /petfollow

    5. Арена:

    2х2:
    Мм+дц - щиты, оффенсив/дефенсив диспел, фир + манаберн. Но если бой затягивается или если у вас есть проблемы с кайтом
    милишников, или если против вас геи типа шп рог, готовьтесь получать по лицу.
    Мм+ршам - шоки, пуржи, тремор, можно меньше запариваться насчет сайленс и транквил шотов, но учтите что шаму нужно постоянно
    отпиваться.
    Мм+рдру - 3 циклона + стан + скатер трап = вражеский хил практически не выйдет из контроля. Друль снимет криплинг, даст корни, может
    долго не садиться по мане, но очень уязвим под кастерами и диспелом.
    Мм+хпал - хантер в таком сетапе никогда не умрет, но готовьтесь к тому что бои будут затягиваться на полчаса.

    В 2дд:
    мм+ферал - как правило основной агрщик будет хант, а дд идёт от ферала, поэтому нужно тратить кд во время и с умом. Легендарное видео с атhttp://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=194855 Как видим хант лишь контролит, режит хил, и во время даёт сайленс, отвлекает дд на себя. Прожимать времени нет.
    мм+рпал - можно не обладать молниеносной реакцией, но надо уметь прожимать и избегать контроль+ есть диспел и хил, что ок для сейва и пережданчика бобов и глухих у варопалов, фридом и боб с сакрами от пала тоже спасают. Сейчас на турнаменте правят афлики, а в таком сете с ними вообще тяжко. Вара+пала 50 на 50, а остальные расстаскиваюются в принципе.

    3х3:
    мм+хпал+вар(армс/прото)
    мм+хпал+дк(фрост/анхоли)
    мм+ретри+дц/ршам/рдру
    мм+ферал+дц/хпал
    мм+элем+хпал/дц
    мм+лок(аффли/дестр)+хпал/рдру

    6. Доп. информация.

    I) Профессии.

    Для охотника выбор профессии не принципиален. Лучшим выбором являются инженерия, кожевничество и ювелирное. На 80м уровне советуем скинуть собирательную профессию и с помощью аукциона прокачать дополнительную основную. Например, ювелирное+инженереное/кузнечное/кожевничество.

    Инженерное дело:
    1)Позволяет самому создавать стрелы/патроны.
    2)Самостоятельный сбор винтовок вплоть до 200лвл.
    3)Можно добавить "эластичную подкладку" на плащ (+23 аги, +парашют).
    4)Можно добавить "нитроускорители" на ботинки (7секундное ускорение, +к 24 криту).
    5)Аксесуар "генератор молний", с которым можно проходить до 80лвл и немного дольше.
    6)Саранитовые бомбы, которые могут станить врагов.
    7)Создание робота "Дживс", позволяющий получить доступ к банку, а так же ремонтнику и торговцу ингридиентами.
    Наременные бомбы и нарукавная ракетница не работают на нашем сервере, но их также можно включить в список.
    +горное дело = баф "крепость" (+60 к стамине).

    Алхимия:
    1)Позволяет самому создавать себе различные настои и эликсиры.
    +травничество = способность "кровь земли" (отхил на 3-5к)

    Начертание:
    1)Позволяет самому создавать себе символы.
    2)Можно наложить "начертание секиры" на плечи (+120 к ап, +15 к криту).
    +травничество = способность "кровь земли" (отхил на 3-5к)

    Наложение чар:
    1)Позволяет зачаровывать самому себе предметы.
    2)Можно наложить чары на кольца (+40 к ап).
    +любая другая профессия.

    Кожевничество:
    1)Позволяет создовать для себя кольчужную броню вплоть до 200лвл.
    2)Можно делать наручи из рецептов ИК (245лвл).
    3)Можно делать ботинки и штаны из рецептов ЦЛК (264лвл).
    4)Создание "накладок для поножей из ледяной чешуи" на штаны (+75 к ап, +22 к криту).
    5)Создание "меховой подкладки" на наручи (+130 к ап).
    6)Создание "барабанов природы" и других, позволяющих получить дополнительные характеристики.
    +снятие шкур = баф "" (+5% к криту).

    Ювелирное дело:
    1)Позволяет создавать для себя все возможные камни.
    2)Позволяет создавать для себя кольца и ожерелья вполь до 200лвл.
    3)Можно создовать 3 (!) камня на (+34 к аги/рпб/криту).
    +горное дело = баф "Крепость" (+60 к стамине).

    Кузнечное дело:
    1)Позволяет создавать "извечную пряжку", добовляющую дополнительное гнездо в поясе.
    2)Можно делать дополнительное гнездо в наручах.
    3)Можно делать дополнительное гнездо в перчатках.
    +горное дело = баф "Крепость" (+60 к стамине).

    II) Сокращения:

    БМ (BM - BeastMaster) = Повелитель зверей (1ая ветка).
    ММ (MM - Marksmanship) = Стрельба (2ая ветка).
    Сурв (Surv - Survival) = Выживание (3ая ветка).
    ХП (HP - Health point) = Очки жизни.
    МП (MP - Mana point) = Очки маны.
    Хаста (Haste) = Рейтинг скорости.
    АрП (ArP - Armor penetration) = Рейтинг пробивания брони (Рпб).
    Хит (Hit) = Рейтинг меткости.
    АП (AP - Attack point) = Сила атаки.
    Крит (Crit - Critical strike rating) = Рейтинг критического удара.
    Стамина (Stamina) = Выносливость.
    Аги (Agi - Agility) = Ловкость.
    Инт (Int - Intellect) = Интеллект.
    Кап (Cap) - Максимальное значение параметра.
    Софт кап (Soft cap) - Желательное значение параметра.
    Дот (DoT - Damage over Time) = Периодический урон.
    КД (СD - Cooldown) = Перезарядка/"откат" определенного умения.
    ГКД (GCD - Global down) = Общая перезарядка/"откат" всех умений.
    ДПС (DpS - Damage per second) = Урон в секунду (УВС).
    Киллшот (Kill shot) = Убийственый выстрел.
    Стедик (Stedic - Steady shot) = Верный выстрел.
    Аркан (Arcane - Arcane shot) = Чародейский выстрел.

    III) Еда/бутылки:

    Настои: Настой ледяной ярости (+180 к ап).
    Эликсиры: Мощный эликсир ловкости (+45 к Аги), Мощный эликсир разума (+675 к манапулу), Эликсир пробивания брони (+40 к арп).
    Из еды: Рыбный пир/Вареный северный подкаменщик (+80 к ап, +40 к стамине), Синяя медуза с пряностями (+40 к криту, +40 к стамине), Сочное мясо из люторога (+40 к Арп, +40 к стамине), Копчёная рыба-ангел (+40 Аги, +40 Стамы).
    Пета кормить: Пряное лакомство из мамонта (+30 Силы, +30 Стамины).
    Свитки: Свиток ловкости VIII (+30 к аги), Свиток интелекта VIII (+30 к инту), Свиток силы VIII (+30 к силе) для пета.

    IV) Аддоны

    Gladius,
    MSBT (комбат текст)
    Cooldowns
    DrDamage
    LoseControl (отбражает иконку того или иного контроля на фрейме игрока)
    Tidy Plates (индикаторы)
    FloAspectBar (панелька аспектов и трапов)

    Дуэли:

    В дуэлях самое главное это никак не тактики, самое главное это самоулучшение. Надо постоянно менять тактики, что-то придумывать новое, чтобы ваш противник не знал что вы будете делать дальше. Не дайте ему изучить ваши движения и привычки.

    вар по сути является одним с самых слабых противников, тактика тут одна, кайтить на расстоянии больше 35м. В этом наш вин, наша сила. Решается тут всё с самого начала, если вару удалось к вам чарджанутся и прожать мортал, блид и замедление, можете считать что вам не повезло. В общем что я делаю при начале:
    Когда идёт отсчет, я кидаю ПОД вара ловушку, при этом на последней секунде юзаю ФД чтобы сбить ему таргет, тем самым выиграть для себя время, вар в ловушке, вы отбегаете на дальнее расстояние, для безопасности я юзаю отрыв чтобы навернека расстрелять вара. Ставить ловушку под себя не советую, т.к за 1 сек пока вы в стуне от чарджа, вар снимет ловушку тринькой и спокойно начнет вас резать.

    рпал для меня является одним из самых сложных противников, при равном шмоте его очень тяжело пробить, а особенно если он немного шарит как играть палами и почти всю дуэль бегает с одноруч. на спд и щитом. Ну в общем главной задачей является вливание дамага на максимальном расстоянии, по кд юзаем диспел (Усмиряющий выстрел), когда пал хиляется в бабле или просто так, и если у вас мало хп, хиляйтесь бинтами, это лучше всего прерывает каст хила у палов ;D

    роги для меня мясо, тут всё очень просто, кидаем фонарь под себя и выжидаем, трапы ставить не советую, т.к он её обезвредит, и у вас в нужный момент трап будет на кд. По сути как я делаю, я жду его опена, как только он открывается с Подлого Трюка, я юзаю сакрифайс на себя, и стун пета на рогу. Юзать стун надо тоже с умом, не сразу после опена, а на последней секунде, чтобы рога не закрыл станлок. Тем самым мы имеем готовую триньку, которой можем снять последующий блинд, который за правилом роги юзают отчаявшись сразу после этого. Ну а дальше ловушки + отрыв и расстрел.

    шп. ШП это твари, сволочи, я их ненавижу. Ненавижу близзов за то, что они создали этот глупый класс, который всегда является антиклассом хантам. Но даже при этом, у нас есть шансы выиграть у шп. Тактика тут как бы небыло банальным, но самая простая и глупая. Максимальный дамаг за сайленс + стун пета. Надо довести приста до 40-50%, чтобы он немного отчаявшись начал хилятся, вот если у вас это получается, юзаете Готовность и расстреливаете. Дуэль начинаем с замораживающей ловушки, за это время диспелим с приста 2 баффа и молим Бога чтобы одним из них был щит приста (так уж получилось что у нас особенный диспел, который ещё думает что ему диспелить). Но если шп хорошо одет и с руками, вам ничего не светит.

    Маги так же являются очень сложным противником, особенно из-за кол-ва фрост нов. Вот именно из-за этого, вашей главной задачей во время дуэли будет кайт. Обязательно ловушки и водить вокруг них мага. Я привык делать по хитром, как только я пробиваю щит, я кидаю сало магу и за это время сношу ему примерно 30% хп, с учетом критов. Внимание! Самым главным против мага является его пет. Как только он вызывает елементаля, переключаетесь на него и быстро его сливаете. Лучше всего во время этого кинуть на мага скаттер шот, или сайленс, можно ловушку чтобы заморозить. Но главное это убить елементаля. Нам ведь не нужны болты по 1.5к каждые 2 секунды и постоянные новы.
    И да, с магами есть хитрость, когда он уходит в блок, юзайте бинты. Маг сразу же попытается скинуть блок и сбить вам хил.

    ДК. Вот тут и есть истинная проблема. Если ДК в чистом анхоли, 70-80% что вы выиграете, а вот если дк в гей билде блуд до метки и анхоли, тогда тут очень печально. Против ДК дуэли в общем не очень то и сложные, я уже со временем научился чувствовать когда ДК будет юзать хватку смерти, и юзаю на это сдерживание, если у вас это получится, можеже считать что вы выиграли. Т.к ДК в отличии от других классов не имеет кучу абилок для снятия контроля или замедления. А значит для нас он лёгкая мишень на расстоянии.
    Если ДК в гей билде с меткой, тут самое главное следить за петом своим, а лучше всего держать его на пассиве, т.к ДК очень любят кинуть метку на пета, в следствии чего отхилятся не на шутку.
    Самое главное вам запомнить, что когда ДК юзает свой щит против магического дамага, вам стоит немедленно прекратить обстрел, т.к очень много магий у нас на меджик дамаге, а значит мы будет накапливать ДК руны, из-за чего он нас расстреляет койлами или сам ими отхиляется.

    варлоки. Не вижу проблем с ними, главным триксом который я придумал против дестро, является пет. Т.к грамотный лок будет начинать дуэль с суккубы, вы должны отстоять это 8 сек в поцелуе, а вот дальше последует некий «станлок» уорлока. Главным траблом я заметил, является наш пет, который в самое важное время, стоит рядом с вам под стуном. Вот тут меня и озарило, надо оставить пета в такой точке, где хлопушка не будет доставать, а это даст вам во-первых сакрифайс на иммолейт + корнфлейм, и стан. Стан стоит давать сразу после хлопушки, т.к там может начатся очень печальная картина. Если у вас это получится, проблем дальше не будет. Вы можете сбивать с помощью ФД каст хаос болта, и всячески интеррапить касты.
    Против Афликов немного тяжелее, т.к там очень сильный отхил, но нету такого зверского контроля. Если афлик с сукубой, то можете считать что вы выиграли, а вот если он с войдом, прийдется попотеть, особенно если у вас не получится сдиспелить щит. Вливаем дамаг по полной, и с помощью сдерживания и ФД сбиваем касты на блуждающий дух или нестабильное колдовство.

    Ханты. Не любил против хантов дуэлится, т.к считал что это «дуэль критов». Но немного пораскинув мозгами, я понял что тут можно сделать несколько триксов. Во-первых, с начала не кидайте ловушку под ханта, т.к это сущий бред, всеравно будете сбивать через пару секунд. Лучше киньте ловушку под себя, чтобы пет вашего противника, попал в ловушку. А это минус стун и минус сакрифайс. Когда хант юзает сдерживание, попытайтесь зафирить пета, чтобы навернека. А вот самым главным для вас является уход от «зерга», а точнее грамотное использование ФД, Сдерживания, когда хант начинает свои обороты, а точнее прицельный/химера и тд. Нам надо сделать так, чтобы хант не мог закрыть свой цыкл, в то же время нам надо самим его закрыть.

    Шаман 1)элем; 2)энх
    1)Против Элема, нашим главным заданием будет сбивание кастов с помощью ФД, сдерживание, сайленса и отрыва. Надо сбивать каст на Выброс Лавы, т.к это один с самых печальных скилов. В общем проблем с элемами не возникает, если всё грамотно сделать, элем за дуэль ниразу не сможет кастануть выброс лавы.
    2)Энхи. Энхи для нас являются очень слабым противником (сори Джума :3), при грамотном кайте, энх за дуэль сможет подойти к нам только 1-2 раза, при этом они очень хорошо пробиваются. Главной трапой тут является ледяная ловушка, надо постоянно водить энха по ней.
    Тут есть один трикс, если вы видите что энх вызвал волков и они «прыгают к вам за спину», сразу прожмите сдерживание, чтобы не оказатся в стуне, который может оказатся очень печальным для нас. Энх хоть и слабый противник, но если у него прокает ВФ + криты, у нас уходит около 40% хп, а зафиг нам этого?

    Друиды 1)фералы; 2)балансы
    1)Фералы для нас не очень сильный противник, хотя проблем может доставить. Самое главное в начале это фонарь + ловушки, максимум ловушек, нам главное уйти на максимальное расстояние, а когда он будет в мили зоне, юзать фир на него (для этого я вставляю символ отпугивания). В общем если всё пойдет хорошо, дуэль будет на несколько секунд, т.к кошаки очень и очень хорошо пробиваются.
    2)Балансы это буе, во первых их тяжело пробить, во-вторых у них очень даже не плохой дамаг. Но как не странно, для нас это не сложный противник. С учетом критов, балансу за сайленс мы сносим около 30%, ну а далее может последовать стун пета и тд. Главное для нас это держать триньку на циклон, который дру будет юзать дабы отхилятся.

    Как вы заметили, я не писал о дуэлях против хилов. Тут всё просто, я одеваю максимум пве шмота(получается где-то 500-600 реса) и начинаю расстреливать. Тактика тут очень проста и до крайности тупа, называется она зерг. Вливаем дамаг но держим сайленс на 50-60% хп, далее за сайленс выдаём максимум, на что мы спроможны, ну а потом сброс кд, сайленс и добиваем. Чесно говоря не всех можно так убить, а точнее если хил в а8 и грамотно играет, его не убить

    Взято с http://wowjp.net/forum/161-144176-1[url=http://wowjp.net/forum/161-144176-1][/url]
  •  
    Forum » World of Warcraft » Архив: устаревшие темы охотников » PvP гайд мм 3.3.5
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Последние обновления
    Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
    Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
    Punography Главный зал
    Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
    Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
    Эмблема льда Баги для WoW
    Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
    Баг на баджи Баги для WoW
    Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
    Баг на фарм цлк Баги для WoW
    Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
    Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
    Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
    Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
    Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
    Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
    Баг на бонусы Баги для WoW
    Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
    Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
    Баг на валитрию Баги для WoW
    Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
    Баг на рогу Баги для WoW
    Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
    Баг пета ханта Баги для WoW
    Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
    Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
    Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
    Баг на Фаер Мага Баги для WoW
    Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]

    Хостинг от uCoz