[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forum » World of Warcraft » Воин » [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
[Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
Varic
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 03:43 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Лол!
 
 Сообщений: 245
 Репутация: 354
 Награды: 0
 Варкрафт +


[Воины - Защита]Гайд по воину танку в пандарии.

© Резигер - Дракономор
В работе использованы материалы сайта wowhead.com
Часть гайда является переводом 
http://www.accessionguild.net/mists-of-pandaria-protection-warrior-starter-guide/

 



Содержание:
1.Основные сведения
2.Перековка
3.Улучшения
4.Таланты
5.Способности
6.Тир 14
7.Пререйдовая экипировка
8.Символы


1.Основные сведения 
Механика получения ярости воином кардинально изменилась. Теперь воин не будет стоять с 100 ярости не зная, куда её потратить. В катаклизме такие статы как мастерство и меткость танку были не нужны, на вещах они были только для галочки, и Greg "Ghostcrawler" Street решил вернуть их ценность.
В пандарии, источниками ярости для воина будут:
1)Рывок (20ярости)
2)Боевой крик или Командирский крик (20 ярости)
3)Оборонительная стойка генерирует 1 ярость раз в 3 секунды
4)Мощный удар щитом (20 ярости, 25 с проком Щит и меч)
5)Переход в стойку берсерка, которая позволяет накапливать ярость с исходящего и входящего урона, переход в боевую стойку для накопления ярости с белых атак.
6)Ярость берсерка (10 ярости)
7)Реванш (15 ярости)
Множество способностей не требуют ярости, но есть такие, которые до сих пор в ней нуждаются:
1)Блок щитом (60 ярости)
2)Непроницаемый щит (от 20 до 60 ярости)
3)Удар героя (30 ярости)
4)Рассекающий удар (30 ярости)
5)Верная победа (10 ярости, заменяет Победный раж)
6)Сокрушительный бросок (25 ярости)
7)Подрезать сухожилия (10 ярости)
Самая важная вещь, которую теперь нужно запомнить, реванш и мощный удар щитом должны попадать(привет мастерству и меткости). Иначе может наступить время, когда у вас в течение длительного периода будет 0 ярости. 0 ярости - вы не сможете нормально засейвиться.
До панд все танки-воины сковывали мастерство и меткость - они были бесполезны. На бета-тестах пандарии, множество танков до сих пор не считают значимыми эти статы, набирая искусность/паррирование/уклонение.
Большинство предметов, падающих в 5ппл героиках имеют такую тенденцию:
1)Вещи с искусностью есть, но их не так много, как хотелось бы
2)Вещи с уклонением и паррированием встречаются чаще
3)Гораздо больше вещей с уклонением/паррированием + мастерством/меткостью
Существует 2 варианта развития танкинга:
1 вариант - активная защита. Максимально повышаем меткость и мастерство, получаем гарантированную ярость с мощного удара щитом и реванша, но количество этих реваншей снизится из-за перековки уклонения/паррирования/искусности(+ блок ударов теперь не дает нам прок реванша).
2 вариант - пассивная защита. По старинке максимизируем наш эвойденс и искусность, получаем больше проков реванша, кд которого теперь сбрасывается при уклонении/паррировании, получаем меньше ударов, когда не используем непроницаемый щит и блок щитом.
Танковскую ротацию можно представить в виде картинки:

Старайтесь всегда держать на целях дебафф от удара грома, сдавайте защитные КД когда это требуется, используйте аватар для большей рагогенерации.
Отдельно рассмотрим момент пула: используйте Мощное зелье ярости перед пуллом для накопления ярости, сдавайте один из двух криков, активируйте ярость берсерка. Данные действия помогут вам избежать стартовых плюшек от босса в тот момент, когда у вас нету ярости для использования защитных способностей.
Можете использовать для этого макрос:
/use Мощное зелье ярости
/cast Боевой крик
/cast Ярость берсерка
Если вам нужен крик на хп - меняйте вторую строчку на /cast Командирский крик
В пандарии были изменены диминишнги на паррирование и уклонение. Эффективность паррирования убывает не столь значительно, как уклонения.
Додиминишнговое уклонение/паррирование и после диминишнга отображены на графике:

Подобрать идеальное соотношение паррирования к уклонению, при котором диминишнги будут равны, можно при помощи графика:


Формула расчета паррирования:

где




  • (значение для блад эльфа, значение различно для других рас)




  • значение парри, не подверженное диминишнгу (т.е. если бы диминишнга не было)



Формула расчета уклонения:

где



  •  (5.01 с живой крепостью)



  • количество уклонения(для монка/друида это значение будет другим, они получают бонус еще и от ловкости)



2.Перековка 
Существует 3 варианта перековки, все они зависят от вида получаемого урона:
1)Искусность>Меткость=Мастерство>Паррирование>Уклонение Данный вид перековки актуален при большом количестве получаемого урона от единичной цели.
2)Искусность>Паррирование>Уклонение>Меткость=Мастерство В боях с множеством целей есть смысл перековываться именно так, приток ярости будем получать за счет критических блоков.
3)Меткость=Мастерство>Искусность>Паррирование>Уклонение Если босс бьет в основном магией, то необходимо попадать способностями, генерирующими ярость, чтобы нормально сейвиться при помощинепроницаемого щита.

3.Улучшения 
Выбор ювелирных камней:
Сложно ответить как лучше гемиться. Стамина дает нам больше хп, больше поглощения от непроницаемого щита. На чисто физических боссах можно вернуться к старой катаклизменной модели - максимизировать искусность.
Желтые гнезда: Растрескавшийся солнцесветВсевластный самородный нефритСамородный нефрит сенсея
Синие гнезда: Цельное сердце рекиВсевластный самородный нефритСамородный нефрит сенсея
Красные гнезда: Острый закатный ониксТончайший закатный ониксИдеально ограненный императорский аметистИмператорский аметист стража
Особые гнезда: Лучезарный изначальный алмазВечный изначальный алмазНеограненный изначальный алмазСтремительный изначальный алмаз
Наложение чар:
Плащ: Чары для плаща - меткостьЧары для плаща - броня IV
Нагрудник: Чары для нагрудника - выносливость III
Наручи: Свиток чар для наручей - искусностьСвиток чар для наручей - сила VII
Перчатки: Чары для перчаток - мастерство IIIЧары для перчаток - искусность IIIЧары для перчаток - сила VI
Ботинки: Чары для обуви - поступь пандаренаСвиток чар для обуви - точность II
Щит: Чары для щита – парирование
Оружие: Чары для оружия - колоссЧары для оружия - песнь рекиЧары для оружия - танцующая сталь
На плечи вешаем Начертание рога быкаВеликое начертание рога быка, на поножи Железночешуйчатые накладки для поножей, в пояс Поясная пряжка из живой стали
Из алхимии нам потребуются Настой земли (для увеличения запаса здоровья), либо комбинация Эликсир монаха и Эликсир богомола (для уменьшения входящего урона). В качестве препотов можно использоватьЗелье силы могу(для увеличения урона и соответственно угрозы) либо абузьте Мощное зелье ярости (для избежания большого урона в начале танкинга).
В кулинарии советую выбрать Путь печи, который позволит вам делать 
Весенние рулетики монастыря Тянь.

4.Таланты 
Рассмотрим два варианта:
Если вы танчите босса, то выбор талантов будет таков.
Вестник войны против боссов не сработает, так что выбор остается между двумя другими талантами. Второе дыхание может понадобиться только в боях, где будет постепенное проседание по хп или будет масс рут, другие 2 таланта дают возможность отрегенить хп разными способами. Разрушительный крик даст вам еще одно сбивание кастов (руты на боссов не действуют, другие варианты отпадают). Выбор Рева дракона илиУдарной волны - личное дело каждого, ударная волна дает контроль, рёв лучше показывает себя на одиночной цели. Маловероятно появление ваншотящего кастующегося каста, так что Массовое отражение заклинания нужно будет только для такого случая, остается выбор между Охраной и Бдительностью. Основной причиной, по которой нужно выбирать Аватар будет увеличение получаемой ярости, и так как она требуется для большинства защитных способностей, то выбор очевиден.
Если вы кайтите аддов, то выбор талантов будет таков.


15 уровень:


Неудержимость КД Рывка становится 12 секунд, а не 20.
Удвоенное время У Рывка появляется 2 заряда, заряд генерируется 20 секунд.
Вестник войны Рывок обездвиживает цель на 3 секунды.


30 уровень:


Безудержное восстановление Требует 60 ярости. Мгновенно восстанавливает 10% хп и еще 10% хп в течение 5 секунд. Можно использовать в стане, не требует ярости если вы находитесь в энрейдже.
Верная победа Требует 10 ярости. 30 секунд КД. Заменяет Победный раж. Хилит на 10% от максимального запаса здоровья. Если вы совершаете убийство, приносящее опыт/честь, КД обнуляется, и следующий удар отхилит вас на 20% хп.
Второе дыхание Когда запас здоровья опускается ниже 35% хп - вы регенерируете 3% хп ежесекундно.
Когда вы подвержены стану/обездвиживанию - вы накапливаете 20 ярости в течение 10 секунд.


45 уровень:


Ошеломляющий крик Обездвиживает замедленных противников радиусе 20 метров на 5 секунд.
Пронзительный вой Замедляет скорость передвижения противников в радиусе 15 метров на 50%. Требует 10 ярости.
Разрушительный крик Прерывает все касты в радиусе 10 метров и блокирует школу магии на 4 секунды. КД 40 секунд.


60 уровень:


Вихрь клинков Улучшенная версия катаклизмовского вихря клинков. Теперь мы можем уклоняться/паррировать/блокировать удары, издавать крики. Но до сих пор нас могут обезоружить.
Ударная волна Создает ударную волну в конусной области перед вами, станящую противников на 4 секунды. КД 20 секунд.
Рев дракона Откидывает противников в радиусе 8 метров, станит их на 3 секунды. Всегда наносит критический урон, игнорирует броню цели. Минутный КД.


75 уровень:


Массовое отражение заклинания Отражает заклинание, направленное в группу/рейд в радиусе 20 метров от вас. КД 1 минута.
Охрана Рывок к участнику группы/рейда, перенаправляет на вас следующую мили/рдд атаку, направленную на цель вашего рывка. Снимает все эффекты обездвиживания, цель рывка получает на 20% меньше урона в течение 6 секунд. Заменяет вмешательство. КД 30 секунд.
Бдительность Вы перенаправляете на себя 30% урона, получаемого целью, на 12 секунд. Пока действует бдительность - таунт не имеет КД, атаки, направленные на цель бдительности, дают вам энрейдж. КД 2 минуты.


90 уровень:


Аватара Увеличивает урон на 20%, атаки генерируют на 30% больше ярости, вас невозможно замедлить. Действует 20 секунд, 3 минуты КД.
Кровавая баня В течение 12 секунд ваши абилки наносят 30% дополнительного урона от кровотечения в течение 6 секунд. Пока длится кровотечение - противник движется с 50% скоростью. КД 1 минута.
Удар бури Бросает оружие в цель нанося ей 100% урона от оружия и станит на 3 секунды. Если цель имунна к станам - цель получает дополнительные 300% урона от оружия. КД 30 секунд.


Добавлено (21.10.2012, 03:43)
---------------------------------------------

5.Способности 
Ободряющий клич и Ни шагу назад теперь не на общем кулдауне, что позволяет 30 секунд находиться в бою с увеличенным хп на 20%.
Рассмотрим изменения в стойках:
Боевая стойка Генерирует много ярости от белых мили атак.
Оборонительная стойка Собственно та, в которой мы и будем танковать. Уменьшает получаемый урон на 25%, увеличивает набор агро, генерирует 1 ярость каждые 3 секунды пока вы находитесь в бою. Именно в оборонительной стойке большинство способностей дают воину ярость.
Стойка берсерка Позволяет получать ярость от наносимого урона и получаемого.
В МОП воины-танки перестают получать ярость от получаемого урона. Настакивание отмщения происходит только в оборонительной стойке.
Теперь рассмотрим все способности танка, получаемые при выборе спека:
Изначально нам доступны:
Мощный удар щитом Теперь генерирует 20 ярости в оборонительной стойке, но возможность диспела им теперь является примочкой глифа. 6 секунд КД.
Стойкий воин Увеличивает выносливость на 15%, удар грома не требует ярости, увеличивает броню, получаемую с предметов на 25%, дает антикрит.
Отмщение Отмщение не ограничивается максимальным запасом здоровья, АП накапливается за последние 20 секунд. АП накапливается только в оборонительной стойке.
Искусность: критический блок Искусность как и раньше увеличивает шанс на блок удара(снижение урона на 30%) и критический блок удара(снижение урона на 60%).
Изменения в способностях относительно катаклизма:
Если друид повесит на нас Симбиоз, то мы получим дикую защиту.
Рывок Теперь имеет КД в 20 секунд.
Казнь Появилась возможность использовать в оборонительной стойке.
Исступление Теперь энрейдж будет являться важной составляющей. Получаем его при помощи критических блоков, дает 10 ярости и увеличение физического урона на 10% на 6 секунд.
Блок щитом Один из наших главных сейвов. Теперь гарантированно блокирует все атаки, длится 6 секунд. Требует 60 ярости.
Удар грома Не требует ярости в оборонительной стойке, накладывает эффект Слабые удары, снижающий наносимый противниками физический урон на 10, раскидывает на цели Глубокие раны, т.к. стандартное кровотечение в пандах исчезнет.
Зуботычина КД сбивания кастов теперь составляет 15 секунд.
Сокрушение Не требует ярости, накладывает на цель Глубокие раны, вешает стак раскола брони.
Обезоруживание Выбивает все оружия с вражеской цели, если применяется против мобов - они наносят меньше урона.
Реванш Бьет 3 цели, КД 9 секунд, генерирует 10 ярости в оборонительной стойке, КД сбрасывается при успешном уклонении/паррировании.
Подрезать сухожилия Может использоваться в оборонительной стойке, требует 10 ярости.
Боевой крик Увеличивает силу атаки на 10% на 5 минут. Генерирует 20 ярости. КД 1 минута.
Щит и меч Сокрушение имеет 30% шанс обнулить КД с Мощного удара щитом и увеличить получаемую ярость с него на 5.
Ярость берсерка Дает нам 10 ярости и увеличение физического урона на 10% на 6 секунд. КД 30 секунд.
Деморализующий крик Уменьшает наносимый противниками урон по воину в радиусе 10 ярдов на 20% в течение 10 секунд, 1 минута КД.
Ультиматум Ваш мощный удар щитом имеет 30% шанс сделать следующий Удар героя/Рассекающий удар бесплатными по ярости.
Живая крепость Увеличивает шанс блока на 10%, увеличивает шанс уклонения на 2%, уменьшает КД глухой обороны на 3 минуты.
Безрассудство Больше не увеличивает входящий урон по воину.
Смертельное спокойствие Больше не является привилегией армс воинов, уменьшает затраты ярости на 10 для 3 следующих удара героя/рассекающих ударов. КД 1 минута.
Командирский крик Увеличивает выносливость на 10% на 5 минут, генерирует 20 ярости, КД 1 минута.
Сокрушительный бросок Возможно использовать в оборонительной стойке.
Непроницаемый щит Поглощает урон, в зависимости от текущего уровня ярости(от 20 до 60), скалируется от силы атаки. Не стакается как ДКшный щит.
В пандах нам дают 3 боевых штандарта:
Деморализующее знамя Вы бросаете штандарт в радиусе 30 ярдов, уменьшающий наносимый противниками урон в радиусе 30 ярдов от штандарта на 10%.КД 3 минуты, можно использовать в качестве цели для вмешательства. Существует 15 секунд.
Издевательское знамя Вы бросаете штандарт в радиусе 30 ярдов, заставляющий противников в радиусе 15 ярдов сосредоточить атаки на воине в течение 6 секунд. Длится 30 секунд.
Знамя с черепом Вы устанавливаете штандарт рядом с собой, увеличивающий критический урон всех участников рейда в радиусе 30 ярдов от штандарта на 20% в течение 10 секунд. 3 минуты КД.

6.Тир 14 
Т14 бонусы:
2т14: Уменьшает КД Ни шагу назад на 60 секунд.
4т14: Уменьшает затраты ярости на Блок щитом на 5 ярости, увеличивает количество поглощаемого урона способности непроницаемый щит на 5%.


Т14:
Шлем:


Большой шлем из прославленных колец
Большой шлем из прославленных колец
Большой шлем из прославленных колец


Нагрудник:


Нагрудный доспех из прославленных колец
Нагрудный доспех из прославленных колец
Нагрудный доспех из прославленных колец


Поножи:


Набедренники из прославленных колец
Набедренники из прославленных колец
Набедренники из прославленных колец


Наплечники:


Наплечные щитки из прославленных колец
Наплечные щитки из прославленных колец
Наплечные щитки из прославленных колец


Перчатки:


Боевые рукавицы из прославленных колец
Боевые рукавицы из прославленных колец
Боевые рукавицы из прославленных колец


7.Пререйдовый обвес 
Шлем
Шлем вздымающегося пламени Брат Корлофф, Монастырь Алого ордена
Шея
Запечатанный медальон мечника Воитель Гарлан, Залы Алого ордена
Ожерелье темного пламени Лилиан Восс, Некроситет
Плечи
Наплеч стального напора Темный магистр Гандлинг, Некроситет
Наплеч неподвижного камня Командующий Флангом Нер'онок, Осада храма Нюцзао
Плащ
Великий плащ Воздаятеля Душ Талнос Воздаятель Душ, Монастырь алого ордена
Иллюзорная пелерина Джандис Барова, Некроситет
Нагрудник
Кираса дрессировщика псов Псарь Браун, Залы Алого ордена
Кираса истерзанных душ Инструктор Ледяное Сердце, Некроситет
Шлем вздымающегося пламени Тажань Чжу, Монастырь Шадо-Пан
Запястья
Разбитый хитиновый покров Ри'мока Командир Ри'мок, Врата Заходящего Солнца
Наручи протыкателя пузырей Прыгопотам, Хмелеварня Буйных Портеров
Перчатки
Рукавицы защитника улья Райгонн, Врата Заходящего Солнца
Рукавицы Топоруба Синь Мастер Боя, Дворец Могу'шан
Рукавицы непоколебимой ярости Мастер Снежный Вихрь, Монастырь Шадо-Пан
Пояс
Латный пояс неминуемого воскрешения Верховный инквизитор Вайтмейн, Монастырь Алого ордена
Ремень выдыхающего искры Гу Небесный Удар, Монастырь Шадо-Пан
Поножи
Ножные латы покрашенные едким соком Визирь Цзинь'бак, Осада храма Нюцзао
Ступни
Призрачнолатные ботфорты Джандис Барова, Некроситет
Сапоги каменных шагов Хранитель Истории Каменная Поступь, Храм Нефритовой Змеи
Кольца
Подсвеченный перстень-печатка Янь-Чжу Высвобожденный, Хмелеварня Буйных Портеров
Кристаллизованная капля Мудрый Марис, Храм Нефритовой Змеи
Аксессуары
Талисман железного защитника Геккан, Дворец Могу'шан
Сердце огня Мастер Снежный Вихрь, Монастырь Шадо-Пан
Дракончик из призрачного железа Инженерное дело(использовать может кто угодно)
Оружие
Измельчитель хозенов Ука Ук-ук, Хмелеварня Буйных Портеров
Инелава, дух опьянения Янь-Чжу Высвобожденный, Хмелеварня Буйных Портеров
Щит
Непробиваемый панцирь Райгонн, Врата Заходящего Солнца
Щит слепой ярости Тажань Чжу, Монастырь Шадо-Пан

8.Символы 
В туманах пандарии можно использовать 3 больших символа и 3 малых. Малые символы в большинстве своем дают разнообразные визуальные эффекты.
Большие символы:


Символ сдерживающих ударовУдар героя и рассекающий удар замедляют скорость передвижения цели на 50% на 8 секунд.
Символ безрассудства. Уменьшает вероятность критического эффекта безрассудства на 20%, но увеличивает время действия на 50%.
Символ бесконечной ярости. Увеличивает максимальный запас ярости на 20 единиц.
Символ блицкригаРывок обездвиживает 2 дополнительных цели.
Символ яростного ветраЯростный выпад увеличивает урон от следующего вихря на 10%.
Символ бычьего натискаРывок генерирует 15 ярости дополнительно.
Символ смерча. Увеличивает радиус действия способности вихрь на 4 метра.
Символ глухой обороныГлухая оборона уменьшает получаемый урон еще на 20%, но время восстановления способности увеличивается на 2 минуты.
Символ грохочущей мощи. Увеличивает урон и время восстановления удара грома на 50%.

 
Forum » World of Warcraft » Воин » [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]