[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Forum » Корзина форума » Архив » Sith Warrior Juggernaut (Immortal 1.2)
Sith Warrior Juggernaut (Immortal 1.2)
seewel
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 08:25 | Сообщение # 1
 Пользователи

 

 
 
 Злобный и коварный
 
 Сообщений: 414
 Репутация: 646
 Награды: 1
 Варкрафт +


ПРЕДИСЛОВИЕ
Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ЗВАНИЕ ИСТИНЫ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ. ВСЕ НИЖЕИЗЛОЖЕННЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВАНЫ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ (3,5 ГОДА ИГРЫ ПРОТОВАРОМ В ВОВ И СВ:ТОР С РАННЕГО ДОСТУПА) И ЛИЧНЫХ ЖЕ НАБЛЮДЕНИЯХ. ВСЯ КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА ВСЯЧЕСКИ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, РАВНО КАК И МНЕНИЯ, СПОСОБНЫЕ УЛУЧШИТЬ ДАННЫЙ ГАЙД.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ:
Strength – основная характеристика всех Sith Warrior, увеличивающая атакующие показатели
Endurance – основная характеристика всех классов, увеличивающая количество очков здоровья
Presence – основная характеристика всех классов, увеличивающая эффективность компаньонов
ВТОРИЧНЫЕ:
Accuracy – повышает шанс всех атак попасть по цели, превышение 100% характеристики снижает defence цели
Power – увеличивает наносимый урон
Force Power – увеличивает урон от атак Силой
Critical Rating – увеличивает шанс нанести критический урон
Surge Rating – увеличивает дополнительный урон при критическом ударе (базовый мультипликатор 50%)
Armour – снижает входящий урон от атак
Defence – шанс уклонится от атаки, парировать атаку ближнего боя и\или отразить атаку дальнего боя
Shield Rating – шанс срабатывания щита, поглощающего часть урона (базовый шанс 20%)
Absorbtion Rating – увеличивает количество, поглощаемого щитом урона (базовый мультипликатор 5%)
ТАЛАНТЫ
ВЕТКА IMMORTAL
TIER 1
BATTLE CRY (X/2) – Force Charge делает Force Scream бесплатным с шансом 50%/100%. (см. конец ветки)
QUAKE(X/3) – Smash с шансом 33%/66%/100% снижает меткость противника на 5% на 18 секунд. (3/3 – снижение меткости противника равно снижению входящего урона)
ENRAGED SUNDER(X/2) – Sundering Assault имеет 50%/100% шанс сгенерировать дополнительно 1 единицу ярости. (2/2. Ярость)
TIER 2
INTIMIDATION(X/2) – Снижает стоимость Chilling Scream и Backhand на 1/2 единицы ярости. (По мне ПвП талант, не берем)
LASH OUT(X/2) – Снижает стоимость Retaliation на 1/2 единицы ярости в Soresu Form. (2/2 для постоянно используемой способности)
GUARD STANCE(X/3) – повышает защиту ближнего и дальнего боя на 2%/4%/6% в Soresu Form. (3/3 обязательно)
TIER 3
HEAVY HANDED(X/1) – увеличивает урон от Backhand, Smash и Sweeping Slash на 8%. (1/1 для тпс).
UNLEASHED (X/2) – снижает время восстановления способности Unleash на15/30 секунд. (n/2 талант ситуативен в ПвЕ, я не беру)
INVINCIBLE (INSTANT, 180 СЕК КД) – снижает весь входящий урон на 40% на 10 секунд (берем обязательно – закрывашка №1)
BLADE BARRICADE(X/3) – Retaliation повышает защиту ближнего и дальнего боя дополнительно 2%/4%/6% на 6 секунд. (3/3 конечно же)
TIER 4
FORCE GRIP(X/1) – Force Choke более не требуется поддерживать. (1/1 – сильная способность становится еще сильнее)
REVENGE(X/2) – в Soresu Form паррирование, отражение, поглощение или уклонение от атаки с вероятностью 25%/50% накладывает эффект Кумутпу, снижающий стоимость следующего Smash или Force Scream на 1 единицу ярости. Эффект действует 10 секунд и суммируется до 3х раз. (2/2, обе способности используются по кд)
SONIC BARRIER(X/2) – Force Scream с вероятностью 50%/100% активирует звуковой барьер, поглощающий некоторое количество урона. Эффект длится 10 секунд. (2/2 обязательно)
TIER 5
THROWN GAUNTLET(X/2) – снижает время восстановления Force Push на 7.5/15 секунд (0/2 – ПвП талант)
BACKHAND(INSTANT, 60 СЕК ВВ) – наносит кинетический урон, оглушая цель на 4 секунды. Создает большое количество угрозы. (Берем. Хорошая способность для бурста тпс)
SHIELD SPECIALIZATION(X/2) – Увеличивает шанс срабатывания щита на 2%/4% (2/2 обязательно)
TIER 6
SWEEPING FURY(X/3) – увеличивает частоту генерации ярости в Soresu Form на 1/2/3 секунды. Также Sweeping Slash и Viscious Slash имеют вероятность в 33%/66%/100% снизить активное время восстановления способности Enrage на 1/2/3 секунды. (3/3. улучшенная генерация ярости и сниженное кд)
DARK BLOOD(X/2) – увеличивает время действия способности Endure Pain на 2,5/5 секунд. Также снижает elemental и internal урон на 2%/4%. (2/2. прокачиваем закрывашку и увеличиваем выживаемость)
TIER 7
CRUSHING BLOW(INSTANT, 15 СЕК ВВ) – мощный удар, наносящий сильный урон от оружия и накладывающий на цель сразу тройной эффект раскола брони. Цели, уже имеющие пятикратный эффект раскола брони, вместо него получают дополнительно 25% урона от оружия. Создает большое количество угрозы. (Берем. Способность, хоть и дорогая (4 ярости), но очень мощная)
ЗАМЕТКА!
В один прекрасный момент (между 5м и 6м тирами) перед вами встанет вопрос - куда вложить 2 очка талантов. Я вижу тут 2 варианта - BATTLE CRY или INTIMIDATION. Выбирайте в зависимости от собственного стиля и особенностей энкаунтеров. Я пока(!) взял 2/2 BATTLE CRY.
ВЕТКА VENGEANCE
TIER 1
IMPROVED SUNDERING ASSAULT(X|2) – Sundering Assault с вероятностью 50%/100% наложит дополнительно еще 1эффект раскола брони . (2/2 естественно)
SINGLE SABER MASTERY (x/3) - увеличивает урон способностей ближнего боя на 2%/4%/6. (3/3 - хороший тпс талант)
TIER 2
ACCURACY(X/3) – повышает меткость атак ближнего боя и атак Силой на 1%/2%/3%. (х/3 меткость=тпс)
DREADNOUGHT(X/2) – повышает общий показатель силы на 3%/6%. (х/2)
ВЕТКА RAGE
TIER 1
DECIMATE(X/3) – Увеличивает урон от способностей Smash и Sweeping Slash на 10%/20/30% и снижает время восстановления Smash на 1/2/3 секунды. (3/3 Усиливаем спам-способность)
RAVAGER (x/2) - снижает время восстановления способности Ravage на 1.5/3 секунды и увеличивает наносимый ею урон на 4%/8%.
MALICE (x/3) - увеличивает шанс критического эффекта способностей Силы на 2%/4%/6%.

Заметка!
Из ветки RAGE реально имеет смысл взять только перенесенный туда DECIMATE, а остальное вложить в ветку VENGEANCE, во 2м тире которой очередная дилемма - сила или меткость. Тут скорее стоит плясать либо от гира (если есть 99% меткости без талантов, то в силу), либо от (не)хватки тпс (сначала меткость, потом сила).

СПОСОБНОСТИ
ПАССИВНЫЕ ВКЛЮЧАЕМЫЕ
SORESU FORM – защитная стойка, увеличивает броню, повышает генерацию угрозы, включает щит, генерирует 1 единицу Rage раз в 6 секунд (раз в 3 секунды с талантом Sweeping Fury), но все атакующие способности, генерирующие Rage, генерируют на 1 меньше
GUARD – щит, накладываемый на дружественную цель и снижающий производимую ей угрозу и получаемый урон
ГЕНЕРИРУЮЩИЕ ЯРОСТЬ
ASSAULT – слабая атака, генерирующая 2 Rage (1 Rage в Soresu Form). Используем, если больше нечем бить.
SUNDERING ASSAULT – кд 4,5 секунды; средняя атака, генерирующая 2 Rage (-1 в Soresu Form, но +1 талантом Enraged Sunder) и вешающая 1стак раскола брони (2 стака с талантом Improved Sundering Assault). Используем по кд.
FORCE CHOKE (60 сек кд) – поддерживаемая способность (не требует поддержания при взятом таланте Force Grip) со средним уроном и контролем (не для врагов уровня Champion и Boss), генерирующая 3 Rage в процессе действия. Используем по ситуации для накопления Rage.
ENRAGE – 6 Rage раз в 1 минуту (или менее с талантом Sweeping Fury). По ситуации.
FORCE CHARGE (15 сек кд) – прыжок к цели, генерирующий 3 Rage и наносящий слабый урон. Используем при пуле или в бою на отдаленной цели.
SABER THROW (30 сек кд) – бросок светового меча по отдаленной (10-30м) цели, генерирующий 3 Rage и наносящий слабый урон. Используем при пуле или на отдаленной цели в бою.
ПОГЛОЩАЮЩИЕ ЯРОСТЬ
SMASH – 3 Rage, АоЕ способность, наносящая слабый урон (средний с талантом Decimate), снижающая меткость противника на 5% (талант Quake) и кд в 15 секунд (12 с талантом Decimate). Эффект таланта Revenge снижает стоимость способности на 1-3 Rage. Используем по кд.
VISCIOUS SLASH – 3 Rage, удар с сильным уроном по одной цели. Используем только для слива Rage.
SWEEPING SLASH – 3 Rage, удар со средним уроном сразу по 5 целям впереди. Снижает кд Enrage (талант Sweeping Fury). Используем на паках.
RETALIATION – 3 Rage, способность с сильным уроном и кд в 6 секунд, находится вне гкд, можно использовать только после успешного парирования, уклонения или блокирования. Стоимость снижается до 1 Rage талантом Lash Out, а талант Blade Barricade повышает defence на 6%. Используем всегда, когда доступна.
FORCE SCREAM (12 сек кд) – 4 Rage, способность с небольшим радиусом действия и хорошим уроном. Эффектом таланта Revenge стоимость снижается вплоть до 2 Rage. Талант Sonic Barrier награждает щитом, поглощающим урон. Используем по возможности по кд.
BACKHAND – 3 Rage, способность со средним уроном и кд в 1 минуту. Выгодной для использования ее делает дополнительно генерируемая угроза. Используем в начале боя для бурста тпс, в течение боя после фаз, связанных с потерей угрозы.
CRUSHING BLOW (15 сек кд) – 4 Rage, мощный удар, наносящий сильный урон от оружия и накладывающий на цель сразу тройной эффект раскола брони. Цели, уже имеющие пятикратный эффект раскола брони, вместо него получают дополнительно 25% урона от оружия. Увеличенный тпс. Используем по кд.
VISCIOUS THROW – 3 Rage, способность с небольшим радиусом действия, сильным уроном и кд в 6 секунд. Можно использовать только на целях с 30% здоровья и менее.
ЗАКРЫВАШКИ
SABER WARD – (180 секунд кд) повышает defence для атак ближнего и дальнего боя на 50% и снижает входящий урон от технических и Силовых атак на 25%. Длительность 12 секунд.
ENDURE PAIN – (90 секунд кд) временно увеличивает максимальный запас здоровья на 30% на 10 секунд.
INVINCIBLE (180 СЕК КД) – снижает весь входящий урон на 40% на 10 секунд
ИНЫЕ СПОСОБНОСТИ
TAUNT – (30м, 8 секунд кд) провоцирует цель атаковать вас в течение 6 секунд.
THREATENING SCREAM – (15м, 45 секунд кд) провоцирует все цели в радиусе атаковать вас в течение 6 секунд.
DISRUPTION – (4м, 8 сек кд) перебивает действие, не давая повторно применить его в течение 4 секунд.
INTIMIDATING ROAR – 60 секунд кд, парализует страхом всех ближайших врагов на 6 секунд, не действует на дроидов.
INTERCEDE – (30м, 20 секунд кд) прыжок к дружественной цели, снижающий ее угрозу и получаемый ею урон на 20% на 6 секунд.
UNLEASH – (120 секунд кд) снимает все эффекты замедления и потери контроля.

Расчет ТПС
Любая сособность создает угрозу! Способности лечения создают угрозу в количестве 50% от восстановленного здоровья. Наносящие урон способности создают 100% угрозы от нанесенного урона. Способности с увеличенной генерацией угрозы (у нас это BACKHAND и CRUSHING BLOW) создают 150% угрозы от нанесенного урона. Способности в SORESU FORM создают дополнительно 50% угрозы, т.е. обычные способности создают 150% угрозы, а способности с увеличенной генерацией 200%.

РОТАЦИЯ
Как таковой ротации нет! Все сводится к прожиманию способностей откатившихся на данный момент. В приоритете у Вас должны быть FORCE SCREAM, RETALIATION, SMASH и CRUSHING BLOW, причем именно в таком порядке, поскольку первые 3 даруют выживаемость, а СВ тпс. Кроме того, ваш RAGE должен находиться в диапазоне 1-...-11. Нижняя грань задана для эксттренного использования ряда способностей, типа DISRUPTION, верхняя - дабы SORESU FORM не генерировала RAGE в холостую. Помните, что раз в 5 секунд Вы теряете 1 RAGE вне зависимости в бою Вы или нет.

ПРИОРИТЕТ СТАТОВ
Из основных статов мы, конечно же, берем шмот со Strenght и стакаем Endurance - хп для танка много не бывает. Со вторичными статами все немножко проблемнее. У нас их 3 - defence, shield и absorbtion. Самым низкоприоритетным из них является последний, смысл этого мультипликатора хорош, но ценность в разы ниже, ибо чтобы он сработал, должен сработать shield. Из оставшихся двух опыт подсказывает выбрать shield (снижение урона), он меньше подвержен диминишингу (снижение ценности с набором стата) и "дешевле" по рейтингу. Импортные теорикрафтеры предлагают следующую схему - набор defence до 30%, а затем настакивание shield и absobtion в отношении 2:1 соответственно.

ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЗНАЕТ АНГЛИЙСКОГО (ИЛИ ЗНАЕТ ПЛОХО)
Столкнулся с тем, что играющие люди не всегда понимают, что им пишется на экране. Поясню некоторые слова, всплывающие на экране во время боя красным (били Вас) или белым/желтым (били Вы) цветом.
ABSORBED - урон или его часть была поглощена щитом;
DEFLECT - атака дальнего боя была отражена;
PARRY - атака ближнего боя была отражена;
MISS - атака не попала по цели (промах)


Правила портала
Поиск
 
Forum » Корзина форума » Архив » Sith Warrior Juggernaut (Immortal 1.2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновления
Последнее сообщение в 01:19 от [Still]
Последнее сообщение в 12:15 от [►Артур◄]
Punography Главный зал
Последнее сообщение в 03:41 от [amaveirrark]
Последнее сообщение в 18:11 от [Games]
Эмблема льда Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:11 от [smog131313]
Баг на баджи Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [zik_PN]
Баг на фарм цлк Баги для WoW
Последнее сообщение в 18:10 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:53 от [Mazaika]
Последнее сообщение в 15:52 от [Joker]
Последнее сообщение в 15:51 от [B2]
Последнее сообщение в 15:50 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:50 от [B2]
Баг на бонусы Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:49 от [Magrein]
Последнее сообщение в 15:47 от [Парагон]
Баг на валитрию Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [zik_PN]
Баг на рогу Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:47 от [sumrakx]
Баг пета ханта Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:46 от [CoCo]
Последнее сообщение в 15:45 от [Skvich]
Последнее сообщение в 15:45 от [sanko]
Баг на Фаер Мага Баги для WoW
Последнее сообщение в 15:44 от [Machaka]